6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В районе Северный Москвы планируется строительство дорожно-транспортной инфраструктуры

Содержание

Как будет развиваться транспортная инфраструктура Северного административного округа?

12 июля в рамках заседания комиссии Мосгордумы по экономической политике, науке и промышленности состоялись депутатские слушания на тему «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры территории Северного административного округа и прилегающих к нему территорий».

Открывая заседание, председатель комиссии Игорь Протопопов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» ) обозначил границы рассматриваемой территории и цели заседания: «Мы должны рассмотреть всю транспортную инфраструктуру между Савеловской и Октябрьской железными дорогами, вдоль Дмитровского шоссе через поселок Северный до поселка Грибки Московской области. Строительство ведется колоссальное, жители испытывают неудобства и все бы ничего, если бы им кто-нибудь рассказал, ради чего все это. Вопрос волнует почти полмиллиона москвичей… Каждое ведомство ведет свою работу, у каждого своя проектно-сметная документация, свои планы. Общей картины нет ни у кого. Цель нашего круглого стола — понять, как будет развиваться транспортная инфраструктура территории, и определить механизм координации и взаимодействия».

Главный инженер НИИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн сообщил, что на сегодняшний день стратегическим приоритетом любого транспортного строительства в городе является общественный транспорт. В Северном округе будет сделан упор на строительство метрополитена Люблинско-Дмитровской линии. В 2014 году будет введена в строй станция метро «Селигерская», в 2015 — станция «Дмитровское шоссе». Также в приоритете разгрузка станции метро «Речной вокзал» и введение в строй в 2019 году станции метро «Улица Дыбенко» Замоскворецкой линии. Одновременно будет происходить «увязка» метро с дорожным строительством и различными видами наземного транспорта. Для этого планируется построить комфортные транспортно-пересадочные узлы. Было отмечено, что две железные дороги — Октябрьского и Савеловского направлений — имеют хороший потенциал и могут быть использованы во внутригородских пассажирских перевозках. Планируется активно строить и использовать возможности легкого метро. Его мощности хватит, чтобы соединить Москву с поселком Северный.

В обиход москвичей скоро войдет такое понятие как «хорда». По мнению специалистов, хордовый принцип поменяет логику столичного движения. «Водителям и пассажирам не придется ехать в центр или до ближайшего транспортного кольца, чтобы попасть на нужную дорогу или пересесть на нужную ветку метро. Хорды будут соединять транспортную систему в различных частях города. В районе Дмитровского шоссе планируется запустить поперечное направление — Северо-Западную хорду — от Сокола, где строится Алабяно-Балтийский тоннель, на север к Дмитровскому, а потом и Ярославскому шоссе. Южное направление пойдет в сторону Сколково и Можайского шоссе. Московским водителям придется даже ездить по-другому. Настолько все привыкли ехать до кольца, потом перестраиваться и ехать в другую сторону… Новые поперечные направления призваны существенно перераспределить транспортные потоки и роль их очень важна», — сказал Михаил Крестмейн.

Об еще одном нововведении, ожидающем москвичей, рассказал первый заместитель начальника комплекса дирекции строящегося метрополитена ГУП «Московский Метрополитен» Владимир Моисеев. По его словам, строится «третий пересадочный контур». Благодаря ему, уже начиная с 2015 года, можно будет осуществить пересадку с одной ветки метро на другую без заезда в центр города. «Северо-восточная часть хорды пойдет от «Кожуховской» через Некрасовку и Нижегородскую улицу, перейдет в улицу Авиамоторная к Электрозаводской. Это будет совершенно новая ветка, с новыми станциями, которые будут стыковаться с уже действующими станциями метро. Параллельно к 2016 году будет построена северо-западная часть хорды. Она пройдет от Кунцевской до Нижней Масловки и Марьиной рощи. Запустят две части третьего пересадочного контура одновременно. Узловая станция с большой пересадкой будет на станции «Марьина Роща», — сообщил Владимир Моисеев.

Организацией грамотного отделения транзитного, эстакадного движения от местного движения и преодолением трудностей, связанных с устаревшей развязкой в виде «клеверного листа», будет заниматься ЗАО «Институт Промос». Эта организация подготовила проект реконструкции 8-километрового участка Дмитровского шоссе. Как сообщила первый вице-президент ЗАО Анна Меркулова, планируется построить четыре новых транспортных развязки: 3-уровневую развязку на МКАД, 2-уровневую на пересечении с Долгопрудненским шоссе, еще две будут обеспечивать связь с поселком Северный и деревней Грибки. Также найдены технические решения для развязки «клеверный лист», которые позволят не создавать затруднений в движении. На МКАДе будут построены 6-полосные эстакады, транзитные бессветофорные полосы и боковые проезды для местных передвижений по 2-3 полосы, внеуличные пешеходные переходы. Главный принцип, который будут воплощать в жизнь — свободное движение для транзитного потока транспорта. По статистике, трасса со светофором пропускает 800 автомобилей в час, эстакадное движение — 2000 машин в час. Именно для этого и делят трассу на транзитное движение и боковое местное движение. Стоимость проекта порядка 22 миллиардов рублей.

Была отмечена значимость публичных слушаний. Сегодня «народная экспертиза» осуществляется на стадии предпроектной документации. Она рассылается в округа, где и проводится презентация проектов, беседы и встречи с жителями, прием замечаний и пожеланий.

Подводя итог заседанию, Игорь Протопопов обещал к сентябрю подготовить буклет с перечнем всех мероприятий, которые будут осуществлены по развитию транспортной инфраструктуры вокруг Дмитровского шоссе.

Развитие транспортной инфраструктуры

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение HomeOwner » 13 мар 2020, 11:33

Утвержден проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Домодедовская»
Утвержден проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Домодедовская». Соответствующее постановление опубликовано на сайте мэра Москвы.

Читать еще:  Власти Москвы выставят на торги 6 участков в Зеленограде под жилье

Территория в границах подготовки проекта планировки территории площадью 16,4 га расположена в Южном административном округе города Москвы в районах Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное.

Территория ТПУ, выделяемая в границах зоны планируемого размещения объектов ТПУ «Домодедовская», составляет 9,2 га.

Проектом предусматривает строительство здания перехватывающего паркинга на 580 машино-мест с объектами обслуживания, устройство навесов над зоной посадки-высадки пассажиров НГПТ с реконструкцией улично-дорожной сети, проектируемый вход-выход станции метрополитена «Домодедовская» Замоскворецкой линии, комплексное благоустройство территории, в том числе у входов-выходов станции метрополитена «Домодедовская» Замоскворецкои линии.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/133814.html

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение Shuran » 21 мар 2020, 15:51

Четыре новые станции Некрасовской линии метро и две станции Большого кольца (БКЛ) столичной подземки откроются для пассажиров в пятницу, 27 марта, заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, сейчас на этих станциях завершаются работы.
«Запуск Некрасовской ветки в полном объеме позволит включить районы юго-востока Москвы в общую систему скоростного транспорта столицы и улучшит транспортную доступность для нескольких миллионов москвичей», – сказал Андрей Бочкарев.

Напомним, что на втором участке Некрасовской линии расположены станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», а также интегрированный с ними участок БКЛ от «Авиамоторной» до «Лефортово».

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение Brusok » 23 мар 2020, 17:13

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение Shuran » 26 мар 2020, 15:37

Участок Юго-Восточной хорды с мостом и четырьмя развязками построят к 2024 году
Участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с мостом и четырьмя развязками построят к 2024 году, сообщил руководитель департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«ПАО «Мостотрест» признана победителем конкурса на строительство участка ЮВХ от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы. Работы необходимо выполнить в течение 45 месяцев с даты заключения контракта», – приводятся слова Загрутдинова в сообщении пресс-службы столичного стройкомплекса.

По его словам, здесь предстоит построить участок ЮВХ с мостом через Москву-реку и съездами на прилегающие территории; четыре многоуровневые транспортные развязки (на пересечении ЮВХ с Каспийской улицей, Каширским шоссе, проектируемыми проездами 4293 и 4294); здание конечной станции с отстойно-разворотной площадкой наземного городского пассажирского транспорта; очистные сооружения поверхностных стоков.

Юго-Восточная хорда объединит 22 столичных района, где проживает 2,5 млн человек. Протяженность Юго-Восточной хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35 км МКАД составит порядка 36 км, из которых 11 км приходится на уже существующие участки дорог.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/134052.html

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение acher » 27 мар 2020, 13:45

Новый участок Некрасовской линии метро открыли для пассажиров
Выдано разрешение на ввод в эксплуатацию второго участка Некрасовской ветки метрополитена со станциями «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская» (с пересадкой на Большую кольцевую линию), а также «Авиамоторная» и «Лефортово», которые строились в рамках БКЛ, говорится в сообщении Мосгосстройнадзора.

Новый участок розовой ветки метро протяженностью около 15 км открыл мэр столицы Сергей Собянин. Он заявил, что с вводом второго участка Некрасовской ветки пассажиры смогут экономить на дороге до 30 минут в день. Также, напомним, первый участок от станции «Некрасовка» до «Косино» был запущен в июне 2019 года.

Глава города отметил, что с открытием новых станций уменьшится нагрузка на Рязанский и Лермонтовский проспекты, Носовихинское шоссе и другие магистрали. Метро станет ближе для миллиона человек, проживающих в районах Рязанский, Нижегородский, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Текстильщики, Некрасовка, Кузьминки, а также подмосковных Люберец и других городов Московской области.
Читать полностью: https://www.irn.ru/news/134069.html

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение Shuran » 30 мар 2020, 10:56

Строительство еще трех станций метро планируется завершить в столице до конца этого года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Работы по сооружению столичной подземки ведутся ударными темпами. Вчера были открыты четыре станции Некрасовской линии и две на Большом кольце. До конца года планируется завершить строительство еще трех станций Большой кольцевой линии – «Карамышевская», «Улица Народного Ополчения» и «Электрозаводская», – сказал Андрей Бочкарев.

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение acher » 31 мар 2020, 13:34

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение СергБ » 02 апр 2020, 16:54

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение Shuran » 07 апр 2020, 12:52

На МЦК запустили «вагоны тишины»

Вагоны, где необходимо выключать звук мобильных телефонов, не разговаривать и приглушать музыку в наушниках, появились в поездах Московского центрального кольца (МЦК).
Все поезда МЦК оборудуют такими вагонами к лету, сейчас они есть более чем в 10 «Ласточках».

«Вагоны тишины» расположены в середине состава (третий вагон). Узнать их можно по специальным наклейкам на окнах и дверях, сообщающим об особом статусе вагона. Внутри вагонов размещена информация о том, как следует себя вести пассажиру, если он планирует продолжить свой путь в «вагоне тишины».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-mtsk-zapus . ny?from=cl

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение Brusok » 08 апр 2020, 18:58

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение Eve » 08 апр 2020, 20:08

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение Brusok » 09 апр 2020, 08:09

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение Lёxus » 20 апр 2020, 22:20

Как продлить Сокольническую линию московского метро от «Черкизовской» на восток, если, возможно, уже нельзя найти места для строительства второй станции «Щелковская»? И что делать с куском «Черкизовская» — «Улица Подбельского» в случае такого продления? На помощь может прийти Измайловская линия московского метро. Подробности — в видео-подкасте от радио «Проект».

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение HomeOwner » 21 апр 2020, 10:52

Развитие транспортной инфраструктуры

Сообщение Shuran » 22 апр 2020, 12:38

В Коммунарке построят дорогу до трассы «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе»

Разрабатывается проект строительства магистральной улицы в п. Коммунарка Новой Москвы, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.
«Это будет четырехполосная дорога районного значения длиной 4,3 км. Она протянется от Калужского шоссе до будущего участка трассы «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» с заходом в деревню Бачурино», – сказал Владимир Жидкин.

Читать еще:  Как правильно выбрать натяжной потолок

Модернизация дорожной инфраструктуры ускорила движение в Москве

Рекордные темпы строительства магистралей в столице планируется поддерживать не менее пяти лет

Эстакаду на Волоколамском шоссе строители сдали на год раньше запланированного срока. Фото c сайта www.mos.ru

Средняя скорость движения автомобилей на улицах Москвы в минувшем году выросла на 18% по сравнению с 2010 годом и достигла 53 км/ч. Последние несколько лет были отмечены бурным развитием транспортной инфраструктуры столицы, за недавние 12 месяцев были построены 127 км дорог, 55 мостов, тоннелей и эстакад, 19 пешеходных переходов. При увеличении скорости движения по магистралям они стали более безопасными – количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях за последний год сократилось на 7%.

В 2018 году средняя скорость движения на основных магистралях Москвы увеличилась на 18% по сравнению с 2010 годом и на 2% по сравнению с 2017 годом, достигнув в итоге 53 км/ч. Этот результат был достигнут даже несмотря на то, что общее количество автомобилей в Москве и Подмосковье увеличилось за 10 лет в 1,5 раза. Развитие модернизированной транспортной системы мегаполиса нацелено на то, чтобы обеспечивать возможность проезда по городу даже в час пик и устранять заторы за счет более эффективного использования проезжей части и строительства новых современных дорожных объектов. За 2018 год в столице было построено 127 км дорог, 55 мостов, тоннелей и эстакад, 19 пешеходных переходов. «Общая протяженность московских дорог выросла на 19%, количество искусственных дорожных сооружений – на 35%, – отмечал мэр Москвы Сергей Собянин. – Такие же темпы дорожного строительства – по 100 км новых дорог в год – мы собираемся сохранить и в следующие пять лет».

Например, на днях на год раньше запланированного срока открылось движение по разворотной эстакаде на Волоколамском шоссе. «Мы продолжаем активную реконструкцию Волоколамского шоссе – одного из самых проблемных транспортных объектов, – отмечал градоначальник. – Вначале мы реконструировали участок, где оно примыкает к Ленинградскому шоссе, закончили сложнейшие тоннели, затем провели реконструкцию магистрали в районе «Спартака». Четвертым этапом будет реконструкция развязки на МКАД и прилегающих соответственно улиц. И вот сегодня завершается еще один этап. Готов участок шоссе от путей МЦК до улицы Академика Курчатова — здесь тоже проводились достаточно сложные работы».

В нынешнем году в эксплуатацию собираются сдать сразу несколько крупных дорожных объектов. Среди них участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта, участок Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы, Балочный мост через шлюз № 9 канала имени Москвы, путепровод через Курское направление Московской железной дороги, дублеры Дмитровского и Калужского шоссе, пешеходный переход с лифтами и траволаторами через проспект Андропова в Нагатинской пойме. А на новой трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе начнет работать уникальное сооружение – совмещенный автомобильный и метротоннель под Калужским шоссе, по которому будут курсировать поезда Сокольнической линии метрополитена. А уже в 2019–2020 годах планируется завершить основные работы по созданию Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), протяженность которой составит 328 км. Кроме ЦКАД самыми крупными объектами, которые станут важнейшими элементами нового транспортного каркаса Москвы, являются четыре новые хордовые магистрали: Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада.

Всего за последние восемь лет в городе построено 820 км трасс, что примерно равно длине дороги от Москвы до Смоленска и обратно. При этом протяженность улично-дорожной сети в городе увеличилась на 16%. Кроме того, построено 254 искусственных сооружения (мосты, эстакады и тоннели), что составляет 30% от всех существующих объектов, и 218 пешеходных переходов. Также реконструированы были 9 вылетных магистралей и 14 развязок на Московской кольцевой автодороге. Общая протяженность выделенных полос для общественного транспорта превысила 320 км.

Отдельное направление развития транспортной инфраструктуры – создание удобной для пешеходов и движения общественного транспорта среды. Улицы в центре активно благоустраивались, а также развивалась сеть платных парковок. В ходе модернизации общественных пространств Москвы было благоустроено 350 улиц и площадей, и город с каждым годом становится все более комфортным для пешеходов, что отмечено статистикой. На ряде улиц, которые попали в программу благоустройства, количество пешеходов увеличилось от двух до четырех раз. Количество пеших прогулок по мегаполису с 2010 года увеличилось на 50%. Крайне сложно соблюсти баланс интересов пешеходов, пассажиров общественного транспорта и водителей личных автомобилей, однако в последние годы Москва стремится выделить особое пространство для всех участников дорожного движения без исключения, причем так, чтобы они не мешали друг другу.

Горожанам стало комфортнее передвигаться по столице не только пешком, но и на троллейбусах, трамваях, поездах Московского центрального кольца, такси. Зачастую это удобнее и быстрее, чем пользоваться личным транспортом. В городе стала популярна новая услуга – каршеринг (краткосрочная аренда машин). Каршеринговые автомобили практически не простаивают у дома или офиса, а активно используются сразу несколькими горожанами за день, что позволяет уменьшить загруженность дорог и парковок. По темпам развития этого сервиса российская столица – первая в мире. В 2018 году горожане совершили 23 млн поездок на каршеринговых автомобилях, что составляет более 75% от количества всех поездок, начиная с запуска данного проекта в 2015 году. И эта система общественного транспорта расширяется – за 2018 год ее пополнили 11,5 тыс. новых автомобилей, и теперь в Москве можно взять напрокат 16,5 тыс. машин.

Еще одно направление, которое должно снизить нагрузку на магистрали, – развитие велосипедного движения, в том числе с помощью развития системы велопроката. За прошлый сезон москвичи, по данным городских властей, совершили 4,3 млн поездок на велосипедах, взятых напрокат, что составляет примерно 25 тыс. поездок в день. В июне в городе появился еще один новый сервис – прокат электросамокатов, на которых пользователи совершили уже около 140 тыс. поездок.

Читать еще:  Как построить навес из профнастила своими руками?

Также в мегаполисе продолжает развиваться и более привычная для горожан служба такси, в которую сейчас включены примерно 53 тыс. машин. Только за минувший год предпринимателям было выдано 18 тыс. разрешений на перевозку пассажиров, и в среднем каждый рабочий день москвичи и гости столицы совершают 760 тыс. поездок на такси.

По данным городских властей, согласно исследованиям, на благоустроенных улицах снизилось количество заторов и движение в городе оживилось. По данным международной независимой компании Tom-Tom, с 2012 года (он считается для города пиковым) загрузка дорог в Москве уменьшилась на 25%.

Совершенствование дорожной инфраструктуры позволяет задействовать пространства, которые использовались неэффективно или не использовались вообще никак, изменить планировку полос движения, чтобы избежать появления «бутылочных горлышек», которые становятся причиной пробок.

При этом в 2018 году число погибших в ДТП в Москве сократилось на 7%. Это тоже результат модернизации дорожной сети. Ведь сейчас при организации движения все проекты и планы проходят ряд специальных экспертиз, одна из главных задач которых – снижение количества дорожно-транспортных происшествий. «Большую роль в снижении показателей погибших в дорожно-транспортных происшествиях играют меры, связанные с работой Государственной автомобильной инспекции, новой транспортной инфраструктуры, транспортного патруля, системы фото- и видеофиксации на дорогах и, конечно, нашей интеллектуальной транспортной системы», – рассказал заммэра Москвы, глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Кроме того, по поручению мэра Сергея Собянина в столице был разработан особый регламент взаимодействия оперативных служб города по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети Москвы. Согласно его положениям, оперативные службы должны прибывать на место ДТП не дольше чем за 15 минут, а следственно-оперативные группы – не дольше чем за 30 минут. Срок же устранения последствий аварии в Москве, установленный регламентом, не превышает часа. Следование требованиям документа позволило уменьшить среднее время ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на 42%, а время прибытия следственно-оперативных групп – на 20%. При этом система организации безопасности движения в городе не страдает от таких жестких требований, поскольку все больше функций, которые раньше выполняли люди, теперь выполняет автоматика. Например, в 2011 году в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Москве заработал Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений, а сейчас на городских улицах действует несколько тысяч комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Они размещены в местах, где повышен риск дорожно-транспортных происшествий и на выделенных полосах движения для общественного транспорта.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

К 2023 году в Москве планируется завершить формирование современной транспортной системы

Основу сети общественного транспорта составят МЦК, метрополитен и Московские центральные диаметры

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью порталу RaExpert заявил, что ключевым мегапроектом для стройкомплекса столицы на ближайшую пятилетку является формирование Московских центральных диаметров.

Реализация проекта МЦД, по словам вице-мэра, даст городу дополнительную транспортную сеть протяженностью 446 км с 211 станциями (в том числе 41 – новая). «Диаметры, которые свяжут ближайшие пригороды, – отличная находка. Всего будет создано 17 сквозных маршрутов – диаметров и 110 пересадок. В итоге уже через 5 лет железная дорога станет полноценным наземным метро в общей сети городского транспорта», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

Оценивая расширение железнодорожной инфраструктуры в столичном транспортном узле, вице-мэр отметил, что железнодорожные ветки грамотно интегрируются в общую сеть городского транспорта. За 8 лет в столице построено и модернизировано 80 км железнодорожных путей. До 2023 года будет построено и реконструировано еще 228 км и появится 5 новых станций.

К 2023 году Москва намерена завершить стартовавшее в 2011-м формирование современной транспортной системы, объединяющей за счет транспортно-пересадочных узлов в общую сеть метрополитен, железнодорожные линии и дороги.

С учетом реализации проектов Большого кольца метро, новых радиальных веток, Московских центральных диаметров общая протяженность линий подземного и наземного метро составит свыше 1 000 км.

Как подчеркнул Марат Хуснуллин, важнейшим связующим звеном между разными видами транспорта станут транспортно-пересадочные узлы. В столице запланировано строительство 251 ТПУ, из них 154 – в капитальном исполнении. Создание системы таких хабов с удобными пересадками с одного вида транспорта на другой, с сопутствующей инфраструктурой и перехватывающими парковками позволит снизить загруженность дорожной сети в среднем на 7%, что немало для мегаполиса.

«С 2011 года и с учетом ввода 2018-го будет построено 157 км линий, 81 станция метро и МЦК, 9 электродепо. Шаговый доступ к рельсовому транспорту получили жители 34 районов Москвы. Доступный городской транспорт обеспечил приток инвестиций во все без исключения столичные районы, — заявил Марат Хуснуллин. — В течение ближайших 5 лет метрополитен прирастет еще 99 км линий, 41 станцией и 4 электродепо. Мы завершим строительство Большой кольцевой линии протяженностью почти 70 км – наш ключевой проект метростроения на ближайшие годы. Это как построить высокоскоростную железнодорожную трассу от Москвы до Наро-Фоминска или, скажем, от Амстердама до Роттердама. В составе второго кольца будет 31 станция и электродепо. Первый участок с 5 станциями мы уже открыли весной этого года, очередной – от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» – откроем до конца года. Работы развернуты на всех участках кольца. Важность данного проекта еще и в том, что он предусматривает техническую возможность тянуть радиальные ветки в любые точки города. Так, помимо Кожуховской линии, которая уже строится, такие линии от БКЛ придут в Новую Москву – Коммунарку, а далее и в Троицк, и в Рублево-Архангельское. Еще одна ветка протянется в столичный район Бирюлево. Кроме того, вглубь Новой Москвы продлеваем и существующую радиальную линию – Сокольническую. Придет метро и в аэропорт Внуково, куда продлеваем Калининско-Солнцевскую ветку».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector