4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В 2015 году в Москве планируется строительство стоянок вместительностью около 35 тысяч автомобилей

Содержание

В 2015 году в Москве планируется строительство стоянок вместительностью около 35 тысяч автомобилей

Строительство 35 тысяч машино-мест запланировано в Москве в 2015 году

Более 90 объектов гаражного назначения на 35 тысяч машино-мест планируется построить в Москве в 2015 году, говорится в сообщении столичного департамента строительства.

При этом на территории Центрального административного округа Москвы планируется построить и оборудовать в текущем году более 8 тысяч машино-мест. «Часть из них уже введена — гараж на 1,139 тысячи машино-мест в деловом центре “ Москва-Сити ” , учебный корпус Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова с подземной автостоянкой на 135 машино-мест» — отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, в жилых домах появится два подземных гаража на 575 машино-мест, построенных за счет средств городского бюджета, и восемь инвестиционных объектов на 3,27 машино-мест. В объектах социальной сферы оборудуют 16 парковок на 3,147 тысячи машино-мест за счет средств инвесторов и два объекта за счет средств городского бюджета на 235 машино-мест , добавляется в сообщении.

Помимо этого, подземная парковка на 225 мест будет построена в театре «Геликон-Опера, а под малой сценой Театра имени Вахтангова — стоянка для 91 автомобиля. Парковки появятся и возле патологоанатомического корпуса НИИ скорой помощи имени Н.В, Склифосовского и монастырской гостиницы Покровской женской обители. Также большой паркинг на 1,3 тысячи машино-мест построят в многофункциональном жилищном комплексе с реконструкцией стадиона “ Труд ” на Мытной улице, указываается в пресс-релизе.

/ Понедельник, 27 апреля 2015 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Более 8 тысяч машиномест появится в ЦАО в 2015 году — Бочкарев

Более 8 тысяч машиномест планируется построить и оборудовать в Центральном округе столицы в этом году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Часть из них уже введена — гараж на 1139 машиномест в деловом центре “ Москва-Сити ” , подземная автостоянка на 135 машиномест для учебного корпуса Российской экономической Академии имени Плеханова» , — сказал А. Бочкарев.

По его словам, два подземных гаража на 575 мест появятся в жилых домах, построенных за счет средств городского бюджета. Также будет введено восемь инвестиционных объектов, в которых предусмотрено 3270 мест для автомобилей.

Помимо этого, большой паркинг на 1300 машиномест возведут в многофункциональном жилом комплексе на Мытной улице, проект которого включает реконструкцию стадиона “ Труд ” .

На объектах социальной сферы за счет средств инвесторов оборудуют 16 парковок на 3147 машиномест. Еще две парковки на 235 мест обустроят за счет городского бюджета.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, всего в 2015 году в Москве планируется построить более 90 гаражных комплексов на 35 тысяч машиномест.

8 тысяч машино-мест появится в центре Москвы до конца 2015 года

Стоянки будут находиться у жилых домов, у объектов социальной сферы, а также и в других местах.

До конца года в Центральном округе столицы появится 8 тысяч машино-мест.

Из них часть уже введена — это гараж в “ Москва-сити ” , рассчитанный на 1,1 тысячи автомобилей, а также парковка учебного корпуса РЭИ имени Плеханова, на которой могут оставить свои транспортные средства 135 автовладельцев. Об этом сообщает М-24 со ссылкой на пресс-службу департамента строительства и главу ведомства Андрея Бочкварева.

Как стало известно с его слов, в жилых домах в ЦАО за счет бюджета будут построены два подземных гаража, рассчитанные на 575 машино-мест, а также построят восемь инвестиционных объектов на 3,2 тысячи мест.

Отмечается, что за счет инвесторов построят 16 парковок на 3,1 тысячи автомобилей у объектов социальной сферы. Также соорудят две стоянки на 235 мест, но уже на средства, выделенные из бюджета.

В театре “ Геликон-Опера ” появится подземная парковка — здесь смогут оставить свои машины 225 автовладельцев. А под малой сценой театра имени Вахтангова разместится стоянка, рассчитанная на 91 автомобиль.

Добавим, что в жилищном комплексе с реконструкцией стадиона “ Труд ” на Мытной улице собираются разместить стоянку на 1,3 тысячи мест.

Помимо этого стоянки создадут у патологоанатомического корпуса НИИ скорой помощи имени Склифосовского и монастырской гостиницы Покровской женской обители.

Кстати, всего в этом году хотят соорудить более 90 гаражей на 35 тысяч машин.

Более 8 тысяч машиномест планируется оборудовать в Центральном округе Москвы в 2015 году

. . . . . Об этом 27 апреля сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса со ссылкой на руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева.
По его словам, часть из запланированных к вводу объектов, уже сдана. . . . . . Парковка на 235 мест появится в театре “ Геликон-Опреа ” , 91 автомобиль можно будет расположить под малой сценой Театра имени Вахтангова.
Всего в 2015 году в столице планируется построить 90 гаражных комплексов на 35 тысяч автомобилей.

Читать еще:  В Москве запланировано открыть станцию метро «Ломоносовский проспект» в 2016 году

8 тысяч машино-мест появится в ЦАО до конца года

В 2015 году на территории Центрального округа появится 8 тысяч. машино-мест, сообщает пресс-служба департамента строительства.

Как отметил глава ведомства Андрей Бочкарев, часть мест уже введена — это гараж на 1,1 тысячи машин в “ Москва-Сити ” и учебный корпус РЭА им. Плеханова с парковкой на 135 авто.

Объекты социальной сферы обзаведутся за счет инвесторов 16 парковками на 3,1 тысячи машин и двумя стоянками на 235 мест, построенными на бюджетные средства.

В целом в 2015 году в столице планируется построить более 90 гаражей на 35 тысяч машино-мест.

Ранее M24.ru сообщало, что до конца года в столице построят 25 многоуровневых гаражных комплексов. Ранее в этом году уже сдали три гаражных комплекса, рассчитанные на 453 машины. Паркинги построены по следующим адресам:

между улицей Академика Волгина и проектируемым проездом 4989, корп. 45; Полярная улица, вл. 54; Южное Бутово, комплекс В, корп. 34.

Кроме того, предстоит возвести еще 22 многоуровневых гаража по адресам:

Пяловская улица, вл. 1а, корп. 61; напротив улицы Корнейчука, вл. 42; улица Малыгина, вл. 8; Северный мкр. 9, корп. 1; Щербаковская улица, вл. 32/7; Западная улица, гараж № 1, 2, 3; 10-я улица Соколиной Горы, вл. 6, стр.1; Красноярская улица, вл. 1; улица Верхние Поля, вл. 35-37; Краснодарская улица, вл. 70; Нагатинская улица, вл. 54; Нагатинская улица, вл. 9; улица Академика Янгеля, вл. 14, корп. 9; Каширское шоссе, вл. 94; улица Поляны, напротив мкр. 2; улица Академика Опарина, вл. 6; Тарусская улица, вл. 22; Старобитцевская улица, мкр. 4Б, стр. 7; улица Шолохова, вл. 5; улица Авиаторов, между вл. 7Б и 9А; улица Барвихинская, вл. 18; Можайский, кв. 95, корп. 34, 35, 39; Куркинское шоссе, вл. 15.

Также власти продлили срок строительства многоэтажного гаража-стоянки в промзоне “ Орлово ” до 1 ноября 2017 года. Паркинг сможет вместить более тысячи машин.

8 тысяч машино-мест появится в центре города до конца года

. . . . . Паркинги построены по следующим адресам:
между улицейАкадемика Волгина и проектируемым проездом . . . . . 45;
Полярная улица, вл. 54;
Южное Бутово, комплекс В, корп. 34.
Кроме того, предстоит возвести еще 22 многоуровневых гаража по адресам:
Пяловская улица, вл. . . . . . 61;
напротив улицы Корнейчука, вл. 42;
улица Малыгина, вл. . . . . . 1;
Щербаковская улица, вл. 32/7;
Западная улица, гараж № 1, 2, 3;
10-я улица Соколиной Горы, вл. 6, стр.1;
Красноярская улица, вл. 1;
улица Верхние Поля, вл. 35-37;
Краснодарская улица, вл. 70;
Нагатинская улица, вл. 54;
Нагатинская улица, вл. 9;
улица Академика Янгеля, вл. . . . . . 9;
Каширское шоссе, вл. 94;
улица Поляны, напротив мкр. 2;
улица Академика Опарина, вл. 6;
Тарусская улица, вл. 22;
Старобитцевская улица, мкр. . . . . . 7;
улица Шолохова, вл. 5;
улица Авиаторов, между вл. 7Б и 9А;
улица Барвихинская, вл. 18;
Можайский, кв. . . . . . 34, 35, 39;
Куркинское шоссе, вл. . . . . .

В центре Москвы появится около 8 тысяч новых парковочных мест

. . . . . Как сообщает департамент транспорта, всего в этом году в городе появится более 90 объектов гаражного назначения на 35 000 машино-мест.

По словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, часть мест уже введена. Чиновник отметил, что в деловом центре “ Москва-Сити ” открылся гараж на 1 139 машино-мест, а в учебном корпусе Российской экономической Академии им. Г.В. Плеханова заработала подземная стоянка для 135 автомобилей.
Кроме этого в жилых домах появится 10 инвестиционных и 9 бюджетных гаражей. Подземная парковка на 225 мест откроется в театре “ Геликон-Опера ” . . . . . . Парковки оборудуют под патологоанатомическим корпусом НИИ скорой помощи им. Н. . . . . .
Facebook
Twitter
Вконтакте
Google+
Спецпредложения
← Предыдущая статья
Land Rover Discovery Sport оснастят новым дизельным двигателем
Следующая статья →
Tesla увеличила запас хода у модели Roadster
Читайте нас в соцсетях
Autonews на facebook
Autonews в twitter
Autonews вконтакте

8 тысяч машино-мест появится в центре города до конца года

Фото: M24.ru/Евгения Смолянская

В 2015 году на территории Центрального округа появится 8 тысяч машино-мест, сообщает пресс-служба департамента строительства.

Как отметил глава ведомства Андрей Бочкарев, часть мест уже введена – это гараж на 1,1 тысячи машин в «Москва-Сити» и учебный корпус РЭА им. Плеханова с парковкой на 135 авто.

В жилых домах в округе появится два подземных гаража на 575 машино-мест, построенных за счет бюджета, и восемь инвестиционных объектов на 3,2тысячи мест.

Объекты социальной сферы обзаведутся за счет инвесторов 16 парковками на 3,1 тысячи машин и двумя стоянками на 235 мест, построенными на бюджетные средства.

Также подземная парковка на 225 мест будет построена в театре «Геликон-Опера», а под малой сценой театра имени Вахтангова появится стоянка для 91 машины.

Кроме того, парковки появятся возле патологоанатомического корпуса НИИ скорой помощи им. Н.В, Склифосовского и монастырской гостиницы Покровской женской обители.

Еще один паркинг, на 1,3 тысячи машино-мест, построят в жилищном комплексе с реконструкцией стадиона «Труд» на Мытной улице.

В целом в 2015 году в столице планируется построить более 90 гаражей на 35 тысяч машино-мест.

Ранее M24.ru сообщало, что до конца года в столице построят 25 многоуровневых гаражных комплексов. Ранее в этом году уже сдали три гаражных комплекса, рассчитанные на 453 машины. Паркинги построены по следующим адресам:

  • между улицейАкадемика Волгина и проектируемым проездом 4989, корп. 45;
  • Полярная улица, вл. 54;
  • Южное Бутово, комплекс В, корп. 34.
Читать еще:  Электродвигатели для промышленности и для быта

Кроме того, предстоит возвести еще 22 многоуровневых гаража по адресам:

  • Пяловская улица, вл. 1а, корп. 61;
  • напротив улицы Корнейчука, вл. 42;
  • улица Малыгина, вл. 8; Северный мкр. 9, корп. 1;
  • Щербаковская улица, вл. 32/7;
  • Западная улица, гараж № 1, 2, 3;
  • 10-я улица Соколиной Горы, вл. 6, стр.1;
  • Красноярская улица, вл. 1;
  • улица Верхние Поля, вл. 35-37;
  • Краснодарская улица, вл. 70;
  • Нагатинская улица, вл. 54;
  • Нагатинская улица, вл. 9;
  • улица Академика Янгеля, вл. 14, корп. 9;
  • Каширское шоссе, вл. 94;
  • улица Поляны, напротив мкр. 2;
  • улица Академика Опарина, вл. 6;
  • Тарусская улица, вл. 22;
  • Старобитцевская улица, мкр. 4Б, стр. 7;
  • улица Шолохова, вл. 5;
  • улица Авиаторов, между вл. 7Б и 9А;
  • улица Барвихинская, вл. 18;
  • Можайский, кв. 95, корп. 34, 35, 39;
  • Куркинское шоссе, вл. 15.

Также власти продлили срок строительства многоэтажного гаража-стоянки в промзоне «Орлово» до 1 ноября 2017 года. Паркинг сможет вместить более тысячи машин.

Строительство паркингов и многоуровневых автостоянок. Инновационные решения

Сегодня в крупных городах вопрос парковки стоит особенно остро. Количество автомобилей неуклонно растет, а современных паркингов катастрофически не хватает.

Очевидно, что паркинг автомобилей – это один из важнейших элементов инфраструктуры любого здания. Так, от вместительности и удобства паркинга нередко зависит посещаемость, а, следовательно, и прибыльность торгового центра или другого коммерческого объекта.

Автостоянки и паркинги: рынок перспектив

Власти продолжают целенаправленно бороться с незаконной парковкой, законодательство в этой области ужесточается, и людей, готовых рискнуть и припарковаться в неположенном месте, становится все меньше. Поэтому создание новых парковочных мест просто необходимо. За последние 10 лет количество автомобилей в стране увеличилось почти в полтора раза. Сегодня в России зарегистрировано более 50 миллионов личных автотранспортных средств, и владельцам нужно где-то их парковать. Поэтому эксперты прогнозируют стабильный рост числа стоянок.

Нормативы обеспеченности жилья парковочными местами нередко устанавливаются на правительственном уровне. Например, в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 769-ПП от 4.10.2005 г. «О внесении изменений в МГСН 1.01-99 о нормировании расчетных показателей требуемого количества машино-мест для объектов жилого, общественного и производственного назначения» при застройке территории жилыми домами II категории (30 кв. м общей площади на жителя) должно быть одно машино-место на квартиру, I категории (30-50 кв. м на человека) – не менее 1,7, а в домах высокой комфортности (свыше 50 кв. м на 1 человека) – не менее двух машино-мест на квартиру. Застройщики обязаны учитывать это правило.

Впрочем, даже если бы необходимость обеспечить людей парковочными местами не была закреплена законодательно, правила рынка все равно расставили бы все по местам – сегодня у торгового центра или жилого комплекса без парковки практически нет шансов выделиться среди конкурентных объектов.

Типы и виды паркингов

Паркинг – это общее название места для парковки автомобилей, однако типы автостоянок разнообразны. Специалисты подразделяют автостоянки и паркинги на наземные (открытые или крытые), многоуровневые (наземные, подземные и наземно-подземные) и механизированные.

Наземные – самый простой тип стоянок – это одноуровневые открытые паркинги, в которых места для машин помечены лишь разметкой. Также существуют автостоянки, огороженные по периметру забором, с местами для въезда и выезда, охраной и средствами учета времени – более современный вариант наземных паркингов.

Наземные стоянки дешевы в строительстве, но они занимают большую площадь, что особенно критично в тех районах, где земля стоит дорого. Для городских условий больше подходят многоуровневый паркинг – надземный, подземный или комбинированный. Подземные парковки более экологичны, они не портят ландшафт и вид здания. Однако и строительство таких парковок обходится дороже.

Многоуровневые надземные паркинги – более экономичный и не менее эффективный способ решения проблемы парковки большого количества машин на ограниченной территории. Они могут вмещать до нескольких тысяч автомобилей. Многоуровневые надземные паркинги обустраивают в отдельно стоящих зданиях или пристраивают к глухим стенам готовых строений. Для въезда автомобилей устраиваются различные виды рамп, наклонные полы или лифтовые подъемники.

Строительство многофункциональных многоуровневых паркингов – беспроигрышное решение

В современных условиях многоуровневый паркинг – оптимальное решение вопроса. Многоуровневой считается парковка, состоящая из двух или более уровней, соединенных между собой при помощи пандусов или лифтовых подъемников. Использование лифтов позволяет строить многоярусные парковки с большим количеством ярусов, так как лифты обеспечивают более удобное перемещение автомобилей между этажами. Автоматические паркинги могут иметь большее количество уровней, чем неавтоматизированные, так как высота уровней в этом случае намного ниже.

Многоуровневый паркинг имеет много конфигураций. Его возможно возвести даже над дорожным проездом для еще большей экономии пространства. При строительстве современной автостоянки также можно решить и другие насущные городские проблемы – например, оборудование магазинов, спортивных площадок, центров досуга и других объектов инфраструктуры, так как парковка может объединять в себе места для авто и иные полезные площади. Многоэтажный паркинг может быть как отдельно стоящим зданием, так и пристройкой к уже существующему.

Многоуровневые автоматизированные и механизированные парковки представляют собой сложный комплекс инженерных коммуникаций. Их проектирование – непростой процесс, требующий высокого профессионализма. Для эффективной работы такой автостоянки необходимо оснастить ее современным и надежным парковочным оборудованием, а также продумать системы пожарной безопасности и получить все необходимые разрешительные документы.

Читать еще:  Особенности утепления фасада жилого дома

Стоимость строительства

Цена строительства парковки – основной момент, влияющий на выбор проекта и технологии. Высокая стоимость подземных паркингов делает их строительство малодоступным большинству заказчиков.

Минимальная стоимость квадратного метра подземной автостоянки начинается от 25 тысяч рублей за квадратный метр и может доходить до 120 тысяч.

Кроме геологических изысканий и большого объема земляных работ нужно будет смонтировать дорогостоящие системы пожаротушения и вентиляции, а также при необходимости перенести уже существующие коммуникации. Поэтому чаще всего такой проект выбирают там, где строительство наземного паркинга технически невозможно.

Возведение наземных многоуровневых паркингов требует меньших затрат денег и времени.

Средняя себестоимость квадратного метра простейшего наземного паркинга с минимумом инженерных систем составляет около 17 тысяч рублей за квадратный метр, хотя эта цена может увеличиться в зависимости от технологичности парковки.

Срок окупаемости такой стоянки в среднем – от 5 лет.

Пар­кинг ре­ша­ет не толь­ко про­бле­му хра­не­ния ав­то, но и во­прос без­опас­нос­ти – в ав­то­ма­ти­чес­ком пар­кин­ге у зло­умыш­лен­ни­ков нет ни ма­лей­ше­го шан­са по­до­брать­ся к ма­ши­не. Од­на­ко нуж­но по­ни­мать, что и це­на на та­кие ма­ши­но-ме­с­та бу­дет не­сколь­ко до­ро­же. Так что, опре­де­ля­ясь с мес­том стро­и­тельст­ва та­ко­го со­вре­мен­но­го пар­кин­га, нуж­но учи­ты­вать уро­вень жиз­ни про­жи­ва­ю­щих или ра­бо­та­ю­щих не­да­ле­ко лю­дей.

Дорожное хозяйство в рублях и километрах

В «Единой России» предложили строить более узкие дороги ради экономии бюджетных средств. Мы решили изучить дорожный вопрос со всех сторон: сколько в России дорог, на что уходят деньги и что приносит прибыль — в спецпроекте “Ъ”.

Дороги в километрах

По последним данным Росстата (на конец 2016 года), общая протяженность автомобильных дорог в России достигает 1,66 млн км, из них 1,16 млн км дорог с твердым покрытием. На долю грунтовых автодорог федерального, регионального или межмуниципального значения приходится 7,3%. 28,2% сельских населенных пунктов в РФ не имеют дорог с твердым покрытием для связи с сетью путей сообщения общего пользования.

Как сообщает Росавтодор, в 2017 году в России введено в эксплуатацию 230,7 км вновь построенных и реконструированных федеральных дорог, более 39 тыс. км федеральных трасс приведены в нормативное состояние. В 2018 году запланирован старт 29 новых проектов, ввод в эксплуатацию составит 146,6 км. Доля федеральных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, по итогам 2017 года достигает 77,8%.

По плотности автомобильной сети Россия уступает многим развитым странам мира, и даже соседям по СНГ.

По последним данным «Автостата», в России на тысячу жителей приходится 293 легковых автомобиля. Лидирует по обеспеченности населения собственными средствами передвижения Карелия (353 единицы на 1000 человек), на последнем месте Чечня (137). Это ниже уровня большинства развитых экономик.

При этом, по данным ГИБДД, в прошлом году суммарный объем автопарка Москвы и Московской области превысил 8 млн транспортных средств (4,88 млн в Москве и 3,17 млн в Московской области). Таким образом, в Москве на тысячу жителей приходится около 400 автомобилей. Для сравнения: в Берлине — 327, в Лондоне — чуть более 300, в Дубае — 540, в Риме — около 700 автомобилей.

Рубли на дороги

На капитальный ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог общего пользования в федеральном бюджете на 2018 год заложено 293,87 млрд руб., в 2019 и 2020 годах финансирование превысит 300 млрд. руб. Более 20 млрд руб. ежегодно предусмотрено на содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Кроме того, в апреле Правительственная комиссия по транспорту утвердила план Минтранса по переводу 17 572 км автодорог в федеральную собственность. Таким образом, наиболее важные магистрали будут отремонтированы за федеральные деньги.

Зачем региональные дороги передают центру

В утвержденной в декабре 2017 года госпрограмме «Развитие транспортной системы» заложен почти трехкратный рост строительства и реконструкции федеральных дорог (с 326 км в 2017 году до 982 км в 2018-м). Протяженность федеральных трасс, соответствующих нормативам, к 2021 году должна вырасти до 45,9 тыс. км (c 40,9 тыс. км в 2017-м). Общий объем субсидий из федерального бюджета регионам на адресные проекты по строительству дорог в 2017–2020 годах запланирован на уровне 48,9 млрд руб.

По утвержденным в 2017 году нормативам содержание однополосной дороги (низшей, пятой категории) обходится в 806 тыс. руб./км в год, ремонт — 4,7 млн руб./км, капитальный ремонт — 12 млн руб./км. Для расчета стоимости для других категорий дорог применяются повышающие коэффициенты. Таким образом, на содержание дорог первой категории (например, Новорижское шоссе от МКАД до бетонки) обходится почти в шесть раз дороже, а ремонт в десять.

В расчетах также учитывается территория прохождения трассы (каждый федеральный округ имеет свой коэффициент), количество полос и индекс-дефлятор потребительских цен. Межремонтные сроки для ремонта и капремонта дорог низшей категории установлены в пять и десять лет соответственно, для других — 12 и 24 года.

При этом, как показало исследование Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, дороги в России, вопреки распространенному мнению, не являются самыми дорогими в мире. По подсчетам экспертов, стоимость строительства и реконструкции 1 км полосы составляет 58,8 млн руб.

Таким образом, среднеарифметическое значение стоимости строительства 1 километра автомобильных дорог в России в 1,4–2,8 раза меньше, чем в развитых зарубежных странах, сопоставимых по природно-климатическим условиям.

Сборы за пользование платными участками автомобильных дорог, находящихся в ведении ГК «Автодор» (крупнейший оператор платных дорог в РФ), в 2017 году составили 8,9 млрд руб. Протяженность платных участков достигла 815,6 км.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector