7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Ростове-на-Дону притупили к монтажу последнего пролета Ворошиловского моста

В Ростове завершился подъем центрального пролета Ворошиловского моста

В ночь на вторник, 9 декабря, завершился подъем центрального пролета Ворошиловского моста. Работы по креплению, поднятию и монтажу конструкции, длина которой составляет 130 метров, а вес — 880 тонн, заняли около семи часов, сообщает администрация Ростова-на-Дону.

Пролетное строение выставили по руслу Дона на двух баржах грузоподъемностью 1,3 тыс. тонн каждая. После этого было произведено зацепление конструкции за четыре подъемных агрегата. Непосредственно процесс подъема и монтажа начали 8 декабря в 18:00 и завершили 9 декабря около 1:00. В настоящее время мостовики приступают к объединению центрального пролета с крайними пролетными строениями, уже установленными со стороны левого и правого берегов Дона. Запланированы сварочные работы и монтаж конструкций», — рассказал директор компании-подрядчика «Мостоотряд 10» Александр Голошивец.

Он также уточнил, что строительство ведется с опережением графика: выполняются работы, намеченные на лето следующего года. При условии сохранения темпов строительства руководство «Мостоотряда 10» рассчитывает сдать объект в эксплуатацию в июне 2015г.

Примечательно, что внешний вид Ворошиловского моста, одного из символов донской столицы, был сохранен проектировщиками по просьбам ростовчан. «Единственное внешнее отличие связано с тем, что в конструкции нового перехода число опор сокращено вдвое, что придало ему еще большую «воздушность, а судоходный пролет будет увеличен до действующих нормативов — со 120 до 140 метров», — рассказал Александр Голошивец.

Напомним, что Ворошиловский мост был закрыт 15 февраля после ряда обследований, проведенных специализированными организациями. По заключению экспертов, за время эксплуатации в конструкции перехода произошли необратимые изменения, которые могут привести к тому, что мост обрушится даже под собственным весом. Специалисты института «Проектмостореконструкция», в частности, установили, что динамика «провисания концов консолей пролетных строений» в январе составила 35 мм, тогда как ранее при тех же температурах она держалось на отметке 5-7 мм в месяц, а общий «прогиб» пролета достиг 633 мм.

Реконструкция моста позволит увеличить количество полос движения с двух до 6. Ожидается, что сначала будет запущен трехполосный мост-дублер, расположенный в полутора метрах выше старого моста по течению. Его ввод в эксплуатацию запланирован на июнь 2015 г. Длина объекта — 624,2 м. Общая стоимость проекта составляет 5,9 млрд. руб. Планируется, что в этом году будет освоен 1 млрд. руб. После завершения реконструкции мост станет шестиполосным, его пропускная способность возрастет с 45 тыс. до 80 тыс. автомобилей в сутки.

Читать еще:  Приемы оформления гостиных без телевизора и/или камина

Строительство нового Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону идёт реконструкция Ворошиловского моста через Дон — на месте старого двухполосного автомобильного моста строят новый шестиполосный, состоящий из 2-х половинок.

Построенный в 1965 году Ворошиловский мост уже давно с трудом справлялся со всё более возрастающим потоком автотранспорта, а его центральный судоходный пролёт длиной 131.8 метра всё больше деформировался от нагрузок, что грозило обрушением моста.

Но закрытие на реконструкцию моста, который связывал центральную часть города-миллионника с левобережьем Дона и городами Азов и Батайск, могло привести к транспортному коллапсу. Поэтому в 2007-2008 годах ограничились лишь первоочередными мероприятиями по укреплению аварийных конструкций. Через несколько месяцев мост был открыт для пассажирских автобусов, а потом и для легкового транспорта, движение большегрузного транспорта было запрещено.

Специалисты строительной фирмы «Мостоотряд-10» (филиал ОАО «Мостотрест») должны были за 2 года построить новый трёхполосный мост рядом с существующим, после чего перенести на него движение транспорта и только после этого приступить к реконструкции старого моста.

Балки пролётного строения нового моста выполнены из металла, что позволило увеличить длину пролётов, в т. ч. длину главного пролёта — со 131.8 до 156 метров, и одновременно сократить количество опор с 14 до 8 (что хорошо видно на фото сверху и снизу), а также увеличить ширину судового хода под мостом со 120 до 140 метров.

Пока возводились русловые опоры и собирались секции пролётного строения эстакадной части моста, рядом на стапеле шёл монтаж центрального пролёта.

25. По плану первую половину нового Ворошиловского моста откроют уже летом этого года:

На заднем плане видно строительство стадиона для Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Напомню, одновременно идёт строительство:

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

13 416 записей

В Ростовской области коронавирусом начали заражаться медики

Случаи заражения коронавирусом SARS-CoV-2 среди медицинских работников начали фиксировать в Ростовской области. Об этом рассказал главный санитарный врач региона Показать полностью… Евгений Ковалёв 23 апреля в ходе брифинга.

Читать еще:  Инфраструктура, без которой сегодня не обойтись

«Есть случаи заболевания среди младшего, среднего медперсонала и врачей», — пояснил Ковалев.

Ковалёв также признал, что в больницах региона наблюдается «некоторый дефицит» средств защиты, но отметил, что медики могли заразиться не только в больнице, но и дома. Количество медицинских работников, заболевших COVID-19, главный санитарный врач отказался назвать.

В Ростове-на-Дону задержан торговец пропусками

Мужчину, подозреваемого в торговле разрешениями на перемещение по территории Ростовской области во время действия режима самоизоляции, задержали сотрудники полиции Ростова-на-Дону, Показать полностью… 24 апреля сообщает пресс-служба МВД.

«По имеющимся данным, злоумышленник получил бланки разрешений для сотрудников своей организации в одной из районных администраций. Затем он разместил в сети Интернет объявление о продаже этих документов по цене 9 тысяч рублей за одно разрешение», — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

38-летний мужчина был задержан сразу после продажи документа. Во время осмотра его автомобиля были обнаружены деньги и 12 бланков разрешений, один из которых был заполнен.

В Ростове-на-Дону целую неделю выясняли причину смерти пациента с COVID-19

Первый на территории региона летальный исход среди пациентов с коронавирусной инфекцией был зафиксирован в Ростове-на-Дону. На установление причин Показать полностью… смерти медикам понадобилась целая неделя, заявила пресс-секретарь ростовского губернатора Ирина Четвертакова 24 апреля на брифинге для журналистов.

«Пациент умер 17 апреля, однако причина смерти была определена только 24 апреля после проведенного вскрытия», — сообщила Четвертакова. В заключении патологоанатома указано три причины смерти: заражение крови, двустороннее воспаление легких и коронавирусная инфекция, добавила чиновница.

Пресс-секретарь пояснила, почему потребовалось так много времени на получение экспертного заключения о причинах смерти. «Пациент имел двойное гражданство и для проведения процедуры вскрытия потребовалось получить разрешение из другой страны», — сообщила Четвертакова.

Коронавирус добрался до Азова

Первый случай заражения коронавирусом выявлен в городе Азов, 24 апреля сообщается на сайте оперативного штаба по борьбе с коронавирусом в Ростовской области.

Всего по Ростовской области выявлено Показать полностью… 64 новых случая заражения за минувшие сутки. Из них 4 случая — в Азовском районе, в самом Азове — 1 случай.

Наибольшее количество заражений за сутки выявлено в Ростове: 11 новых случаев.

На авиазаводе в Таганроге продолжила работу половина сотрудников

Читать еще:  Строительство автомоек из сэндвич-панелей

Около половины сотрудников таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева (ТАНТК) продолжают работу несмотря на карантин. Показать полностью… Об этом заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев 23 апреля на своей странице в социальной сети Instagram.

«Побывал сегодня на таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Г. М. Бериева, посмотрел, как справляется завод с государственным заказом. Руководство заверило, что проблем предприятие не испытывает, на рабочих местах трудится почти половина коллектива. Все санитарные нормы на ТАНТК строго соблюдают», — сообщил Голубев.

Напомним, предприятие занимается модернизацией стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, а также производит самолеты-амфибии и специальные авиационные комплексы для Минобороны РФ.

Строительство нового Ворошиловского моста в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону идёт реконструкция Ворошиловского моста через Дон — на месте старого двухполосного автомобильного моста строят новый шестиполосный, состоящий из 2-х половинок.

Построенный в 1965 году Ворошиловский мост уже давно с трудом справлялся со всё более возрастающим потоком автотранспорта, а его центральный судоходный пролёт длиной 131.8 метра всё больше деформировался от нагрузок, что грозило обрушением моста.

Но закрытие на реконструкцию моста, который связывал центральную часть города-миллионника с левобережьем Дона и городами Азов и Батайск, могло привести к транспортному коллапсу. Поэтому в 2007-2008 годах ограничились лишь первоочередными мероприятиями по укреплению аварийных конструкций. Через несколько месяцев мост был открыт для пассажирских автобусов, а потом и для легкового транспорта, движение большегрузного транспорта было запрещено.

Специалисты строительной фирмы «Мостоотряд-10» (филиал ОАО «Мостотрест») должны были за 2 года построить новый трёхполосный мост рядом с существующим, после чего перенести на него движение транспорта и только после этого приступить к реконструкции старого моста.

Балки пролётного строения нового моста выполнены из металла, что позволило увеличить длину пролётов, в т. ч. длину главного пролёта — со 131.8 до 156 метров, и одновременно сократить количество опор с 14 до 8 (что хорошо видно на фото сверху и снизу), а также увеличить ширину судового хода под мостом со 120 до 140 метров.

Пока возводились русловые опоры и собирались секции пролётного строения эстакадной части моста, рядом на стапеле шёл монтаж центрального пролёта.

25. По плану первую половину нового Ворошиловского моста откроют уже летом этого года:

На заднем плане видно строительство стадиона для Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Напомню, одновременно идёт строительство:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector