В конкурсе на реконструкцию северной части аэропорта «Шереметьево» лучшей стала компания TPS Group
В конкурсе на реконструкцию северной части аэропорта «Шереметьево» лучшей стала компания TPS Group
В конкурсе на усовершенствование северной зоны аэропорта «Шереметьево» лучшей стала компания TPS Group, которая принадлежит Аркадии Ротенбергу, – сообщает Михаил Василенко – гендиректор аэропорта.
Для реконструкции четырех отделов, в частности подземного тоннеля, 2-х терминалов северной зоны, ТЗК и грузового терминала, компанией будет внесено 635 млн. долларов. Партнером в реконструкции, по словам Василенко, станет компании ЛУКОЙЛ. Точную сумму вложений по каждому из проектов не уточняют, хотя гендиректор напомнил, что ориентировочная цена реконструкции подземного тоннеля, по оценке Минтранса, составляет двести или же двести пятьдесят миллионов долларов. Сюда же будут включены и дорожные работы, которые запланированы.
По планам TPS, реконструкция этого тоннеля будет завершена только к 2020 году. Каждый из терминалов обойдется примерно в сто пятьдесят миллионов долларов, а в реконструкции топливно-заправочного комплекса, компании TPS Group будет помогать ЛУКОЙЛ.
В планах построить новый аэровокзал на месте старого терминала «В», с помощью этого планируется увеличить пропускную мощность аэровокзала на пятнадцать миллионов пассажиров в год. Также ремонт ТЗК позволит существенно повысить показатели «заправки в крыло» авиаконсервом «Шереметьево» примерно до пяти с половиной тонн за год. Окончательное решение будет приниматься непосредственно «Росисущество», а аэропорт всего лишь предоставит для них окончательные результаты конкурса.
Также в конкурсе участвовала компания «Ренова», которая собиралась вложить в данный проект 1, 8 миллиарда долларов, правда, заемных средств, что отрицательно влияет на аэропорт.
Как сообщают источники, группа «Ренова» предлагает взять весь аэрофлот на концессию примерно на 30 лет, и переместить весь аэрофлот на северную терминальную зону (на данный момент все емкости перевозки находятся на Юге). Так же было выдвинуто предложение отказаться от постройки тоннеля, так как на их взгляд это нерентабельный проект, а вместо этого протянуть ветку «Аэроэкспресса» на север аэропорта.
Компания Ротенберга выиграла конкурс на развитие северной зоны “Шереметьево”
Компания Аркадия Ротенберга и его партнеров TPS Avia Holding в понедельник победила в конкурсе по отбору инвесторов для развития северной зоны аэропорта “Шереметьево”, сообщил журналистам генеральный директор аэропорта Михаил Василенко. По словам гендиректора, TPS предложила создать несколько СП с аэропортом и готова вложить $635 млн собственных средств.
Перед заключительным этапом конкурса в нем остались только два участника – TPS Avia Group и ОАО «Аэропорт “Кольцово». Аэропорт “Кольцово” принадлежит «Ренове» Виктора Вексельберга. Ранее на проект претендовали также ВТБ и инжиниринговая корпорация «Трансстрой» Олега Дерипаски.
Развитие северной зоны аэропорта «Шереметьево» подразумевает терминалы В и С – там планируется построить новый терминал пропускной способностью 40 млн пассажиров в год. Принадлежащее владельцам TPS ООО «МАШ реклама» продает рекламу в аэропорту, а связанная только с Ротенбергом компания «Трансстроймеханизация» занимается реконструкцией шереметьевского аэродрома.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020
Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Победителем конкурса на реконструкцию северной зоны в аэропорту “Шереметьево” признана TPS Group в партнерстве с “ЛУКОЙЛом”
Победителем конкурса на реконструкцию северной зоны в аэропорту “Шереметьево” признана TPS Group, подконтрольная Аркадию Ротенбергу, сообщил по итогам презентации гендиректор аэропорта Михаил Василенко.
TPS Group внесет 635 миллионов долларов собственных средств в уставной капитал четырех СП: грузового терминала, подземного тоннеля, двух терминалов в северной зоне и ТЗК. В последнем СП партнером аэропорта и инвестора станет группа ЛУКОЙЛ , уточнил Василенко.
Сумму вложений по каждому проекту он не уточнил, напомнив лишь, что стоимость подземного тоннеля оценивалась экспертами Минтранса примерно в 200-250 миллионов долларов. Этот тоннель TPS планирует построить только к 2020 году. Стоимость терминалов – порядка 150 миллионов долларов. В топливно-запиравочный комплекс вкладываться будет и ЛУКОЙЛ, добавил он.
На месте старого терминала “В” в северной зоне планируется построить новый аэровокзал, который увеличит ее пропускную способность до 15 миллионов пассажиров в год, говорит Василенко. Новый топливно-заправленный комплекс доведет общий объем “заправки в крыло” авиакеросином в “Шереметьево” до 5,5 тонн в год. Принимать или нет это предложение, должно решать “Росисущество”, аэропорт лишь представит ему итоги конкурса, уточнил Василенко.
Кроме TPS в конкурсе принимала участие группа “Ренова”. Она была готова вложить в аэропорт 1,8 миллиарда евро, однако заемных средств, что негативно влияет на долговую нагрузку аэропорта, пояснил топ-менеджер.
Как сообщил источник в компании, “Ренова” предложила передать весь аэропорт в концессию на 30 лет; перевести весь “Аэрофлот” в Северную терминальную зону (сейчас емкости перевозчика все находятся на Юге); отказаться от строительства тоннеля как от нерентабельного проекта, протянув альтернативную ветку “Аэроэкспресса” на север аэропорта, – передает http://1prime.ru.
“Коммерсанту” представитель TPS заявил, что все объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году, ожидаемые сроки их окупаемости – 9-10 лет. По словам собеседника издания, новый ТЗК нужен, поскольку “с учетом прогноза развития пассажиропотока (с учетом плана развития северного терминального комплекса по концепции TPS Avia), текущих мощностей действующих ТЗК хватит лишь до 2015 года”. В дальнейшем, говорят в TPS, без нового ТЗК Шереметьево будет испытывать дефицит поставок авиатоплива, который может достигнуть 1 млн т в год к 2020 году.
Новости oilru.com
«Нефть России», 01.10.13, Москва, 14:51 Победителем конкурса на реконструкцию северной зоны в аэропорту “Шереметьево” признана TPS Group, подконтрольная Аркадию Ротенбергу, сообщил по итогам презентации гендиректор аэропорта Михаил Василенко.
TPS Group внесет 635 миллионов долларов собственных средств в уставной капитал четырех СП: грузового терминала, подземного тоннеля, двух терминалов в северной зоне и ТЗК. В последнем СП партнером аэропорта и инвестора станет группа ЛУКОЙЛ , уточнил Василенко.
Сумму вложений по каждому проекту он не уточнил, напомнив лишь, что стоимость подземного тоннеля оценивалась экспертами Минтранса примерно в 200-250 миллионов долларов. Этот тоннель TPS планирует построить только к 2020 году. Стоимость терминалов – порядка 150 миллионов долларов. В топливно-запиравочный комплекс вкладываться будет и ЛУКОЙЛ, добавил он.
На месте старого терминала “В” в северной зоне планируется построить новый аэровокзал, который увеличит ее пропускную способность до 15 миллионов пассажиров в год, говорит Василенко. Новый топливно-заправленный комплекс доведет общий объем “заправки в крыло” авиакеросином в “Шереметьево” до 5,5 тонн в год. Принимать или нет это предложение, должно решать “Росисущество”, аэропорт лишь представит ему итоги конкурса, уточнил Василенко.
Кроме TPS в конкурсе принимала участие группа “Ренова”. Она была готова вложить в аэропорт 1,8 миллиарда евро, однако заемных средств, что негативно влияет на долговую нагрузку аэропорта, пояснил топ-менеджер.
“Коммерсанту” представитель TPS заявил, что все объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году, ожидаемые сроки их окупаемости – 9-10 лет. По словам собеседника издания, новый ТЗК нужен, поскольку “с учетом прогноза развития пассажиропотока (с учетом плана развития северного терминального комплекса по концепции TPS Avia), текущих мощностей действующих ТЗК хватит лишь до 2015 года”. В дальнейшем, говорят в TPS, без нового ТЗК Шереметьево будет испытывать дефицит поставок авиатоплива, который может достигнуть 1 млн т в год к 2020 году. Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/381793/
Ссылки по теме
Анонсы
Новости
Победителем конкурса на реконструкцию северной зоны в аэропорту “Шереметьево” признана TPS Group в партнерстве с “ЛУКОЙЛом”
«Нефть России», 01.10.13, Москва, 14:51 Победителем конкурса на реконструкцию северной зоны в аэропорту “Шереметьево” признана TPS Group, подконтрольная Аркадию Ротенбергу, сообщил по итогам презентации гендиректор аэропорта Михаил Василенко.
TPS Group внесет 635 миллионов долларов собственных средств в уставной капитал четырех СП: грузового терминала, подземного тоннеля, двух терминалов в северной зоне и ТЗК. В последнем СП партнером аэропорта и инвестора станет группа ЛУКОЙЛ , уточнил Василенко.
Сумму вложений по каждому проекту он не уточнил, напомнив лишь, что стоимость подземного тоннеля оценивалась экспертами Минтранса примерно в 200-250 миллионов долларов. Этот тоннель TPS планирует построить только к 2020 году. Стоимость терминалов – порядка 150 миллионов долларов. В топливно-запиравочный комплекс вкладываться будет и ЛУКОЙЛ, добавил он.
На месте старого терминала “В” в северной зоне планируется построить новый аэровокзал, который увеличит ее пропускную способность до 15 миллионов пассажиров в год, говорит Василенко. Новый топливно-заправленный комплекс доведет общий объем “заправки в крыло” авиакеросином в “Шереметьево” до 5,5 тонн в год. Принимать или нет это предложение, должно решать “Росисущество”, аэропорт лишь представит ему итоги конкурса, уточнил Василенко.
Кроме TPS в конкурсе принимала участие группа “Ренова”. Она была готова вложить в аэропорт 1,8 миллиарда евро, однако заемных средств, что негативно влияет на долговую нагрузку аэропорта, пояснил топ-менеджер.
“Коммерсанту” представитель TPS заявил, что все объекты планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году, ожидаемые сроки их окупаемости – 9-10 лет. По словам собеседника издания, новый ТЗК нужен, поскольку “с учетом прогноза развития пассажиропотока (с учетом плана развития северного терминального комплекса по концепции TPS Avia), текущих мощностей действующих ТЗК хватит лишь до 2015 года”. В дальнейшем, говорят в TPS, без нового ТЗК Шереметьево будет испытывать дефицит поставок авиатоплива, который может достигнуть 1 млн т в год к 2020 году.