15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В ЮЗАО столицы в Коньково должны построить четыре пешеходных перехода подземного типа

В ЮЗАО столицы в Коньково должны построить четыре пешеходных перехода подземного типа

В Коньково появится четыре подземных пешеходных перехода

В 2014 году в районе Коньково Юго-Западного административного округа появится четыре подземных пешеходных перехода.

Подземный пешеходный переход будет построен через улицу Миклухо-Маклая в районе ее пересечения с улицей Введенского. Длина перехода составит 31,2 м, ширина прохожей части – 4 м, высота – 2,3 м. Для обеспечения входов и выходов в пешеходном переходе предусматривается устройство двух лестничных сходов и двух пандусов для инвалидов и пешеходов с детскими колясками.

На пересечении улицы Миклухо-Маклая с улицей Академика Опарина будет построен подземный пешеходный переход длиной 26 м, ширина прохожей части – 4 м, высота – 2,3 м, а в районе дома 17 по улице Миклухо-Маклая – переход длиной 25,9 м, ширина прохожей части – 4 м, высота – 2,3 м. Переходы будут оборудованы двумя лестничными сходами и двумя лифтовыми подъемниками.

Через улицу Миклухо-Маклая в районе дома 29 будет построен пешеходный переход длиной 27 м, ширина прохожей части – 4 м, высота – 2,3 м, с двумя лестничными сходами и двумя пандусами.

В переходах будут также находиться технические помещения эксплуатирующих организаций. Для инвалидов по зрению во всех пешеходных переходах предусмотрена установка напольных тактильных указателей. Все переходы будут оборудованы автоматизированной системой электрообогрева пандусов и лестничных сходов.

В настоящее время по улице Миклухо-Маклая осуществляется двустороннее движение автомобильного транспорта, по две полосы в каждом направлении. Рядом расположены студенческий городок Российского университета дружбы народов, а также Диагностический клинический центр № 1. Строительство подземных пешеходных переходов позволит повысить безопасность передвижения пешеходов.

/ Четверг, 7 ноября 2013 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

В районе Коньково построят четыре подземных пешеходных перехода

. . . . . Государственный контракт на выполнение подрядных работ заключен с ОАО “ Мостотрест ” , в настоящее время ведутся работы по передаче рабочей документации и оформлению разрешения на производство работ. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента строительства.
. . . . . В переходах будут устроены по два лестничных схода и два лифтовых подъемника.
. . . . .
В настоящее время по улице Миклухо-Маклая осуществляется двустороннее движение автомобильного транспорта в 2 полосы движения в каждом направлении, здесь расположен студенческий городок Российского университета дружбы народов, а также Диагностический Клинический Центр № . . . . .

В Конькове появятся четыре подземных пешеходных перехода

. . . . . В переходах будут устроены пандусы и лифтовые подъемники, указывается в пресс-релизе.

Строительство переходов, уверены в департаменте, позволит повысить безопасность передвижения пешеходов по улице Миклухо-Маклая, где расположен студенческий городок Российского университета дружбы народов, а также Диагностический клинический центр номер 1.

В Коньково построят 4 подземных перехода

Согласно сообщению департамента строительства, на улице Миклухо-Маклая в Коньково на юго-западе Москвы в 2014 году будут построены 4 подземных пешеходных перехода.
. . . . .
Еще три подземных перехода на улице Миклухо-Маклая появятся в районе дома 29, в районе дома 17 и на пересечении этой улицы с улицей Академика Опарина. . . . . .
Государственный контракт на выполнение подрядных работ заключен с ОАО “ Мостотрест ” .

Безопасный путь

Для того чтобы им было удобно пересекать действующие и новые магистрали, сооружаются надземные и подземные переходы, которые связывают районы между собой, облегчают москвичам доступ к объектам инфраструктуры. В этом году будет 12 таких объектов, в том числе и уникальные.

В июле этого года между станцией метро “Технопарк” и строящимся тематическим парком развлечений “Остров Мечты” открылся надземный пешеходный переход с траволаторами. Его сооружение заняло немногим более года. Длина пешеходного перехода – 222 метра, а высота – 5,4 метра. Переход от станции метро к парку через проспект Андропова имеет длину 167 метров, а длина перехода, ведущего к бизнес-парку, составляет 55 метров. В строительстве были использованы пожаростойкие и износостойкие металлические конструкции и иные материалы.

Читать еще:  Как взять кредит под залог недвижимости в Алматы?

Уникальной особенностью перехода стало наличие двух траволаторов протяженностью 60 метров каждый и шириной 1 метр. Это позволит посетителям парка, пассажирам подземки и пешеходам с комфортом преодолевать большое расстояние. Люди, которым сложно подниматься по ступенькам, маломобильные граждане, смогут воспользоваться и тремя лифтами.

“Это, конечно, уникальный переход, который мы построили”, – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, добавив, что в технопарке уже работают больше 10 тысяч человек. Переход стал частью строящегося транспортно-пересадочного узла “Технопарк”. “Станция “Технопарк” обеспечивает доступность бизнес-центра, а также других торговых и деловых комплексов вдоль проспекта Андропова”, – в свою очередь, отметил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Сооружение перехода осложнялось тем, что работы велись не только в зоне загруженной автомобильной трассы, но и зоне действующих линий метрополитена. Стояла задача не ограничивать движение поездов и пассажиров. Поэтому основная часть работ выполнялась в ночное время.

Строительство сопровождалось масштабными работами на прилегающих объектах. В частности, был реконструирован боковой проезд проспекта Андропова длиной 278 метров, осуществлены сооружение и наладка наружного освещения, дождевой канализации, водопровода и других инженерных систем протяженностью 1,7 километра. Было также проведено благоустройство территории вокруг перехода – разбит газон, цветники, высажены деревья и кустарников.

Пешеходные переходы – это часть плана по развитию транспортной системы и благоустройству города. В 2019 году планируется построить в Москве около 82 километров дорог, 27 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов. До 2023 года построят еще более 60 переходов.

В октябре этого года завершались отделочные работы и монтаж лифтового оборудования в подземном пешеходном переходе к станции метро “Фонвизинская”. Шел также монтаж освещения, систем диспетчеризации, видеонаблюдения, начались работы по благоустройству и озеленению прилегающей территории, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Переход пройдет под железнодорожными путями Октябрьского направления МЖД от станции метро “Фонвизинская” до проектируемого проезда N589 в районе домов 30 и 32 по улице Академика Королева. Длина прохожей части перехода – 192 метра, ширина – 6 метров, высота – 2,5 метра. Переход будет иметь 3 выхода с лестничными сходами и лифтами. “Решение о строительстве пешеходного перехода к станции метро “Фонвизинская” принято мэром Москвы Сергеем Собяниным на основании обращения граждан, жителей Северо-Восточного административного округа”, – добавил Андрей Бочкарев.

Особое внимание уделяется строительству переходов для новых линий городского железнодорожного транспорта, таких, как Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры. По словам Андрея Бочкарева, интеграция станций МЦК с радиальными направлениями железных дорог и метро формирует полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволяют пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

В частности, в сентябре этого года был открыт пересадочный узел “Северянин – Ростокино”, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров с Ярославского направления железной дороги на МЦК.

Пересадка происходит через южный подземный вестибюль и переход станции Северянин. При строительстве перехода использовалась уникальная технология, позволившая не прерывать движение на Ярославском направлении. Тоннель изготавливался по частям на стройплощадке из монолитного железобетона, а затем их с помощью специальных домкратов и ножевых секций продавливали под железнодорожными путями, после чего извлекали грунт. Таким методом построено 26 метров тоннеля под железной дорогой.

В дальнейшем строительство переходов будет продолжено и при формировании линий МЦД. Первые два диаметра должны быть запущены до конца 2019 года.

Читать еще:  Отделка помещения металлизированными обоями

На западе и юго-западе столицы открыта новая эстакада и пешеходный тоннель

Подарок ко Дню города автомобилистам и пешеходам. На западе Москвы завершен последний этап масштабного проекта – открыта для движения эстакада, она позволит на треть увеличить пропускную способность Рябиновой улицы. А на юго-западе мегаполиса сдан новый подземный переход на пересечении Вернадского и Ломоносовского проспектов.

Первыми по новой эстакаде едут те, благодаря кому она появилась: строители на грузовиках. За ними с ветерком – обычные водители. Вместо проблемного перекрестка Рябиновой улицы и улицы Генерала Дорохова теперь – современная эстакада.

Новая эстакада должна решить старую проблему. Водители здесь могли часами стоять в пробках: Рябиновая улица находится в центре гигантской промышленной зоны, около 65 предприятий ежедневно отправляли и принимали грузовые автомобили, что, конечно, усложняло ситуацию.

Старт движению дал мэр Москвы, Сергей Собянин. Он пообщался со строителями и рассказал журналистам, что полностью реконструкцию Рябиновой улицы планируется завершить в 2016 году, она станет частью северо-западной хорды, которая объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит не только центральную часть города, но и Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе. На протяжении всей магистрали запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов. Этот участок на Рябиновой улице – один из самых сложных, строителям пришлось переложить больше 40 километров инженерных сетей!

«Закончили достаточно большой транспортный узел, который включает в себя Рябиновую улицу, часть Сколковского шоссе, Витебскую улицу, генерала Дорохова. Таким образом, получили достаточно такой комплексный проект, который позволит стать частью северо-западной хорды, от Можайки до Мичуринского. Так что такой большой объект очень серьезный и нужный для города», – отметил Сергей Собянин.

Эстакаду строили полгода, причем работали и днем и ночью. Для безопасности на Рябиновой улице построили пять надземных мостов и подземный переход. На юге столицы пешеходам сегодня тоже сделали подарок ко Дню города – открыли новый подземный переход на пересечении Вернадского и Ломоносовского проспектов. Он связывает сразу четыре зоны: северный и южные выходы из метро, к цирку и Университету. Сергей Собянин поздравил студентов с началом учебного года и наступающим днем города.

Помимо безопасности студентов и жителей, переход ускорил движение автомобилистов – новый режим работы светофоров уже заработал. Длина тоннеля – почти 200 метров.

Всего в 2016 году в столице откроются еще девять пешеходных переходов. До конца года также планируется достроить около 100 километров дорог. Масштабные изменения дают результат: по статистике, время, которое тратят москвичи каждый день на дорогу до работы и обратно, сократилось с 65 до 56 минут.

Безопасный путь

Для того чтобы им было удобно пересекать действующие и новые магистрали, сооружаются надземные и подземные переходы, которые связывают районы между собой, облегчают москвичам доступ к объектам инфраструктуры. В этом году будет 12 таких объектов, в том числе и уникальные.

В июле этого года между станцией метро “Технопарк” и строящимся тематическим парком развлечений “Остров Мечты” открылся надземный пешеходный переход с траволаторами. Его сооружение заняло немногим более года. Длина пешеходного перехода – 222 метра, а высота – 5,4 метра. Переход от станции метро к парку через проспект Андропова имеет длину 167 метров, а длина перехода, ведущего к бизнес-парку, составляет 55 метров. В строительстве были использованы пожаростойкие и износостойкие металлические конструкции и иные материалы.

Читать еще:  Технология укладки металлочерепицы на крышу

Уникальной особенностью перехода стало наличие двух траволаторов протяженностью 60 метров каждый и шириной 1 метр. Это позволит посетителям парка, пассажирам подземки и пешеходам с комфортом преодолевать большое расстояние. Люди, которым сложно подниматься по ступенькам, маломобильные граждане, смогут воспользоваться и тремя лифтами.

“Это, конечно, уникальный переход, который мы построили”, – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, добавив, что в технопарке уже работают больше 10 тысяч человек. Переход стал частью строящегося транспортно-пересадочного узла “Технопарк”. “Станция “Технопарк” обеспечивает доступность бизнес-центра, а также других торговых и деловых комплексов вдоль проспекта Андропова”, – в свою очередь, отметил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Сооружение перехода осложнялось тем, что работы велись не только в зоне загруженной автомобильной трассы, но и зоне действующих линий метрополитена. Стояла задача не ограничивать движение поездов и пассажиров. Поэтому основная часть работ выполнялась в ночное время.

Строительство сопровождалось масштабными работами на прилегающих объектах. В частности, был реконструирован боковой проезд проспекта Андропова длиной 278 метров, осуществлены сооружение и наладка наружного освещения, дождевой канализации, водопровода и других инженерных систем протяженностью 1,7 километра. Было также проведено благоустройство территории вокруг перехода – разбит газон, цветники, высажены деревья и кустарников.

Пешеходные переходы – это часть плана по развитию транспортной системы и благоустройству города. В 2019 году планируется построить в Москве около 82 километров дорог, 27 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов. До 2023 года построят еще более 60 переходов.

В октябре этого года завершались отделочные работы и монтаж лифтового оборудования в подземном пешеходном переходе к станции метро “Фонвизинская”. Шел также монтаж освещения, систем диспетчеризации, видеонаблюдения, начались работы по благоустройству и озеленению прилегающей территории, сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. Переход пройдет под железнодорожными путями Октябрьского направления МЖД от станции метро “Фонвизинская” до проектируемого проезда N589 в районе домов 30 и 32 по улице Академика Королева. Длина прохожей части перехода – 192 метра, ширина – 6 метров, высота – 2,5 метра. Переход будет иметь 3 выхода с лестничными сходами и лифтами. “Решение о строительстве пешеходного перехода к станции метро “Фонвизинская” принято мэром Москвы Сергеем Собяниным на основании обращения граждан, жителей Северо-Восточного административного округа”, – добавил Андрей Бочкарев.

Особое внимание уделяется строительству переходов для новых линий городского железнодорожного транспорта, таких, как Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры. По словам Андрея Бочкарева, интеграция станций МЦК с радиальными направлениями железных дорог и метро формирует полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволяют пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

В частности, в сентябре этого года был открыт пересадочный узел “Северянин – Ростокино”, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров с Ярославского направления железной дороги на МЦК.

Пересадка происходит через южный подземный вестибюль и переход станции Северянин. При строительстве перехода использовалась уникальная технология, позволившая не прерывать движение на Ярославском направлении. Тоннель изготавливался по частям на стройплощадке из монолитного железобетона, а затем их с помощью специальных домкратов и ножевых секций продавливали под железнодорожными путями, после чего извлекали грунт. Таким методом построено 26 метров тоннеля под железной дорогой.

В дальнейшем строительство переходов будет продолжено и при формировании линий МЦД. Первые два диаметра должны быть запущены до конца 2019 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: