37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Железнодорожный маршрут вокруг украинской границы будет проложен близ Воронежа

Железнодорожный маршрут вокруг украинской границы будет проложен близ Воронежа

Войти

18 Февраль 2015

Полное прекращение пригородного движения между Украиной и Россией произошло 15 февраля 2015, движение ушло в историю с отменой на последнем участке Волчанск-Белгород.

Предлагаю вспомнить все ходившие пригородные поезда, а в качестве бонуса, в конце статьи представлены ныне работающие международные пригородные маршруты.

1. Общая карта железной дороги через украинско-российскую границу

№1. Пойдем сверху вниз. Семеновка-Климов. Движение поездов прекращено в связи с восстановлением моста на участке Новгород-Северский-Терещенкая (Воронежская) и запуска пригородного движение Семеновка-Терещенская(Воронежская). Линия Семеновка-Новгород-Северский перешла из дирекции Московской жд в Юго-Западную. Рельсы на участке Семеновка-Климов демонтированы. До восстановления моста железнодорожное сообщение выглядело приблизительно так: Новгород-Северский и Москву связывал пассажирский поезд № 217/218, который в 1994 году был укорочен по последней российской станции Климов, а так же пригородные поезда от ст. Унеча.

№2. Хутор Михайловский – Чигинок – Унеча. с 1 октября 2004 года на
этом участке было прекращено движение поездов, рельсы демонтированы.

№3. Зёрново-Суземка. С украинской стороны электрички доходят до ст. Зерново (2 электрички Конотоп-Зёрново и 3 Зерново-Конотоп, 1 пара регионального экспресса Фастов-Зерново-Фастов).
С российской стороны электрички доезжают до ст. Суземка (5 пар Брянск-1-Орловский – Суземка)
Разрыв без пригородного движения 1 перегон, электрички не ходят через границу с 2003 года. Границу можно пересечь на поезде дальнего следования.

2. Брянская область, станция Суземка

(Автор: Volodey, фото с сайта trainpix.org)

3. Сумская область, станция Зерново

(Автор: Алексей Александрович, фото с сайта trainpix.org)

А между ними всего один перегон, но пеший переход через границу здесь возможен только для местных жителей.

№4. Хутор-Михайловский-Ворожба, участок функционирует до Эсмани(грузо-пассажирский Хутор-Мих.-Эсмань-Хутор-Мих. по пт, сб, вск), от Эсмани до границы рельсы разобраны. От Эсмани до Ворожбы рельсы пересекали границу 6 раз. От Ворожбы до Локтя движение отменили в 2009 году, осталось только до Теткино.

№5. Теткино-Ворожба. Пригородное движение существовало до 31 декабря 2014, было представлено одной ежедневной парой Теткино-Курск. №2, №4, №5 когда-то были одно магистралью Ворожба-Локоть-Эсмань-Хутор-Михайловский-Ч игинок-Унеча-Орша, кратчайшего пути между Донбассом и Восточной Белоруссию.

4. Пригородный Теткино-Ворожба-Курск

(Автор: sasha24, фото с сайта trainpix.org)

№6. Ворожба-Льгов-1. Пригородное движение существовало до 31 декабря 2014, было представлено одной ежедневной парой Теткино-Курск. До 20-го августа 2014 здесь дважды в неделю проходил поезд Воронеж-Киев.

5. Поезд 332 Киев-Воронеж

(Автор: Alien89, фото с сайта trainpix.org)

№7. Басы-Готня. Пригородное движение осуществлялось до 5 февраля 2014, было представлено одним ежедневным поездом Ворожба-Сумы-Готня-Сумы. Ныне поезд укорочен до границы, ст. Пушкарное.

6. Пригородный поезд Готня-Сумы

(Автор: Vosskuez, фото с сайта trainpix.org)

№8. Одноробовка-Хотмыжск. Движение отменено 5 февраля 2014. Пригородный поезд Харьков-Хотмыжск укоротили до ст. Одноробовка. С украинской стороны пригород доходит до ст. Одноробовка, с российской стороны до ст. Хотмыжск, разрыв 1 перегон.
! Внимание, границу здесь все еще можно пересечь на пригородном поезде Свекловичная-Одноробовка-Готня, поезд будет курсировать до 28 февраля !

7. Пригородный поезд Харьков-Хотмыск

(Автор: Senawaat, фото с сайта trainpix.org)

№9. Харьков-Казачья Лопань-Наумовка-Белгород. Пригородное перестало существовать 12 февраля 2015. С украинской стороны электрички доезжают до ст. Казачья Лопань, с российской стороны до ст. Наумовка, разрыв 1 перегон. “Экспрессы” ушли в историю на день позже, 13 февраля. Через границу ходят поезда дальнего следования.

8. Электропоезд Наумовка-Харьков

(Автор: mkv, фото с сайта trainpix.org)

№10. Белгород-Волчанск. Пригородное движение движение пало последним, 15 февраля 2015. Было представлено одной ежедневной парой, ныне поезда доезжают только до ст. Волчанск (3 пары Купянск-Узловой-Волчанск)

9. Пригородный поезд Волчанск-Белгород

(Автор: Максим Наумов, фото с сайта trainpix.org)

№11. Тополи-Валуйки. Движение отменено 21 июля 2014. Было представлено двумя ежедневными парами.
Никаких сокращений не было, линия полностью осталась без пригородного движения, границу здесь можно пересечь на поездах Харьков-Баку (1 раз в 4 дня) и Киев-Астана (1 раз в неделю), но по ст. Тополи они не останавливаются.

10. Пригородный поезд Валуйки-Тополи

(Автор: toljn, фото с сайта trainpix.org)

№12*. Валуйки-Лантратовка. В 1996 году прекратилось движение пригородных поездов на «межгосударственном» участке Лантратовка — Валуйки. В 2002 году был отменён и местный поезд (условный заменитель пригородного), курсировавший по маршруту Дебальцево — Валуйки. Примерно тогда же на участке Лантратовка — Валуйки прекратилось грузовое движение. С этого времени здесь курсировали только поезда дальнего следования Луганск — Москва и Мариуполь — Липецк (в отдельные годы сокращавшийся до Воронежа). В 2011 году был отменён поезд Мариуполь — Липецк. Пассажирское движение на участке Валуйки — Лантратовка с этого времени было представлено только поездом Луганск — Москва. С момента ввода нового графика движения поездов на 2012-2013 годы (то есть с начала июня 2012 года) поезд Луганск — Москва переведен (а ныне отменен), через Харьков — Курск. Таким образом, участок Лантратовка — Валуйки остался без пассажирского движения (по инф. Сергея Болашенко.
До “всем известных событий” курсировал пригородный поезд Лантратовка – Луганск.

11. Дизель-поезд сообщением Луганск-Лантратовка на конечной

(Автор: Виктор Орлов, smugastyj.livejournal.com)

№13. Гартмашевка-Чертково. Линия частично проходит через тер. Украины. Но только одна ст. Зориновка расположена на Украине, поезда не ней не останавливается. Пригородные поезда Чертково-Россошь проследуют ее без остановки, до 2005 электрички здесь останавливались.

№14*. Луганск-Миллерово. На всей ветки сохранены рельсы, но движения нет. Последнем “международным” пригородным маршрутом был поезд Луганск-рзд. карьер 122км (РФ). Существовал до 2008 года, был сокращен до границы.

12. Поезд Луганск-рзд. карьер 122 км прибыл на конечную, 1 октября 2007

(автор 4ernomor26.livejournal.com)

№15. Изварино-Лихая. Пригородное движение осуществлялось до 1993 года, было представлено поездом Родаково-Лихая, который был укорочен до ст. Изварино. Сама ветка разобрана в 2000-2002.

13. Остатки рельс на линии Изварино-Лихая, рельсы заканчиваются возле границы

№16*. Должанская – Лихая. До недавнего времени здесь даже ходили поезда дальнего следования: Симферополь-Екатеринбург и Саратов-Варна. Пригородные поезда с украинской стороны доезжали до ст. Красная могила, с российской до ст. Гуково. Пригородное движение через границу отменили в 2002.

Читать еще:  Процесс благоустройства Рязанского проспекта и Щелковского шоссе обойдется в 1,6 млрд руб

№17. Должанская – Несветай. Ранее участок был чуть ли не магистральным – 5 пар дизелей. Как-никак, кратчайший путь из Донбасса в Москву. В 1996-97 гг. отменили последний дизель через погранпереход (и начали разбирать рельсы), в 1999-2000 гг. – от Должанской до 1091 км (госграница), к 2004 г. разобрали участок полностью. Показательно, что на части этого “кратчайшего пути”, Должанская – Кондрашевская-Н., в мае 2007 г. “втихаря” отменили дизель Сентяновка – Должанская – Луганск, последнюю пару. (по инф Train-and-Bus)

№18*. Иловайск-Успенская. До недавнего времени здесь ходили многие поезда дальнего следования: Киев-Кисловодск, Москва-Адлер и др. До 1999 существовало пригородное сообщение через границу. До недавнего времени с украинской стороны поезда доезжали до ст. Квашино. С российской стороны поезда доезжают до ст. Успенская

14. Поезд №17/18 Киев – Адлер, перегон Амвросиевка – Квашино

(Автор: DruliA, фото с сайта trainpix.org)

* На Донбассе идет война, поэтому положение дел на железной дороги доподлинно не известно.
** Никакой информации про Крым здесь нет, ситуация на железной дороге соединяющей полуостров и материк заслуживает отдельной статьи.

Про причины расписывать не буду, думаю, что всё и так понятно.

Белоруссия:

  • 1) Чернигов(Укр.)-Иолча(Бел.) (1 пара по вск и 2 пары по сб),
  • 2) Сарны-Удрицк(Укр.)-Бухличи(бел.)-Горынь-Л унинец (3 пары до Барановичей и 3 до Здолбунова/Сарн, ежедневно)
  • 3) Ковель-Заболотье(Укр.)-Хотислав(Бел.)-Бр ест (5 пар на Брест и 4 на Ковель, ежедневно)

Молдавия:

  • 1) Рени(Укр.)-Этулия(Мол.) (2 пары ежедневно)
  • 2) Черновцы(Укр.)-Ларга(Укр.)-Сокиряны(Укр. ) (грузо-пассажирские, 1 пара Черновцы-Ларга и 1 Черновцы-Сокиряны, ежедневно, участок рзд. 61 км-о.п. Межвежа расположен на тер. Молдавии, принадлежит Молдавской жд.)
  • 3) Басарабяска(Мол.)-Этулия(Мол.) (1 пара ежедневно, ст. Болград расположена на тер. Украины, принадлежит УЗ)

Поезд ушёл. Жителей границы с Украиной оставят на обочине железной дороги

Корреспондент АиФ.ru Виталий Колбасин побывал в приграничном российском посёлке Чертково и выяснил, почему местные жители не в восторге от начавшегося масштабного строительства и почему новая дорога значительно ухудшит их благосостояние.

Сейчас поездам, следующим по территории РФ на юг страны, приходится в районе Воронежской и Ростовской областей пересекать территорию Украины на участке длиной 26 километров.

Этот участок железной дороги строился во времена СССР, когда границы между союзными республиками существовали исключительно на атласе.

После распада СССР по межгосударственному соглашению транзитные пассажиры не должны проходить пограничный досмотр — российские поезда по территории соседнего государства следуют без остановки.

В случае остановки движения по магистрали Москва — Адлер единственный возможный путь объезда лежит через Волгоград. В этом случае время в пути у поездов, следующих из Москвы на юг, увеличится на 12 часов. Поэтому необходимо строить новую ветку.

Строительство обходной железной дороги «Журавка — Миллерово» завершится в 2018 году. В перспективе РЖД планирует сделать скоростную дорогу, чтобы от Москвы до Черноморских курортов добираться за 15 часов.

Местные жители попадут в изоляцию

Жители двух районов Ростовской области и сопредельной Луганской области Украины останутся отрезанными от железнодорожного сообщения Ростов — Москва. Через три года поезда поедут по изменённому маршруту, минуя Чертково, в обход Украины.

Россияне и их соседи украинцы уже подсчитывают убытки из-за потери статуса Чертково как пассажирской станции.

Житель Чертково Василий Мормуль — пенсионер-железнодорожник, всю жизнь обслуживал участок дороги Чертково — Миллерово, который по планам РЖД в 2018 обойдёт новая ветка.

«Будет всем чертковцам плохо, а украинцам — тем более», — считает Василий Федотович.

Сейчас жители сопредельных с границей России районов Луганской области пользуются поездами, идущими через Чертково. Особенно удобно жителям приграничных, соседних с Россией районов Луганской области — Марковского, Беловодского и Меловодского.

Через три года станция Чертково «переедет» вглубь России на 25 км и расположится близ населённого пункта Кутейниково, но станет она транзитной, то есть все пассажирские поезда через неё будут проноситься без остановки.

Ближайшая станция располагается в Миллерово (Ростовская область) или Кантемировке (Воронежская область), а это около 100 км, что в одну, что в другую сторону.

«Такая поездка на такси обходится сейчас в тысячу рублей, по-другому сложно добраться», — продолжает разговор железнодорожник.

В нынешних условиях тех же украинцев на пограничном контрольно-пропускном пункте таксисты до станции Чертково довозят за 150 рублей. А меловчанам и вовсе не надо тратиться на транспорт — перешёл через железнодорожный мост, и ты уже на станции Чертково, в России.

Что станет со станцией Чертково?

Железнодорожная станция Чертково — это кормилица, дающая заработок не только штатным железнодорожникам, но и простым жителям двух стран, приторговывающим на вокзале в момент остановки поездов. С отсутствием поездов этот приработок у многих исчезнет. А другого тут почти нет.

На Чертково в зимний период останавливаются от шести до десяти поездов в сутки, в летний период, когда люди из Москвы едут на Черноморские курорты, до 80 поездов в сутки.

Что будет с вокзалом Чертково и существующей железнодорожной веткой — пока непонятно. Чертковцам обещают оставить электричку Чертково — Миллерово, на самой станции, вполне возможно, сохранится разгрузочно-погрузочная площадка для грузовых поездов.

А вот продолжат ли курсировать российские поезда по 26-километровому украинскому участку — большой вопрос. Если на этом отрезке не будет интенсивного движения и участок перестанет обслуживаться, то дорогу может постичь та же участь, что и 32-километровую железную дорогу Лихая (Россия) — Изварино (Украина), которую разобрали на металлолом.

«Где разрешение?»

Василий Мормуль знает каждую шпалу, столб, фонарь на участке Чертково — Миллерово.

«Все говорят об украинском участке 26 км в сторону Воронежа от Чертково, но почему-то забыли о двух маленьких участках на перегоне Чертково — Миллерово, в другую сторону, где также поездам приходится ехать по украинской территории», — говорит пенсионер.

Участки небольшие, длиной по два километра, в одном случае дорога тянется по украинской территории на площадки 14 гектаров, в другом — 10 гектаров. Это почти впритык к российской границе, но всё же — на стороне Украины.

Читать еще:  Дочернее предприятие «Мостотреста» реконструирует участок автомагистрали до порта Восточный

Именно поэтому новую ветку проведут от Воронежской области до Миллерово.

Каких-либо территориальных споров с украинской стороной железнодорожник за всё время работы не помнит, но один конфликт всё же случился.

Инцидент произошёл в 2007 году, когда российские железнодорожники рыли ямы под опоры линий электропередач как раз на украинском отрезке пути.

«Подъехали к нам какие-то люди, вежливо потребовали разрешение на работу в приграничной зоне, мы им ответили, что никаких разрешений у нас нет и никогда не было», — вспоминает россиянин.

По его словам, работу они доделали и больше российских железнодорожников никто не беспокоил.

С момента распада СССР и провозглашения Украины суверенным государством также не зафиксировано никаких инцидентов во время прохождения российских пассажирских поездов по украинским «аппендицитам».

Тем не менее, российские власти решились на дорогостоящий проект, прокладку железной дороги в обход соседнего государства, чтобы получить надёжное, устойчивое и ни от кого не зависящее движение в южном направлении.

Строительство началось в чистом поле

Работы по строительству новой железной дороги началось в конце марта нынешнего года. Российские военные начали подготовку насыпи для строительства путей в районе посёлка Новопавловка Воронежской области.

Задействовано четыре батальона железнодорожных бригад из Центрального, Южного, Западного военных округов численностью около тысячи человек.

«Обустраивались в чистом поле, сейчас уже есть военный городок, личный состав размещается в палатках», — говорит начальник штаба, заместитель командира войсковой части Павел Шаров.

К концу 2017 года по этим полям пройдёт двухпутный электрифицированный участок железнодорожного пути дороги «Журавка — Миллерово». Задача военных заключается в подготовке насыпи, дальше за дело возьмутся специалисты РЖД. Как быть с жителями Чертково, которых новый участок, по сути, оставит в изоляции, — до сих пор не ясно.

Расстояние граница-украины – Воронеж

Подробнее о маршруте

Протяженность полета между ближайшими аэропортами граница-украины (CWC) – Воронеж (VOZ) — 1.023,91 km . Это значит, что время полета составит около 1h 42min. Похожие авиамаршруты: CWC → VOZ , CWC → LPK , CWC → VOZ , CWC → VOZ , CWC → LPK

Азимут: 62,67° (ENE)

Начальный азимут граница-украины – Воронеж равен 62,67°, направление по компасу — ENE.

Географическая точка отрезка граница-украины – Воронеж находится на расстоянии 499,64 km от обоих этих мест по азимуту 62,67°. Она находится в регионе Ukraine, Poltava Oblast, Hrebinka Raion (Україна, Полтавська область, Гребінківський район).

Расстояние: 999,28 km

Кратчайшее расстояние (по воздуху) граница-украины – Воронеж составляет 999,28 km .

Кратчаший маршрут граница-украины – Воронеж по планировщику маршрутов — . Время за рулем около . Половину пути вы проедете за .

Разница во времени: 0h

граница-украины и Воронеж находятся в одном часовом поясе (Europe/Kiev).

Как считается расстояние?

Для расчета расстояния между двумя точками (граница-украины и Воронеж) их названия преобразуются в координаты (длину и широту). Для городов, регионов и стран используются их географические центры. Для расчета расстояния применяется формула гаверсинусов.

Похожие маршруты:

Похожее расстояние (± 0.5%)

Воронеж и граница-украины так же далеко друг от друга, как граница-украины и Берлин (1.027 km), Ростов-на-Дону (1.012 km), Рига (980 km), Краснодар (1.032 km), Эскишехир (1.000 km).

Языки

Сделайте сервис distance.to доступнее для мира, переводя его на другие языки. Помочь с переводом!

Выходные данные

Stephan Georg
c/o Luftlinie.org
Twitter: Follow me!
E-Mail: Contact us!

Copyrights

Maps and Geodata: © OpenStreetMap contributors

Заявление о конфиденциальности Этот сайт использует файлы cookie. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы и анализа трафика на нашем сайте. Мы также обмениваемся информацией о вашем использовании нашего сайта с нашими партнерами по рекламе и аналитике. Наши Аффилированные лица могут объединять эту информацию с другой информацией, которую вы им предоставили или которую вы собрали в рамках использования вами этих услуг. › Политика конфиденциальности

Российские поезда в обход Украины уже идут. Хронология

Виталий Колбасин, Роман Голованов

Как к 2018 году пройдет маршрут на юг в обход Украины

Военнослужащие железнодорожных войск ведут активное строительство железной дороги в обход Украины. Дело в том, что 30 км дороги, ведущей в южные регионы России, проходят через неспокойную Луганскую область. Чтобы не подвергать жизни пассажиров опасности, и было принято решение построить обходной путь.

Корреспондент АиФ.ru побывал в приграничном российском посёлке Чертково и выяснил, почему местные жители не в восторге от начавшегося масштабного строительства и почему новая дорога значительно ухудшит их благосостояние.

Сейчас поездам, следующим по территории РФ на юг страны, приходится в районе Воронежской и Ростовской областей пересекать территорию Украины на участке длиной 26 километров.

Строительство железнодорожного обхода позволит поездам сообщения Москва — Адлер следовать на юг России, не пересекая территорию Украины.

Этот участок железной дороги строился во времена СССР, когда границы между союзными республиками существовали исключительно на атласе.

После распада СССР по межгосударственному соглашению транзитные пассажиры не должны проходить пограничный досмотр — российские поезда по территории соседнего государства следуют без остановки.

В случае остановки движения по магистрали Москва — Адлер единственный возможный путь объезда лежит через Волгоград. В этом случае время в пути у поездов, следующих из Москвы на юг, увеличится на 12 часов. Поэтому необходимо строить новую ветку.

Местные жители попадут в изоляцию

Жители двух районов Ростовской области и сопредельной Луганской области Украины останутся отрезанными от железнодорожного сообщения Ростов — Москва. Через три года поезда поедут по изменённому маршруту, минуя Чертково, в обход Украины.

Россияне и их соседи украинцы уже подсчитывают убытки из-за потери статуса Чертково как пассажирской станции.

Житель Чертково Василий Мормуль — пенсионер-железнодорожник, всю жизнь обслуживал участок дороги Чертково — Миллерово, который по планам РЖД в 2018 обойдёт новая ветка.

— считает Василий Федотович.

Сейчас жители сопредельных с границей России районов Луганской области пользуются поездами, идущими через Чертково. Особенно удобно жителям приграничных, соседних с Россией районов Луганской области — Марковского, Беловодского и Меловодского.

Читать еще:  Кратко о возведении небольшого загородного дома

Через три года станция Чертково «переедет» вглубь России на 25 км и расположится близ населённого пункта Кутейниково, но станет она транзитной, то есть все пассажирские поезда через неё будут проноситься без остановки.

Ближайшая станция располагается в Миллерово (Ростовская область) или Кантемировке (Воронежская область), а это около 100 км, что в одну, что в другую сторону.

— продолжает разговор железнодорожник.

В нынешних условиях тех же украинцев на пограничном контрольно-пропускном пункте таксисты до станции Чертково довозят за 150 рублей. А меловчанам и вовсе не надо тратиться на транспорт — перешёл через железнодорожный мост, и ты уже на станции Чертково, в России.

Что станет со станцией Чертково?

Железнодорожная станция Чертково — это кормилица, дающая заработок не только штатным железнодорожникам, но и простым жителям двух стран, приторговывающим на вокзале в момент остановки поездов. С отсутствием поездов этот приработок у многих исчезнет. А другого тут почти нет.

На Чертково в зимний период останавливаются от шести до десяти поездов в сутки, в летний период, когда люди из Москвы едут на Черноморские курорты, до 80 поездов в сутки.

Что будет с вокзалом Чертково и существующей железнодорожной веткой — пока непонятно. Чертковцам обещают оставить электричку Чертково — Миллерово, на самой станции, вполне возможно, сохранится разгрузочно-погрузочная площадка для грузовых поездов.

А вот продолжат ли курсировать российские поезда по 26-километровому украинскому участку — большой вопрос. Если на этом отрезке не будет интенсивного движения и участок перестанет обслуживаться, то дорогу может постичь та же участь, что и 32-километровую железную дорогу Лихая (Россия) — Изварино (Украина), которую разобрали на металлолом.

«Где разрешение?»

Василий Мормуль знает каждую шпалу, столб, фонарь на участке Чертково — Миллерово.

Домой по загранпаспорту. Российские дома оказались на территории Украины

Участки небольшие, длиной по два километра, в одном случае дорога тянется по украинской территории на площадки 14 гектаров, в другом — 10 гектаров. Это почти впритык к российской границе, но всё же — на стороне Украины.

Именно поэтому новую ветку проведут от Воронежской области до Миллерово.

Каких-либо территориальных споров с украинской стороной железнодорожник за всё время работы не помнит, но один конфликт всё же случился.

Инцидент произошёл в 2007 году, когда российские железнодорожники рыли ямы под опоры линий электропередач как раз на украинском отрезке пути.

По его словам, работу они доделали и больше российских железнодорожников никто не беспокоил.

С момента распада СССР и провозглашения Украины суверенным государством также не зафиксировано никаких инцидентов во время прохождения российских пассажирских поездов по украинским «аппендицитам».

Тем не менее, российские власти решились на дорогостоящий проект, прокладку железной дороги в обход соседнего государства, чтобы получить надёжное, устойчивое и ни от кого не зависящее движение в южном направлении.

Строительство началось в чистом поле

Работы по строительству новой железной дороги началось в конце марта нынешнего года. Российские военные начали подготовку насыпи для строительства путей в районе посёлка Новопавловка Воронежской области.

Задействовано четыре батальона железнодорожных бригад из Центрального, Южного, Западного военных округов численностью около тысячи человек.

— говорит начальник штаба, заместитель командира войсковой части Павел Шаров.

К концу 2017 года по этим полям пройдёт двухпутный электрифицированный участок железнодорожного пути дороги «Журавка — Миллерово». Задача военных заключается в подготовке насыпи, дальше за дело возьмутся специалисты РЖД. Как быть с жителями Чертково, которых новый участок, по сути, оставит в изоляции, — до сих пор не ясно.

Железная дорога в обход Украины позволит избежать провокаций

Замминистра обороны России Дмитрий Булгаков лично приехал в Воронежскую область, чтобы проследить за ходом строительства путей.

Железная дорога в обход Украины начнёт работу на год раньше назначенного срока — 15 августа 2017 года. Об этом рассказал журналистам замминистра обороны России Дмитрий Булгаков. Он лично приехал в Воронежскую область, чтобы проследить за ходом строительства путей.

Путь из Центрального федерального округа в Ростовскую область проходит по украинской территории. Поезда идут 26 километров по Луганской области вдоль границы с Россией. Составам приходится два раза пересекать пограничную зону.

Распоряжение о строительстве железной дороги в обход Украины между Воронежской и Ростовской областями подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Этот участок путей обеспечит независимое движение поездов, не завязанное на проблемы и неприятности, которые продолжаются у наших соседей, уверен Медведев. Также эта ветка позволит экономить людям на билетах.

Но у строительства нового железнодорожного пути есть и ещё один плюс – безопасность.

Прибытие поезда. Специальный репортаж Юлии Макаровой

Эфир на телеканале «Россия-24» от 16 сентября 2017 г., 07:45 МСК.
Хронометраж 10:08

Журавка — Миллерово — новая железнодорожная ветка, которую построили в обход территории Украины. Новый маршрут проходит через Воронежскую и Ростовскую области.

Фото: ИЗВЕСТИЯ │ Александр Казаков

Теперь и пассажирские поезда идут в обход Украины

Пассажирские поезда на юге России с 15 ноября 2017 года пустили в обход Украины по новому участку железной дороги Журавка–Миллерово.

Длина участка 137,5 км. Он проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. По новому участку пойдут поезда, следующие из Москвы и Санкт-Петербурга в Кисловодск, Анапу, Назрань, Новороссийск, Адлер и в обратном направлении.

В дальнейшем планируется запустить в обход Украины все поезда, следующие в южные города.

По проекту максимальная скорость движения пассажирских поездов на участке составит 140 км/ч.

«Пассажирское движение по новой линии Журавка — Миллерово определенно будет безопаснее и комфортнее для пассажиров»

— сообщил генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян.

«Также новые линии всегда строятся с применением новых технологий, а значит, пусть и на небольшом участке, но комфортабельность поездки повысится», — добавил он.

Стоимость строительства железной дороги Журавка — Миллерово в обход Украины оценивалась в сумму около 56 миллиардов рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: