8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Краснодаре готовят проекты строительства трех новых железнодорожных переездов

РЖД поддержали возможность строительства трех новых переездов через пути в Краснодаре

Мэр Краснодара Евгений Первышов 4 июля на совещании с руководством ОАО «РЖД» в Москве обсудил перспективу строительства новых ж/д переездов в краевом центре

«Мы получили поддержку и позитивную оценку со стороны РЖД в плане возможности строительства трех новых переездов через железную дорогу на самых напряженных участках. В ближайшее время со стороны Краснодара будут подготовлены соответствующие заявки в адрес «Российских железных дорог» для проработки технических условий, а также для предпроектной подготовки», — сказал Евгений Первышов.

По словам мэра, речь идет о создании переезда в районе перекрестка Ростовского шоссе и улицы Солнечной с выходом на улицу Стахановскую. Это позволит связать Фестивальный микрорайон и район улицы Шоссе Нефтянников с Московским микрорайоном и улицей 1 Мая, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Следующий переезд будут планировать для связи улицы Тихорецкой с улицами Новороссийской и Восточно-Кругликовской. Это создаст прямой путь от района улицы Селезнева и КМР в Восточно-Кругликовский микрорайон и разгрузит улицу Северную. Еще один проезд через железнодорожные пути планируют создать для связи улицы Шевченко через Новороссийскую с улицей Володарского — это позволит напрямую проезжать из центра в район улицы Ставропольской и обратно.

Во время совещания рассмотрели два способа строительства — методом «прокола» под железнодорожным полотном и в виде наземной эстакады. По предварительной оценке, «прокол» будет более эффективным и менее затратным решением. Следующим этапом будет выдача технических условий для строительства со стороны РЖД, после станет возможна проектная подготовка, определение стоимости воплощения проекта, источников финансирования и сроков реализации.

Варианты решения проблем ж/д сообщения в Краснодарском крае губернатор региона Вениамин Кондратьев ранее обсуждал с президентом РЖД Олегом Белозеровым. Они говорили о строительстве переходов через железнодорожное полотно в Славянске-на-Кубани, Тимашевском районе и железнодорожного обхода Краснодара. Первышов добавил, что для Краснодара повышение эффективности транспортного сообщения — жизненно важная задача. Город занимает первое место в России по количеству автомобилей на тысячу жителей. Еще более 100–150 тыс. авто ежедневно въезжают и выезжают из Краснодара.

Евгений Первышов: «РЖД» позитивно оценивают возможность строительства трех новых переездов через железнодорожные пути в Краснодаре

Перспективу строительства новых переездов через железную дорогу в краевом центре обсудили на рабочем совещании с руководством ОАО «Российские железные дороги» в Москве, в котором принял участие глава Краснодара.

— Мы получили поддержку и позитивную оценку со стороны РЖД в плане возможности строительства трех новых переездов через железную дорогу на самых напряженных участках. В ближайшее время со стороны Краснодара будут подготовлены соответствующие заявки в адрес Российских железных дорог для проработки технических условий, а также для предпроектной подготовки, — сказал Евгений Первышов.

Встреча была организована в центральном офисе Российских железных дорог по поручению президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова после обращения главы Краснодара в его адрес. В совещании, которое провели первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек и вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, также приняли участие начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов, начальник департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Андрей Макаров, заместитель главы Краснодара Владислав Ставицкий.

Глава города рассказал, что речь, в частности, идет о создании переезда в районе пересечения ул. Ростовское Шоссе и ул. Солнечной с выходом на ул. Стахановскую, что позволит «связать» Фестивальный микрорайон и район ул. Шоссе Нефтянников с Московским микрорайоном и районом ул. 1 мая.

Следующий путепровод будет проработан для связи ул. Тихорецкой с ул. Новороссийской и ул. Восточной-Кругликовской. Это сделает возможным прямой путь от района ул. им. Селезнева и КМР в Восточно-Кругликовский микрорайон и значительно разгрузит ул. Северную.

Читать еще:  Столичными властями одобрен проект трамвайных линий от Лианозово до «Северного»

Еще один проезд через ж/д пути планируется создать для «связи» ул. им. Шевченко через ул. Новороссийскую с ул. им. Володарского, что даст возможность прямого проезда из центра города в район ул. Ставропольской и обратно.

В ходе совещания рассмотрели несколько вариантов строительства путепроводов – как методом «прокола» под железнодорожным полотном, так и с помощью строительства надземной эстакады. По предварительной оценке специалистов «РЖД», «прокол» во всех указанных случаях будет более эффективным и менее затратным решением.

Следующим этапом станет выдача технических условий для строительства со стороны «РЖД», после чего станет возможной проектная подготовка, определение стоимости реализации проекта, источников финансирования и сроков реализации.

Евгений Первышов отметил, что варианты решения существующих в крае проблем железнодорожного сообщения ранее в рамках XII Международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев обсудил с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым. Говорили о строительстве путепроводов через железнодорожное полотно в Славянске-на-Кубани, Тимашевском районе, а также ж/д обхода Краснодара, который позволит разгрузить ключевые маршруты Кубани.

Глава Краснодара также добавил, что для краевого центра повышение эффективности транспортного сообщения — жизненно важная задача. Столица Кубани занимает первое место в России по количеству автомобилей на тысячу жителей. Еще более 100-150 тыс. авто ежедневно въезжают в город и выезжают из него.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

В РЖД поддержали строительство трех переездов на самых напряженных развязках Краснодара

В РЖД поддержали инициативу властей Краснодара о строительстве трех железнодорожных переездов на самых напряженных участках городских дорог. По предварительной договоренности, переезды будут возводиться методом «прокола» под железнодорожным полотном. Он более эффективный и менее затратный, нежели строительство надземной эстакады. Речь идет о пересечении магистралей на Ростовском Шоссе с улицей Солнечной. Следующий путепровод свяжет улицы Тихорецкую, Новороссийскую и Восточно-Кругликовскую. И последний – Шевченко, Новороссийскую и Володарского. В ближайшее время будут проработаны технические условия создания железнодорожных переездов на этих участках и вся предпроектная документация, которая поступит в РЖД, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодара. Напомним, три путепроводных развязки должны появиться на территории Краснодарского края до конца 2017 года для обеспечения безопасности дорожного движения.

«Перспективу строительства новых переездов через железную дорогу в краевом центре обсудили на рабочем совещании с руководством ОАО «Российские железные дороги» в Москве, в котором принял участие глава Краснодара.

— Мы получили поддержку и позитивную оценку со стороны РЖД в плане возможности строительства трех новых переездов через железную дорогу на самых напряженных участках. В ближайшее время со стороны Краснодара будут подготовлены соответствующие заявки в адрес Российских железных дорог для проработки технических условий, а также для предпроектной подготовки, — сказал Евгений Первышов.

Встреча была организована в центральном офисе Российских железных дорог по поручению президента ОАО «РЖД» Олега Белозерова после обращения главы Краснодара в его адрес. В совещании, которое провели первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек и вице-губернатор Кубани Андрей Алексеенко, также приняли участие начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов, начальник департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Андрей Макаров, заместитель главы Краснодара Владислав Ставицкий.

Глава города рассказал, что речь, в частности, идет о создании переезда в районе пересечения ул. Ростовское Шоссе и ул. Солнечной с выходом на ул. Стахановскую, что позволит «связать» Фестивальный микрорайон и район ул. Шоссе Нефтянников с Московским микрорайоном и районом ул. 1 мая.

Следующий путепровод будет проработан для связи ул. Тихорецкой с ул. Новороссийской и ул. Восточной-Кругликовской. Это сделает возможным прямой путь от района ул. им. Селезнева и КМР в Восточно-Кругликовский микрорайон и значительно разгрузит ул. Северную.

Читать еще:  В Екатеринбурге вторая ветка метро не будет построена вовремя

Еще один проезд через ж/д пути планируется создать для «связи» ул. им. Шевченко через ул. Новороссийскую с ул. им. Володарского, что даст возможность прямого проезда из центра города в район ул. Ставропольской и обратно.

В ходе совещания рассмотрели несколько вариантов строительства путепроводов – как методом «прокола» под железнодорожным полотном, так и с помощью строительства надземной эстакады. По предварительной оценке специалистов «РЖД», «прокол» во всех указанных случаях будет более эффективным и менее затратным решением.

Следующим этапом станет выдача технических условий для строительства со стороны «РЖД», после чего станет возможной проектная подготовка, определение стоимости реализации проекта, источников финансирования и сроков реализации.

Евгений Первышов отметил, что варианты решения существующих в крае проблем железнодорожного сообщения ранее в рамках XII Международного железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520» в Сочи губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев обсудил с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым. Говорили о строительстве путепроводов через железнодорожное полотно в Славянске-на-Кубани, Тимашевском районе, а также ж/д обхода Краснодара, который позволит разгрузить ключевые маршруты Кубани.

Глава Краснодара также добавил, что для краевого центра повышение эффективности транспортного сообщения — жизненно важная задача. Столица Кубани занимает первое место в России по количеству автомобилей на тысячу жителей. Еще более 100-150 тыс. авто ежедневно въезжают в город и выезжают из него»,— сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как ранее сообщало ИА KrasnodarMedia, в 2017 году в Краснодарском крае будет построено три путепроводных развязки: в Славянске-на-Кубани, станицах Варениковской и Юровской для обеспечения безопасности дорожного движения. Поручение о строительстве путепроводов в местах пересечения железнодорожного полотна с автомобильными дорогами было дано губернатором Вениамином Кондратьевым летом 2016 года. По поручению губернатора, регион вышел с инициативой на федеральный уровень, в результате чего было подписано трехстороннее соглашение между администрацией края, Минтранспортом РФ и ОАО «РЖД» о сотрудничестве в области строительства на территории региона автодорожных путепроводов. Согласно соглашению планируется возведение шести путепроводов, первые три будут построены уже в 2017 году за счет средств федерального бюджета.

Кроме того, в 2017 году планируется завершить проектирование обхода станицы Ленинградской и приступить к строительству развязки до конца текущего года.

Ранее в ходе пресс-конференции вице-губернатор Андрей Алексеенко отметил, что с этого года дорожная отрасль края получит дополнительный импульс благодаря реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации.

Объем финансирования данного проекта составит 2 млрд рублей, из которых миллиард – средства федерального бюджета, 900 млн – краевого и 100 млн профинансирует бюджет города Краснодара.

Открылся железнодорожный обход Краснодара

РЖД завершили строительство и ввели в эксплуатацию железнодорожный обход Краснодара. Он позволит увести из краевой столицы до 50% грузовых вагонов, которые сейчас следуют транзитом через краевой центр и мешают развитию его транспортной инфраструктуры. Более того, новая ветка, строительство которой обошлось федеральному бюджету и ОАО «РЖД» в 36 млрд руб., значительно сократит путь по железной дороге к портам Азово-Черноморского бассейна и позволит нарастить годовой объем перевезенных грузов до 125 млн тонн. Эксперты считают, что новый участок СКЖД, включающий двухуровневые автомобильные развязки и путепроводы, в целом улучшит транспортную обстановку в регионе.

Вчера РЖД торжественно открыли железнодорожный обход Краснодара. Об этом „Ъ-Кубань“ сообщили в пресс-службе компании. Железнодорожная линия протяженностью 65 км от станции Козырьки (Кореновский район) до станции Гречаная (Калининский район) призвана вывести грузовой поток с ветки, ведущей через Краснодар и Тимашевск, на участок Тимашевская — Крымская севернее кубанской столицы. Новая двухпутная электрифицированная железная дорога проходит по территории Кореновского, Тимашевского и Калининского районов Краснодарского края. На ней построены двухуровневые автомобильные и железнодорожные развязки, а также путепроводы для сельхозтехники. Кроме того, на ветке появились две новые грузовые станции Кирпили и Бейсужек.

Проектирование железнодорожного обхода Краснодара началось в 2013 году, строительство велось с 2017-го. Конечная стоимость проекта составила около 36 млрд руб. Из них 9,51 млрд руб. выделил федеральный бюджет, а 25,9 млрд руб. — ОАО «РЖД». По словам заместителя гендиректора ОАО «РЖД» по строительству Олега Тони, введение в строй железнодорожного обхода Краснодара является частью проекта развития и обновления транспортной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна. Проект предусматривает комплексную реконструкцию участка Максим Горький (Волгоград) — Котельниково (Волгоградская область) — Тихорецкая (Краснодарский край) — Крымская (Крымск, Краснодарский край). «Его реализация позволит увеличить пропускную способность в направлении портов юга России, обеспечив перевозку грузов в объеме, который, по оценкам Института экономики развития транспорта, может достигнуть более 125 млн тонн в год»,— заявил господин Тони. Как ранее писал „Ъ-Кубань“, в комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденном председателем правительства России Дмитрием Медведевым 30 сентября 2018 года (опубликован на официальном сайте кабмина РФ), перед РЖД поставлена задача увеличить пропускную способность железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна до 125,1 млн тонн. В 2013 году объем перспективных грузопотоков с участием железнодорожного транспорта в сообщении с портами Краснодарского края к 2020 году оценивался в размере до 118 млн тонн с ростом к уровню 2011 года более чем в два раза. Изначально планировалось, что новая железнодорожная ветка, которая отведет грузовые составы от Краснодара, будет введена в строй в 2020 году, однако строителям удалось опередить график на год.

Читать еще:  Как правильно произвести монтаж систем видеонаблюдения

Ранее губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев говорил о возможности вывести на новую железнодорожную магистраль до 50% грузовых транзитных составов, которые сейчас следуют через Краснодар. Глава кубанской столицы Евгений Первышов в свою очередь заявлял, что с введением в строй железнодорожного обхода Краснодара у города появится возможность ликвидировать пути на участке от улицы Солнечной до стадиона «Кубань» (ветка, ведущая через вокзал Краснодар II). В феврале минувшего года на инвестиционном форуме в Сочи администрация краевого центра и ЗАО «Отраслевой центр внедрения» (ОЦВ, 43,4% акций принадлежит РЖД) подписали соглашение о реализации проекта по выносу из города части железнодорожных путей (речь об участке Компрессорная — Краснодар I). На освободившихся 70 га собираются пустить автодорожную магистраль, линию скоростного трамвая, построить жилую и коммерческую недвижимость. Сегодня эту железную дорогу пересекает только три моста — Офицерский, Садовый и Северный, что осложняет транспортную обстановку в городе. Проект потребует не менее трех лет на реализацию и «десятки миллиардов рублей» инвестиций, отмечали ранее в ОЦВ.

Евгений Первышов рассказал „Ъ-Кубань“, что плотный поток составов, следующих через столицу Кубани в сторону черноморского побережья, не позволял в полной мере развивать транспортную инфраструктуру Краснодара. «Полную ситуацию и изменения, которые произойдут с запуском грузового обхода, еще предстоит проанализировать.Но первые результаты, можно сказать, уже есть – на маршруты пригородных электричек, связывающих Краснодар с соседними районами и станицами, добавлены дополнительные рейсы, в том числе – в центр города из Комсомольского микрорайона от станции «Пашковская», из станицы Динской, поселка Афипского и поселка Ильского и в обратном направлении. Рассчитываем, что ввод в эксплуатацию Краснодарского обхода даст возможность реализовать инициативы и предложения по использованию железнодорожных путей для решения транспортных проблем города, а также — по организации дополнительных переездов через железную дорогу, которые необходимы Краснодару. Эти вопросы обсуждаем с руководством „РЖД”», – говорит мэр.

Открытие железнодорожного обхода Краснодара значительно повысит пропускную способность дорожных сетей юга России и улучшит транспортную ситуацию в столице Краснодарского края, уверен эксперт-аналитик АО «Финам» Алексей Калачев. Транзитный поток, идущий через город, по его словам, в разы сократится и расширит возможности для роста пассажирских перевозок. «Новая объездная дорога позволяет перевозить вдвое больший объем грузов за меньшее время. Попутно за счет того, что вместо регулируемых переездов на ней использованы двухуровневые переезды, увеличивается пропускная способность автомобильных дорог, пересекающих рельсы»,— говорит эксперт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector