5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В 2018 году будет построена дорога Солнцево-Бутово-Видное

Дорога Солнцево — Бутово — Видное

Горожан удивляет своим размахом стройка дороги, которая пересекает Киевское шоссе и … уходит в лес, в направлении Калужского шоссе.

На первый взгляд — н елогичная ситуация, если не знать, что в этом месте строят полноценный дублер южного участка МКАД, который свяжет сразу четыре магистрали. Новая трасса получила названия по районам, которые она соединит — «Солнцево — Бутово — Видное».

По новой дороге автомобилисты Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой, не выезжая на МКАД. Это значительно разгрузит трассы на подъезде к кольцевой. Еще один несомненный плюс — распределение пассажиропотока в метро, ведь по дороге Солнцево — Бутово -Видное можно будет с комфортом подъехать к четырем линиям столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, строящейся Калининско-Солнцевской и проектируемой линии «Улица Новаторов — Столбово (Коммунарка)», которая потянется от Третьего пересадочного контура в Новую Москву.

Трассировка у новой дороги такая: от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее — через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.

Сейчас активная стройка развернулась на участке между Киевским и Калужским шоссе, где построят почти 22 км дорог. Из них 8 км — длина основной шестиполосной трассы, 3 км — длина путепроводов; 1 км — тоннелей, остальное это боковые проезды и подъездная дорога к станции метро «Саларьево». Для безопасности пешеходов предусмотрено три подземных пешеходных перехода, а для защиты жителей от шума — защитные экраны на протяжении 2,5 км.

На пересечении трассы с Калужским и Киевским шоссе будут построены развязки с направленными эстакадами-съездами и короткими тоннельными участками.

Завершить строительство этого участка планируется в 2018 году. Интересно, что именно вдоль него проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку.

Солнцево-Бутово-Видное. В ТиНАО построят дорогу в Москву, минуя МКАД

До конца года столичные власти планируют начать строительство второго этапа магистрали Солнцево – Бутово − Видное − от Калужского шоссе до улицы Поляны в районе Бутова. Открыть движение по участку собираются в 2019 году, а стройка будет идти за счет городского бюджета.

Фото: портал Москва 24/Сипко М.

«В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идет открытое, наземное метро», – рассказал порталу Москва 24 заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Планируется, что в 2018 году метро привести в Коммунарку.

«Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией «Лесопарковой». От «Лесопарковой» пройдем до «Коммунарки», которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году», – объяснил заммэра.

Этот проект свяжет трассу со станцией метро «Рассказовка», которая сейчас активно строится. Там идет обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдет участок дороги Солнцево – Бутово – Видное. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе.

«Таким образом от станции «Лесопарковая» до «Рассказовки» мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от «Саларьево», – заключил Хуснуллин.

Самый широкий тоннель

Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны, а это около 9 км по основному ходу, разобьют на три участка. Первый трехкилометровый участок протянется от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово». На втором участке дорогу проложат от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой. На третьем этапе магистраль дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.

Здесь планируется возвести самый широкий тоннель в городе длиной порядка 100 м. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Над рекой Сосенкой построят мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД − поселок Коммунарка − аэропорт Остафьево возведут транспортную развязку. Для защиты от шума установят шумозащитные экраны. Интенсивность движения по восьмиполосной трассе (четыре полосы в каждую сторону) до границ с ЮЗАО составит 6,4–8,7 тыс. единиц в сутки.

В центральной зоне автодороги заложат полосу под скоростной общественный транспорт, но это на перспективу. А для автобусов обустроят выделенную полосу в крайней правой полосе местных проездов.

Магистраль и метро

Первый этап трассы от Киевского до Калужского шоссе сейчас активно строится. Завершить работы планируется в начале 2018 года. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки.

Читать еще:  Декоративная капуста в ландшафтном дизайне

Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство трех подземных пешеходных переходов, а для защиты жителей от шума — защитных экранов на протяжении 2,5 км. В створе этой дороги проложат линию метро в Коммунарку протяженностью 12 км с четырьмя станциями: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая», «Столбово». Ветка метрополитена будет проходить по разделительной зоне встречных потоков трассы, при этом местами углубляясь под землю. Основную часть путей оставят на поверхности в защитном коробе.

Фото: портал Москва 24/Сипко М.

Разделение на ветки

Третий московский этап магистрали Солнцево – Бутово – Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.

Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и удобную транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина

От магистрали на трамвае в Троицк

От трассы Солнцево − Бутово − Видное до Троицка протянут ветку скоростного трамвая. Новая линия начнется от Троицка и закончится вблизи будущей станции «Прокшино» Сокольнической линии метро в Новой Москве. Об этом журналистам сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. По его словам, линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37−38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик − почти 16 тыс. пассажиров. В часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.

Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами.
Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая.
Запуск трамвая на этом участке улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимоновского, Десеновского, а также города Троицка.

Дорога Солнцево – Видное – Бутово 2018 года

Не так давно в прессе появилось сообщение от главы комплекса градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина о том, что первый участок дороги Солнцево – Видное – Бутово будет сдан в эксплуатацию в третьем квартале 2018 года. Напомним, что изначально завершить строительство этого участка новой магистрали планировалось осенью 2017 года.

Назначение и особенности новой магистрали

Новая трасса, строительство которой сейчас ведется в полном разгаре, соединит несколько районов Москвы. Свое начало автотрасса положит от Киевского шоссе и протянется до небольшого поселка Коммунарка. Автодорога станет дублером МКАД. Главным назначением строительства трассы выступает снятие нагрузки и транспортного потока из Московской кольцевой автодороги, а также некоторых второстепенных улиц.

К основным преимуществам автодороги можно отнести следующее:

  1. Соединит между собой пять крупных транспортных артерий – Киевское, Калужское, Минское, Варшавское и Боровское шоссе.
  2. Позволит перемещаться между вылетными магистралями, не заезжая на МКАД. Вылетными магистралями называются трассы, которые ведут от центра за пределы города и переходят в скоростные бессветофорные дороги.
  3. Даст возможность распределить пассажирский поток в метро, так как будет проходить вдоль четырех станций. Подъехать по дороге можно будет к станции метро Сокольнической и Бутовской, а также Калининско-Солнцевой, что находится на стадии строительства, и проектируемой «Улицы Новаторов – Столбово» в Коммунарке.

После завершения первого этапа дорога будет проложена от Боровского шоссе до Киевского. Также впоследствии планируется протянуть её до города Видное. Бессветофорная магистраль будет насчитывать от 6 до 10 полос на разных участках, иметь множественные эстакады и съезды для удобства автомобилистов.

Строительство первого участка дороги будет завершено в 2018 году

В начале реализации проекта строительства дороги, что протянется через Солнцево, Бутово и Видное, сроком сдачи первого участка был назван четвертый квартал 2017 года, но не так давно Марат Хуснуллин сообщил, что участок дороги, который соединит Киевское и Калужское шоссе будет открыт для автомобилистов в 2018 году.

Напомним, что сейчас ведется активная реализация первого этапа строительства, согласно которому планируется возвести 22 километра дорог между Киевским и Калужским шоссе. По мнению очевидцев, сейчас это выглядит так, что от Киевского шоссе уходит дорога в лес.

В рамках проекта первого этапа запланировано выполнить следующее:

  1. Возвести 8 км основной скоростной дороги, которая будет насчитывать по три полосы в каждую сторону.
  2. Построить 3 км путепроводов и 1 км тоннелей.
  3. Возвести дорогу, которая будет вести в станции метро «Саларьево», а также подъездные пути в магистрали.
  4. Завершить строительство трех подземных переходов, чтобы обеспечить безопасность пешеходов.
  5. Установить защитные экраны на протяжении 2,5 км для защиты жителей домов от шума транспорта, расположенных поблизости с магистралью.
  6. Построить небольшие эстакады-съезды и развязки.
Читать еще:  Изучение английского языка для начинающих

Прошлой осенью мэр столицы Сергей Собянин лично посещал строительную площадку, после чего в интервью сообщил, что строительство дороги ведется согласно разработанному графику, но в первом квартале нынешнего года срок сдачи в эксплуатацию был перенесен на целый год.

Жители Южного Бутово выступили против строительства дороги

Причиной такой реакции стало то, что согласно разработанной проектной документации, скоростная магистраль затронет Ульяновский лесопарк и пройдет вдоль жилых домов. На протест 29 марта вышло около 300 людей. Активисты и местные депутаты разработали шесть вариантов прокладки дороги, но пока к их мнению и возражениям никто не прислушался.

Согласно официальным данным, за строительство дороги выступило 2,6 тысячи людей, а против – около 5 тысяч. Но как выяснилось, в списках много одинаковых фамилий. Одна из женщин, которая категорически против строительства дороги, рассказала представителям СМИ, что нашла свою фамилию и членов всех своей семьи в списке поддержавших проектов. По её словам, подпись публичных слушаний, на которые не допустили противников строительства, была поставлена лицом, не имеющего на то права.

Жители Бутово отстаивают свое право жить в безопасном с экологическом точки зрения месте и комфортных условия, но будут ли они услышаны чиновниками и будет ли пересмотрен проект строительства скоростной магистрали, остается неизвестным.

Как строительство магистрали Солнцево – Бутово – Видное отразится на рынке новостроек Новой Москвы

Трасса Солнцево — Бутово – Видное получила название по районам на юго-западе Москвы, которые она соединит. Магистраль станет полноценным дублером МКАД и улучшит транспортную доступность нескольких районов. Новострой-М выснил, как строительство дороги отразилось на рынке жилой недвижимости и на сколько могут подорожать новостройки в зоне ее влияния.

Строительство дороги Солнцево — Бутово — Видное от Калужского до Киевского шоссе завершится уже в следующем году, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Одновременно вдоль трассы на юго-западе Москвы проложат новый участок Сокольнической линии метро с четырьмя станциями, который от «Саларьево» потянут в Коммунарку. По новой магистрали жители Новой Москвы смогут добираться от одной вылетной магистрали к другой и при этом не выезжать на МКАД, это должно значительно разгрузить трассы на подъезде к кольцевой автодороге. Еще одним плюсом станет распределение пассажирских потоков в метро: по дороге Солнцево — Бутово -Видное (СБВ) можно будет добраться до четырех линий столичной подземки: Сокольнической, Бутовской, Калининско-Солнцевской и проектируемой линии от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Коммунарке в Новой Москве.

В этом году городские власти приступят к проектированию второго участка дороги Солнцево — Бутово — Видное — от Калужского шоссе через административно-деловой центр (АДЦ) «Коммунарка» до улицы Поляны в районе Бутово. Это будет первоклассная магистраль шириной от шести до десяти полос. Как подчеркнул Марат Хуснуллин, это первый проект в Москве, когда строится полноценная магистраль с линией открытого наземного метро посередине.

Источник: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Изменит ли запуск новой магистрали девелоперскую карту города

По факту трасса Солнцево-Бутово-Видное будет дублером МКАДа от Боровского шоссе через Киевское, Калужское и Варшавское к городу Видное. Сейчас активно строится участок от Киевского до Калужского шоссе, который должен быть закончен в следующем году. Параллельно этому участку будет проходить линия метро Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбово» (обещают завершить к концу 2019 года), рассказывает генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Девелоперы активно подстраиваются не только под строительство данной трассы, сколько под продление Сокольнической ветки метро. Связь со столицей посредством метро более приоритетна, нежели трасса, которая, по сути, будет внутригородской магистралью в Новой Москве. Данная дорога должна улучшить сообщение внутри Новомосковского округа.

Запуск магистрали Солнцево – Бутово – Видное вряд ли вызовет значительные изменения на девелоперской карте столицы, считает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. Трасса будет проходить преимущественно по территории Новой Москвы. На развитие этого района сейчас направлено много усилий. Активно ведутся работы по реконструкции Калужского и Киевского шоссе, в скором времени начнется модернизация Боровского шоссе. Кроме того, в ближайшем будущем здесь планируется открыть несколько новых станций метро. Они станут продолжениями трех веток московской подземки – Калининско-Солнцевской, Сокольнической и Бутовской. Появление доступа к метрополитену с большей вероятностью будет оказывать влияние на привлекательность района для застройщиков. Говорить о том, что строительство дублера южного участка МКАД сильно повлияет на ситуацию нельзя.

Строительство новых крупных транспортных магистралей, таких как СБВ, безусловно оказывает существенное влияние на градостроительные решения в отношении близлежащих земельных участков, комментирует Александр Кострюков, руководитель группы разработки градостроительной документации ГК «А101». Существенный плюс СБВ – это значительное увеличение качества связности территории, «разгрузка» существующих транспортных магистралей, сокращение временных затрат для водителей. При этом, с одной стороны, СБВ повышает стоимость земельных участков на прилегающей территории, с другой – наличие транспортной артерии в глазах покупателей снижает экологические характеристики локации.

Строительство дублера южного участка МКАД улучшит транспортное сообщение на территории Новомосковского округа. Магистраль свяжет территории вблизи старых границ Москвы между Боровском шоссе и районами ЮЗАО – Северным и Южным Бутово. Автомобилисты, проживающие в Новой Москве, получат возможность удобного перемещения по территории округа, минуя МКАД. Кроме того, строительство проезда в сторону ТПУ «Саларьево» упростит доступ к метро и сделает время в пути менее продолжительным, соглашается Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость».

«На данный момент прямого влияния строительства данной трассы пока не видно. Девелоперы при планировании существующих проектов на первичном рынке ориентировались на существующие шоссе и планы развития метрополитена. Эффект от строительства трассы будет более видимым уже когда вся дорога будет достроена»

Наталья Шаталина, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

Читать еще:  23 февраля – праздник для дорогих мужчин

Строительство СБВ началось весной 2016 года, проектная стадия до этого заняла значительное время. Информация о строительстве и расположении данной трассы появилась еще в 2014 году и учитывалась застройщиками при формировании градостроительных планов, считает Александр Кострюков. Говорить сегодня, что СБВ «перекроит» девелоперскую карту города неверно. Те проекты, которые так или иначе использовали преимущество транспортной артерии уже запущены или находятся на стадии проектирования. Утвержденные весной текущего года ПЗЗ и ППТ зафиксировали изменения. При этом нельзя забывать, что транспортная доступность — это только один из критериев оценки будущей успешности или неуспешности проекта. Продукт, удаленность от МКАД, стоимость оказывают большее влияние на проект в целом, считает спикер.

Появление новых объектов инфраструктуры вблизи как строящихся, так и уже построенных жилых комплексов, всегда играет на руку девелоперам, считает Мария Литинецкая. Улучшение транспортной доступности – это хорошее конкурентное преимущество, и застройщики стали активно его использовать при продвижении своих проектов. Объем предложения на рынке жилой недвижимости достиг исторического максимума. В таких условиях компании стараются не упустить любую возможность выделиться и заявить о себе. Но обычно, помимо того, что строительство новых транспортных артерий активно используется в рекламных кампаниях новых жилых комплексов, ничего не меняется.

Улучшение транспортной доступности и развитие дорожной сети делает территории более привлекательными для проживания, ведь возможность удобно добираться до дома является одним из ключевых критериев при подборе квартиры, комментирует Татьяна Подкидышева. Однако есть и свои нюансы, которые заключаются в местоположении объекта по отношению к трассе. Для квартир, которые непосредственно выходят на оживленную магистраль, данное обстоятельство будет даже небольшим минусом. Зато выигрывают квартиры с выходом во двор, а также предложения в таких новостройках, которые находятся от дороги чуть дальше, но на оптимальном расстоянии.

Какие новостройки попадут в зону влияния новой магистрали

От создания новой трассы выиграет значительное число новостроек, расположенных на территории Новой Москвы. У автомобилистов будет больше возможностей для построения оптимального маршрута, и если нужно проехать, например, в аэропорт Внуково из Бутово, то дорога Солнцево-Бутово-Видное будет как нельзя актуальна.

Сейчас в непосредственной близости от строящейся магистрали возводится несколько проектов – ЖК «Саларьево Парк», «Первый Московский» и «Испанские кварталы». И при проектировании данных новостроек ориентация все же была на существующие вылетные магистрали и планы развития территорий. По мере строительства данной магистрали в сторону Бутово в зону охвата также попадут проекты «Москва А101», «Скандинавия» и «Москвичка».

По данным «Метриум Групп», в зону влияния трассы Солнцево – Бутово – Видное попадут 12 новостроек:

Все они относятся к комфорт-классу. Каждый из них представляет собой целый город в миниатюре: масштабная застройка, собственная социальная инфраструктура. Новая трасса призвана разгрузить участки существующих магистралей на подъезде к МКАД. Это заметно улучшит транспортную доступность прилегающих к ней территорий.

Подорожает ли квадратный метр

Развитие транспортной инфраструктуры в целом повышает стоимость как уже строящихся, так и находящихся в предпроектной стадии проектов. Подорожают ли новостройки вблизи СВБ? Здесь мнения экспертов разделились.

Сложно оценить влияние строительства трассы на стоимость квартир в близлежащих проектах, так как более значимым фактором все же станет близость новых станций метрополитена, считает Наталья Шаталина. Если же оценивать совокупное влияние на стоимость квадратного метра, то можно предположить, что к концу 2019 года рост составит порядка 15%.

Не нужно забывать, что в рамках трассы (СБВ) строится продолжение сокольнической линии метро. Если говорить о влиянии на цену, то именно метро – это очевидный плюс, который увеличивает стоимость за кв. м на 7-10%, прогнозирует Александр Кострюков.

Другие эксперты считают, что строительство новой трассы вряд ли окажет существенное влияние на стоимость жилья, так как рынок Новой Москвы сегодня затоварен, и девелоперы вряд ли пойдут на повышение цен в проектах.

В последние 2-3 года на рынке недвижимости Новой Москвы цены практически не меняются. В условиях такой жесткой конкуренции поднять стоимость квартир просто не представляется возможным, считает Мария Литинецкая. Скорее всего, девелоперы сделают ставку на привлечение новых клиентов за счет активного освещения в своих рекламных компаниях преимуществ, связанных с хорошей транспортной доступностью.

Улучшение транспортной доступности положительно скажется на привлекательности Новой Москвы для проживания, однако вряд ли застройщики поспешат существенно поднимать ценник, соглашается Татьяна Подкидышева. Скорее всего, основное влияние будет заключаться в сокращении сроков экспозиции квартир.

Что еще построят в районе трассы Солнцево — Бутово — Видное

Конечно, при планировании будущих проектов девелоперы теперь будут опираться не только на вылетные магистрали, но и на данную трассу. Но нужно понимать, что это трасса локальная, а не полноценный дублер МКАД, поэтому не может играть первоочередную роль, считает Наталья Шаталина. Трасса Солнцево-Бутово-Видное – это хорошее дополнение к существующей дорожной инфраструктуре, которое позволит распределить транспортные потоки. На данный момент заявлено о нескольких перспективных площадках в районе трассы Солнцево-Бутово-Видное — например, в районе деревни Картмазово, также большой объем планируется построить вблизи проекта «Саларьево Парк».

Официальных планов еще никто не объявлял, но можно предположить, что новые проекты появятся, комментирует Александр Кострюков. Улучшение транспортной доступности, строительство метро подталкивает девелоперов к более активному застраиванию территории не только жилой, но и коммерческой недвижимостью.

Сейчас имеет смысл говорить пока только о двух проектах, планируемых к запуску в районе трассы Солнцево – Бутово – Видное, считает Мария Литинецкая. Первый из них – новый жилой квартал в Рассказовке от ООО «Сити Проект». Участок, на котором будет производиться застройка, расположен в 7 километрах от МКАД. Вторая площадка расположена в поселении Сосенское, в 6,5 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. Этот проект принадлежит ГК «МИЦ». Оба комплекса планируют начать строить уже в течение ближайшего года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector