10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В большинстве переходов столичного метрополитена появится подогрев ступеней

Как будут подогревать ступени в московском метро?

В 96 подземных переходах московского метро установят ступеньки с подогревом. Подача тепла позволит предотвратить образование наледи в холодное время года и заметно снизит риск получения травм.

«Системы обогрева должны появиться на всех лестничных сходах станций, на которых идёт ремонт в рамках городской программы благоустройства вестибюлей подуличных переходов», – рассказали в Московском метрополитене.

Список станций метрополитена, чьи переходы оснастят ступеньками с подогревом, столичная подземка обещает обнародовать в ближайшее время. Кроме того, открытые входы в метро планируется накрыть навесами от снега и дождя.

Каким образом будет осуществляться подогрев ступеней?

Подогревать ступени будут двумя способами: с помощью инфракрасных нагревателей или же контуром с жидким теплоносителем. «В первом случае обогревать лестницы будут лампы, которые выделяют тепло. Во втором – водяной теплый пол. То есть нагревать ступени будет горячая незамерзающая жидкость», – сообщили в мэрии Москвы.

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

Читать еще:  В столице впервые объявлен национальный конкурс на разработку дизайна двух станций метрополитена

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Лайфхаки московского метро

1. Тургеневская -> Чистые пруды.

Официальный способ перехода: лестница вверх в центре станции.

Альтернативный способ: Эскалатор вверх в торце станции (выход в город).

Поднимаемся на эскалаторе, идём влево и видим указатель “Нет прохода”.

Если не хотите “нарушать”, проходим правее. Там проход вполне разрешается. Слева видим эскалатор, по которому спускаемся на Чистые пруды.

Это занимает чуть больше времени, но большинство этого времени уходит на стояние на эскалаторе, а не ходьбу по длинному переходу.
К тому же не надо подниматься по лестнице. Если вы с тяжёлым чемоданом, это весьма актуально.

2. Чистые пруды -> Тургеневская.

Официальный способ перехода: эскалатор вниз в центре станции.

Альтернативный способ: Эскалатор вверх в торце станции с указателем “Выход в город”.

Поднимаемся на эскалаторе и идём направо.

Видим справа эскалатор вниз (сейчас там стоит металлическое ограждение – идёт ремонт. Эскалатор сразу за ним), спускаемся по эскалатору.

3. Библиотека имени Ленина -> Арбатская.

Официальный способ перехода: лестница вверх в центре станции.

Альтернативный способ: лестница вверх без вывески в торце станции.

На самом деле проход через торец станции не запрещён и для него выделена левая половина перехода, но указателя на станции нет, а вот как только поднимитесь по лестнице, которая вроде как только для пассажиров идущих на платформу, слева вы увидите указатели на выходы и переходы. Двигайтесь вперёд.

Читать еще:  Укладка кафельной плитки. Как пользоваться плиткорезом

Вы упрётесь в тот же самый эскалатор, к которому ведёт длиннющий загнутый тоннель, по которому предлагается идти официальным способом. Так гораздо быстрее и короче!

4. Библиотека имени Ленина -> Александровский сад.

Официальный способ перехода: та же лестница вверх в центре станции.

Альтернативный способ: та же лестница вверх без вывески в торце станции.

Поднимаетесь по лестнице и идёте с правой стороны. Справа будет три прохода, над каждым из которых висит знак “проход запрещён”. Сначала один, потом ещё два.

Если вам нужен поезд до Международной, смело заворачивайте во второй проход направо. Если до “Кунцевской” – в третий.

Вы сразу окажетесь на нужных платформах.

Если же идти по официальному пути, вам придётся преодолеть несколько лестниц и потратить много лишнего времени. Хоть в данном случае вы и пройдёте под запрещающий знак, вы никому не помешаете – людей с платформы идёт совсем немного.

5. Театральная -> Площадь Революции.

Официальный способ перехода: лестница вверх в центре станции.

Альтернативный способ: эскалатор в торце с вывеской “Выход в город на Площадь Революции”.

Поднимаемся на эскалаторе и тут же спускаемся на другом и оказываемся на другой станции.
Альтернативный способ гораздо быстрее и комфортнее (официальный способ предполагает путешествие по длиннющему тоннелю).

6. Площадь Революции -> Театральная.

Официальный способ перехода: лестница вверх в центре станции.

Альтернативный способ: эскалатор в торце с вывеской “Выход в город на Площадь Революции”.

Поднимаемся на эскалаторе и тут же спускаемся на другом.

Наверняка есть более удобные способы перехода и на других станциях. Если знаете о них, напишите в комментарии.

upd.: Лайфхаки от читателей:

hige_san : Та же история на Павелецкой с кольца на радиальную. Официальный переход в центре зала спуск вниз и долго топай себе по тоннелю. Неофициально – по эскалатору в торце подняться и спуститься. Наоборот – аналогичный путь, главное не перепутать торцы. Переходить надо не через выход к Павелецкому вокзалу.

Читать еще:  Советы выбора берзрамных конструкций для балкона

ctobics : Театральная-Охотный Ряд. Вверх по эскалатору в сторону ЦУМа.

timcost : Пушкинская – Чеховская и обратно. Не лестница в центре зала, а выход к Страстному бульвару. Выход общий. И переход сделать можно без проблем.

kokosov : Комсомольская радиальная – та, что с балконом. Указатели рекомендуют пройти в центр станции, подняться на балкон и там переходить, хотя проще и быстрее через торец станции, в который всё равно по этому балкону попадёшь.

life_mistake : На курской (при выходе к вокзалу) нужно сразу после эскалатора свернуть налево и потом еще раз налево в коридорчик. По нему можно сразу попасть в вокзал. Официальный путь предполагает выход на улицу, а потом в вокзал, или проход в тоннель под платформами.

Игорь Клещёв : С Киевской кольцевой до Киевской радиальной через эскалатор перейти и наоборот.

whitedave : Знаю еще вариант на Каширской, для тех кто едет с Каховской куда-то вниз зеленой ветки или наоборот. Там две станции параллельно, переход в центре по лестнице. в принципе недалеко, только если это не час пик, когда на нее втискивается весь поезд, или вы не в самом конце платформы. В этом случае проще начать подниматься “на улицу”, только не по эскалатору, а по лестнице. Пройдя ее наполовину, будет маленький коридорчик, ведущий на такую же параллельную лестницу и платформу. Кажется, выходы симметричны и так с обеих сторон.

dafword : Курская. С синей на кольцо – последний вагон на запад в центр вверх по эскалатору, там правее и на эскалатор на кольцо. С кольца на синюю – первый вагон на юг (в сторону Таганской), на эскалатор, далее левее на эскалатор на синюю.

pier_luigi : Перейти с Третьяковской (оранжевая ветка) на Новокузнецкую можно не по официальному указателю, а коротким переходом на другую Третьяковскую (там, где конечная станция жёлтой ветки), а оттуда на Новокузнецкую. Путь в три раза короче и в пять раз быстрей!

p.s.: delfi_ya : Блин! Всё провалено,всё! Все адреса, явки, пароли. 🙂

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: