5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В 2014 году РЖД вложат 16 млрд руб на реконструкцию Малого кольца МЖД

В 2014 году РЖД вложат 16 млрд руб на реконструкцию Малого кольца МЖД

РЖД в вложат 16 млрд руб госсредств в реконструкцию Малого кольца МЖД

МОСКВА, 10 фев — Прайм. РЖД в 2014 году направят 16,04 миллиарда рублей, получаемых из федерального бюджета, в реконструкцию и развитие Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), сообщила компания.

Средства на этот проект РЖД получают путем целевого взноса в уставный капитал. Планируется реконструкция 95 километров верхнего строения пути, установка 3,101 тысячи опор контактной сети, реконструкция 225 километров линий сигнализации, централизации и блокировки, а также 64 километров линий связи. Будут развернуты работы по реконструкции 11 искусственных сооружений, строительству 15 остановочных пунктов, сооружению 108 километров шумозащитных экранов.

На реализацию проекта МК МЖД в 2013 году РЖД направили 16,85 миллиарда рублей, также полученных через взнос в уставный капитал. Были развернуты работы по реконструкции 19 искусственных сооружений, формированию 6 остановок, выполнена реконструкция и укладка 53 километров верхнего строения пути, установка 1,158 тысячи опор контактной сети, технологическое присоединение к сетям электроснабжения (27 километров), переустройство 166 инженерных коммуникаций.

В прошедшем году было также завершено переустройство верхнего строения пути, систем сигнализации, централизации и блокировки, устройства контактной сети станций Пресня и Канатчиково. Всего с начала реализации проекта (с 2011 года) на него направлено 23 миллиарда рублей. Окончание строительства запланировано на 2015 год.

В рамках проекта планируется электрификация МК МЖД со строительством двух новых и реконструкцией трех существующих тяговых подстанций, строительство 38 километров третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция новых искусственных сооружений, возведение 31 остановочного пункта.

Планируется организация тактового пассажирского движения 100 пар электропоездов в сутки на двух выделенных путях МК МЖД. Городская железнодорожная система обеспечит освоение “ пиковых ” пассажиропотоков при интервалах движения до 6 минут. Все грузовое и технологическое движение выводится на строящийся третий путь.

Читать еще:  Колымские власти просят у горняков помощи в реконструкции мостов и дорог

/ Понедельник, 10 февраля 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

На развитие МК МЖД будет направлено более 16 млрд рублей

В текущем году ОАО “ РЖД ” планирует направить на реализацию реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги порядка 16,04 миллиардов рублей. В 2013 году в МК МЖД было инвестировано 16,68 миллиардов рублей.
Так, в 2014 году планируется провести реконструкцию 95 км верхнего строения пути и установить 3 тысячи опор контактной сети , модернизировать системы сигнализации и линии связи. Также будет установлено 15 установочных пунктов и 108 км шумозащитных экранов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Завершить реконструкцию МК МЖД планируется в 2015 году. Планируется, что на двух выделенных путях будут курсировать 100 пар электропоездов с интервалом в 6 минут.

На реконструкцию Малого кольца МЖД выделят 16 млрд рублей

В этом году компания РЖД намерена выделить 16 миллиардов рублей на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги, сообщает в понедельник, 10 января, пресс-служба ведомства.

«Планируется реконструкция 225 километров линий сигнализации централизации и блокировки, 95 километров верхнего строения пути, 64 километров линий связи, а также установка 3101 опоры контактной сети», — говорится в сообщении.

Кроме того, проведут работы по реконструкции 11 зданий, строительству 15 дополнительных остановок, сооружению 108 километров шумозащитных экранов. Также предусматривается организация пассажирского движения с 100 пар электропоездов в сутки на двух выделенных путях Малого кольца МЖД. В результате чего у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, отмечается в сообщении пресс-службы РЖД.

Завершить работы планируется к 2015 году.

Реконструкция малого кольца МЖД

Напомним, что проект реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги был одобрен в 2011 году. Он реализуется РЖД совместно с правительством Москвы и оценивается в 250 миллиардов рублей.

Практический этап реконструкции начался в 2012 году с участка Пресня — Канатчиково. Стройкомплекс Москвы также строит эстакады у делового цента «Москва-Сити» и проводит реконструкцию Можайского путепровода на Кутузовском проспекте.

Помимо этого, МЖД проводит реконструкцию Большого Дорогомиловского моста через Москву-реку.

При этом по новой дороге будут ездить скоростные электрички. Первые такие поезда москвичи смогут увидеть до конца этого года на участке между Химками и Ленинградским вокзалом.

Электропоезда будут развивать скорость не менее 80 километров в час, также в них будет 3 пары дверей для скорейшей посадки-высадки пассажиров, а сиденья будут располагаться вдоль стен. Также поезда оснастят кондиционерами и универсальной системой отопления, а для удобства пассажиров появятся поручни как в вагонах метро.

© 2012 – 2020

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Читать еще:  Как изменить зрительное восприятие размера помещения

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

РЖД в 2014 году потратит на развитие Малого кольца Московской железной дороги 16 млрд рублей

ОАО РЖД в 2014 году направит на реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) 16,04 млрд руб., говорится в сообщении компании.

ОАО РЖД в 2014 году направит на реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) 16,04 млрд руб., говорится в сообщении компании.

В частности, планируется провести реконструкцию 95 км верхнего строения пути, установить свыше 3 тыс. опор контактной сети, реконструировать 225 км линий сигнализации, а также 64 км линий связи. Кроме того, будут развернуты работы по реконструкции 11 сооружений, строительству 15 остановочных пунктов и установке 108 км шумозащитных экранов.

В 2013 году на реализацию проекта МК МЖД было направлено 16,85 млрд руб. В результате были начаты работы по реконструкции 19 сооружений, формированию шести остановок (Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе, Белокаменная), выполнена реконструкция и укладка 53 км путей и переустройство 166 инженерных коммуникаций, установлены свыше 1 тыс. опор контактной сети. Также завершена реконструкция станций Пресня и Канатчиково.

В рамках реализации проекта МК МЖД планируется электрификация кольца со строительством двух новых и реконструкцией трех существующих тяговых подстанций, строительство 38 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция новых сооружений, возведение свыше 30 станций.

Предусматривается, что на двух выделенных путях МК МЖД будут ходить 100 пар электропоездов в сутки, в часы пик интервал движения составит до 6 мин. В результате у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу.

Читать еще:  Преимущества и разновидности остекления балконов

Всего с начала реализации проекта (2011 год) на МК МЖД направлено 23 млрд руб. Окончание строительства запланировано на 2015 год.

В 2014 году на реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги будет направлено 16 млрд рублей

ОАО «РЖД» продолжает реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).

В 2013 году были развернуты работы по реконструкции 19 искусственных сооружений, формированию 6 остановочных пунктов (Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе, Белокаменная), выполнена реконструкция и укладка 53 км верхнего строения пути, установка 1158 опор контактной сети, технологическое присоединение к сетям электроснабжения (27 км), переустройство 166 инженерных коммуникаций.

Также завершена реконструкция станций Пресня и Канатчиково в части переустройства верхнего строения пути, систем сигнализации, централизации и блокировки, устройства контактной сети.

Всего на реализацию проекта в 2013 году было направлено 16,85 млрд рублей.

В 2014 году в рамках лимита капитальных вложений (16,04 млрд рублей) планируется реконструкция 95 км верхнего строения пути, установка 3101 опоры контактной сети, реконструкция 225 км линий сигнализации централизации и блокировки, а также 64 км линий связи. Кроме того, будут развернуты работы по реконструкции 11 искусственных сооружений; строительству 15 остановочных пунктов, сооружению 108 км шумозащитных экранов.

Цель проекта — гармоничное развитие транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта и внутригородских пассажирских перевозок, а также сопутствующих и дополнительных видов бизнеса. В Москве появятся новые точки экономического роста, будет создано более 10,4 тыс. современных рабочих мест, в том числе около 4 тыс. будут заняты в перевозках пассажиров.

В рамках реализации проекта МК МЖД планируется электрификация кольца со строительством 2-х новых и реконструкцией 3-х существующих тяговых подстанций, строительство 38 км третьего главного железнодорожного пути, строительство и реконструкция новых искусственных сооружений, возведение 31 остановочного пункта.

За счет электрификации Малого кольца Московской железной дороги значительно улучшится экологическая обстановка в городе и повысится привлекательность территорий зоны тяготения.

В соответствии с актуализированными прогнозируемыми ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» пассажиропотоками предусматривается организация тактового пассажирского движения с размерами 100 пар электропоездов в сутки на двух выделенных путях МК МЖД.

В результате этого у москвичей появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу, существенно уменьшится нагрузка на центральную часть столицы.

Городская железнодорожная система обеспечит освоение «пиковых» пассажиропотоков при интервалах движения до 6 минут. Все грузовое и технологическое движение выводится на вновь строящийся третий путь.

С начала реализации проекта (2011 г.) направлено 23 млрд рублей. Окончание строительства запланировано на 2015 год.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector