6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В новой Москве вскоре могут построить семь транспортно-пересадочных узла, — Москомархитектура

Содержание

В новой Москве вскоре могут построить семь транспортно-пересадочных узла, — Москомархитектура

В Новой Москве построят семь транспортно-пересадочных узлов

Строительство семи новых транспортно-пересадочных узлов в Новой Москве запланировано в рамках реализации проекта линии метрополитена от станции Улица новаторов» ТТП до Коммунарки.

Согласно распоряжению Москомархитектуры, опубликованному на сайте комитета, планируется «в 2014-205 годах подготовить проекты планировки линейных объектов метро: новая линия от проектируемой станции “ Улица Новаторов ” Третьего пересадочного контура до административно-делового центра “ Коммунарка ” c размещением депо, включая транспортно-пересадочные узлы».

В документе названы семь ТПУ: “ Улица новаторов ” , «Улица академика Опарина», «Улица генерала Тюленева», “ Славянский мир ” , “ Мамыри ” , “ Коммунарка ” , “ Столбово ” .

Ранее заместитель мэра столицы по градостроительной политике Марат Хуснуллин анонсировал, что в Москве (в том числе в Новой Москве) запланировано построить 255 ТПУ, в Подмосковье — 390 ТПУ. Инвестиции в ТПУ могут составить 10 млрд долларов, а рядом с транспортными объектами будет строиться до 5 млн квадратных метров недвижимости, в том числе и жилой.

/ Понедельник, 30 июня 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Вдоль новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до «Коммунарки» построят семь ТПУ

В рамках строительства новой линии метрополитена от станции “ Улица Новаторов ” Третьего пересадочного контура до административно-делового центра “ Коммунарка ” в «новой Москве» столичные власти планируют построить сеть транспортно-пересадочных узлов, сообщает пресс-служба Москомархитектуры.

Как сказано в распоряжении комитета, до конца 2015 года необходимо подготовить «проекты планировки линейных объектов метрополитена: новая линия от проектируемой станции “ Улица Новаторов ” Третьего пересадочного контура до АДЦ “ Коммунарка ” c размещением депо на территории «большой Москвы», включая транспортно-пересадочные узлы».

Напомним, что в мае 2014 года правительство Москвы подписало с Китайской железнодорожной строительной корпорацией и Китайским международным фондом меморандум о сотрудничестве, в том числе по строительству новой линии метро от станции “ Улица Новаторов ” до Коммунарки. Планируется, что новая ветка станет одним из ключевых факторов развития территорий, присоединенных к российской столице. Китайская сторона выразила готовность построить линию протяженностью 16,8 км с шестью станциями до конца 2017 года.

Столичные власти планируют построить 7 ТПУ в Новой Москве

Новые транспортно-пересадочные узлы будут располагаться на станциях ветки метро, соединяющей “ Улицу новаторов ” и деловой центр “ Коммунарка ” .

Семь новых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) планируется построить на территории Новой Москвы в ходе прокладки ветки метро от станции “ Улица новаторов ” до административно-делового центра “ Коммунарка ” . Об этом говорится в тексте распоряжения Москомархитектуры, опубликованном на сайте Информационного центра правительства Москвы.

В приложении к нему сообщается, что ТПУ будут организованы на станциях “ Столбово ” , “ Коммунарка ” , “ Мамыри ” , “ Славянский мир ” , «Улица генерала Тюленева», «Улица академика Опарина», “ Улица новаторов ” .

7 ТПУ планируется построить в Москве в рамках строительства новой линии метро

. . . . . Об этом 30 июня сообщил официальный портал Москомархитектуры.
. . . . .

Семь ТПУ построят вдоль новой линии метро, которая потянется в Коммунарку

С планами по развитию Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) до 2018 года можно ознакомиться здесь.

Все под одной крышей

Не намочив ноги

Транспортно-пересадочный узел для московских строителей, признался Хуснуллин, — явление новое. Прежде их не строили и даже не проектировали. Хотя нельзя сказать, что в столице не понимали, что неплохо иметь возможность быстро пересесть с одного вида транспорта на другой. Иначе разве появилась бы у нас еще в 30-е годы прошлого века Площадь трех вокзалов, где сошлись три железнодорожных направления, три вокзала и две станции подземки?

Читать еще:  Лучшие идеи от ведущих дизайнеров интерьера

Но объединить железную дорогу, подземку и наземный городской транспорт под одной крышей в Москве никому, в отличие от японцев, в голову не приходило. Теперь же такая задача, по словам Марата Хуснуллина, для правительства города — в числе приоритетных. Объясняется это тем, что из гигантских пробок, в которых москвичи прочно сидели к 2010 году, столица начала выходить лишь благодаря развитию нормального общественного транспорта. Ну а какой горожанин оставит дома свою иномарку, если на работу придется ехать, скажем, с тремя пересадками? Вот и строит город метро темпами, каких не знал за все 80 с лишним лет существования подземки. Подводит к новым станциям железнодорожные пути, чтобы народ, доехав на электричке до ближайшей станции метро, мог дальше поехать под землей. Или на МЦК, автобусе, трамвае. Словом, на том, что удобнее. Главное, чтобы рукой было подать и в непогоду не приходилось для пересадки выходить на улицу: принцип «сухие ноги» — основа для большинства ТПУ.

Электробус рядом

— 100 транспортно-пересадочных узлов из 250 будут плоскостными, — рассказал корреспонденту «РГ» первый замгенерального директора по девелопменту «Мосинжпроекта» Альберт Суниев. — Это значит, что возле метро будут оборудованы перехватывающие парковки, на которых можно оставить автомобиль и дальше отправиться на общественном транспорте. А 150 — капитальными многофункциональными комплексами. Проекты 96 из них уже разработаны, а первые шесть частично даже сданы в эксплуатацию. Это ТПУ «Новохохловская», «Окружная», «Ленинградская», «Озерная», «Шелепиха», «Рязанская», «Рассказовка» и «Ховрино».

В «Ховрино», который формируется на севере столицы, уже открылся новый автовокзал «Северные ворота». Пока возле него останавливаются пригородные и городские автобусы, а в феврале-марте запустят и международные рейсы — в Финляндию, Беларусь, Украину, Молдавию и страны Прибалтики. Но уже сейчас пассажиры могут пересесть на одноименную станцию подземки. В ближайшее время появится и капитальный паркинг на 400 машин. Полностью же ТПУ будет готов в 2020 году.

К 2022 году один из крупнейших ТПУ появится на площади Савеловского вокзала. Это место и сейчас достаточно бойкое. В канун Нового года здесь, в частности, открылась вторая станция метро «Савеловская» — Большой кольцевой линии — в дополнение к серой ветке. И в будущем именно подземка возьмет на себя большую часть пассажиропотока — 125 тысяч человек из ожидаемых здесь 245 тысяч в сутки. На втором месте по загруженности будет железная дорога — 50 тысяч пассажиров в сутки. Сейчас через этот вокзал идут только пригородные электрички Савеловского и Белорусского направлений. А в конце 2019-го — начале 2020 года планируется запустить поезда первого Московского центрального диаметра — «Лобня — Одинцово». Придет сюда и электробус — для него построят зарядную станцию. Ожидать наземный транспорт горожане тоже будут с комфортом — под крышей и на лавочках. Для любителей покрутить педали в планах строителей — велодорожка и велопарковка.

Но самым мощным, не сравнимым ни с каким другим, станет ТПУ «Рязанская», который строится на юго-востоке столицы. Ввод его полностью намечен также на 2022 год. «Расположенная на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей, эта подземная стройка — крупнейшая в Европе, с восемь пятиэтажных домов и площадью более семи тысяч квадратных метров, — рассказал Марат Хуснуллин. — Мы ведем ее поэтапно. Сначала перенесли на 500 метров железнодорожную платформу «Карачарово», чтобы приблизить Горьковское направление железной дороги к МЦК. Впереди — объединение станций метро «Нижегородская» Кожуховской и Большой кольцевой линии». Когда это произойдет, пассажирам, чтобы пересесть на другой вид транспорта, не придется ездить, как сейчас, на Курский вокзал, а можно будет выйти по тоннелю, подняться на лифтах и эскалаторах и выбрать свой дальнейший путь.

Инвесторы выстроились в очередь

Что интересно, строительство ТПУ сейчас как никогда прежде привлекает частных инвесторов. На аукционах на каждый проект — по несколько претендентов. Есть среди них и иностранцы. Например, в строительстве ТПУ «Савеловская» очень заинтересованы и французы, и японцы: хотят построить в его составе отель на 180 номеров с подземной парковкой на 60 машин, которой смогут пользоваться все проживающие и работающие поблизости. Альберт Суниев объяснил такой интерес изменениями правил игры. Если раньше город предлагал застройщикам взять на себя в виде обременения сооружение и всей технологической части — железнодорожных путей, платформ и т.д., то сейчас технология строится на бюджетные деньги. Бизнесу же остается вложиться в магазины, гостиницы, офисы. «Бюджет от этого не проиграл, — объяснил Суниев. — Получает свое за счет повышения арендной платы на землю. Зато частники пошли». В итоге город выделил из бюджета на ТПУ 53 млрд руб., а инвесторы готовы вложить втрое больше. Проекты 24 транспортных узлов будут выставлены на торги в первом полугодии этого года. Вокруг них планируется построить примерно один миллион квадратных метров различной недвижимости — от спортивных центров и объектов торговли до офисов и жилья. На пяти площадках выделены места и для строительства домов по программе реновации. А значит, еще больше москвичей будут иметь и работу, и квартиру поблизости.

Читать еще:  Цветовое исполнение, мебель, свет и освещение детской комнаты

Жилье по горзаказу могут построить возле аэропорта Внуково

Три земельных участка сняли с торгов рядом с аэропортом Внуково на западе столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

«Участки ранее выставлялись на торги, но не были реализованы. Прорабатывается вопрос строительства на этой территории жилья для городских нужд», – отметила Пятова.

Площадь участков составляет порядка 2 га. Они расположены на ул. Насосная, а также на ул. Рассказовская, уч. 1, 2.

Решение принято на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (ГЗК), возглавляемой мэром Москвы Сергеем Собяниным.

  • градостроительная политика

Градостроительно-земельная комиссия – это комиссия, которая оперативно решает городские вопросы, касающиеся градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.

Все решения члены комиссии принимают по результатам голосования в ходе заседаний.

Градостроительно-земельную комиссию возглавляет председатель – мэр Москвы Сергей Собянин.

В его отсутствие собрания проводит заместитель, выбранный председателем.

Должности заместителей занимают:

Руководитель Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности:

Бочкарев Андрей Юрьевич

заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Руководитель Рабочей группы по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров) Градостроительно-земельной комиссии города Москвы:

Ефимов Владимир Владимирович

заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений

Ответственный секретарь Комиссии:

Пятова Анастасия Николаевна

председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

В состав Комиссии входят руководители семи Департаментов, председатели Москомархитектуры и Мосгосстройнадзора, начальники Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости и Управления координации деятельности комплекса градостроительной политики и строительства, а также первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы

Проекты для заседаний ГЗК готовят рабочие группы. Их всего две:

первая занимается вопросами градостроительной деятельности. Ее возглавляет заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев;

вторая занимается вопросами завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров). Ее возглавляет заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Они готовят заключения, прорабатывают материалы проектов, которые будут рассматривать на заседаниях – каждая в своей сфере в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса от ответственного секретаря.

Группы состоят из руководителей департаментов и других органов исполнительной власти или их заместителей.

Да, рабочие группы могут принимать некоторые решения без сбора ГЗК. Группа во главе с Андреем Бочкаревым решает вопросы, касающиеся:

  • изменения границ территории и параметров строительства на ней, если в результате общая площадь будет меньше 5 тыс. кв. метров;
  • изменения границ территории и параметров строительства на ней в случае проведения аукционов;
  • изменения границ территории и параметров строительства на ней для реализации проектов Адресной инвестиционной программы;
  • размещения плоскостных парковок в границах транспортно-пересадочных узлов и на территориях рядом со станциями Московского метрополитена;
  • разногласий, возникающих между органами исполнительной власти Москвы при подготовке документов в рамках реализации инвестиционных контрактов и договоров аренды земли;
  • предварительного согласования проекта решения для строительства гаража или объекта религиозного назначения с советом депутатов муниципального округа.
Читать еще:  Выбираем дверь специального назначения

Группа во главе с Владимиром Ефимовым решает вопросы, касающиеся:

  • оценки стоимости жилых и нежилых помещений;
  • разногласий, возникающих между органами исполнительной власти Москвы при подготовке документов в рамках реализации инвестиционных контрактов и договоров аренды земли;
  • судебной защиты прав и законных интересов Правительства Москвы при создании проекта на основании инвестиционных контрактов;
  • изменения учетного статуса контракта на «завершен», «прекращен» в соответствующих информационных системах;
  • применения штрафных санкций при нарушении обязательств по инвестиционным контрактам.

Назад

Градостроительно-земельная комиссия – постоянная комиссия Правительства Москвы. Ее собрания назначает председатель по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц.

Тему заседаний составляет ответственный секретарь, исходя из поручений мэра и списка вопросов, которые передают рабочие группы.

Комиссия принимает решение после всестороннего обсуждения того или иного вопроса.

Если члены ГЗК не могут остановиться на одном варианте, назначается голосование. В ходе его большинством голосов выбирают окончательное решение. Если голоса равны, решение принимает председатель.

Итоги оглашаются и заносятся в протокол. Протокол подписывают. С этого момента решения вступают в силу и становятся поручениями для органов исполнительной власти.

За исполнением поручений следит ответственный секретарь ГЗК. Каждый месяц на заседании комиссии он передает информацию о выполнении решений и о том, как это влияет на социально-экономическую ситуацию в Москве.

Также ответственный секретарь ГЗК может собрать срочное совещание по вопросам, которые возникли в ходе исполнения поручений.

Москомархитектура назвала адреса проектируемых пересадочных узлов в Москве

МОСКВА, 14 июня — РИА Новости. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) разместил на своем сайте перечень участков, где планируется построить транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в столице.

Ранее на пресс-конференции главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что в настоящее время в работе у Москомархитектуры находятся проекты 34 транспортно-пересадочных узлов.

Так, указывается на сайте Москомархитектуры, четыре ТПУ планируется разместить в Северном административном округе города. Они расположатся на Хорошевском шоссе в районе станции метро «Полежаевская», на Головинском шоссе в районе станции метро «Водный стадион», в районе станции метро «Петровско-Разумовская», а также в районе проектируемой станции метро «Селигерская».

Далее, следует из материалов комитета, три ТПУ будут построены в Северо-Восточном административном округе. Они расположатся в районе станции метро «Медведково», в районе станции метро «Бибирево», а также в районе пересечения улицы Череповецкой и Лианозовского проезда (возле железнодорожной платформы «Лианозово»).

Больше всего — семь ТПУ — планируется разместить в Восточном административном округе. Транспортно-пересадочные узлы будут построены на Щелковском шоссе в районе станции метро «Щелковская», на Открытом шоссе в районе станции метро «Улица Подбельского», на шоссе Энтузиастов, владение 31, в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов» и владение 65 (пересадка на скоростной трамвай).

Еще один ТПУ в ВАО будет возведен в районе проектируемой станции метро «Новокосино», а оставшиеся два — на улице Каскадная в районе проектируемой станции метро «Косино-Ухтомская».

Как указывается на сайте Москомархитектуры, четыре ТПУ планируется разместить в Юго-Восточном административном округе. Они расположатся в районе станций место «Кузьминки», «Рязанский проспект» и «Выхино». Четвертый ТПУ будет построен в районе проектируемой станции метро «Лермонтовский проспект».

По данным комитета, пять ТПУ будут возведены в Южном административном округе — в районе станций метро «Домодедовская», » Нагатинская», и «Аннино». Также ТПУ появятся в районе проектируемой станции метро «Зябликово» и на пересечении Орехового бульвара и улицы Генерала Белова.

Как и в ЮВАО, четыре ТПУ планируется построить в Юго-Западном административном округе. Они расположатся на улице Профсоюзная, владение 56, возле станции метро «Новые Черемушки», на улице Профсоюзная, владение 156, возле станции метро «Теплый Стан», а также на Бульваре Дмитрия Донского возле станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» и на пересечении улицы Тарусской и улицы Ясногорской в районе станции метро «Ясенево».

В Западном административном округе также планируется построить четыре ТПУ — в районе станции метро «Молодежная», «Парк Победы» и «Славянский бульвар», а также в районе проектируемой станции метро «Тропарево».

Оставшиеся три ТПУ будут построены в Северо-Западном административном округе, один из которых расположится в районе станции метро «Тушинская», а два будут построены на Пятницком шоссе в районе пересечения с улицей Митинская, возле проектируемой станции метро «Пятницкая».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector