6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Некрасовке проложат дороги в рамках застройки Люберецкой станции по аэрации

В Некрасовке проложат дороги в рамках застройки Люберецкой станции по аэрации

Дороги проложат в Некрасовке в рамках комплексной застройки

Несколько дорог проложат в Некрасовке в рамках комплексной застройки площадок Люберецкой станции аэрации, говорится в сообщении Москомэкспертизы.

«Столичная госэкспертиза рассмотрела проект строительства дорог и городских инженерных коммуникаций, необходимых для комплексной застройки квартала 12 в Некрасовке. Согласованный проект предусматривает новое строительство автодорог, тротуаров, обочин, газонов и технических зон для прокладки коммуникаций, съездов и примыканий, автобусных остановок и заездных карманов, а также переустройство газопровода и прокладку новых коммуникаций» , — отмечается в сообщении.

В нем также добавляется, что по итогам экспертизы стоимость строительства снижена более чем на треть. Сумма экономии превысила 667 миллионов рублей. Таким образом, сметная стоимость строительства может составить порядка 1,3 миллиарда рублей.

Проект был разработан в рамках реализации совместного с правительством Московской области инвестиционного проекта развития иловых площадок Люберецких очистных сооружений. Проектом предусмотрено строительство двух проездов и временной объездной дороги, соединяющей города Люберцы и Железнодорожный , добавляется в сообщении.

/ вторник, 18 ноября 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Строительство дорог для 12 квартала в Некрасовке обойдется столичному бюджету на 36% дешевле

Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов согласовала проект строительства дорог и городских инженерных коммуникаций для комплексной застройки территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации. Об этом 18 ноября сообщила пресс — служба ведомства.
. . . . . Сумма экономии превысила 667 миллионов рублей», — рассказал председатель Москомэкспертизы Игорь Солонников.
. . . . .
Как пояснил глава ведомства, в соответствии с заключением госэкспертизы проектируемые дороги — улицы Вертолетчиков и Ново-Преображенская — предназначены для двустороннего шестиполосного движения транспорта, включая общественный.

Строительство дорог для 12 квартала в Некрасовке обойдется столичному бюджету на 36% дешевле

Для обеспечения транспортного обслуживания комплексной застройки территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации проектом предусмотрено строительство:

— проектируемого проезда №6658 (улица Вертолетчиков) на участке от проектируемого проезда №6656 (улица Ново-Преображенская) до проектируемого проезда №6657 (улица Озерная);

— проектируемого проезда №6656 (улица Ново-Преображенская) на участке от проектируемого проезда №6654 (улица Сочинская) до проектируемого проезда №6658 (улица Вертолетчиков);

В результате экспертизы определены основные технико-экономические показатели: так длина дорог по проектируемому проезду №6658 (улица Вертолетчиков) составляет 0,689 м, по проектируемому проезду №6656 (улица Ново-Преображенская) — 0,428 м, временной дороги — 0,421 м. Общая протяженность дорог — 1538 м, водопровода — 2342 м, канализация — 2587,5 м, дождевая канализация — 2406,5 м, теплосеть — 1447 м, водовыпуски — 183,5 м, газопровод — 531 м, кабели наружного освещения — 8852 м, кабельная канализация — 1336 м.

Строительство дорог для 12 квартала в Некрасовке обойдется столичному бюджету на 36% дешевле

. . . . .
Для обеспечения транспортного обслуживания комплексной застройки территории иловых площадок Люберецкой станции аэрации проектом предусмотрено строительство:
— проектируемого проезда №6658 (улица Вертолетчиков) на участке от проектируемого проезда №6656 (улица Ново-Преображенская) до проектируемого проезда №6657 (улица Озерная);
— проектируемого проезда №6656 (улица Ново-Преображенская) на участке от проектируемого проезда №6654 (улица Сочинская) до проектируемого проезда №6658 (улица Вертолетчиков);
— временной объездной дороги, соединяющей города Люберцы и Железнодорожный.
. . . . .
В результате экспертизы определены основные технико-экономические показатели:
длина дорог по проектируемому проезду №6658 (улица Вертолетчиков) составляет 0,689 м;
по проектируемому проезду №6656 (улица Ново-Преображенская) — 0,428 м;
временной дороги — 0,421 м.
. . . . .

Противники строительства эстакады пожаловались губернатору Подмосковья

Жители подмосковных Люберец пожаловались губернатору Андрею Воробьеву на строительство путепровода в центре города: дорога пройдет вплотную к жилым домам, угрожая экологии и качеству жизни горожан. О проекте, утверждают активисты, они узнали в январе 2020 года, когда стройка уже началась по контракту со «Стройтрансгазом» Геннадия Тимченко, а на общественные слушания их не звали. В подмосковном минтрансе “Ъ” заверили, что слушания провели еще в 2019 году, а реконструкция Октябрьского проспекта, который входит в топ-10 самых аварийных дорог области,— единственный способ исключить пробки в городе.

Инициативная группа жителей Люберец направила письмо губернатору Андрею Воробьеву с просьбой остановить строительство путепровода в центре города в рамках реконструкции Октябрьского проспекта. «На центральной улице, в самом центре жилой застройки, прямо посреди пятиэтажных домов возводят эстакаду высотой с трех-четырехэтажный дом, вместе с дублерами она будет достигать десяти полос. Это как на МКАД, только в центре города,— пишут жители.— Для возведения эстакады вырубаются сотни здоровых деревьев, расстояние от края проезжей части до жилых домов сокращается с 25–30 метров до 12 и 6 метров. Людям и так нечем дышать, а теперь они просто задохнутся». На change.org собрано уже более 4 тыс. подписей под петицией в адрес президента, в которой жители просят остановить стройку (по тексту повторяет обращение к губернатору).

Читать еще:  Как выбрать одежду в соответствии с вашим типом телосложения

Проходящий через Люберцы Октябрьский проспект образует поток из автомобилей, которые едут в город и транзитом на Егорьевское шоссе (Р-105, Москва—Касимов) и Рязанское шоссе (с выходом на М-5).

В 2014 году правительство области приняло постановление о реконструкции проспекта. В мае 2019 года подмосковная «Дирекция дорожного строительства» заключила контракт с АО «Стройтрансгаз» (подконтрольно Геннадию Тимченко) на сумму 4 млрд руб. для выполнения первого этапа реконструкции на участке в центре Люберец со строительством четырехполосного 473-метрового путепровода. В 2022 году работы в рамках первого этапа закончатся, в 2025-м будут завершены и остальные четыре этапа, проспект будет пропускать 115 тыс. машин в сутки.

В письме жители говорят, что до последнего момента ничего не знали о планах построить эстакаду. 29 января 2020 года глава Люберец Владимир Ружицкий на встрече с жителями «поставил всех перед фактом», говорится в письме, работы уже начались, однако несколько сотен люберчан выступают против строительства. «Реконструкция нужна, но такой вариант нас не устраивает,— пояснил “Ъ” представитель инициативой группы жителей Александр Аширматов.— Есть масса способов точечными мерами побороть пробки, отремонтировав и открыв для движения дублеры, а также построив тоннель вместо эстакады». Существуют планы построить дорогу, которая свяжет Егорьевское и Новорязанское шоссе в обход Люберец, что приведет к снижению транзитного трафика в городе, а значит, эстакада будет не нужна, уверяет он.

Как жители района Сокол протестовали против строительства магистрали

Строительство путепровода было предусмотрено проектом в 2014 году, заверили “Ъ” в подмосковном минтрансе. Общественные слушания проводились в марте 2019 года, но не в Люберцах, а в Строгино — по месту расположения заказчика, областной «Дирекции дорожного строительства», таково требование постановления правительства РФ №835 2016 года (правила проведения общественных обсуждений). В сентябре 2019 года в Общественной палате Люберец была создана рабочая группа по вопросам реконструкции, куда вошли жители, представители заказчика, все информирование шло через областные и муниципальные СМИ.

Вариант с тоннелем просчитывался, в этом случае нужно переносить больше коммуникаций, чем в случае с эстакадой, поясняют в министерстве, а объездную дорогу построить невозможно из-за плотной застройки. В 2021–2022 годах запустят третью ветку Московских центральных диаметров — на базе станции Люберцы-1 построят транспортно-пересадочный узел, к которому нужно обеспечить подъезд. Что касается дороги, которая свяжет Егорьевское шоссе и М5, в минтрансе пояснили: речь идет о платной трассе Солнцево—Бутово—Лыткарино—Железнодорожный (дублер МКАД), которую построят не для разгрузки Люберец, а для иных целей. В минтрансе отметили, что Октябрьский проспект давно исчерпал пропускную способность и сейчас входит в топ-10 самых аварийных дорог области. На данный момент ведется перенос коммуникаций, в третьем квартале начнутся дорожные работы. В «Стройтрансгазе» на запрос “Ъ” вчера не ответили.

Очень дороги дороги

Как власти планируют побороть бездорожье и аварийность

Невыносимая Некрасовка. Переезжаю.

Полтора года назад мы сняли квартиру в Некрасовке. На тот момент здесь еще не было метро, был котлован и велись строительные работы. Наш дом и дома рядом тогда только сдали и они стояли полупустые, жителей было очень мало.

Некрасовка — район в Юго-Восточном административном округе Москвы, недалеко от Выхино.

Мы решили арендовать квартиру в этом районе, потому что относительно недалеко от работы плюс понравилась квартира с хорошим ремонтом в новом доме. Правда, на этом все удобства заканчивались.

До метро ехали в лучшем случае час, при том что без пробок там ехать 15 минут. Иногда пробки растягивались на 2-3 часа. Надеялись, что вот-вот откроют метро и станет легче.

Со временем пробки стали второй проблемой, которая нас волновала. Мы знали, что Некрасовка находится на территории бывших Люберецких полей аэрации, рядом Люберецкие Очистные Сооружения и свалка строительного мусора.

От свалки запаха не было, поля аэрации вроде бы тоже не беспокоили. Хотя время от времени мы замечали неприятный запах. Оказалось рядом еще мусоросжигательный завод.

Зиму пережили в принципе спокойно, думали если летом станет хуже — переедем, прошлым летом критичных ситуаций с загрязнением воздуха не заметили и продлили аренду квартиры.

За полтора года район, где было пусто и везде велись стройки, полностью изменился: в ближайшие дома заселились жители, а вокруг начали активно расти новые дома. Из тихого района Некрасовка превратилась в многолюдный и шумный. В основном, здесь живут молодые семьи, у нас во дворах очень много детей!

Пару недель назад у нас наконец-то открыли метро. Буквально за пару дней район преобразился. На первый взгляд — отличное место для жизни, правда пока негде гулять — ни парков, ни скверов нет, но это тоже вопрос времени, потому что облагораживание территории ведется.

Читать еще:  Многофункциональная бензопила «Штиль» для разнообразных работ

Портить всю эту картину начал все больше неприятный воздух. И травит нас в первую очередь мусоросжигательный завод. Я читала, что завод «как бы новый» и оснащен современными очистными сооружениями. Не знаю как он там оснащен, но чем дальше, тем хуже у нас воздух. Сложилось впечатление, что после запуска метро выбросы с завода только усилили.

Самая сильная вонь ночью. Иногда просыпаемся и не знаем, что делать: закрыть окно и задохнуться или оставить открытым и задыхаться. Вы не представляете как воняет, невыносимо просто.

Несмотря на близость к метро, мы решили переезжать, травить себя дальше нет желания. Но ладно мы переедем, а те люди, которые купили здесь квартиры?

Недавно жители Некрасовки записали видеообращение к Президенту РФ. Поддержите их, сделайте репост. Спасибо.

Некрасовка в зоне особого риска: Данные первого независимого анализа

В Москве обнародованы результаты исследования грунта в районах, находящихся рядом с мусоросжигательным заводом-4 (МСЗ-4)

В Москве обнародованы результаты исследования грунта в районах, находящихся рядом с мусоросжигательным заводом-4 (МСЗ-4)

В Москве и окрестностях на средства простых людей были сделаны анализы грунта в районах, расположенных рядом с мусоросжигательным заводом-4. По заданию активистов аккредитованная лаборатория взяла пробы в районе Некрасовки, в Кожухово и в Салтыковском лесу (Балашиха).

По результатам исследований, которые организовала инициативная группа «STOP ВЫБРОС!», загрязнение земли диоксинами в эквиваленте токсичности в Некрасовке, например, составляет 24,9 нг/кг. Много это или мало?

Несмотря на то, что это значение не превышает недавно принятый «норматив» для жилых зон, оно в восемь раз превосходит показатели для жилых районов Москвы — 3,1 нг/кг, по данным официального исследования почв в Москве в 2013 году. Кроме этого, в три с лишним раза превосходит средние значения по всей Москве, полученные специалистами в 2011 году. Об этом говорится в отчёте об исследованиях, подготовленном активистами на основе данных, предоставленных лабораторией аналитической экотоксикологии Института проблем эволюции и экологии РАН, где анализировались пробы.

Если учитывать и так называемые диоксиноподобные полихлорбифенилы (ПХБ — тоже очень опасные загрязнители), то суммарный эквивалент токсичности для диоксинов и ПХБ в Некрасовке существенно превышает и без того немаленькие допустимые концентрации 50 нг/кг для населённых мест и составляет 71,2 нг/кг!

Анализы выявили и то, что земли в районе Некрасовка нельзя использовать для выращивания растений и животноводства, так как максимальный предел загрязнения диоксинами сельскохозяйственных земель — всего 5 нг/кг, то есть в пять раз меньше обнаруженного в анализе. Однако на расстоянии от 800 и до 3700 метров от точки забора пробы находятся садоводческие товарищества «Зенино», «Зелёная зона», деревня Фенино, где выращиваются овощи и фрукты, занимаются животноводством. Получается, съедая выращенную на огороде морковь или куриные яйца, люди, сами того не зная, серьёзно подрывают своё здоровье.

Анализ грунта. Фото: www.globallookpress.com

Почвы в Некрасовке и других районах сбора проб ещё и сильно загрязнены канцерогеном бенз(а)пирен. А почвы Салтыковского леса и Кожухово пронизаны печально известным инсектицидом (средством уничтожения насекомых) ДДТ. При этом диоксины в грунте этих двух районов были обнаружены в количестве, хоть и превышающем средний фон для жилых зон Москвы (3,1 нг/кг), но незначительно — 4,6 и 5,1 нг/кг.

Некрасовка — район экологического бедствия! К сожалению, наш район воспринимается как помойка, на которую свозится максимальный объём мусора и где размещается максимальное количество вредных производств. При этом в Некрасовке активно строится жильё — в действительности создаётся гетто!

— заявил в интервью Царьграду Дмитрий Шувалов, депутат Совета депутатов муниципального округа Некрасовка.

Инициаторы исследования, активисты инициативной группы граждан «STOP ВЫБРОС!», потребовали от руководства города провести полное обследование воздуха, почвы, подземных и наземных вод, растительного и животного мира в районе воздействия завода. По их мнению, результаты независимого анализа свидетельствуют о том, что загрязнение диоксинами и другими вредными веществами в Некрасовке есть, и это не может не влиять на экологическую обстановку и здоровье людей. Они считают, что такая программа экологического обследования должна быть от начала и до конца согласована с общественностью, ведь диоксины и другие экояды, не имеющие запаха, могут убивать незаметно.

По данным мировой науки, диоксины — это вещества, не имеющие порога воздействия, они накапливаются в организме и приводят к снижению иммунитета. Их ещё в прошлом веке называли химическим СПИДом.

Диоксины относятся к аккумулируемым ядам, а для таких ядов ориентировочно допустимые концентрации не имеют смысла. Нормативы на диоксины в России создавались недавно, публикаций с подробным изложением обоснований этих нормативов до сих пор нет,

— пояснил Царьграду Игорь Мазурин, доктор технических наук, профессор НИУ «МЭИ».

Мосэкомониторинг, специально уполномоченная организация города Москвы по осуществлению государственного экологического мониторинга, так отреагировал на публикацию результатов независимого анализа: «Департаментом природопользования с 2012 года на регулярной основе проводятся исследования в атмосферном воздухе диоксинов. За всё время исследований превышения нормативов ни разу не выявлялись».

Тем не менее вопрос возможного диоксинового загрязнения московских почв находится на контроле Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. В ходе исследований Департамента природопользования в отдельных точках города, в том числе на востоке Москвы, были получены количественные результаты, сходные с данными, опубликованными движением «STOP ВЫБРОС!». Об этом говорится в документе, размещённом на сайте службы.

Читать еще:  Потолочные светильники: компактно, стильно и креативно

О заводе

МСЗ-4 расположен на востоке Москвы, в микрорайоне Кожухово района Косино-Ухтомский, и граничит с Московской областью. Это предприятие 1-го класса опасности, на нём сжигается 270 тысяч тонн практически несортированных бытовых отходов, в том числе опасных батареек и лампочек. В зоне влияния МСЗ-4 проживает около двух миллионов человек, в 500 метрах восточнее завода строятся жилые многоэтажные дома. По данным активистов, жильё возводится в том числе по программе реновации Москвы.

Жильё в Некрасовке возводится в том числе по программе реновации Москвы. Фото: www.globallookpress.com

У местных жителей множество претензий к МСЗ-4.

Руководство столицы и федеральные надзорные учреждения, по нашему мнению, не уделяют должного внимания деятельности завода, не пресекая либо потакая нарушениям экологического законодательства с его стороны. Жители московских районов Кожухово, Некрасовка, городов Люберцы, Реутов, Балашиха, Железнодорожный регулярно фиксируют тяжёлый запах химической гари и дым из трубы МСЗ-4,

— прокомментировал ситуацию Илья Плугин, эксперт группы «STOP ВЫБРОС!».

Сверяясь по направлению ветра, они однозначно связывают дым и гарь с нарушениями на МСЗ-4. Собрана обширная коллекция фото- и видеофиксации моментов выброса очевидно ядовитого дыма из трубы завода,

Ещё в 2017 году разразился скандал из-за незаконного складирования золы и пепла с мусоросжигательного завода на территории предприятий в городском округе Люберцы. В 2018 году активистами были найдены свалки в соседних деревнях и даже дороги из золы и пепла! И вся эта история является ещё одной претензией к мусоросжигательным заводам!

— сообщил Царьграду депутат Совета депутатов муниципального округа Некрасовка Илья Шувалов.

Экологические организации, местные жители и независимые эксперты уже давно предлагают изменить подход к обращению с отходами: сократить использование упаковки, сделать её более экологичной и перерабатывать вторсырьё, как это давно происходит во многих странах. Возможности значительно увеличить процент переработки отходов есть уже сейчас. Только в одном Подмосковье, по данным Министерства экологии Московской области на март 2018 года, действуют 432 перерабатывающих предприятия, почти все из них испытывают дефицит вторичного сырья. Об этом говорится на сайте известного общественного движения «Раздельный сбор».

МСЗ — абсурд XXI века. Мы уничтожаем ресурсы, которые добыли, обработали, использовали, потратив на это уйму времени, энергии, человеческих и природных ресурсов, причинив при этом вред окружающей среде и здоровью человека. При сжигании отходов мы вновь тратим энергию, природные и человеческие ресурсы и загрязняем окружающую среду. Ради чего это?

— спрашивает на пресс-конференции по итогам анализов Евгений Усов, пресс-секретарь «Гринпис» России.

Фото: www.globallookpress.com

О Некрасовке

Район Некрасовка находится в Юго-Восточном округе Москвы. Вся его территория располагается за МКАД. Сегодня этот район буквально окружён опасными объектами. Помимо МСЗ-4, это Люберецкие очистные сооружения, крематорий, полигон ТБО Кучино и многие другие.

Первые достоверные сведения об этой местности появились в XVI-XVII веках, когда здесь располагалось село Бедрино, наиболее известным владельцем которого был Фёдор Кошкин, директор императорских театров и один из основателей Большого театра. Своим современным названием район обязан последнему владельцу части земель в этом районе, известному купцу Некрасову. Часть его земель, а также владений двух других купцов в начале XX века были куплены Московской городской управой. Так началось промышленное освоение этой территории. Там устроили поля орошения, то есть отдали земли под очистку сточных вод.

В 1915 году Московская Городская дума одобрила порядок проведения работ по строительству зданий на Люберецком загородном участке, необходимых для обслуживания 525 десятин Люберецких полей орошения. Так и возник посёлок Некрасовка.

После сточных вод в районе нашли своё пристанище твёрдые бытовые отходы — в 1997 году появился полигон ТБО «Некрасовка». Приём твёрдых бытовых отходов на него официально был прекращён в 2000 году. Но до 2010 года туда вывозились строительные отходы.

Когда в 2002 году возник вопрос о строительстве четвёртого мусоросжигательного завода в Москве, несмотря на протесты экологических организаций и мнения независимых экспертов, была выбрана площадка рядом с Некрасовкой.

В том же 2002 году посёлку Некрасовка был присвоен статус района города Москвы Юго-Восточного административного округа. В 2011 году в состав района были включены Люберецкие поля, где по сей день ведётся активное строительство бюджетного жилья.

Эта часть города и ранее считалась экологически неблагоприятной территорией, теперь же Некрасовку можно с полным основанием назвать зоной особого риска.

По итогам анализов и собственных экологических расследований активисты требуют от властей города в течение года разработать программу контроля за деятельностью МСЗ-4, раскрыть все имеющиеся данные о воздействии завода, провести комплексное обследование здоровья населения в зоне влияния МСЗ, запретить использование и продажу продуктов сельского хозяйства и животноводства на непригодных землях, в течение ближайшего года закрыть МСЗ-4 (всего они выдвигают 16 требований).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector