6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В следующем году расходы на строительство дорог Крыма увеличат вдвое

Крымский мост подорожал из-за расходов на безопасность и стройку подходов

Минэкономразвития предложило увеличить расходы на строительство железнодорожной части Крымского моста на 3,4 млрд руб., до 31 млрд руб. Крайний срок сдачи этого участка не изменился — декабрь 2019 года

Минэкономразвития предложило увеличить бюджетные расходы на строительство железнодорожной части Крымского моста на 3,38 млрд руб. — с 27,66 млрд до 31,04 млрд руб. Это следует из проекта постановления правительства, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Большая часть этой суммы (2,9 млрд из 3,38 млрд руб.) приходится на увеличение расходов на строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту (до 20,7 млрд руб.). Еще на 542 млн руб. планируется увеличить затраты на обеспечение безопасности железнодорожной части моста (до 5,7 млрд руб.).

Перераспределение средств запланировано на основании предложений правительства Крыма и Севастополя «с учетом необходимости эффективного использования средств федерального бюджета в рамках программы» «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2022 года», утвержденной в 2014 году, сообщил РБК представитель Минэкономразвития.

РБК направил запрос в пресс-службы Минтранса, Росжелдора, Росавтодора и инфоцентр «Крымский мост».

Единственным исполнителем работ по строительству Крымского моста назначена компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Движение по автодорожной части моста началось в мае 2018 года, открытие железнодорожной части запланировано на декабрь 2019 года, первый пассажирский поезд проедет по Крымскому мосту 8 декабря. В марте 2019 года стало известно, что строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста и уложили половину рельсов. Безопасность железной дороги на Крымском мосту будет обеспечена с помощью сканеров.

Совокупный объем финансирования ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2022 года» составляет 878 млрд руб. Проект постановления Минэкономразвития предусматривает увеличение финансирования на 81 млрд руб., до 959 млрд руб. При этом Минэкономразвития предлагает сократить объем финансирования программы в ближайшие два года: в 2019 году на 25,74 млрд руб. и в 2020 году на 21,47 млрд руб. Освободившиеся средства ведомство хочет направить на увеличение бюджетных ассигнований Минфина. Перераспределение средств внутри целевой программы предусмотрено с последующим их восстановлением в программе в 2021 году. «Все объекты программы будут обеспечены финансированием в полном объеме», — сообщил РБК представитель Минэкономразвития.

Читать еще:  В 2015 году на въезде в Благовещенск начнут строить новый мост

Проект постановления, предложенный Минэкономразвития, устанавливает, что государственная экспертиза, а также повторные экспертизы в отношении объектов капитального строительства Крыма и Севастополя, сметная стоимость которых превышает 1 млрд руб., должна проводиться в Главгосэкспертизе России.

Госсовет Крыма вдвое снизил часть налогов для малого и среднего бизнеса

Документ установил льготные условия налогообложения для отраслей, наиболее пострадавших во время режима повышенной готовности и самоизоляции, а также для жизнеобеспечивающих отраслей экономики. В целом налоговая нагрузка на эти отрасли снизится в два раза.

– Изменения касаются налогоплательщиков Крыму, применяющих патентную систему и упрощенную систему налогообложения, – пояснили новшества спикер Госсовета Владимир Константинов. – При расчете налога, подлежащего уплате при применении патентной системы налогообложения, размер потенциально возможного к получению ИП годового дохода в 2020 году применяется с коэффициентом 0,5. Например, кафе площадью 50 квадратных метров, работающее по патентной системе налогообложения, заплатит 45 тысяч рублей вместо 90.

Эта норма распространяется на следующие виды деятельности:

– парикмахерские и косметические услуги;

– услуги регулярных внутригородских и пригородных перевозок пассажиров автобусами, услуги такси;

– услуги присмотра и ухода за детьми и больными;

– изготовление изделий народных художественных промыслов;

– проведение занятий по физкультуре и спорту;

– услуги поваров – изготовление блюд на дому;

– перевозка пассажиров водным транспортом;

– прокат и аренда товаров для отдыха и спорттоваров;

– прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения;

– услуги ресторанов, столовых, закусочных самообслуживания, пивбаров и предприятий быстрого питания.

Кроме того, закон уменьшает в два раза ставки при упрощенной системе налогообложения: до двух процентов (сейчас четыре), если объектом налогообложения являются доходы, и до пяти процентов (сейчас 10), если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Эта норма касается следующих сфер экономики:

– производство изделий народных художественных промыслов;

– торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов;

– деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта: пассажирские перевозки наземным транспортом, кроме перевозок ж/д транспортом; железнодорожный транспорт, если он является частью городских или пригородных транспортных систем;

Читать еще:  Бюджетная цена окон KBE и широкий выбор вариаций

– деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги перевозок;

– все виды перевозок грузов наземным транспортом, кроме перевозок железнодорожным транспортом;

– деятельность пассажирского воздушного транспорта;

– деятельность грузового воздушного транспорта;

– предоставление мест для временного проживания;

– предоставление продуктов питания и напитков;

– деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;

– организация конференций и выставок;

– образование дополнительное детей и взрослых.

По итогам подсчета голосов “за” снижение налоговых ставок высказались 73 парламентария Госсовета, “против” и “воздержавшихся” – нет.

Строительство моста в Крым сократит вдвое бюджет на новые дороги

На строительство моста через Керченский пролив Росавтодору придется израсходовать около 50% средств, выделенных в 2015 году на новое дорожное строительство и большие инфраструктурные проекты. Об этом, как сообщает ТАСС, рассказал замглавы Росавтодора Игорь Астахов.

«Мост стоит 228 млрд руб. А у нас на следующий год 128 млрд руб. И даже если все деньги направлять на эту стройку, все равно надо два года и в эти два года больше ничего не строить», – сказал чиновник.

По существующим планам строительство моста займет четыре года – его планируют сдать в декабре 2018 года. Астахов пояснил, что в 2015 году его ведомство получит на строительство дорожной инфраструктуры 128 млрд руб., а 234 млрд руб. будет выделено на содержание и ремонт. По сравнению с 2014 годом суммы, предназначенные для строительства новых объектов уменьшились: в текущем году ведомство получило на эти цели 150 млрд руб. В то же время в следующем году Росавтодор получит больше денег на ремонт и поддержание дорог и объектов инфраструктуры – 234 млрд руб.

Астахов заявил, что финансирование некоторых инфраструктурных проектов в 2015 году уменьшится, однако уточнил, что список этих проектов еще не определен. Вероятнее всего, сказал он, в него войдет мост через реку Лена в Якутске.

Как уже писал РБК, в середине сентября стало известно, что российское правительство может отказаться от финансирования строительства глубоководного порта Тамань и перенести сроки строительства моста через реку Лена в Якутске, чтобы направить освободившиеся средства на развитие Крыма. По информации агентства Bloomberg, такие предложения содержались в письме советника президента по экономике Андрея Белоусова.

Читать еще:  Чистый воздух и пейзаж за окном можно купить

Письмо Белоусова было, подтвердил РБК источник в Росавтодоре. В развитие Крыма нужно будет вложить 526 млрд руб. в 2014–2017 годах, следовало из письма советника президента. На проекты порта и моста ранее планировалось выделить 112 млрд руб. Теперь эти деньги предлагается потратить на Крым.

В те же дни министр экономического развития Алексей Улюкаев отметил, что «менее актуальной становится реализация именно этих двух проектов».

«Тамань – в связи именно с тем, что возникает иная конфигурация по портам: у нас в Крыму пять глубоководных портов, надо как-то с этим что-то делать, – сказал Улюкаев. – Мост через Лену тоже под вопросом, но по другой причине: что трафик не очевиден».

18 сентября Минтранс опубликовал проект закона о возведении моста через Керченский пролив, земли под строительство будут изыматься в упрощенном порядке, в частности резервирование земельного участка может быть произведено без письменного согласия собственника. Выплаты собственникам, имущество которых будет изъято, должен будет осуществлять заказчик по проекту – Росавтодор.

Глава Министерства транспорта Максим Соколов 5 сентября 2014 года в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным рассказал, что мост через Керченский пролив, связывающий Крым с остальной территорией России, будет построен к 16 декабря 2018 года.

«В августе начали строительные работы по созданию керченского моста. По нашему плану–графику мы должны завершить эти работы 16 декабря 2018 года», – заявил тогда министр, отметив, что работы по созданию транспортного перехода через Керченский пролив были ускорены в соответствии с поручением главы государства.

В начале сентября 2014 года был опубликован проект постановления правительства РФ «Об осуществлении бюджетных инвестиций в проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив», в соответствии с которым предельная стоимость строительства была определена в 228,3 млрд руб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: