13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Самаре стартовал второй этап строительства Фрунзенского моста

Дорожное строительство Транспорт и связь

Стартовал второй этап надвижки Фрунзенского моста

В понедельник, 3 июля, стартовал второй этап надвижки Фрунзенского моста через реку Самару.

К настоящему моменту в пролет уже смещена первая из 12 секций длиной 88,5 метра. Во время второго этапа первая и вторая секции, собранные вместе, надвинутся в акваторию реки еще на 41 метр.

Таким образом, по завершении работ по надвижке пролетного строения эта часть общей длиной 196,5 м займет свое проектное положение между опорами №№ 2 и 4. Общая готовность Фрунзенского моста сегодня составляет 38%.

Отличительная особенность второй секции от первой — наличие 20-метровой треугольной металлической конструкции. Как пояснил руководитель группы управления строительством проекта АО «СТГ» Константин Агалаков, стойки-пилоны и сходящиеся к ним балки-шпренгели — вспомогательная конструкция, которая должна усиливать жесткость пролетных балок и придавать им дополнительную прочность.

«При строительстве мы будем использовать шпренгельную систему. Это вспомогательные конструкции, увеличивающие жесткость продольных балок пролетного строения моста. Шпренгельная система позволит значительно продлить срок службы мостового сооружения», — пояснил он.

Суммарный вес конструкции 2,2 тыс. т, вперед ее толкают четыре специальных домкрата толкательным усилием 435 т каждый. Мост «едет» в сторону Самары со скоростью 1-2 метра в час, только в светлое время суток — надвижку 41-метрового участка строители планируют завершить за 2,5 дня.

«Эта довольно сложная часть работы — проводить надвижку на такой высоте, при таких габаритах и таком весе конструкции. Очень важно все точно рассчитать — это ювелирная работа», — пояснил Константин Агалаков.

Читать еще:  Пластиковый потолок своими руками — монтаж и инструкция

Укрупнительная сборка пролетов из металлических блоков выполняется на левом берегу реки Самары, на специальном сборочном стапеле. По мере готовности секции одна за другой надвигаются над акваторией по направляющим с помощью мощных домкратов. В целом строителям предстоит возвести центральную часть пролетного строения длиной 596,5 м (между русловыми опорами №№ 2 и 7) и две боковые.

Одновременно со сборкой пролетного строения ведутся работы в русле реки Самары. Накануне строители завершили производство работ на опорах №№ 5 и 6 моста через реку Самару, продолжается устройство оставшихся — №№ 3 и 4, которые располагаются в бухте Новая гавань.

Продолжаются работы над съездами развязки с выходом на ул. Шоссейную на левом берегу реки Самары. После погружения призматических свай строители начали устройство ростверка (монолитной железобетонной плиты) опоры №1 путепровода на съезде С-3 над автодорогой основного хода. Также ведутся работы на мосту через заболоченное озеро Банное, где продолжается формирование и укрепление конусов насыпи у береговых опор.

Новости Общество в Самаре

В Куйбышевском районе Самары начали строить новую дорожную развязку к Фрунзенскому мосту

По ночам там запретят ездить.

С этого четверга и до 20-го марта будет временно ограничено движение на Фрунзенскому мосту. Ограничения будут действовать с 9-ти вечера до 6 часов утра. Это необходимо, чтобы специалисты установили и настроили системы технического мониторинга. Они будут фиксировать изменение нагрузок и оценивать техническое состояние мостового сооружения.

Отметим, Фрунзенский мост работает в тестовом режиме, а в эксплуатацию его запустят в конце июля. Движение транспорта от улицы Главной в сторону улицы Казачьей будет организовано по съездам левобережной транспортной развязки. Как сообщили в горадминистрации, на месте установят временные дорожные знаки. Между тем началось активное строительство второй очереди транспортной развязки у Фрунзенского моста — магистральной автомобильной дороги протяженностью более восьми километров.

Читать еще:  Заборы на основе металлического штакетника

Фрунзенский мост готов — работаем дальше. Строительство второго этапа мостового перехода «Фрунзенский» — магистральной автомобильной дороги от улицы Шоссейная до границы Самары – переходит в активную стадию. Существующая сейчас дорога от моста в сторону Кряжа имеет всего 2 полосы движения, из-за чего в часы пик постоянно образуются пробки. Новым проектом предусмотрено строительство 4-6-ти полосной автомобильной дороги с двумя транспортными развязками, путепроводом через железную дорогу и дополнительным выездом из города. А это минус 30-40 минут ожидания в пробках в час пик.

— Пугачевский тракт очень сильно тормозит движение. Надеюсь, что разгрузят дороги, пропадут пробки на этом перекрестке. Здесь 2 важных микрорайона — это Волгарь и Южный город. Жителям теперь легче будет добираться до дома. Да, на Фрунзенском мосту стало хорошо ездить, теперь нужно и дальше продолжать строить дороги, — рассказал водитель Никита Наумов.

— Каждый день с утра на работу — вечером с работы. Вот именно в час пик здесь пробки: дорога узкая, машин много. Но как построят дорогу — все разгрузят, — отметил водитель Дмитрий Замуткин.

Уже начаты работы по подготовке основания подпорной стены будущей транспортной развязки на пересечении улиц «Кряжское шоссе — Новокуйбышевское шоссе — улица Уральская — улица Утевская».

— Сейчас производится выбор непригодного грунта, после чего будет производиться отсыпка уже пригодного грунта под проектную отметку. И потом будет устройство фундаментов и подпорных стен, рамповых участков и дальше бетонные работы по возведению путепровода, который будет на пересечении улиц Утевской и Уральской, — пояснил сотрудник ООО «Самаратрасстрой» Александр Корка.

Также идут работы по строительству ливневой канализации.

— Здесь производится замен земляного полотна. Здесь будет проходить дублер Пугачевскому тракту. Здесь будет дублер сразу с заездом на улицу Грозненскую, и получается по Пугачевскому тракту будет прямая эстакада, — говорит сотрудник ООО «Самаратрасстрой» Владимир Карманник.

Читать еще:  Цветотерапия для ребенка с помощью выбора цвета постельного белья

Ориентировочный срок завершения работ второго этапа мостового перехода «Фрунзенский» — ноябрь 2022 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector