9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Волгоградской области продолжают строить сельские дороги

О первых успехах нацпроекта «Безопасные дороги» говорили в Волгограде

Читайте также:

  • Как выбрать профессию для особенного ребенка, размышляли педагоги в Волгограде (20.02.2020 06:53)
  • Итальянские страсти покажут на оперной сцене в Волгограде (20.02.2020 06:35)
  • Как 83 года назад в Сталинграде произошло массовое убийство (19.02.2020 16:55)

В Волгограде состоялось подведение итогов реализации национального проекта «Безопасные дороги».

Разумеется, речь идет не об окончательных итогах, а только промежуточных. В планах очень много работы, нацпроект «Безопасные дороги» только начинает реализовываться в Волгоградской области. Об этом и говорили в областной думе.

Выступая перед депутатским корпусом в региональном парламенте, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев отметил, что регион активно наращивает темпы модернизации дорожно – транспортной сети. Сделано очень много, но еще больше только предстоит сделать.

В рамках нацпроекта «Безопасные дороги» в нашем регионе с 2019 по 2024 годы будет потрачено 37,4 миллиарда рублей. Из них только в нынешнем – 5,4 миллиарда. В прошлом году все выделенные на дороги деньги были освоены в нашей области.

Наверное, главной целью национального проекта «Безопасные дороги», реализуемого на территории Волгоградской области, следуют считать снижение смертности в ДТП. Улучшение качества дорожной сети и другие мероприятия в перспективе до 2024 года должны привести к снижению смертности в дорожно – транспортных происшествиях в 3,5 раза. А для этого нужны качественные дороги.

В 2020 году предстоит сделать немало. Предполагается выполнить ремонт на 18 участках автодорог общей длиной 155 километров. Кроме того, будут отремонтированы улицы в ряде городов и поселков региона. Так, например, 30 улиц только в городе – герое Волгограде. Общая протяженность улиц составляет 26,5 километра. В Волжском отремонтируют дорогу на 7 улицах, общая протяженность которых почти 10 километров.

Будет продолжена работа по обновлению дорожной сети на улице Электролесовская. Новая дорога позволит сократить время поездки из центра Волгограда в южные районы.

В северной части Волгограда, на поселке ГЭС, планируется завершить реконструкцию дороги, которая соединит две продольные магистрали.

На плотине Волжской ГЭС продолжится качественный ремонт дорожного полотна. В прошлом году удалось выполнить значительный объем работ, в нынешнем дорожные работы на плотине уже стартовали.

Комментируя первые итоги модернизации дорожно – транспортной сети, председатель комиссии по вопросам реализации национальных проектов и приоритетных проектов развития Волгоградской области Олег Савченко обратил внимание на некоторые факты. В частности, он сказал:

– Хочу отметить тот факт, что федеральные власти каждый год увеличивают суммы на строительство новых и реконструкцию существующих автомобильных дорог в Волгоградской области. Это говорит о том, что региону верят, мы доказали свою способность не просто абстрактно осваивать бюджетные средства, а свое умение строить качественные дороги.

Еще один немаловажный факт, во многом определивший сегодняшние экономические успехи региона, это активная работа в сельской местности. Вместе с увеличением финансирования строительства дорог, мы с вами видим, как каждый год растут объемы в сельской местности. Очень много сельских дорог строится и ремонтируются в регионе, это неоспоримый факт. На фоне этого стали расти и объемы сельскохозяйственного производства. Эти процессы: увеличение производства в аграрном секторе и строительство автомобильных дорог, транспортных артерий, – идут параллельно. Это синхронизированная программа, которая была продумана 3-4 года назад и сейчас дает свой эффект.

Уверен, что федеральные власти будут еще больше средств вкладывать в дороги Волгоградской области, поскольку мы с вами доказали, насколько эффективно можем работать в деле строительства новых и ремонта существующих автомобильных дорог, – отметил Олег Савченко.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

В Волгоградской области продолжается строительство новых дорог

Васильев Анатолий Николаевич, Председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

Еще в 2014 году губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров определил восстановление дорожной инфраструктуры приоритетным направлением. За пять лет дорожные работы всех видов выполнены на 1,6 тыс. км трасс. Таких объемов область не видела с советских времен.

С учетом всех программ на ближайшие пять лет в дорожной сфере Волгоградской области запланировано не менее 240 основных проектов строительства и ремонта дорог на сумму 108 млрд руб. Темпы и объемы работ продолжают сохраняться и сейчас.

Анатолий Николаевич, как реализуется в вашем регионе приоритетный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги»?

–До конца этого года в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в областном центре запланировано восстановление свыше 40 объектов улично-дорожной сети в разных районах.

С прошлого года в городе началось восстановление второстепенных дорог и улиц районного значения. Теперь реконструкция идет и на дорогах в частном секторе. В 2019 году в Волгоградской области приведут в порядок подъездные пути к 500 селам и хуторам, построят 34 км дорог в сельских районах.

Читать еще:  Вагонка штиль монтаж

Какие еще программы поддерживают дорожное строительство?

– В рамках программы «Устойчивое развитие сельских территорий» идет строительство новой двухкилометровой дороги с твердым покрытием к х. Коротовскому Серафимовичского района. Оно началось в июне, полностью комплекс работ завершат до конца года. Новая проезжая часть обеспечит бесперебойную круглогодичную транспортную связь населенного пункта с автомобильной дорогой с твердым покрытием Михайловка – Серафимович – Суровикино, повысит качество жизни людей, создаст условия для дальнейшего социально-экономического развития территории.Сейчас началась укладка асфальта. В полном объеме уже завершено формирование земляного полотна и переустройство инженерных коммуникаций, начаты работы по укладке нижнего слоя крупнозернистого асфальтобетона толщиной 7 см.

Задачу по созданию комфортных условий для проживания во всех населенных пунктах региона вне зависимости от их удаленности от областного центра поставил губернатор Андрей Бочаров. Одним из условий успешного развития территории является современная дорожно-транспортная инфраструктура.

Какие улицы Волгограда обновились и получили новые дорожные одежды?

– Всего в Волгограде в 2019 году будут построены четыре новые дороги. В Кировском районе рабочие приступили к основной фазе строительства дороги на ул. Пожарского. Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Согласно проекту, новая дорога должна соединить несколько районных улиц – Григория Засекина, Закавказскую, Красных Командиров и Быстрова. Появится еще один удобный выезд из ЖК «Санаторный» на Вторую Продольную магистраль.

В настоящее время идет формирование щебеночно-песчаной подушки, на которую будет уложен асфальтобетон. Учитывая сложный ландшафт, специалисты на начальном этапе провели комплекс укрепительных работ на склонах Григоровой балки. А также предварительно сформировали земляное корыто для укладки дорожных материалов.

Согласно контракту, подрядная организация обязана также смонтировать освещение, проложить ливневую канализацию и оборудовать тротуары с пандусами.

Сейчас в Советском районе идет строительство нового проезда по ул. Курсекова в границах ул.Джамбула Джабаева и ул. им. Грибанова. Здесь ведутся земляные работы, завершается строительство шпунтовой подпорной стены и прокладка ливневого коллектора.

В текущем году завершится строительство магистрали по ул. Героев Тулы: работы на проезжей части уже завершены, ведется обустройство дорожной инфраструктуры. В ближайшем будущем здесь появятся новые остановочные павильоны, тротуары и велодорожки, а также линия наружного освещения со светодиодными энергосберегающими лампами.

Подрядчики уже подготовили основание для установки первых павильонов. Более чем на 50 % выполнены работы по асфальтированию тротуаров и велосипедных дорожек. Финальным этапом станет рекультивация участка и высадка нового газона.

Уже по всей протяженности открыт проезд по обновленной дороге. Ул. Героев Тулы была комплексно реконструирована. Проезжая часть расширена с двух до четырех полос. В начале следующей недели специалистами будет нанесена на дорожное полотно постоянная разметка.

Как контролируете качество дорожных работ?

–Волгоградская область является лидером дорожного строительства в стране, здесь отрабатываются самые передовые технологии отрасли, даже ведется строительство цементно-бетонной дороги. Качество дорожных работ контролируют сотрудники службы заказчика МУ «Комдорстрой». Все используемые материалы проходят тщательные проверки на соответствие нормативам в специализированной лаборатории. Только после получения положительного заключения экспертов подрядные организации переходят к следующему этапу строительства новых дорожных объектов.

Анатолий Николаевич, в Волгоградской области началось строительство первого этапа обхода Волгограда. Какие изменения внесет в жизнь волгоградцев амбициозный проект, который уже называют проектом ХХI века?

–Значение проекта действительно трудно переоценить. Об этой дороге мечтало не одно поколение жителей, она имеет беспрецедентное значение для региона и всего юга России.

Обход Волгограда соединит сразу несколько федеральных дорог и станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг». Кроме того, магистраль упростит доступ к морским портам Каспийского бассейна.

Волгоград стоит на пересечении сразу нескольких межрегиональных и международных транспортных маршрутов, поэтому строительство объездной дороги – насущная необходимость для развития города-миллионника.

Волгоград. Начало строительства дороги в обход Волгограда в Светлоярском районе Волгоградской области.

Волгоградская область получит крупнейший объект, который позволит ей развиваться на десятилетия вперед. Это не только возможность перенаправления транспортных потоков, но и развития территории в целом. Помимо федеральной дороги, будет строиться региональная – от Иловли до Дубовки протяженностью 20 км. Это также позволит разгрузить Волгоград от транзитного транспорта.

В целом проект будет реализован в три самостоятельных этапа. Сначала дорожники займутся участком в Светлоярском районе между п. Кирова и п./ст.Чапурники. Новая развязка появится на пересечении с трассой на Котельниково. Объезд Волгограда и выход на трассу к Элисте соединит развязка «клеверный лист». Еще одна развязка соединит новую дорогу с ул. 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе. У Светлого Яра дорога выйдет на астраханскую трассу.

Читать еще:  Как проводится откачка автомоек

На первом этапе возведут участок дороги протяженностью более 12 км, который соединит федеральные трассы Р-22 «Каспий», подъезд к Элисте от трассы Р-22 и региональную дорогу Волгоград – Котельниково – Сальск. На пересечениях с каждой из существующих дорог будут построены развязки. В составе одной из них – на пересечении обхода Волгограда и региональной трассы Волгоград – Котельниково – Сальск–запроектировано строительство моста через Волго-Донской судоходный канал протяженностью 1,3 км. Строительство первого этапа объездной магистрали планируется завершить в 2024 году.

Появление обхода положительно повлияет и на экономику транзитных перевозок, и на экологию, и на транспортную обстановку в региональном центре. Строительство первого этапа обхода – это первый шаг на пути к кардинальному изменению ситуации.

Параллельно с монтажно-строительными работами ведется проектирование второго и третьего этапов обхода. Завершить эти работы планируют в 2020 году.

С чего начнется строительство обхода Волгограда?

–Строительство обхода Волгограда уже началось. Контракт на первый этап реконструкции федеральной трассы Р-22 «Каспий» со строительством обхода Волгограда был заключен 17 августа. После подписания договора подрядчик приступил к работам. Сейчас на площадке строительства в Светлоярском районе работают техника и геодезисты. Местность обследуют на предмет обнаружения взрывоопасных предметов — на этой территории во время Сталинградской битвы шли бои. Также на начальной стадии предстоит переустроить инженерные коммуникации, которые пересекают будущую дорогу. Все эти мероприятия не так заметны. Может показаться, что почти ничего не происходит, но это очень важная подготовительная работа, без которой построить трассу невозможно.

Обход Волгограда будет платным?

– Нет. Росавтодор и подведомственное ему ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград», которое выступает заказчиком работ, занимаются только бесплатными федеральными автодорогами.

Воспользовавшись обходом Волгограда, транзитники сократят время в пути?

– Транзитный транспорт со вводом обхода Волгограда значительно сократит время в пути. Общая протяженность объездной дороги составит 71,4 км. Проезд по ней будет комфортнее, чем по городу – без пробок, многочисленных светофоров, ограничений и т. д.

Что будет самым сложным в этом проекте?

– Самый сложный объект не только первого этапа, но и всего обхода в целом – мост через ВДСК.Надвижку пролетных строений мы сможем выполнить лишь в межнавигационный период, а это значит, что все подготовительные работы нам нужно провести вмаксимально сжатые сроки. Подготовительные работы уже начаты: на участке будущей автодороги снимают растительный слой, идет обследование местности на предмет обнаружения взрывоопасных предметов, работают геодезисты. Полностью первый этап обходной магистрали дорожники планируют завершить в 2024 году. Отметим, что параллельно ведется проектирование второго и третьего этапов, которое должно завершиться в 2020 году.

Когда начнут строить мост через канал?

– Подготовительные работы начнутся уже в этом году: помимо формирования дорожных подходов к мосту, до начала строительства предстоит выполнить и доставить металлоконструкции, из которых будет состоять сооружение.

Когда будут строить мост, по каналу будут ходить корабли?

– Судоходство останавливать не будут. Надвижку пролетных строений выполнят в межнавигационный период.

Что из себя будет представлять новый мост?

– Его протяженность вместе с эстакадой составит 1,3 км, ширина – 28 м. Длина мостового пролета – 358 м. Дорога по мосту будет иметь четыре полосы движения. Строительство нового моста позволит разгрузить существующий путепровод через ВДСК в Красноармейском районе, равномерно распределив транспортные потоки, а в дальнейшем приступить к обновлению старого сооружения.

Спасибо за уделенное время. Успехов вам в работе.

Под Волгоградом дополнительно к обходу города построят еще 20 км дороги для связи между сельскими районами

13 ноября 2019 г. 14:35

Власти Волгоградской области приняли решение построить 20-километровую дорогу между сельскими районами, что позволит разгрузить областной центр от транзитного транспорта во время строительства 70-километрового обхода Волгограда, сообщили ТАСС в среду, 13-го ноября, в областном Комитете транспорта и дорожного хозяйства.

«Волгоградская область взяла на себя дополнительные обязательства по возведению 20-километрового участка двухполосной трассы, которая обеспечит связь между Иловлинским и Дубовским районами, напрямую соединив московскую и саратовскую трассы. Это позволит разгрузить магистрали на время строительства объездной дороги Волгограда», — отметил представитель комитета.

Волгоград растянут с севера на юг вдоль правого берега Волги почти на 100 км. По территории Иловлинского района проходит трасса Р-22 «Каспий», по территории Дубовского района — Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград». Эти магистрали особенно загружены в летний период, когда через Волгоград следует большой поток грузовиков с фруктами и овощами с южных регионов, а также легковой транспорт тех, кто едет в отпуск на Черноморское побережье и обратно. Чтобы попасть с одной трассы на другую, автомобилям непременно нужно заезжать в Волгоград.

Читать еще:  Балконы и лоджии в Москве

«В настоящее время ведется расчет стоимости контракта на строительство этой новой дороги, проект уже подготовлен. Все работы будут производится за счет средств областного бюджета. Начать строительство планируется уже в следующем году и завершить его за три года», — отметил собеседник агентства.

Обход Волгограда

Дорога в обход Волгограда общей протяженностью около 70 км соединит сразу несколько федеральных магистралей, станет частью международного транспортного коридора «Север-Юг», упростит доступ к морским портам Каспийского бассейна. Реализация проекта разделена на три этапа: каждый участок будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городскую сеть.

На первом этапе, проект которого одобрен и где в этом году уже начались подготовительные работы, будет построен участок протяженностью 12 км, который соединит трассу Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте с региональной дорогой «Волгоград-Котельниково-Сальск» и городской улицей 40 лет ВЛКСМ. Здесь предусмотрено также возведение трех транспортных развязок.

При этом самым крупным объектом станет новый мост через Волго-Донской судоходный канал длиной 1,3 км. На данный момент загруженность действующего транспортного перехода очень высока: по оценкам местных властей, это самое «узкое» место в транспортной инфраструктуре Волгограда.

Завершить первый этап обхода Волгограда в полном объеме должны в 2024-м году. Параллельно идет проектирование второго и третьего этапов: документация должна быть готова в 2020-м году.

В пресс-службе ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград» уточнили, что на данный момент на площадке строительства в Светлоярском районе (примыкает к Волгограду с южной стороны города) расчистили территорию и на 50% завершили геодезические работы. «Для дальнейшего устройства земляного полотна отсыпано 50 тыс. куб. метров грунта, ведется разбивка свайных полей под устройство свай для строительства моста через Волго-Донской судоходный канал», — отметил представитель ФКУ «Упрдор Москва-Волгоград».

В Волгоградской области строят дороги к сельхозпредприятиям

В Волгоградской области строят дороги к сельхозпредприятиям

Началось возведение дороги к племзаводу «Ромашковский» в Палласовском районе Волгоградской области — это один из трех объектов к сельхозпредприятиям, которые построят в 2019-м году по программе «Устойчивое развитие сельских территорий». Всего в текущем году по различным программам в сельских районах планируют сдать 34,7 километра дорог и мостов.

По информации комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, протяженность асфальтированных подъездных путей к сельхозпредприятию составит 1,2 километра. В настоящее время подрядная организация ООО «Сардорстрой» приступила к подготовительному этапу — выполняются земляные работы. Далее предстоит сформировать «тело» трассы, подготовить основание для устройства дорожной одежды, уложить слои асфальтобетонного покрытия. Завершить строительство планируют в сентябре.

Стоит отметить, что подъездные пути к производственным площадкам возводятся в сотрудничестве с сельхозпредприятиями, которые оплачивают разработку проекта. Само строительство дороги финансируется из федерального, регионального и местного бюджетов по программе «Устойчивое развитие сельских территорий». В этом году во взаимодействии с аграриями также будут построены дороги к производственной площадке ООО «Партнер» в хуторе Куликовском Новониколаевского района и к ферме СПК «Донское» в Калачевском районе, где сейчас реализуется масштабный инвестпроект.

Добавим, СПК племзавод «Ромашковский» является одним из ключевых сельхозтоваропроизводителей и крупнейшим племенным овцеводческим хозяйством Волгоградской области, здесь трудятся более 200 человек. Основное направление деятельности — выращивание племенных животных, реализация мяса и мериносовой шерсти, производство кормов и товарного зерна. Автодорога с твердым покрытием обеспечит всесезонный безопасный и комфортный проезд к объектам предприятия, даст новые возможности для дальнейшего развития племзавода и всего Палласовского района, повысит качество жизни людей.

Напомним, строительство сельских дорог в регионе выполняется по двум программам — «Устойчивое развитие сельских территорий» и «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области». В частности, по первой из них в этом году возведут дороги к хутору Попов в Даниловском районе, поселку Старый Кондаль в Руднянском районе, хутору Коротовский в Серафимовичском районе. По программе «Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области» в текущем году завершат строительство 18-километрой трассы между хуторами Дубовский и Пимкинский, которая соединит Урюпинский и Алексеевский муниципальный районы; построят мост через реку Вязовка в Еланском районе.

Комплексный подход к развитию территорий, реализация инфраструктурных проектов — стратегические приоритеты, обозначенные губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым в 2014 году. За это время всеми видами работ были охвачены более 1,6 тысячи километров трасс, в том числе построено 260 километров новых дорожных объектов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: