Волнения в Украине привели к срыву сроков поставок оборудования для московского метрополитена
Содержание
- 1 Волнения в Украине привели к срыву сроков поставок оборудования для московского метрополитена
- 1.1 Днепропетровский завод задерживает поставки оборудования для строительства московского метро
- 1.2 Топ-аналитика
- 1.3 Наши авторы
- 1.4 Новости по теме
- 1.5 Виджет партнеров
- 1.6 Общество
- 1.7 В транспорте давка и смертоубийство: как Киев живет без метро — хроники безумия (Главред, Украина)
- 1.8 Контекст
- 1.9 Апостроф: коронавирус против Украины
- 1.10 Лучшие лекарства от коронавируса: лук, сало и чеснок (Українськi новини)
- 1.11 Коронавирус: массовая смертность и расстрелы на месте (Апостроф)
- 1.12 Срыв сроков и демпинг. Почему закупка деталей для транспортной отрасли Петербурга стала проблемой
- 1.13 Нашли ошибки. В Петербурге аннулировали закупку метро на полмиллиарда рублей
- 1.14 Игра на понижение
- 1.15 Остались без деталей. УФАС отменило закупки на поставку запчастей для метро за 883 млн рублей
- 1.16 Работать каждый день
- 1.17 Все подзатухло
- 1.18 Украина закрывает метрополитены из-за коронавируса
- 1.19 Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
- 1.20 Наши проекты
- 1.21 Контакты
- 1.22 Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Днепропетровский завод задерживает поставки оборудования для строительства московского метро
Сумма контракта с заводом составляет 800 млн рублей
«У нас подписан большой контракт с заводом в Днепропетровске на поставку оборудования для строительства метро, однако сегодня из-за непростой ситуации в Украине поставки задерживаются», — заявил Хуснуллин.
Он отметил, что сумма контракта с заводом в Украине составляет 800 млн рублей.
«Это огромные деньги для Украины и нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. В целом, по нашим оценкам, из-за произошедшего в Украине, поставки задержатся на 2-3 месяца», — сказал заммэра.
Он подчеркнул, что столичные власти ищут варианты альтернативных поставок, однако в этом случае также не удастся избежать задержек.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите кнопку «сообщить об ошибке», чтобы сообщить об этом редакции
Сообщить об ошибке
Топ-аналитика
Наши авторы
Новости по теме
Виджет партнеров
Любое использование материалов c сайта или программ телеканала 112 Украина разрешается при условии гиперссылки на www.112.ua в первом абзаце новости. Руководство сайта не несет ответственности за достоверность материалов, присланных нашими читателями. Администрация сайта, публикуя статьи наших читателей, предупреждает, что их мнения могут не совпадать с мнением редакции. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство “Интерфакс-Украина” и ИА “Українські Новини”, в каком-либо виде строго запрещены.
Информация в рубрике PR размещается на правах рекламы. Ответственность за информацию несет рекламодатель.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
В транспорте давка и смертоубийство: как Киев живет без метро — хроники безумия (Главред, Украина)
Коронавирус рядом, вопреки тому, что официально в Киеве всего два подтвержденных случая. И люди только сегодня реально начали понимать, насколько серьезно то, что с нами происходит. Многие поняли, что это не где-то в Китае или Европе, а это происходит с нами — на наших улицах.
В столице Украины закрыли метро, и люди оказались беспомощными. Вот так каждый день живешь, ездишь в метро и даже не понимаешь, какое это на самом деле имеет значение. Сел, поехал и через полчаса ты уже в другом конце Киева.
18 марта у нас всех упала пелена с глаз, что карантин — это не только тогда, когда дети не ходят в школы и детсады. Карантин — это отсутствие возможности поехать на работу, это когда уже нет работы. Никто не знает, чем это все закончится. Работодатели, которые не могут в силу специфики перевести своих сотрудников на удаленную работу — вряд ли будут кому-то оплачивать только то, что человек у них числится.
Именно поэтому в страхе потерять работу и остаться банально без еды, многие жители Киева сегодня, вопреки тому, что метро закрыли, участвуют в квесте под названием «Попади на работу».
Соцсети сегодня окутаны ужасом и паникой — люди рассказывают такие страсти о том, как они добираются на работу, обходясь без привычных благ цивилизации, что сердце из жалости к ним обливается кровью, и создается впечатление, как будто апокалипсис уже наступил.
«В общественном транспорте давка и смертоубийство. Это последствия принятия решений, которые невозможно реализовать. Призываю правительство, президента и депутатов перестать заниматься глупостями, пытаясь изобрести простые решения. Не получится — вас вынесут из кресел в течение месяца, как только у людей, живущих от зарплаты до зарплаты, закончатся деньги. На второй месяц начнется разорение Конча-Заспы и силовое противостояние. Подозреваю, что полиция будет с народом», — пишет Владислав Бовсуновский.
«В этом и заключается одна из ключевых проблем нашего общества- отсутствие социального взаимодействия: если принято решение сидеть по домам, то самоизолируйся. Недокарантин, когда одни пытаются работать, а другие сидят за свой счет дома, это не только свинство, но и, простите за неологизм, санитарное преступление. Когда возникнет вспышка коронавируса, хитрые сограждане даже не осознают своей вины, а просто скажут: вот и до нас добралось… Поэтому первичная проблема страны не в зеленских, порошенках, а в нас самих», — высказался Осест Сохар.
Контекст
Апостроф: коронавирус против Украины
Лучшие лекарства от коронавируса: лук, сало и чеснок (Українськi новини)
Коронавирус: массовая смертность и расстрелы на месте (Апостроф)
«Святошино. Здесь ситуация еще хуже. Людей гораздо больше чем на Черниговской. Их буквально сотни! Метро было основным транспортом для этих людей. Теперь его закрыли. Зеленский, Шмыгаль — это ваша ответственность! Ведь сотни людей, без масок, стоят вдоль остановок! Десятки людей набиваются в маршрутки. И я вполне понимаю людей: у них работа, кормить семьи нужно, платить за квартиру нужно, в конце концов есть на что-то нужно. Кто будет отвечать за людей, которые инфицируются на остановках или в транспорте? Слов просто нет», — рассказал Андрей Смолий.
«Не более 10 человек, говорили они. Без масок нельзя, говорили они. Будьте сознательными и самоизолируйтесь, говорили они. Ну а вот, что происходит на самом деле», — добавил Михаил Шнайдер.
«Сегодня. 9.00 утра. В Киеве объявлен всеобщих карантин. Из моего окна открывается огромная пробка на метро-мост в направлении Правого Берега. Загадочные люди. Когда вы через неделю будете спрашивать у власти, откуда у нас десятки тысяч заболевших, просто вспомните это фото и то что вы без надобности, вопреки рекомендациям врачей и властей, поперлись все вместе по делам в город. Ну, вы же не совсем дебилы!? Видимо вы так и не поняли. Все, что сейчас делают власти города и страны при практически полностью разваленной в стране системе здравоохранения, — это пытаются сдержать заболеваемость и смертность, чтобы хоть как-то минимизировать последствия. Услышьте. Этот рабочий день может закончится для вас и окружающих вас людей в лучшем случае изоляцией в инфекционном отделении, а в худшем — ИВЛ и смертью», — рассказал Алексей Давиденко.
Работа подземки приостановлена предварительно до 3 апреля, сообщил мэр города Виталий Кличко. Столичный градоначальник уточнил, что Киев закрыл метрополитен согласно решению кабмина. При этом наземный транспорт должен работать в штатном режиме, дублируя линии метро.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Срыв сроков и демпинг. Почему закупка деталей для транспортной отрасли Петербурга стала проблемой
Представители транспортной отрасли и машиностроения Петербурга пожаловались на недобросовестных поставщиков на рынке запчастей, в частности, для подвижного состава. Игроки отрасли говорят, что часто фирмы-однодневки срывают сроки и занижают стоимость товаров и услуг. Этот вопрос обсудили участники круглого стола в Торгово-промышленной палате Петербурга.
Рынок комплектующих запчастей для транспортной отрасли Петербурга заполнили некомпетентные и недобросовестные поставщики, заявил заместитель начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Игорь Шлендов. По его словам, таких игроков рынка практически не запугать разрывом контракта.
Нашли ошибки. В Петербурге аннулировали закупку метро на полмиллиарда рублей
Игра на понижение
Ненадежные компании участвуют в закупках со значительным снижением цены, они также срывают сроки поставок и производят некачественную продукцию.
«ФЗ-223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не позволяет внести в список недобросовестных поставщиков, те компании, которые срывают сроки, пока в последней судебной инстанции не будет решен вопрос. Приходится конкурировать с жуликами, которые всех подвели, демпингуют, а нам от этого одни проблемы», — пояснил исполнительный директор ассоциации инновационно-промышленного кластера машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника» Николай Хаустов.
Он добавил, что представители кластера регулярно участвуют в аукционах на понижение, но такой способ закупки не помогает развивать промышленность, а лишь дает шанс заработать недобросовестным игрокам.
«Происходит противоречие между желанием получить качественную продукцию и добиться минимальной цены», — сказал Хаустов.
Начальник «Петербургского метрополитена» Владимир Гарюгин поддержал представителя промышленности и отметил, что, несмотря на широкой выбор продукции, «вопросы аукциона не везде подходят». Он пояснил, что часто при таких закупках возникают проблемы с качеством поставок.
Остались без деталей. УФАС отменило закупки на поставку запчастей для метро за 883 млн рублей
«Если покупать сосиски по 30 рублей, то нельзя ими не отравиться — это все результат подобных аукционов. Да, деньги нужно экономить, но экономить можно на конкурсах среди порядочных предприятий, а не предприятий-однодневок», — уточнил Гарюгин.
Работать каждый день
Замначальника петербургской подземки Игорь Шлендов рассказал, что ежегодно метрополитеном пользуются более 740 млн человек, общая длина путей составляет 124,8 км, а транспортный парк состоит из 1,9 тыс. вагонов. По его словам, «это все должно работать каждый день». При этом до 20% закупок касается запчастей для работы подвижного состава.
Гарюгин уточнил, что «метрополитен всегда на виду» и проблемы могут касаться не только закупок оборудования и запчастей, но и услуг.
«Если придут, извините за выражение, шаромыжники, когда станции метро зарастут снегом и льдом или мусором, то имидж предприятия это не повысит», — рассказал Гарюгин.
Глава метрополитена также рассказал, что предприятие часто сталкивается с компаниями, которые обращаются с жалобами в УФАС по Петербургу. Например, ранее антимонопольщики отменили две крупные закупки метрополитена на 883 млн рублей после жалобы «Моспик». В компании заявляли, что в технической документации отсутствует описание отдельных товаров.
«Какая-то конкретика должна быть, но если мы будем расписывать до последнего винтика и до последней гайки, то просто произойдет неосвоение средств и недоремонт подвижного состава. Конкурсы направлены на то, чтобы эффективно и качественно покупать товары, а не для того, чтобы затягивать процедуры ремонтных работ», — отметил Гарюгин.
Он пояснил, что эти проблемы актуальны для всех российских городов, в которых есть метрополитен.
Все подзатухло
В ходе круглого стола также обсуждался вопрос импортозамещения деталей для транспортной отрасли Петербурга. Депутат ГД Владимир Катенев рассказал, что санкции «отрезвили» отрасль машиностроения.
«Мы поняли, что нужно делать все самим — учиться, восстанавливать, передавать образцы. Мы все сами можем сделать, но главное — не в ущерб качеству и конкуренции», — отметил Катенев.
А представитель ассоциации инновационно-промышленного кластера машиностроения «Метрополитены и железнодорожная техника», наоборот, считает, что в сфере импортозамещения «все подзатухло». Он добавил, что это «категорически неверная ситуация» и она остановит развитие промышленности в Петербурге.
«Слово «импортозамещение» до 2014 года никто не знал, его не было в лексиконе. Замещать импорт можно только тогда, когда ты добиваешься высочайшего уровня качества — научишься работать на уровне мировых стандартов или лучше», — пояснил эксперт.
Украина закрывает метрополитены из-за коронавируса
Метро Киева, Харькова и Днепра прекратят работу из-за распространения коронавируса, запрет на работу метрополитенов Украины объявил президент Владимир Зеленский. Ограничение вступит в силу 18 марта в 12.00 местного времени. Помимо метрополитенов будет закрыто железнодорожное, автобусное и авиасообщение между областями и городами страны. Наземный городской транспорт сможет работать с ограничениями: автобусы, троллейбусы и трамваи смогут перевозить не более 20 человек, а маршрутные такси – не более 10.
Зеленский также объявил, что в стране закроются развлекательные заведения, а общепит сможет работать только с удаленными заказами. Пенсионеры, получающие пенсию меньше 5000 гривен в месяц, смогут получить надбавку в 1000 гривен.
На Украине подтверждено 5 случаев заболевания, одна из заболевших – 71-летняя жительница Житомирской области – скончалась. С 16 марта иностранцы не могут пересекать границу страны, в том числе для транзита. Ранее мэр Киева Виталий Кличко объявил о запрете массовых мероприятий в городе, закрытии кафе, ресторанов, торговых центров и развлекательных заведений. При этом планировалось, что метро будет открыто: Кличко лишь порекомендовал его пассажирам носить медицинские маски.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020
Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных