8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В 2017 году под Салехардом в Уральском округе начнется строительство моста через Обь

Новости Ямал

05.04.2019

Новости , Кратко , Тюмень , Ямал , Югра

Артюхов объяснил, почему начало стройки моста через Обь опять переносят

Мост через Обь между городами Салехард и Лабытнанги начнут строить в 2020 году – в этом году строители не успевают со стартом возведения объекта. Об этом сообщил губернатор Ямала Дмитрий Артюхов в пятницу, 5 апреля в ходе встречи с журналистами в Салехарде. Он добавил, что вероятнее всего, мостостроителям придется вести работы усиленными темпами и нагонять изначальные сроки. Напомним, еще в конце 2018 года Дмитрий Артюхов говорил, что мост начнут строить в феврале-марте 2019 года.

«Мы говорим про активную стройку все-таки уже в следующий сезон. Это будет активное строительство, так как в этом году строители не успели выйти, будут нагонять», – сказал глава региона.

Он озвучил причину очередного переноса сроков начала строительства: изменения в проект. «Происходит корректировка. В связи с тем, что идет постоянная борьба за его стоимость (моста – прим.ред). Мы все пониманием, что это очень большой и дорогой мост. Поэтому условия финансирования той концессии, которая была утверждена правительством в августе прошлого года, достаточно жесткие. В финансовые параметры надо умещаться», – заявил глава региона.

Он сообщил, что снижением себестоимости объекта занимается потенциальный партнер – строительная компания (ранее сообщалось, что о своем желании заниматься проектом заявлял «Мостострой-11» – прим.ред). Компания планирует использовать те же технологии, что и при строительстве крымского моста. «Это особенно связано с возведением временных сооружений при строительстве крупного проекта. По той информации, которая у меня есть, это может привести к миллиардным эффектам», – уточнил губернатор.

Территория строительства уже огорожена. Скоро там появится вахтовый поселок.

Салехард, служба информации

Салехард. Другие новости 05.04.19

На Ямале не будет переработки мусора: «все это ляжет на тариф». / Губернатор Артюхов рассказал, почему авиакомпания «Ямал» не получит в собственность аэропорт. / Следователи возбудили дело из-за затопления 400 тонн металлолома на Ямале. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

Назван срок строительства важного моста через Обь под Салехардом

В ЯНАО в 2017 году начнется строительство моста через реку Обь за 61 млрд рублей, соединяющего Салехард и Лабытнанги

Как сегодня сообщил журналистам полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских, строительство реализуется в рамках проекта железнодорожной магистрали Северный широтный ход в Ямало-Ненецком автономном округе.

После выделения средств из федерального бюджета, строительные работы могут начаться уже в 2017 году. Напомним, реализация этого проекта неоднократно откладывалась из-за недостатка средств.

Железнодорожная магистраль Северный широтный ход протяженностью 707 км должна соединить станцию «Обская» Северной железной дороги со станцией «Коротчаево» Свердловской железной дороги.

Похожие публикации

Мост через Обь на Ямале начнут возводить этой зимой

На Ямале ввели уникальный автомобильный мост через Надым

18:30 2020 год может стать рекордным по вводу коммерческой недвижимости в Новой Москве

Читать еще:  Технология монтажа каркасных перегородок из гипсокартонных листов

16:53 Президент России утвердил перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития строительной отрасли

15:45 Когда в Щербинке завершится строительство новой детско-взрослой поликлиники

14:17 Новые соляные шахты обустроят на Южном руднике Верхнекамского месторождения

13:23 В Солнечногорске проходит перепрофилирование областного госпиталя ветеранов в коронавирусный стационар

12:39 Московский фонд защиты прав дольщиков стал участником ЕАИСТ

11:51 На строительных площадках метро работы продолжаются беспрерывно

11:11 До конца года в Москве построят еще 13 медучреждений

10:23 Viessmann переоборудовал часть своих производственных линий на изготовление аппаратов ИВЛ

09:39 На территории Боткинской больницы появится скоропомощной стационарный комплекс с вертолетной площадкой

08:58 Правительство РФ утвердило программу льготной ипотеки

18:01 Где будет располагаться новая станция метро «Университет дружбы народов»

17:21 Какой радиационный фон был выявлен при строительство Юго-Восточной хорды

15:54 Регоператоры просят признать отрасль обращения с отходами одной из наиболее пострадавших от коронакризиса

14:57 Минстрой России разработал единые стандарты предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство

14:09 Утвержден проект ремонта набережной в Серебряном Бору

13:04 В Подмосковье приняли закон о переносе оплаты аренды недвижимости

12:02 Москва и Екатеринбург лидируют по уровню спроса на петербургские апартаменты

Вешалки для прихожей – правила выбора и виды

Гидроизоляция фундаментов мембраной PLASTFOIL® — монтаж под контролем производителя

Проекты российских архитекторов борются за звание лучшего европейского фасада

В 2019 году стоимость транспортных объектов снижена на 42 млрд рублей

Лучшие блогеры собрались в DL Telegraph в Москве

Продолжается прием заявок на участие в конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства»

Организаторы бизнес-конференции «Стройка-2020» запускают серию бесплатных вебинаров для владельцев строительного бизнеса, застройщиков и топ-менеджмента.

Серия бесплатных вебинаров «Стройка-2020» для владельцев строительного бизнеса

ООО «Строймедиа». Электронное сетевое издание «Строительство.RU», свидетельство о регистрации средства массовой информации: ЭЛ № ФС 77-72535 от 20 марта 2018 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Авторское право на материалы,
опубликованные на сайте «Строительство.RU», охраняется в соответствии с законодательством РФ.

В 2017 году под Салехардом в Уральском округе начнется строительство моста через Обь

“Надеюсь, нас услышат”: финансирование строительства моста через Обь может начаться в 2017 году

Финансирование строительства моста через Обь начнется в 2017 г. при условии, что Правительство услышит рекомендации участников строительства Северного широтного хода и уральского полпредства. О проекте полномочный представитель президента в Уральском федеральном округе Игорь Холманских рассказывал с сегодня на пресс-конференции.

Мост через Обь – вторая крупная переправа Северного широтного хода. Надымский мост оператор проекта – “Корпорация развития” построила в 2015 г. Обской был поставлен в план финансирования по федеральной целевой программе на 2012 г., затем на 2017 г. “КР” надеялась, что за счет привлечения денег от Ямало-Ненецкого автономного округа стройку удастся начать раньше, а средства ФЦП после поступления вернутся в бюджет региона. Однако широтный ход торопится строить только Ямал, другие участники – РЖД и “Газпром” – медлят, из-за чего форсировать возведение моста смысла не было.

Читать еще:  Электронная крышка биде – оптимальный выбор для вашего санузла

Когда все стороны подтвердили важность стройки, возникли проблемы с выделением средств из ФЦП. Мост по-прежнему в плане, но пока тех 60 млрд руб., которые требуются на его строительство, не нашли.

Обской мост должен появиться на месте переправы между Лабытнанги и Салехардом

Игорь Холманских на пресс-конференции отметил, что о выделении средств губернатор ЯНАО говорил на встрече с президентом Владимиром Путиным в конце прошлого года, Широтный ход стал основной темой совещания Совбеза в Сабетте.

“Со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами обсуждали этот вопрос. Он рассматривается комплексно вместе со строительством “Ямала СПГ”, порта Сабетта, ветки через Бованенково до Сабетты. Мост через Обь – очень важное звено этой цепочки, без него все это не может быть реализовано”, – сказал Игорь Холанских, добавив, что он не может разглашать документы и решения, принятые на заседании Совбеза.

600? ‘600px’: ‘100%’ ); width:100%;” border=”0″ />

“Мы рекомендовали изыскать средства правительству на строительство мостового перехода через Обь. Я думаю, что через Совбез нас все-таки услышат и в 2017 г. финансирование начнется”, – сказал Холманских.

Как ранее сообщало Накануне.RU, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко обещала помочь Ямалу добиться выделения финансирования на магистраль.

“Освоение Арктики – это стратегическое направление для России. Главное сегодня – это развитие транспортной инфраструктуры, без этого не может быть эффективного развития Арктики. Политика руководства региона, направленная на развитие инфраструктурных проектов, абсолютно правильная. Этот проект крайне необходим, и мы будем добиваться федеральной поддержки этого проекта”, – сказала она во время визита на Ямал.

Строительство моста через Обь в 2018 году

Проект строительства моста через Обь в 2018 году имеет все основания для реализации. Автомобильная и железнодорожная дорога через одну из крупнейших рек России Обь стратегически важна и необходима для всей транспортной инфраструктуры Ямало-Ненецкого Автономного Округа и транспортной логистики российской Арктики.

Мост между городами Салехард и Лабытнанги является ключевым, и, пожалуй, самым проблемным проектом Северного широтного хода. А ведь в развитии СШХ это важный участок, за счет которого можно сократить сроки транспортировки грузов, тем самым удешевить их стоимость, обеспечить перевозку пассажиров, сделать единой Северную и Свердловскую ЖД и через порт Сабетта вывести транспортную систему к Северному морскому пути.

Для реализации проекта, безусловно, необходимо стабильное финансирование. На сегодня строительство моста требует 61 млрд. рублей. Расходы по возведению железнодорожной части моста возьмет на себя ОАО «Российские Железные дороги». Об этом уже принято окончательное решение в РЖД.

Восемь миллиардов выделяется из бюджета Ямала на постройку автомобильной части моста. Эта цифра заложена в бизнес-план на 2017-2018 гг. Остальное финансирование будет идти из федерального бюджета, кредитов, вливаний инвесторов, собственных средств участников проекта.

Строительство двух веков

Идея строительства моста между городами Салехард и Лабытнанги родилась в середине прошлого века, в пятидесятых годах. Были проведены геологические исследования, и ленинградские проектировщики приступили к проведению пробных работ. Затем наступило забвение на несколько десятилетий.

Читать еще:  7 советов, как побелить потолок и стены известью, мелом, водоэмульсионной краской

В 2006 году начался новый этап в истории этого уникального и важнейшего проекта. Ямало-Ненецкий округ сделал заказ на разработку проекта моста через Обь. Это стало возможным благодаря работе межрегиональной программы «Сотрудничество». Идея ожила и вновь приобрела актуальность.

Рассматривалось четырнадцать вариантов экономического содержания проекта, в котором предусматривалось строительство совмещенного моста — железнодорожное полотно в первом ярусе и автотрасса сверху. Было объявлено, что важный, ключевой участок Северного транспортного коридора в инженерной разработке будет готов к середине 2007 года.

Под это было выделено 150 миллионов рублей из бюджета межрегиональной программы «Сотрудничество». К этому сроку ОАО «Трансмост» выполнил только инвестиционную часть проекта, а в 2009 году закончили подготовку проектных документов.

Структура моста, протяженностью 2 439,8 метров, содержала железнодорожный путь на верхнем уровне, двухстороннюю автостраду под ним и пешеходные дорожки вдоль автострады. Реализация проекта должна была начаться в 2010 году.

Но, при анализе расходов на строительство, которое требовало 56,7 миллиардов рублей, было принято решение провести удешевление проекта, так как такие затраты посчитали нецелесообразными для городов с населением около 50 тысяч человек. За счет отказа от автострады строительство стало стоить в два раза меньше, а сроки начала были перенесены на 2012 год.

Казалось бы, все вопросы решены, финансовые и проектные, и, наконец, первая свая моста будет вбита в ямальскую землю. Но вместо долгожданного воплощения проекта в жизнь его вернули на пересмотр. Выяснилось, что без автомобильной дороги между Салехардом и Лабытнанги никак не обойтись. Проект ушел на доработку, а начало строительства — на неопределенное время.

В 2014 году глава региона Дмитрий Кобылкин заявил о том, что необходимость в дороге через Обь соединяющей промышленные регионы Ямала крайне актуальна, это понимают все, и подтвердил готовность к началу строительства. Однако без поддержки правительства и возврата государственного финансирования возведение моста становиться невозможным.

Добиться включения объекта в перечень проектов с госучастием удалось только в 2016 году. Главная новость на сегодня, в контексте данной проблемы, — председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал соответствующее постановление 18 марта 2016 года.

Это значит, что объект становиться приоритетным и финансируется за счет средств ФНБ и находиться под контролем и гарантиями государства. Финансирование запланировано на 2017 год. Это говорит о том, что 2018 год станет началом возведения моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги.

Важнейший для экономического развития региона транспортный путь, связующее звено Северного широтного хода, уже сейчас проходит проверку на прочность. В условиях экономического кризиса и острого финансового дефицита проект с полувековой историей не заморожен. И это дает большую надежду, что в ближайшем будущем мост через Обь откроет пути северного транзита.

Видео-новость

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: