3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Власти Москвы хотят повысить уровень эксплуатации транспорта общественного пользования аж до 85%

Власти Москвы хотят повысить уровень эксплуатации транспорта общественного пользования аж до 85%

Уровень использования общественного транспорта хотят повысить до 80%

Власти Москвы хотят повысить уровень использования общественного транспорта в городе до 80-82% от общего использования транспорта, рассказал в среду журналистам на пресс-конференции в РИА Новости и. о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Показатель использования общественного транспорта в Москве самый высокий в мире — в час пик население в Москве пользуется общественным транспортом, и его доля составляет 77%. Ни в одном мегаполисе мира такого показателя нет» , — добавил он.

По его словам, развитие метро, железной дороги и наземного общественного транспорта должно поднять этот уровень еще выше.

«Ян Гейл говорит нам, что нужно использовать больше общественный транспорт, эта программа у нас уже есть», — добавил Хуснуллин.

Чиновник пояснил, что власти Москвы также намерены привлечь к разработке Генерального плана города известного датского архитектора Яна Гейла, который в течение 18 месяцев выполнял исследовательскую работу в столице по поручению властей.

/ среда, 17 июля 2013 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Власти хотят привлечь датского архитектора Гейла к разработке Генплана

«Завершен первый этап работы — Ян Гейл дал нам свои рекомендации. Мы бы хотели, чтобы Гейл принял участие при разработке Генплана» , — пояснил он.

По словам и. о. руководителя НИиПИ Генплана Москвы Каримы Нигматулиной, перед Гейлом была поставлена задача после Первого урбанистического московского форума провести исследование центра столицы и двух периферийных территорий для того, чтобы понять, что нужно сделать, чтобы город стал комфортным как летом, так и в долгое зимнее время.

Читайте подробнее: Новый Генплан Москвы предусматривает развитие города до 2035 года

«Мы надеемся провести подобные исследования на других участках Москвы, например на периферии, где проживает порядка 90% горожан» , — пояснила она.

В свою очередь Хуснуллин добавил, что данная работа Гейла была сосредоточена на общественных пространствах, но их нельзя отдельно рассматривать, например, от транспорта.

Загрузка общественного транспорта в «час пик» в Москве — самая высокая в мире

Москвичи не любят ходить пешком, предпочитая передвигаться на общественном транспорте или в личных автомобилях. Как сообщил сегодня журналистам и.о. заместителя мэра Москвы Марат Хуснуллин, в столице самый высокий в мире показатель использования общественного транспорта — «у нас сегодня в час пик на общественном транспорте передвигаются 77% населения. . . . . .

По словам Хуснуллина, сейчас городские власти развивая метро, железнодорожный транспорт, хотят достигнуть показателя в 80-82% — «но это предел». Как отметил и.о. заммэра, специалисты смотрят, как и где можно сократить автомобильное движение, делая акцент на использование наземного общественного транспорта.

Однако, есть еще одна проблема, считает Хуснуллин — леность самих москвичей. «У нас люди просто не очень любят ходить пешком. Нас избаловало наличие метро, которое охватывает сегодня 80% территории города, у нас люди имеют возможность ездить на личных машинах — прирост автопарка в год составляет 5-6%. Человек лучше в пробке будет стоять, но на своей машине. У нас в булочную люди на своих машинах ездят!», — отметил Хуснуллин. По его мнению, здесь не только надо создавать условия, но и менять менталитет, «потому, что движение — это здоровье».

Чиновник привел в пример итоги специального исследования, согласно которым горожане стараются пользоваться транспортом уже в случае, когда путь до метро превышает 5 минут. Как отметил Хуснуллин, в планах городских властей — создание удобных подходов к метро, чтобы люди ходили пешком.

Кроме того, исследование показало, что москвичи вообще стараются мало находиться на улице, и выходят из квартир только по делу. «Это показатель того, что среда неблагополучная», — признал Хуснуллин. Он отметил, что в городе увеличится количество пешеходных улиц.

Читать еще:  Как провести проводку в квартире своими руками

Власти Москвы решили повысить плату за проезд в общественном транспорте 20

В результате стоимость одной поездки по карте «Тройка» вырастет до 40 руб. А стоимость разового билета на одну поездку поднимется до 57 руб, сообщает «РБК»

Власти Москвы приняли решение о повышении стоимости проезда в городском общественном транспорте с 1 февраля 2020 года.

«В среднем по году повышение составит 3%» — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы мэрии столицы

В соответствии с решением, принятым на заседании президиума правительства Москвы, стоимость одной поездки в метро или наземном транспорте, оплаченной с помощью записанного на карту «Тройка» билета «Кошелек», вырастет на 2 руб. — с 38 до 40 руб. (рост более 5%). При оплате банковской картой стоимость проезда составит 44 руб., что на 2 руб. больше, чем сейчас (рост на 4,76%).

Путин подписал закон об установке российского ПО на гаджеты и электронику

На те же 2 руб. подорожают и разовые проездные, однако их цена будет выше — 57 руб. (рост на 3,7%) Билет на две поездки подорожает, соответственно, на 4 руб. — до 114 руб. На 3 руб. — с 59 до 62 руб. — вырастет стоимость билета на 90 минут. Проездной на 60 поездок подорожает на 70 руб. (до 1970 руб.).

Подорожают и некоторые безлимитные билеты. Так, записанный на «Тройку» и действующий в течение 30 дней безлимитный билет на проезд в трамваях, автобусах и троллейбусах (ТАТ) подорожает с 1140 руб. до 1180 руб. При этом бумажный билет «Единый» (календарный месяц, безлимит на наземном транспорте и не более 70 поездок на метро, МЦК и монорельсе) будет стоит 2900 руб. (сейчас 2770 руб.).

Стоимость проезда на московских электричках вырастет на 1 руб. — до 37 рублей за поездку внутри Москвы, до 24 рублей — за поездку в пределах одной зоны за пределами города. Тариф на одну поездку по МЦД в зоне «Пригород» увеличится по карте «Тройка» с 45 руб. до 47 руб.

Эксперты оценили эффект будущих вложений из ФНБ для роста экономики

В то же время стоимость полностью безлимитных билетов на все виды транспорта решено не увеличивать. Суточный билет такого типа по-прежнему будет стоить 230 руб., билет на 30 дней — 2170 руб., а на год — 19,5 тыс. руб.

Общественный транспорт спасет экологию в городе: электробус против рака

Электробус против рака: как общественный транспорт превращается в эко-френдли и сохраняет наше здоровье

Директор МосТрансПроекта Александр Поляков рассказывает, как грязный воздух убивает миллионы человек и становится причиной возникновения болезней кожи и крови у наших детей, как мировые мегаполисы решают проблему транспортного загрязнения и зачем Китай объявил тотальную войну бензину.

Загрязнение воздуха – критически важная проблема современности. ВОЗ и ООН в один голос бьют тревогу – 9 из 10 людей дышат загрязненным воздухом, что убивает 7 миллионов человек ежегодно. Немалый вклад в эту проблему вносят автомобили. Автотранспорт выбрасывает в атмосферу массу вредных веществ – от оксидов азота и углерода до твердых частиц, настолько мелких (так называемые PM10, менее 10 микрон в диаметре), что они обходят естественную защиту дыхательной системы и попадают прямиком в организм.

По данным недавно прочитанного мной доклада доктора технических наук из Санкт-Петербурга Валерия Денисова, атмосферные загрязнители практически в равной степени с метеорологическими условиями – 38,75% против 39% соответственно — являются причиной возникновения у детей самых разнообразных заболеваний. Так, загрязненная атмосфера влияет на заболеваемость детей болезнями кожи и подкожной клетчатки (61,42%), мочеполовой системы (54,81%), крови и кроветворных органов (46,26%), эндокринной системы (42,50%) и органов дыхания (40,88%), а также становится причиной новообразований (38,53%).

Негативное влияние на качество воздуха во многом оказывают автомобили, а также несовременный общественный транспорт. По данным доклада МСОТ «Влияние электробусов на жизнь города» (The Impact of Electric Buses on Urban Life), в Европе 25% общего объема выбросов парниковых газов приходится на транспорт, а 8% из них – на городские автобусы (на 1 пассажира на километр).

На сегодняшний день в транспортном комплексе всех развитых стран мира сложилось понимание того, что проблема транспортного загрязнения требует немедленных действий. Решением стали электрификация автобусного парка либо его перевод на новые источники энергии – тренд, который сейчас наблюдается повсеместно.

Читать еще:  Особенности проектирования и строительства коттеджей под ключ

К примеру, лондонская транспортная стратегия предусматривает превращение британской столицы в «безуглеродный город» к 2050 году и полное прекращение выбросов от общественного транспорта к 2037 году. Первый этап, над которым работает лондонская администрация уже сейчас и планирует закончить в следующем году – создание приоритетных зон автобусов с низким уровнем выбросов (Low Emission Bus Zones). Еще оперативнее надеются решить проблему в Париже – там уже к 2025 году планируется сделать весь общественный транспорт города «чистым». От Стокгольм, Осло, Барселона, Милан – сейчас все ведущие европейские города ведут работу в этом направлении.

Переход на использование газомоторных двигателей – популярный способ решения проблемы. С каждым годом мировой парк автомобилей на газе растет, в ряде стран он исчисляется сотнями тысяч единиц, а в некоторых странах – Пакистане, Бразилии, Иране – миллионами единиц. На этом виде топлива также работают 98% автобусов в Южной Корее, что уже дало положительные результаты. В этих и других странах рост потребления газомоторного топлива стимулируется различными налоговыми льготами, а также запретами и ограничениями использования дизельного топлива. В России по распоряжению Правительства РФ мегаполисы переводят автобусы на газ, отмечая его преимущества перед дизелем: меньшие затраты, предельно низкие выбросы угарного газа и несгоревших углеводородов, на 2-3% более низкий уровень шума и существенное снижение токсичности отработавших газов – например, в 3-4 раза только по окиси углерода.

Другой путь к экологической безопасности — гибридный автотранспорт. Как отмечает Денисов, гибриды снизят выбросы оксида азота примерно в 3, а твердых частиц – в 6 раз. Это же позволит снизить расход топлива до 25% и повысить скорость на маршруте.

Однако безусловный мировой эко-тренд в общественном транспорте на сегодняшний день – электрификация, путь, по которому сегодня идет Москва. По данным Международного союза общественного транспорта (МСОТ), 92% пассажиров главного парижского транспортного оператора RATP, которым довелось воспользоваться электробусом, уверены, что этот вид транспорта способствует улучшению качества воздуха.

Двенадцатимиллионный китайский мегаполис Шэньчжэнь не так давно полностью перевел на электробусы свой автобусный парк в 16,7 тысяч единиц. Проблема загрязненности воздуха в Китае стоит особенно остро, так как авторынок этой страны является крупнейшим в мире. Периодически накрывающий крупные города смог заставляет людей носить повязки, а рак легких является причиной каждой третьей преждевременной смерти.

В Москве первый электробус был запущен в 2018 году – сегодня, менее чем год спустя, на линиях работает более 100 таких машин. С 2021 года город будет закупать исключительно электробусы вместо обычных автобусов – по 600-800 единиц в год.

Электробус – самый современный и экологичный транспорт в мире — позволяет избавить город не только от выбросов, но и снизить уровень шума. Он тише обычных автобусов на 30%, а также требует на 10% меньше затрат на эксплуатацию, чем троллейбус. Кроме того, столичные электробусы оснащены климат контролем и доступны для маломобильных пассажиров.

Электричество, газ или гибрид – на какой бы технологии ни был основан современный экологичный транспорт, он является, пожалуй, важнейшим шагом к чистому воздуху в городах, который нужен нам больше, чем можно представить. Ответственный подход к общественному транспорту и переосмысление нужды в личном автомобиле необходимо, чтобы сохранить планету для себя и будущих поколений. Опыт ведущих мировых стран показывает – будущее окончательно и бесповоротно за экологичным транспортом.

Общественный транспорт спасет экологию в городе: электробус против рака

Электробус против рака: как общественный транспорт превращается в эко-френдли и сохраняет наше здоровье

Директор МосТрансПроекта Александр Поляков рассказывает, как грязный воздух убивает миллионы человек и становится причиной возникновения болезней кожи и крови у наших детей, как мировые мегаполисы решают проблему транспортного загрязнения и зачем Китай объявил тотальную войну бензину.

Загрязнение воздуха – критически важная проблема современности. ВОЗ и ООН в один голос бьют тревогу – 9 из 10 людей дышат загрязненным воздухом, что убивает 7 миллионов человек ежегодно. Немалый вклад в эту проблему вносят автомобили. Автотранспорт выбрасывает в атмосферу массу вредных веществ – от оксидов азота и углерода до твердых частиц, настолько мелких (так называемые PM10, менее 10 микрон в диаметре), что они обходят естественную защиту дыхательной системы и попадают прямиком в организм.

По данным недавно прочитанного мной доклада доктора технических наук из Санкт-Петербурга Валерия Денисова, атмосферные загрязнители практически в равной степени с метеорологическими условиями – 38,75% против 39% соответственно — являются причиной возникновения у детей самых разнообразных заболеваний. Так, загрязненная атмосфера влияет на заболеваемость детей болезнями кожи и подкожной клетчатки (61,42%), мочеполовой системы (54,81%), крови и кроветворных органов (46,26%), эндокринной системы (42,50%) и органов дыхания (40,88%), а также становится причиной новообразований (38,53%).

Читать еще:  Обильные дожди в Москве замедляют строительные работы

Негативное влияние на качество воздуха во многом оказывают автомобили, а также несовременный общественный транспорт. По данным доклада МСОТ «Влияние электробусов на жизнь города» (The Impact of Electric Buses on Urban Life), в Европе 25% общего объема выбросов парниковых газов приходится на транспорт, а 8% из них – на городские автобусы (на 1 пассажира на километр).

На сегодняшний день в транспортном комплексе всех развитых стран мира сложилось понимание того, что проблема транспортного загрязнения требует немедленных действий. Решением стали электрификация автобусного парка либо его перевод на новые источники энергии – тренд, который сейчас наблюдается повсеместно.

К примеру, лондонская транспортная стратегия предусматривает превращение британской столицы в «безуглеродный город» к 2050 году и полное прекращение выбросов от общественного транспорта к 2037 году. Первый этап, над которым работает лондонская администрация уже сейчас и планирует закончить в следующем году – создание приоритетных зон автобусов с низким уровнем выбросов (Low Emission Bus Zones). Еще оперативнее надеются решить проблему в Париже – там уже к 2025 году планируется сделать весь общественный транспорт города «чистым». От Стокгольм, Осло, Барселона, Милан – сейчас все ведущие европейские города ведут работу в этом направлении.

Переход на использование газомоторных двигателей – популярный способ решения проблемы. С каждым годом мировой парк автомобилей на газе растет, в ряде стран он исчисляется сотнями тысяч единиц, а в некоторых странах – Пакистане, Бразилии, Иране – миллионами единиц. На этом виде топлива также работают 98% автобусов в Южной Корее, что уже дало положительные результаты. В этих и других странах рост потребления газомоторного топлива стимулируется различными налоговыми льготами, а также запретами и ограничениями использования дизельного топлива. В России по распоряжению Правительства РФ мегаполисы переводят автобусы на газ, отмечая его преимущества перед дизелем: меньшие затраты, предельно низкие выбросы угарного газа и несгоревших углеводородов, на 2-3% более низкий уровень шума и существенное снижение токсичности отработавших газов – например, в 3-4 раза только по окиси углерода.

Другой путь к экологической безопасности — гибридный автотранспорт. Как отмечает Денисов, гибриды снизят выбросы оксида азота примерно в 3, а твердых частиц – в 6 раз. Это же позволит снизить расход топлива до 25% и повысить скорость на маршруте.

Однако безусловный мировой эко-тренд в общественном транспорте на сегодняшний день – электрификация, путь, по которому сегодня идет Москва. По данным Международного союза общественного транспорта (МСОТ), 92% пассажиров главного парижского транспортного оператора RATP, которым довелось воспользоваться электробусом, уверены, что этот вид транспорта способствует улучшению качества воздуха.

Двенадцатимиллионный китайский мегаполис Шэньчжэнь не так давно полностью перевел на электробусы свой автобусный парк в 16,7 тысяч единиц. Проблема загрязненности воздуха в Китае стоит особенно остро, так как авторынок этой страны является крупнейшим в мире. Периодически накрывающий крупные города смог заставляет людей носить повязки, а рак легких является причиной каждой третьей преждевременной смерти.

В Москве первый электробус был запущен в 2018 году – сегодня, менее чем год спустя, на линиях работает более 100 таких машин. С 2021 года город будет закупать исключительно электробусы вместо обычных автобусов – по 600-800 единиц в год.

Электробус – самый современный и экологичный транспорт в мире — позволяет избавить город не только от выбросов, но и снизить уровень шума. Он тише обычных автобусов на 30%, а также требует на 10% меньше затрат на эксплуатацию, чем троллейбус. Кроме того, столичные электробусы оснащены климат контролем и доступны для маломобильных пассажиров.

Электричество, газ или гибрид – на какой бы технологии ни был основан современный экологичный транспорт, он является, пожалуй, важнейшим шагом к чистому воздуху в городах, который нужен нам больше, чем можно представить. Ответственный подход к общественному транспорту и переосмысление нужды в личном автомобиле необходимо, чтобы сохранить планету для себя и будущих поколений. Опыт ведущих мировых стран показывает – будущее окончательно и бесповоротно за экологичным транспортом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector