26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы планирования автомобильных перевозок

Вопросы планирования автомобильных перевозок

Известно, что на автомобильном транспорте имеются значительные резервы по производительности труда и снижению себестоимости перевозок. Но для их всестороннего использования необходим системный подход, т. е. следует учитывать не только внутренние для транспортной системы, но и существенные для нее факторы, связанные со снабжением всего хозяйственного комплекса страны перевозимой продукцией. Для этого используются автомобили различных классов и грузоподъемности, что обеспечивает доступность цены и эффективность использования основных средств предприятия.

Отдельные элементы комплексного планирования перевозок получили развитие уже в настоящее время. Это прежде всего постепенная концентрация разработки проектов планов автомобильных перевозок с баз и складов в общегосударственной системе снабжения и при объединении складского хозяйства промышленных предприятий.

Кроме того, внедряется оперативно-календарное планирование поставок продукции и перевозок грузов по согласованным с потребителями графикам завоза их на предприятия. По некоторым грузам (лесным материалам, нефтепродуктам) уже сейчас планы перевозок разрабатывают снабженческо-сбытовые организации. Но для обеспечения дальнейшей концентрации планирования перевозок и поставок продукции предстоит еще много сделать.

И вместе с тем благодаря осуществлению мероприятий по комплексному планированию перевозок может быть достигнута экономия совокупных расходов на перемещение промышленной продукции: снижение затрат на перевозку, перевалку, хранение продукции, высвобождение средств, вложенных в ее запасы, и расходов на управление.

В разработке новых стратегий использован опыт снабженческо-сбытовых, автотранспортных организаций и промышленных предприятий Киева, Харькова, Днепра и других районов. Часть выдвинутых рекомендаций получила отражение в проектах АСУ и генеральной схемы управления системой Госснаба и внедряется. Некоторые из вопросов излагаются для обсуждения их научными и практическими работниками в области планирования и организации автомобильных перевозок грузов.

Вместе с тем для дальнейшего улучшения взаимодействия транспорта, и материально-технического снабжения необходимо решение ряда организационных и экономических вопросов.

Вопросы планирования автомобильных перевозок

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК

Перспективное (стратегическое), текущее, оперативное планирование.

Структура службы автотранспортного предприятия, производственного объединения, треста, управления. Задачи службы организации перевозок. Диспетчерское руководство грузовыми автомобильными перевозками. Порядок приема заявок (заказов) на перевозку грузов, определение очередности выполнения заявок. Составление сменно-суточного плана перевозок. Согласование разнарядки подвижного состава с планами выпуска автомобилей на линию и организация их выпуска. Организация инструктажа водителей об особенностях работы и условиях перевозки. Выпуск автомобилей на линию. Контроль за работой подвижного состава на линии. Линейный диспетчерский аппарат, организация его работы.

Порядок выдачи и приема путевых листов и товарно-транспортных накладных. Диспетчерский оперативный учет и отчетность. Составление сводки о выполнении сменно-суточного плана перевозок грузов в объемах, номенклатуре и по кругу обслуживаемых предприятий и организаций. Технологическое обеспечение службы эксплуатации. Применение ЭВМ в планировании и учете.

Организация централизованных перевозок. Взаимоотношения сторон в транспортном процессе.Методы организации централизованных перевозок. Порядок подготовки централизованных перевозок. Эффективность централизованных перевозок.

Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.ЭГорев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.

Планирование грузовых перевозок подразделяется на перспективное, текущее и оперативное планирование.

Перспективное (стратегическое) планирование включает в себя разработку основных направлений и показателей деятельности на длительный период от 5 до 15 лет. В его рамках все расчеты выполняются на основании прогнозов развития экономических и социальных процессов в регионе и анализа рыночной конъюнктуры. При перспективном планировании большое значение имеет правильное использование современных методов прогнозирования.

Прогнозируемые объемы перевозок промышленных грузов определяются относительно объемов существующих перевозок и прогнозов развития промышленности по следующей формуле:

,

где Qп — прогнозируемый объем грузов, перевозимых автотранспортом, тыс. т;

Qс — фактический объем грузов, перевозимых автотранспортом в существующий период, тыс. т;

Ки — коэффициент изменения объема промышленных грузов к прогнозируемому сроку;

Кп — коэффициент повторности перевозок промышленных грузов, К = 1,05. 1,2.

,

где Ксн — коэффициент, учитывающий снижение материалоемкости промышленного производства и снижение объемов автомобильных перевозок, приходящихся на 1 млн. р. валовой продукции промышленности, ориентировочно Ксн = 0,95. 0,98;

Vп — валовая продукция промышленности к прогнозируемому сроку, млн. р.;

Vс — валовая продукция промышленности на существующий период, млн. р.

Прогнозируемый объем перевозок строительных грузов определяется исходя из планируемых объемов строительства отдельно по строительству промышленных и гражданских объектов.

Объем перевозок для грузов промышленного строительства рассчитывается по формуле

где Кн — коэффициент неравномерности строительства по годам, Кн = 1,3. 1,4;

Кп — коэффициент повторности перевозок грузов промышленного строительства, Кп = 1,1 . 1,4;

Сп — стоимость промышленного строительства, выполняемого в расчетный период, млн р.;

Нп.с — средние нормы расхода строительных материалов, деталей и конструкций, тыс. т на 100 тыс. р. сметной стоимости строительно-монтажных работ в зависимости от отрасли промышленности;

Нр.с — средняя норма расхода строительных материалов и конструкций на 100 тыс. р. стоимости ремонта, Нр.с = 4,0. 6,0 тыс. т;

Нм — средняя норма образования строительного мусора на 100 тыс. р. стоимости промышленного строительства и ремонта, Нм = 1,5. 2,0 тыс. т;

У — количество лет в рассматриваемом периоде.

Объем перевозок для грузов гражданского строительства определяется по следующей формуле:

,

где Сж — объем строительства нового жилищного фонда, прогнозируемый на рассматриваемый период, тыс. м общей площади;

Нж — средние нормы расхода строительных материалов и конструкций на одну тысячу кв. метров общей площади, тыс. т;

Ск-б — стоимость строительства новых учреждений культурно-бытового обслуживания, млн р.;

Читать еще:  Компания «Сибмост» закончила реконструкцию трассы рядом с Томском

Нк-б – средняя норма расхода строительных материалов на 100 тыс. р. сметной стоимости строительно-монтажных работ по учреждениям культурно-бытового назначения, Нк-б = 4,3. 4,8 тыс. т;

Сн — стоимость нового коммунального строительства и инженерного оборудования, млн. р.;

Нн — средняя норма расхода строительных материалов на 100 тыс. р. сметной стоимости строительно-монтажных работ коммунального строительства и инженерного оборудования, Нн = 4,0. 6,0 тыс. т;

R — стоимость ремонта объектов жилищного, культурно-бытового и коммунального строительства (принимается в размере 10. 20 % общей стоимости нового строительства);

Нр — средняя норма расхода строительных материалов на 100 тыс. р. сметной стоимости ремонтных строительно-монтажных работ, Нр = 2,0. 3,0 тыс. т;

Нм — норма строительного мусора от всех видов гражданского строительства на 100 тыс. р., Н = 2,0. 3,0 тыс. т.

Для расчетных целей можно принять следующие средние показатели массы строительных материалов в зависимости от типа жилищного строительства в тыс. т на 1 тыс. м

деревянные дома 2,0

каменные дома 2-этажньге 5,6

каменные дома 3-этажные 5,9

каменные дома 4-этажные 5,6

каменные дома 5-этажньие 5,3

крупнопанельные дома 3—5 этажей 4,3. 4,4

крупнопанельные дома 12—16 этажей 4,2

Прогнозирование объемов перевозки потребительских грузов выполняется по нормам или уровню потребления на одного человека с учетом массы перевозимой тары и повторности перевозок:

где Кпр — коэффициент, учитывающий долю промтоварных грузов по отношению к продовольственным грузам, принимаемым за единицу, Кпр =0,25…0,35;

Нпот — норма потребления продовольственных товаров на одного человека в год, Нпот = 1,0. 1,3 т;

N — численность населения;

Кдн — коэффициент, учитывающий дневное население региона как частное от деления суммарного населения при маятниковой миграции на численность постоянного населения;

Кт — коэффициент, учитывающий массу тары, Кт = 1,1 . 1,2;

Кп — коэффициент повторности перевозок потребительских грузов, Кп = 1,3. 1,5;

Qоч — масса грузов очистки, включающая перевозки твердых бытовых отходов (0,2 т на одного жителя в год), уличного смёта (0,05 т на жителя) и снега (0,25 т на жителя);

Qт — масса топливных грузов, включающая перевозки жидкого топлива (0,05 . 0,01 т на одного жителя в год) и твердого топлива для загородных домов (0,5 т на жителя).

При планировании провозных возможностей парка АТС используется формула

,

где индекс i обозначает перебор списочного состава парка грузовых АТС по моделям, выполняющих определенное суточное задание.

На коэффициент выпуска αв при стабильной организации работы основное влияние оказывает время простоя ПС при выполнении технического обслуживания и ремонта. Необходимо учитывать, что после 4. 5 лет эксплуатации ПС эти простои резко увеличиваются, что влечет соответствующее снижение αв.

Объем груза, который перевозится за смену, Uр.д помимо других факторов, зависит от дорожных условий, технической скорости ПС на линии, надежности АТС. Техническая скорость ПС с большими сроками службы снижается как за счет ухудшения тягово-динамических качеств, так и в связи с увеличением простоев на линии для устранения мелких неисправностей.

Текущее планирование проводится на год. В этом случае возможный объем работы и необходимые для его выполнения ресурсы рассчитываются на основании имеющихся и подготовленных к заключению договоров.

При расчете ресурсов, необходимых для освоения объемов работ по договорам, используют коэффициент запаса, который должен учитывать выработку ресурса ПС и возможность выполнения разовых заказов.

При составлении годового плана работы АТО по перевозкам грузов рассчитываются следующие показатели по типам ПС: коэффициент выпуска и использования парка АТС; автомобиледни в работе; возможные объемы перевозок; годовой пробег, в том числе с грузом; требуемые ресурсы для поддержания АТС в работоспособном состоянии, расход топлива и ГСМ; себестоимость перевозок.

Оперативное планирование — это конкретизация плановых заданий по времени выполнения, в пространстве (по местам выполнения производственных заданий), по специфике технологии и организации производства управляемого объекта (структура ПС, ПРМ, выбор технологии и т.д.). Оперативное планирование включает в себя разработку планов работы в целом АТО и конкретных АТС и водителей на месяц, неделю и смену. В процессе оперативного планирования решаются следующие задачи:

• расчет провозных возможностей АТО;

• расчет оптимальных маршрутов движения ПС;

• составление почасовых графиков работы ПС;

• составление плана работ по клиентуре;

• расчет предполагаемых затрат и необходимых ресурсов для выполнения перевозок;

• составление сменно-суточного плана работы АТО, графика выпуска ПС на линию и оформление путевой документации.

Основным документом оперативного планирования является сменно-суточный план.

Вопросы планирования автомобильных перевозок

Карта сайта
Вопрос – ответ
  • Тема 13. Аттестация ответственного за БДД 2020
  • Методы планирования, учета и анализа автомобильных перевозок

Вопрос 1. Вид планирования, охватывающий период до одного года и обеспечивающий ритмичность организации производства при выполнении заказов клиентов, называется (выберите правильный ответ):

1. Краткосрочный
2. Перспективный
3. Среднесрочный
4. Долгосрочный

1. Краткосрочное (оперативное, тактическое) планирование охватывает период до одного года и обеспечивает ритмичность организации производства при выполнении заказов клиентов. Оперативные планы в зависимости от потребности составляют на неделю, 10 дней, месяц, квартал, год, основное их назначение наиболее полная и эффективная загрузка имеющихся в эксплуатации автомобилей в соответствии с графиками клиентов.

Вопрос 2. Какое планирование имеет целью разработать поэтапную программу действий автотранспортной организации, для решения комплекса проблем?

1. Целевое
2. Стратегическое
3. Программное
4. Краткосрочное

3. Программное планирование имеет целью разработать поэтапную программу действий предприятия с определенной последовательностью выполнения мероприятий этой программы в определенном временном периоде. Такие программы называют комплексными, так как они решают комплекс каких-либо проблем. Обычно внутри комплексной программы содержится несколько разделов, каждый из которых может выступать самостоятельной подпрограммой.

Вопрос 3. В рамках какого вида анализа деятельности автотранспортной организации изучаются вопросы организации перевозок?

Читать еще:  Дверные ручки для межкомнатных дверей: как выбрать

1. Финансово-экономического
2. Экономико-коммерческого
3. Экономико-экологического
4. Технико-экономического

4. В АТО в рамках технико-экономического анализа изучаются вопросы надежности и долговечности работы подвижного состава, организация перевозок, снижение материальных затрат на осуществление и совершенствование технологии выполнения технического обслуживания и ремонта (тоир) подвижного состава.

Вопрос 4. Какая документация информационного фонда автотранспортной организации включает в себя сведения о затратах труда, материалов, структуре перевозок и продукции?

1. Данные статистического учета и отчетности
2. Данные оперативного учета
3. Технологическая и конструкторская документация

3. Информационный фонд анализа производственно-хозяйственной деятельности АТО включает в себя: 1.Технологическая и конструкторская документация; 2.Сведения о затратах труда, материалов и т.д.; 3.Технологические карты процессов перевозок, проведения тоир; 4.Сведения о структуре перевозок и продукции.

Вопрос 5. Какая документация информационного фонда автотранспортной организации включает в себя сведения о выполнении договорных обязательств, заданий, нарядов, выработке водителей, рабочих?

1. Данные статистического учета и отчетности
2. Данные оперативного учета
3. Технологическая и конструкторская документация

2. Информационный фонд анализа производственно-хозяйственной деятельности АТО включает в себя: 1.Данные оперативного учета; 2.Контроль за выполнением договорных обязательств, заданий, нарядов и т.д.; 3.Выработка водителей, рабочих; 4.Выполнение планов перевозок и работ по видам, сменам, бригадам и т.д.

Вопрос 6. Какая документация информационного фонда автотранспортной организации включает в себя стратегические бизнес-планы, текущие планы и обязательства, а также оперативные задания по АТО или ее подразделениям.

1. Планово-нормативная документация
2. Данные статистического учета и отчетности
3. Технологическая и конструкторская документация

1. Планово-нормативная документация включает в себя стратегические бизнес-планы, текущие планы и обязательства, а также оперативные задания по АТО или ее подразделениям.

Вопрос 7. Какие материалы информационного фонда автотранспортной организации не подлежат учету, при этом служат основой для оперативного диагностирования деятельности и принятия срочных корректировочных мер?

1. Результаты выборочных наблюдений
2. Решения общих собраний и производственных заседаний
3. Ведомственные инструкции

2. К материалам, не подлежащим учету, относятся фотографии рабочего дня и хронометражные наблюдения, сообщения в средствах массовой информации, решения общих собраний и производственных заседаний, устная информация и т.д.

Вопрос 8. Какого рода проверка материалов, отобранных для анализа деятельности автотранспортной организации, должна показать, насколько объективно они отражают производственную деятельность в анализируемом периоде?

1. Проверка доброкачественности
2. Встречная проверка
3. Техническая проверка

1. Проверка доброкачественности материалов должна показать, насколько объективно они отражают производственную деятельность в анализируемом периоде. Этот вид проверки имеет исключительно важное значение не только с точки зрения обеспечения правильных выводов по результатам анализа, но и для борьбы с искажениями в учете и отчетности. Проверка используемых при анализе материалов должна касаться как правильности отчетных и плановых данных, так и методологии их исчисления, влияющей на содержание и величину показателей.

Вопрос 9. Какого рода проверка материалов, отобранных для анализа деятельности автотранспортной организации, заключается в установлении соответствия анализируемой информации оформительским и исполнительским требованиям и стандартам?

1. Проверка доброкачественности
2. Встречная проверка
3. Техническая проверка

3. Техническая проверка заключается в установлении соответствия анализируемой информации оформительским и исполнительским требованиям и стандартам.

Вопрос 10. Какого рода проверка материалов, отобранных для анализа деятельности автотранспортной организации, позволяет убедиться в том, что данные, используемые на различных уровнях анализа, совпадают?

1. Проверка доброкачественности
2. Встречная проверка
3. Техническая проверка

2. Встречная проверка позволяет убедиться в том, что данные, используемые на различных уровнях анализа, совпадают. Так, например, показатели отчетности организации по платежам в бюджет и финансированию из бюджета должны совпадать с соответствующими показателями финансовых органов.

Вопрос 11. Укажите вид анализа производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации, в котором используются такие показатели деятельности АТО, как расходы, доходы, прибыль и рентабельность:

1. Финансовый анализ
2. Анализ затрат
3. Анализ выполнения производственного плана
4. Анализ работы отдельных подразделений АТО

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности АТО включает: 1.Общее ознакомление с производственно-хозяйственной деятельностью; 2.Финансовый анализ; 3.Расходы, доходы, прибыль, рентабельность.

Вопрос 12. Анализ выполнения плана перевозок, использования подвижного состава, плана тоир, плана по персоналу проводится в рамках (выберите правильный ответ):

1. Анализа затрат
2. Анализа выполнения производственного плана
3. Анализа работы отдельных подразделений АТО

2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности АТО включает: 1.Анализ затрат; 2.Анализ выполнения производственного плана; 3.Анализ выполнения плана перевозок; 4.Анализ использования подвижного состава; 5.Анализ плана тоир; 6.Анализ плана по персонала; 7.Анализ работы отдельных подразделений АТО.

Вопрос 13. Анализ заработной платы в автотранспортной организации, использования материально-технических средств (МТР), себестоимости проводится в рамках (выберите правильный ответ):

1. Анализа затрат
2. Анализа выполнения производственного плана
3. Анализа работы отдельных подразделений АТО

1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности АТО включает: 1.Анализ затрат; 2.Анализ заработной платы; 3.Анализ использования материально-технических ресурсов (МТР); 4.Анализ себестоимости; 5.Анализ выполнения производственного плана; 6.Анализ работы отдельных подразделений АТО.

Вопрос 14. Выберите правильную последовательность этапов анализа производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации:

1. Диагностический, подготовительный, аналитический и заключительный
2. Аналитический, диагностический, подготовительный и заключительный
3. Подготовительный, диагностический, аналитический и заключительный

3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности АТО включает в себя следующие этапы: подготовительный, диагностический, аналитический (основной) и заключительный.

Вопрос 15. Укажите этап анализа деятельности автотранспортной организации, который связан с разработкой программы исследований и отбором материалов:

Читать еще:  Конкурс по строительству дороги к аэропорту Остафьево выиграл «Моспроект-3»

1. Подготовительный
2. Диагностический
3. Аналитический

1. Подготовительный этап связан с разработкой программы исследований и подготовкой (отбором) материалов для анализа. Отбор, проверку и подготовку материалов проводят в соответствии с программой анализа.

Вопрос 16. Укажите этап анализа деятельности АТО, который одновременно является разновидностью экономического анализа, позволяющий в рыночных условиях своевременно реагировать на проявления внешних и внутренних изменений:

1. Подготовительный
2. Диагностический
3. Аналитический

2. Экономическая диагностика представляет собой своеобразный способ первоначальной оценки производственно-хозяйственной деятельности организации быстрый, относительно дешевый экспресс-анализ. В то же время, это не только этап, но и разновидность экономического анализа, который в рыночных условиях позволяет своевременно реагировать на проявления внешних и внутренних изменений.

Вопрос 17. Какой способ анализа производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации требует единого подхода к расчету показателей и позволяет оценить степень достижения плановых показателей, определить реальный уровень и темпы хозяйственного развития и др.

1. Цепные подстановки
2. Балансовый способ
3. Исчисление разниц и процентных соотношений
4. Сравнение

4. Способ сравнения позволяет оценить степень достижения плановых показателей, определить реальный уровень и темпы хозяйственного развития, выявить факторы, вызвавшие отклонения показателей, установить возможности повышения эффектности хозяйственной деятельности, определить производственные и непроизводственные расходы и др.

Вопрос 18. Какой вид сравнительного способа анализа деятельности автотранспортной организации определяет абсолютные и относительные отклонения фактических показателей от базисных?

1. Трендовый
2. Горизонтальный
3. Вертикальный

2. В зависимости от числа изучаемых показателей или объектов различают одномерный и многомерный сравнительный анализ. Его подразделяют также на горизонтальный, вертикальный и трендовый. При горизонтальном сравнении определяют абсолютные и относительные отклонения фактических показателей от базисных, при вертикальном изучают структуру экономического процесса или явления, трендовый анализ направлен на исследование динамики изменения показателей за несколько лет.

Вопрос 19. Какой способ анализа деятельности автотранспортной организации называется сальдовым и может использоваться в качестве основного или вспомогательного?

1. Элиминирование
2. Дифференциальный способ
3. Балансовый способ
4. Индексный способ

3. Балансовый или сальдовый способ является фундаментальным приемом, использующимся при учете, планировании и анализе. Балансовый способ опирается на бухгалтерский баланс, представляющий собой простейшую экономико-математическую модель, позволяющую изучать соотношения двух групп взаимосвязанных показателей, суммы которых должны быть равны.

Вопрос 20. Как называется самостоятельный вид технико-экономического анализа, совмещающий в себе исследование проблемы, разработку и реализацию решения и направленный на максимизацию эффективности деятельности автотранспортной организации?

1. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)
2. Детализация и обобщение
3. Системно-матричный диагностический анализ

1. Самостоятельным видом технико-экономического анализа является функционально-стоимостной анализ, направленный на максимизацию эффективности деятельности организации, выражающуюся в повышении полезного эффекта объекта анализа, приходящегося на единицу совокупных затрат за весь его жизненный цикл. Этот анализ совмещает в себе исследование проблемы, разработку и реализацию решения.

Вопросы планирования автомобильных перевозок

Председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов отметил, что новейшие запросы угрожают компаниям-перевозчикам разорением. – Когда перевозчик нанимает водителя, он берет кота в ранце, -. Подробнее

На белорусско-литовской границе имеют вс…

Белорусские пограничники будут перенаправить транспортные потоки на белорусско-литовской границе в связи с забастовкой литовских пограничников. “Мы станем перенаправить транспортные потоки на остальные пункты пробела, чтобы. Подробнее

Характеристика и способы хранения лесома…

По способам переработки и хранения, условиям грузоперевозки все лесные грузы можно разделить на три класса: Подробнее

А знаете ли вы что?

Одним из главных процессов, без которого невозможно обойтись при организации автомобильных перевозок, является планирование. Планирование автомобильных перевозок позволяет обеспечить эффективность коммерческих операций, уменьшить время их выполнения, своевременно отреагировать на уменьшение или увеличение потребительского спроса на услуги грузоперевозок.

Таким образом, в период высокой конкуренции, оптимальное планирование автомобильных перевозок выступает как эффективный метод привлечения клиентов.

Вопросы планирования автомобильных перевозок решает логистика. К данным вопросам относится разработка маршрута и выбор марки машины в соответствии с характеристиками предъявляемого к транспортировке груза, снижение затрат на автомобильную перевозку, расчет времени на грузоперевозку с целью доставки груза в срок и т.д.

Планирование автомобильных перевозок базируется на анализе поступивших от клиентов заявок, проведении исследования основных маршрутов грузопотоков и составления в соответствии с полученными данными оптимального графика перемещения автомобилей.

Исследование грузопотоков бывает двух видов. Если исследование производится, на каких то определенных маршрутах, то оно является выборочным. При сплошном исследовании маршрутов изучаются параллельно все маршруты.

При изучении данных о грузопотоках основываются на отчетно-статистическом методе сбора информации. Данный метод базируется на анализе получаемой от автомобильной перевозки прибыли, на рассматриваемых маршрутах, с учетом массы транспортируемых товаров.

Важным показателем эффективности планирования в автомобильных перевозках выступает непрерывность грузоперевозок (передвижения автомобилей, перевозящих груз) по одним и тем же направлениям. Непрерывность движения обеспечивается выходом в рейс автомобилей в согласно графику отправки, без задержек, и своевременное их прибытие на контрольные станции и в пункт назначения груза. Допускаются небольшие отклонения во времени движения и прибытия автомашин, в процессе автомобильной перевозки, в соответствии с предписанными нормативами.

В процесс планирования грузоперевозок предусматривается резервный парк автомашин (до 5% от общего количества, отправленных в рейс) на случай поломки транспорта в пути и иных непредсказуемых случаев.

Помимо планирования текущих грузоперевозок необходимо создавать планы на их корректировку в случае возникновения форс мажорных ситуаций и изменения обстановки на рынке данных услуг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: