7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В сентябре 2014 года может начаться строительство моста в Новосибирске

Как идёт строительство четвёртого моста в Новосибирске: 7 фото с масштабной стройки

Показываем, как сейчас выглядит площадка, и рассказываем, как продвигается строительство

Территории для строительства моста и развязок готовят на двух берегах

Фото: Александр Ощепков

В Новосибирске начали строить четвёртый мост: первыми участками стали будущая Зыряновская развязка и строительство опор моста на середине Оби. Сейчас на площадке возле пляжа «Наутилус» ждут тысячи тонн металлоконструкций — они станут основой для эстакад и первыми пролётами моста.

Сегодня наш фотокорреспондент побывал на левобережной стройплощадке — вот, что он там увидел.

Рядом с железнодорожной насыпью у котлована Горский сейчас строят дорогу

Фото: Александр Ощепков

В этом году на мосту уже появятся первые конструкции пролёта: всего ждут своего часа на площадке больше 7 тысяч тонн таких конструкций

Фото: Александр Ощепков

В середине мая сваи для опор моста начнут забивать посреди Оби, всего опор будет 13

Фото: Александр Ощепков

На правом берегу начнут строить Зыряновский путепровод, а на левом — эстакады на площади Труда и площади Энергетиков

Фото: Александр Ощепков

Большинство участков — 87% — «Мост» уже передал концессионеру, сложными остаются земли, где до сих пор не оформлена собственность, и гаражи

Фото: Александр Ощепков

Для Зыряновской развязки через неделю строители четвёртого моста планируют перекрыть Ипподромскую магистраль — об этом сегодня рассказал начальник ГКУ НСО «Мост» Юрий Алексеевский.

— С 3 по 14 мая Ипподромская магистраль будет перекрываться полностью, демонтаж пролётных строений будет проводиться в ночь, с 23 до 5 утра. Зыряновская эстакада через площадь Будагова проходит, уходит под железнодорожный мост, потом [сама улица] Зыряновская. Суть в том, что мы заменяем пролётные строения на металлические, делаем там дорогу: в перспективе Зыряновская, вы знаете, будет выполнена в 4 полосах. Габариты мы поднимаем почти на метр и заменяем балки: бетонные на металлические, — пояснил он.

Самым сложным этапом будет строительство трёхуровневой развязки на левом берегу — он закончится только в 2023 году

Фото: Александр Ощепков

Сейчас «Мост» и компания-концессионер «ВСК» готовят территории к строительству, первые разрешительные документы они уже получили . Помимо Зыряновского путепровода, строители планируют начать строительство пилона для вант и собственно перехода: с середины мая на реке начнут забивать сваи для опор, рассчитывают и начать монтаж пролёта моста.

«ВСК» также отправила документы для получения разрешений на строительство тоннеля в насыпи железной дороги на левом берегу и эстакад на площадях Труда и Энергетиков. При этом Юрий Алексеевский признался, что работы на площадях будут самыми сложными: там придётся перекрывать и без того загруженные участки дороги.

Читать еще:  Москву охватила мода на квартиры в формате под ключ

Объём финансирования строительства моста в этом году составит 5,2 млрд рублей, отметил заместитель гендиректора «ВСК» по производству Евгений Фирсов. Большую часть средств на новый мост через Обь выделяют из федерального бюджета: в общей сложности это 26,2 млрд рублей, подчеркнул Юрий Алексеевский. При этом в феврале аудиторы посчитали, что стоимость строительства завышена почти на миллиард .

В Новосибирске начинается активная фаза строительства четвертого моста через Обь 21:09, 23 апреля 2020 Версия для печати

Работы по строительству нового моста начались в Новосибирске.

Мост, получивший название «Центральный», разгрузит два существующих моста – Октябрьский и Димитровский и обеспечит выходы на федеральные трассы «Байкал», «Чуйский тракт» и «Сибирь».

Замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сергей Ставицкий рапортует о том, что работы идут по плану и даже наращивается темп.

Почти завершён нулевой этап. Он предполагает подготовку земельных участков под строительство. На сегодняшний день концессионеру передано 87% земли.

Склад металлоконструкций тянется на сотни метров от Коммунального моста. На территории находится 7,4 тысячи тонн металла – элементов будущего моста.

На территорию завезена уникальная техника. Например, грузоподъемность этого крана составляет 240 тонн.

Для глобальной стройки были закуплены 2 установки фирмы Bauer. На них ещё висят заводские бирки, но к середине мая машины будут введены в эксплуатацию.

Сам мостовой перехода через русло возведут на участке длиной 1,5 километра. Конструкцию будут держать 13 опор, затраты на него составят 7,5 млрд рублей.

Общая стоимость проекта, включая подготовительные работы, равна 37 млрд. рублей. Из них: 26 млрд – финансирование из федерального бюджета, 8 млрд – деньги концессионера – «Сибирской концессионной компании», оставшаяся часть средств – из областного бюджета. На сегодняшний день израсходовано 3 миллиарда рублей.

В ближайшее время на закрытой территории возведут стройгородок. Здесь поставят два бетонных завода, а также построят общежития.

Всего на строительстве четвёртого моста через Обь будут задействованы около 700 человек. Сейчас уже ведётся набор рабочих.

Так сейчас выглядит место будущего тоннеля под Транссибом.

Самым сложным этапом будет строительство трёхуровневой развязки на левом берегу. Его планируют закончить в 2023 году. При возведении будут перекрываться дорожные участки на площади Труда и площади Энергетиков. Начальник ГКУ НСО «Мост» Юрий Алексеевский отметил, что строительство четвертого моста в районе площади Труда разделит автомобильные и железнодорожные потоки.

Впервые о строительстве четвёртого моста заговорили еще в далёком 2014 году — после сдачи Бугринского, а в 2016 году уже началась разработка проектов.

Напомним, Ипподромскую магистраль закроют в Новосибирске в связи со строительством четвёртого моста.

Выбор РИА Новости: главные строительные объекты 2014 г в Новосибирске

НОВОСИБИРСК, 6 янв — РИА Новости, Дмитрий Михалев. Наступивший 2014 год в Новосибирске, согласно ранее заявленным планам, ознаменуется вводом в эксплуатацию сразу нескольких значимых строительных объектов, главный из которых — третий мост через Обь. О том, чем еще прирастет город — в обзоре РИА Новости.

Читать еще:  Годовой план по вводу жилья в Петербурге за 6 месяцев выполнен больше чем наполовину

Бугринский мост

Арка третьего моста имеет форму лука и будет выкрашена в красный цвет. Ее русловой пролет — самый длинный пролет такого типа в странах СНГ, он необходим для того, чтобы перекрыть геологический разлом, проходящий по дну Оби и попадающий в зону строительства моста. Его длина составит 380 метров и высота — 70 метров.

Строительство моста началось в 2010 году. Общая стоимость моста, длина которого с подъездными путями составит 5,82 километра, оценивается в 14,8 миллиарда рублей. Пропускная способность — 60 тысяч автомобилей в сутки. Власти города рассчитывают, что новый переход через Обь спасет город от грозящего транспортного коллапса.

Развязка на Петухова

В последние годы место, где было решено построить развязку, стало одним из самых проблемных мест левобережья 1,5-миллионного города. Эстакада через железнодорожные пути и расширение дороги до шести полос должны избавить горожан от ежедневных пробок на этом участке.

Для строительства развязки расширяется въезд с улицы Петухова на Винаповский мост и переносится кольцо разворота трамваев. По данным мэрии, стоимость строительства 1,5-километровой развязки оценивается в 1,043 миллиарда рублей. Строительство объекта началось в октябре 2012 года.

Дельфинарий

Создание комплекса площадью 8 тысяч квадратных метров будет стоить 400 миллионов рублей. В проекте — дельфинарий, зимний павильон для мелких обезьян и пингвинов, павильон для жирафов. В дельфинарии будут располагаться девять бассейнов, включая большой бассейн для выступлений и бассейн для дельфинотерапии.

В минувшем году против строительства дельфинария выступили несколько новосибирских активистов-экологов, которые считают, что содержание дельфинов в неволе недопустимо. Инициативная группа провела несколько пикетов.

Мировые гостиницы

Отель Park Inn by Radisson под управлением международной гостиничной сети Rezidor Hotel Group откроется возле главного железнодорожного вокзала в Новосибирске, сообщал замгендиректора компании «РГС Новосибирск», реализующей проект, Евгений Дорошенко.

Гостиница категории «три звезды» на улице Дмитрия Шамшурина будет сдана в эксплуатацию в первом полугодии 2014 года. 13-этажное здание площадью 10 тысяч квадратных метров будет включать в себя 150 гостиничных номеров, конференц-залы, фитнес-центр, пивной ресторан и лобби-бар.

Девелопер проекта, глава новосибирского холдинга «Трансервис» Александр Бойко заявлял журналистам, что представители компании Mariott и ЗАО «Глобус» (дочерняя компания «Трансервиса») подписали соглашение об управлении отелем сроком на 50 лет.

Предполагается, что американская сторона предоставит генерального менеджера отеля, других управленцев и шеф-повара. Остальной персонал — около 170 человек — будет набираться в Новосибирске. Пятизвездочный отель, который строится на пересечении улиц Орджоникидзе и Мичурина, рассчитан на 400 постояльцев.

Комплекс для барахолки

В свою очередь, губернатор Василий Юрченко, отвечая на вопрос РИА Новости о реалистичности таких сроков строительства, сказал, что в регионе есть примеры очень быстрого возведения больших объектов и введение в строй торгового центра в 2014 году вполне реально.

В свою очередь, городские власти утверждают, что переносить барахолку планируется не в Пашино, а рядом с поселком — на земли Новосибирского сельского района. Этот вопрос, по словам градоначальника, еще будет обсуждаться на публичных слушаниях и совещаниях в правительстве региона.

Читать еще:  Для чего нужна универсальная сухая смесь м150?

Новые парковки

По его словам, первая парковка будет расположена на улице Трудовой, вторая за кинотеатром имени Маяковского, третья — на пересечении улицы Коммунистической и улицы Советской.

Депутат отметил, что в строительстве компания «Сиб-Лувр» — инвестор проекта — будет использовать те же технологии, что и при строительстве первой парковки возле Дома быта. Кудин заверил, что уже в 2014 году они начнут работать. Директор компании Игорь Верба подтвердил, что планы вполне реалистичны.

По словам начальника Территориального управления автодорог (ТУАД) Константина Громенко, новые парковки появятся на трассах Новосибирск-Ордынск-Карасук, Новосибирск-Колывань-Томск и Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий.

Центр фехтования

По информации областного правительства, общая площадь здания составит более 5 тысяч квадратных метров. Центр будет оснащен фехтовальным залом на 12 дорожек, тренажерным залом, бассейном размером 25 на 11 метров и трибунами на 158 мест. Также в проект включена универсальная спортивная площадка площадью 800 квадратных метров.

Возводит объект по госконтракту строительная компания «Агросервис», которая в числе прочего построила в Новосибирске детско-юношеский центр «Планетарий». Стоимость строительства и технологического оборудования центра составляет порядка 228 миллионов рублей. Строительство ведется на условиях софинансирования федерального и областного бюджетов.

В Новосибирске начали строить четвертый мост через Обь с многоуровневыми развязками

Четвертый мост в Новосибирске начали строить в створе ул. Ипподромской. На площадке развернулись активные работы — работает спецтехника, устанавливают опоры, металлоконструкции. Кстати, чтобы жители ближайших домов не испытывали дискомфорт, им устанавливают в квартирах шумоизолируемые окна за счет бюджета.

Как рассказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергей Ставицкий, строительство объекта соответствует генеральному плану развития Новосибирска, в котором предусмотрено семь мостов.

— Сегодня мы можем говорить, что работы по строительству четвертого моста уже начались. Современные технологии строительства и выбранный тип моста (вантовый) позволят сохранить как сложную систему коммуникаций на месте опор моста, так и парк «Городское начало», — отметил он.

На строительстве моста будет задействовано около 700 человек. Сдать объект в эксплуатацию планируется в 2023 году.

Ведутся работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства моста, изъятие земельных участков и передача их в аренду концессионеру в качестве строительной площадки. Также ведется реконструкция путепровода по ул. Зыряновской — уже выполнено переустройство трамвайных путей по временной схеме и контактной сети.

Кроме этого, концессионером в 2020 году запланировано приступить к работам по устройству надземного пешеходного перехода по ул. Станционной, строительству путепроводов тоннельного типа по основному ходу и в районе пл. Труда через железнодорожные пути Транссибирской магистрали.

Напомним, что четвертый мост в Новосибирске соединит пл. инженера Будагова с пл. Труда и пройдет параллельно существующему железнодорожному переходу. Проект предполагает строительство шестиполосной скоростной автомобильной дороги с многоуровневыми развязками, которые позволят исключить светофоры и обеспечить непрерывность транспортных потоков. Помимо самого мостового перехода, масштабное строительство будет развернуто по обеим сторонам реки Оби — предусмотрено создание нескольких путепроводов через городские трамвайные линии и ж/д линии Транссибирской магистрали, надземные пешеходные переходы. Общая протяженность сооружения превысит пять километров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector