7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Уфе готовится строительство крупного моста

Содержание

Мэрия забраковала заявки всех претендентов на строительство моста через реку Белую

Крупнейший строительный госзаказ этого года в Уфе — на строительство нового моста через реку Белую в створе улицы Интернациональной — до сих пор не нашел исполнителя. Вчера городские власти забраковали все три заявки, поступившие на конкурс по выбору генерального подрядчика. Таким образом контракт стоимостью более 8 млрд руб. пока не достался ни уфимскому АО «Уралмостострой» Павла Рабухина, который признавался победителем этого конкурса в январе, до разбирательства в ФАС, ни пожаловавшемуся в антимопольную службу новосибирскому АО «Сибмост», заявка которого была отклонена. О дате нового конкурса в мэрии пока не сообщают. В «Сибмосте» с журналистами не общаются. Павел Рабухин намерен продолжить борьбу за контракт.

Вчера мэрия Уфы опубликовала протоколы конкурса на отбор генподрядчика строительства нового моста через реку Белую на выезде из микрорайона Черниковка. Из документов следует, что конкурс признан несостоявшимся и должен быть проведен снова.

Как «Уралмостострой» отвоевывал контракт на Затонский мост у «Волгомоста»

Мэрия рассматривала заявки трех претендентов на контракт стоимостью 8,78 млрд руб. повторно. В первый раз, в январе, победителем конкурса был признан единственный допущенный участник — уфимское АО «Уралмостострой» Павла Рабухина, предложившее исполнить работы за 8,74 млрд руб. Но итоги этого конкурса в ФАС обжаловала находящаяся в процедуре наблюдения новосибирская компания «Сибмост», аффилированная с АФК «Система» и Сбербанком. Ее заявка была отклонена. В ФАС признали это решение мэрии необоснованным, а конкурс — прошедшим с нарушением законодательства о контрактной системе. ФАС обязала мэрию устранить нарушения.

Повторное рассмотрение заявок сначала прошло по тому же сценарию. 5 февраля, как следует из протоколов, конкурсная комиссия оценила первые части заявок трех претендентов и две из них отклонила, указав, что участники не предоставили информацию о характеристиках используемых материалов: бетона, щебня, стали и других. Названия компаний, чьи заявки были отклонены, мэрия не публикует. Ко второму этапу был допущен один участник — АО «Уралмостострой».

Он предоставил данные об исполнении контракта на строительство Затонского моста стоимостью 4,5 млрд руб., который построил в 2013–2016 годах, а также некий договор подряда от июля 2015 года. В первом случае комиссия не признала опыт участника, указав, что контракт исполнен не в последние три года. Во втором случае «Уралмостострой» не был генеральным подрядчиком работ.

В мае 2019 года «Уралмостострой» получил контракт мэрии стоимостью 3,46 млрд руб. на строительство моста-вставки через реку Белую в сторону аэропорта, а в 2016 году — контракт на строительство Тимашевской развязки стоимостью 905 млн руб. Документы об этих контрактах в протоколе конкурсной комиссии не упоминаются.

Читать еще:  Правильное нанесение нетрадиционных обоев

Новый контракт предусматривает строительство нового моста протяженностью 1,2 км через реку Белую в створе улицы Интернациональной. Развязка должна разгрузить проспект Октября и соединить через улицу Интернациональную Черниковку с территорией Забелья и федеральной трассой М7. Объект должен быть сдан до конца ноября 2025 года.

• «Уралмостострой» — крупнейшая в регионе мостостроительная компания. Имеет филиалы в Екатеринбурге, Кургане, Челябинске и Перми. В 2018 году чистая прибыль АО составила около 22 млн руб. при выручке 4,88 млрд руб.

В мэрии вчера не прокомментировали решение конкурсной комиссии и не уточнили, когда назначат новую дату конкурса. Начальник управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений администрации Радмир Муслимов, возглавлявший комиссию, от комментариев отказался, попросив направить запрос в пресс-службу. Первый вице-мэр Уфы Салават Хусаинов, курирующий вопросы благоустройства и ЖКХ, сообщил, что не вникал в детали этого конкурса.

В «Сибмосте» от комментариев отказались.

Павел Рабухин отреагировал на решение комиссии эмоционально: «Хрень там самая натуральная!».

«Сначала они нас по этим же самым позициям допустили, а теперь пишут: нет, мы вас снимаем. Компания готовит заявление в ФАС России. Мы будем бороться», — заявил предприниматель.

Управляющий партнер судебного агентства «Барристер» Айдар Муллануров полагает, что такой результат повторного рассмотрения заявок может объясняться несколькими причинами. Возможно, первоначально в конкурсе на такой сложный проект комиссия проглядела нарушения, а после указания на них ФАС «уже не могла их не увидеть». «Но не исключен и такой вариант, что заказчик понял большой интерес, проявляемый к конкурсу, осознал, что претенденты, заявки которых были отклонены, будут последовательно обжаловать все нарушения и не остановятся,— отмечает эксперт.— В этом случае заказчик мог, учитывая сложность технической документации, найти нарушения у единственного допущенного участника и взять паузу в надежде на то, что стороны сумеют договориться друг с другом. Или в ожидании того, что вышестоящие кураторы спустят сверху какое-то политическое решение».

«Уралмостострой» из Челябинска получит 8,7 млрд от Хабирова до «8 марта»

Если только решение администрации Уфы не опротестует «Сибмост» из Новосибирска

Подведены итоги аукциона на строительство нового моста через реку Белую в Уфе в створе улицы Интернациональной – крупнейшего инфраструктурного проекта из разыгрываемых в Башкортостане в 2020 году. Лот стоимостью 8,7 млрд практически без бюджетной эффективности, с минимальным дисконтом от стартовой цены получило челябинское АО «Мостострой». Компания для Башкортостана не то что не новая, а практически монополизировавшая рынок: она же возводила в 2018 году новый Затонский мост через Белую, а в 2019 году получила подряд на мост-вставку на Южном выезде из столицы республики. Предсказуемость итогов аукциона, однако, оттеняют два обстоятельства. Во-первых, очередной дорожный подряд в Башкортостане уходит на сторону из региона. Во-вторых, новый глава республики Радий Хабиров, хвалившийся при назначении, что он «знает где деньги взять», по факту крупнейший инфраструктурный проект года финансирует без привлечения денег из федерального бюджета, что ставит под вопрос его лоббистские возможности.

При этом комиссия еще на этапе рассмотрения первых частей заявок отклонила заявку крупнейшего в России строителя мостов – новосибирской компании «Сибмост». Поводом явились претензии комиссии к сырью и материалам, предложенным новосибирцами для реализации проекта. В самой компании свое отстранение от аукциона считают неоправданным и подали жалобу в УФАС по Башкортостану. «Сибмост» требует выдать заказчику, управлению по строительству дорог администрации Уфы, предписание о возврате аукциона на этап рассмотрения первых частей заявок. Жалоба новосибирцев будет рассматриваться в УФАС по Башкортостану 17 января.

Новый четырехполосный мост будет иметь длину 1322 метра, «Мостострою» также предстоит возвести подъездные пути длиной более пяти километров. Кроме того, подрядчику предстоит реконструировать участки дорог Тоннельной и Интернациональной улиц. Второй этап проекта, который пока даже не разыгран и неосмечен, включает строительство под улицей Комарова 390-метрового тоннеля, который обеспечит беспрепятственный выезд на мост со стороны Интернациональной.

Отдельно имеет смысл остановиться на структуре финансирования проекта. В конкурсной документации указано, что 8,5 млрд на мост планируется потратить из регионального бюджета, и 200 млн – из бюджета Уфы. Уже на 2020 год ассигнования составят более 300 млн, и затем по 1,5-2 млрд рублей ежегодно вплоть до 2025 года.

Проще говоря, федеральный бюджет не дает на мост ни копейки. Это коренным образом отличается как от структуры финансирования других крупных инфраструктурных объектов в Башкортостане, так и от декларируемого Радием Хабировым принципа «я знаю, где денег взять» и его перманентных стремлений посадить во все приемные высоких московских кабинетов «башкира с папочкой», который будет выбивать федеральное финансирование. При этом до недавнего времени казалось, что у Хабирова, в общем, получается: на новый мост вставку на Южном въезде Росавтодор выделил 2,5 млрд, а на форуме «Россия зовет» в ноябре 2019 года глава республики подписал с президентом ВТБ Андреем Костиным соглашение, существенно облегчившее для региона финансирование в высшей степени сомнительного 34-миллиардного проекта Восточного выезда из Уфы.

Читать еще:  В 2015 году на въезде в Благовещенск начнут строить новый мост

Власти Башкирии построят в Уфе новый мост за 8,7 млрд рублей

Более 8,779 млрд рублей составляет стоимость мостового перехода через реку Белая в створе улицы Интернациональной в Уфе. Строительство должно начаться в январе 2020 года и завершиться в ноябре 2025-го, следует из документации на сайте госзакупок.

Аукцион по отбору подрядчика объявлен Управлением по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы. Заявки принимаются до 30 декабря. Итоги конкурса будут подведены 17 января 2020 года.

Исполнителю предстоит реконструировать участки существующих автодорог в Калининском и Орджоникидзевском районах – в частности, Тоннельную и Интернациональную улицы, а также проложить 39 метров нового дорожного полотна, следует из техзадания.

Протяженность моста составит 1213 метров, левобережного подхода — 4494 м, правобережного — почти 700 м. По мосту будет организовано двухполосное движение с расчетной скоростью до 100км в час.

Спектр работ включает установку шумозащитных экранов, дорожных знаков, нанесение разметки, монтаж дождевой канализации, локальных очистных сооружений, освещения, системы видеонаблюдения, переустройство инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение прилегающей территории.

Исполнителю следует предоставить гарантию на мост сроком восемь лет, на верхний слой покрытия дороги – четыре года, на нижний — пять лет, на водоотводные сооружения — шесть.

Основную часть госконтракта — 8,5 млрд рублей профинансирует республиканский бюджет, остальное выделит казна муниципалитета, отмечается в закупочной документации.

Данный мостовой переход входит в число крупнейших инфраструктурных проектов республики на ближайшие годы. В соответствии с генпланом Уфы улица Интернациональная должна стать одной из основных магистралей северной части города, отметили в мэрии.

«Широтная магистраль непрерывного движения обеспечит транзитную связь федеральных трасс М-7 и М-5, снимет часть нагрузки с моста в створе улицы имени города Галле, известного как Затонский, соединит левобережные районы с северной частью города, в том числе, с промзоной, а в перспективе – обеспечит выход на трассу М-7», — рассказал РБК Уфа руководитель пресс-службы столичной администрации Марсель Байдавлетов.

К 2030 году в Уфе могут появиться восемь новых автомобильных мостов

До 2030 года в Уфе могут построить как минимум восемь новых автомобильных мостов.

Известно, что столица Башкирии активно развивается. В пределах Уфимской агломерации (город и окрестности – прим.ред) появляются новые жилые и промышленные зоны. Соответственно, возрастают и требования к инфраструктуре.

С той частью, которая приносит прибыль, проблем нет. Какие-никакие рабочие места и новые квартиры появляются постоянно. Другое дело – вещи, от которых владельцам нет прямой выгоды. Например, дорожная сеть города. Для Уфы, растянутой с севера на юг, этот вопрос особенно важный.

Минувшей зимой столица столкнулась с серьезным вызовом. Уменьшенный вдвое старый мост через реку Белую ежедневно создавал проблемы для тысяч жителей пригорода и Демского района столицы. С потеплением власти наспех отремонтировали мост и частично разрешили проблему. Но городу нужно больше.

С приходом новой власти в Уфе все чаще начали говорить о новой стратегии развития города. Назвали ее соответствующим образом «Стратегия развития Уфы и Уфимской агломерации до 2030 года». Было много речей о привлечении новых инвестиций, увеличении социально-экономического положения и основных категориях горожан.

В документе подробно описывается, как может измениться дорожная инфраструктура башкирской столицы за ближайшие 10 лет. Мы решили составить список наиболее интересных изменений.

1. МОСТ ЧЕРЕЗ БЕЛУЮ В РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДКИ

Логично, что для загруженного по будням центра города недостаточно одного въезда со стороны аэропорта. Если рядом с Нижегородкой появится альтернативный въезд в центр города, то это позволит жителям Затона и Демы быстрее добираться до места работы и учебы. В документе указано, что транспортной коридор начнется от Демы, продолжится рядом с деревней Романовка , и закончится на противоположном берегу реки. Строителям предстоит потрудиться – обустроить подъем на сложной местности. Помимо самого моста, здесь же планируют построить как минимум три автомобильные развязки.

2.МОСТ В СТВОРЕ УЛИЦЫ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ

Этот проект соединит северную часть города с Ленинским районом, а если быть точнее – с новостройками в Затоне. Предполагается, что улица Интернациональная продолжится как минимум двумя мостами через Белую. Тем самым, она закончится развязкой с трассой М-5. Помимо самого моста, здесь появится развязка и путепровод через железнодорожные пути.

3.МОСТ ИЗ ЗАТОНА В СТОРОНУ ПРОМЗОНЫ

Этот мост сможет помочь автомобилистам добираться из Ленинского района прямо в уфимскую промзону, где расположены все крупные предприятия Уфы. Вероятно, такой мост построят для того, что бы водители тяжелых автомобилей могли доезжать до заводов не через оживленные столичные улицы. Строители пока не определились, где конкретно будет располагаться мост и автомобильная развязка.

Читать еще:  Мэрия объявила аукцион на строительство улицы Большой Московской

4.ВОСТОЧНЫЙ ВЫЕЗД ИЗ УФЫ

Об этом проекте бывший мэр Уфы Ирек Ялалов говорил давно. Его, пожалуй, можно назвать одним из самых масштабных. Предполагается, что улица города Галле продолжится ниже, чем она идет сейчас. В итоге она пересечет проспект Салавата Юлаева через имеющийся путепровод и скроется в тоннеле, через который выйдет к набережной реки Уфимки. Через водную преграду автомобилисты смогут проехать по новому мосту. Далее дорога продолжится в сторону востока . Таким образом, водители получат важную артерию, напрямую соединяющую трассы М-5 и М-7. Организаторы стройки намекнули, что проезд по такой роскоши будет платным.

5. ВОСТОЧНЫЙ ОБХОД УФЫ

Этот проект не стоит путать с уже упомянутым Восточным выездом. Начнется он с выезда из Инорса, в который сейчас можно попасть только со стороны улицы Сельской Богородской. Этому микрорайону определенно нужен еще один путь для въезда или выезда. По планам градостроителей, жилую зону соединят с противоположным берегом реки Уфимки двумя мостами. Затем магистраль продолжится в сторону трассы М-5.

6. МОСТ ЧЕРЕЗ РЕКУ БЕЛУЮ К КУЗНЕЦОВСКОМУ ЗАТОНУ

Этот микрорайон привлекает жителей столицы географическим положением – недалеко от центра города, и в тоже время вдали от шумных улиц. Жилье в Кузнецовском затоне строится быстро, поэтому и населения там достаточно. Соответственно, возникает необходимость в широких и просторных дорогах. Вот только единственная здесь крупная улица Сочинская явно не подходит под это описание. Поэтому власти решили построить альтернативный въезд в микрорайон. Начнется он с развязки на трассе «Уфа-Аэропорт» в районе торгового центра «Мега». Дальше дорога перерастет в мост, который и соединит развивающийся микрорайон со скоростной магистралью.

Читайте также

Почему в Уфе вместе с дорогами растаял асфальт?

Власти просят автомобилистов набраться терпения – ремонт асфальта вот-вот начнется

Стало известно, на каких улицах Уфы запретят парковку

Нарушителей будут эвакуировать и безжалостно штрафовать

В Уфе возобновили строительство тоннеля на Восточном выезде из города

Грандиозный проект стоял без движения 13 лет

Водителей в Башкирии начнут штрафовать за парковку у мусорных баков и подъездов

Нарушителям придется раскошелиться, закон уже вступил в силу.

В Башкирии на ремонт дорог в 2020 году выделят более 19 млрд рублей

Гостранс республики поделился планами на следующий год

«У нас более половины дорог соответствуют нормативам!»: глава гостранса Башкирии откровенно рассказал о главной проблеме современности

Тимур Мухаметьянов поделился с «Комсомолкой» далеко идущими планами по развитию транспорта в республике

Зимняя резина в Уфе 2019: где купить, когда переобуваться на шипы

«Комсомолка» собрала советы для автомобилистов

Жители Башкирии стали реже погибать в автомобильных авариях

Власти республики подвели годовые итоги борьбы со смертностью на дорогах

Как уфимцев обманывают в автосервисах

Сотрудники пытаются завысить цены и предлагают отремонтировать то, что в ремонте не нуждается.

Автомобилистам Башкирии начали выдавать новые номера с кодом региона 702

Это связано с тем, что предыдущая серия 102 заканчивается

На дорогах Уфы появится 609 камер фиксации нарушений ПДД

Власти республики уверены, что они помогут снизить количество серьезных аварий

«В одной руке телефон, в другой – сигарета, куда это годится?»: Гильмутдинов о ситуации на башкирских дорогах

Госавтоинспекция подвела итоги первого полугодия – республика осталась в лидерах по количеству смертельных ДТП в Поволжье

На дорогах Башкирии отремонтируют более полумиллиона ям

В правительстве региона называют и конкретные сроки ремонта, а также улицы

Автомобилистов Башкирии начнут штрафовать за парковку на газонах

Проблема обсуждалась не первый год и, наконец, будет рассмотрена на ближайшем заседании Госсобрания Курултая.

Радий Хабиров: «Ямы на дорогах – это политическая тема»

Чиновникам ЖКХ и Минтранса вновь досталось на орехи от главы республики

Какие развязки спасут уфимские дороги от пробок

Радий Хабиров попросил горожан отправлять ему фотографии участков дорог, на которых можно изменить схему движения.

Транспортная реформа в Уфе завершится до декабря 2019 года

Пассажирские перевозки ждут большие перемены

Динар Гильмутдинов: Мы не можем сказать, что на трассах Башкирии все хорошо

Главный гаишник республики подвел итоги 2018 года

К 2030 году в Уфе могут появиться восемь новых автомобильных мостов

Власти города и республики представили амбициозный проект

Трассу Уфа – Аэропорт перестанут ремонтировать за счет городского бюджета

В ближайшее время дорога перейдет в федеральную собственность

В Уфе появились новые маршруты автобусов

Из одного конца города в другой стало легче добираться

В городе Октябрьский представили новый кроссовер LADA XRAY Cross

Презентация прошла в автосалоне компании «МОБИЛОН»

«День жестянщика»: из-за ледяного дождя пробки сковали улицы Уфы, а на трассах произошло около сотни аварий

В травмпунктах собирались очереди

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector