4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортной развязке на 41-м километре Ленинградского шоссе быть

Москва получит транспортную развязку на 41 км Ленинградского шоссе

Лента новостей

Все новости »

Появление развязки должно улучшить транспортное обслуживание Зеленоградского округа Москвы и разгрузить Ленинградское шоссе

Столичные чиновники согласовали проект строительства транспортной развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом Зеленограда. Об этом сообщила пресс-служба Москомэкспертизы.

Развязка будет иметь разные уровнеи. Она классифицируется как неполный «клеверный лист». Проект предусматривает устройство компенсирующего разворота на Панфиловском проспекте и отмену светофорного регулирования. Появление развязки должно улучшить транспортное обслуживание Зеленоградского округа Москвы и разгрузить Ленинградское шоссе.

Проект строительства развязки предусматривает возведение двухочкового тоннеля под Ленинградским шоссе с движением по двум полосам в каждом направлении. Проезжая часть Ленинградского шоссе будет расширена до 4 полос движения в каждом направлении. При этом участки прилегающей улично-дорожной сети расширяются до 6 полос движения в двух направлениях на Панфиловском проспекте и до 4 полос на Льяловском шоссе. Все расширяемые участки получат центральные разделительные полосы, обещают чиновники.

Помимо двухполосных боковых, односторонних левоповоротных и правоповоротных съездов на боковые проезды, проект также включает устройство разворота на Панфиловском проспекте для обеспечения выезда с Льяловского шоссе на Ленинградское шоссе в сторону Москвы. Дополнительно планируется построить 6 заездных карманов на остановках общественного транспорта, парковочную площадку для посетителей мемориального комплекса, подземный пешеходный переход через Ленинградское шоссе и реконструировать подземный пешеходный переход через Панфиловский проспект, сообщают в Москомэкспертизе.

Сметная стоимость проекта после рассмотрения проектной документации снижена на 853,5 млн рублей, говорится в сообщении. Чиновники не уточняют, какова итоговая стоимость.

Столичные власти 8 апреля утвердили проект реконструкции Московской кольцевой автодороги. Мэр Сергей Собянин заявил, что самые серьезные преобразования требуются южному участку МКАД от Бесединского моста до Каширского шоссе. Первый замглавы Москомархитектуры Юлиана Княжевская рассказала, что протяженность этого участка составляет 4,8 километра. После преобразований в местах примыкания съездов на нем появятся переходно-скоростные полосы. Кроме того, планируется строительство боковых проездов и реконструкция развязки на 20-м километре МКАД.

Московские власти, как выяснилось в декабре 2013 года, планируют реконструировать развязку на Ленинском проспекте в районе пересечения с МКАД. Работы должны обойтись бюджету не дороже 7,3 млрд рублей. Проект подразумевает строительство нескольких съездов с Киевского шоссе и Ленинградского проспекта на внутреннюю и внешнюю стороны МКАД и обратно, а также реконструкцию уже существующих съездов.

Читать еще:  Какие бывают виды систем кондиционирования?

На 41-м км Ленинградского шоссе завершена первая очередь строительства транспортной развязки

Открытие Волоколамского путепровода и развязки на 41-м км Ленинградского шоссе

8 сентября запущено движение на первом пусковом комплексе транспортной развязки на 41-м км Ленинградского шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом Зеленограда.

Колонна машин дорожно-строительной компании «Гера», украшенная флагами России и Москвы, эмблемами Дня города Москвы, в 11.00 медленно проехала по участку тоннеля, ведущего с Льяловского шоссе на Панфиловский проспект. За ними – десятки машин, также сигналя, открыли прямое бессветофорное сообщение Менделеево – Зеленоград.

По словам заместителя префекта Зеленоградского округа Дмитрия Морозова, первая очередь объекта завершена полностью, всеми участками развязки можно пользоваться. Остались мелкие недоделки (уточнение разметки, установка дополнительных дорожных знаков), которые в течение дня-двух в ходе эксплуатации будут устранены.

Вторая очередь – прямой съезд при движении из Москвы в сторону Менделеево, – будет введена в строй позже; конкретные сроки ее пуска пока не называются.

Грандиозный проект, работу над которым лично курировали Мэр Москвы Сергей Собянин и префект Зеленоградского округа Анатолий Смирнов, практически завершен.

Если раньше автомобилисты предпочитали пользоваться въездом в Зеленоград через 5-й мкрн, то сейчас могут выбрать любой из двух заездов, ставших одинаково удобными. Это значительно снизит нагрузку на Московский проспект, Центральный проспект, Солнечную аллею. Как сообщил Дмитрий Витальевич, разгрузка на этих дорогах Зеленограда очевидна уже сейчас.

Автолюбитель А.Кузнецов, житель области, ежедневно приезжающий на работу в Зеленоград, поделился своим впечатлением:

– Эта развязка ежедневно экономит мне по полчаса жизни: минимум по 15 минут туда и 15 минут обратно я стоял на въезде в Зеленоград или выезде из него. Сегодня эта проблема снята.

Строители, как и обещали, сделали Зеленограду бесценный подарок ко Дню города.

Развязка на 41-м км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.

Ранее главный въезд в Зеленоград на 4-м км Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрестка. Он полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки.

Проект реконструкции перекрестка, реализация которого началась в октябре 2014 года, предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа «клеверный лист» с организацией бессветофорного движения автомобилей.

Ключевым объектом развязки стал транспортный тоннель протяженностью 80 м, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в тоннеле организовано по 2 полосам в каждую сторону. В результате теперь въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту.

Аналогично организован выезд из Зеленограда на Ленинградское шоссе в сторону Солнечногорска (Панфиловский проспект – тоннель – съезд на Ленинградское шоссе).

Читать еще:  Наиболее оптимальные варианты материала для потолка на балконе

Выбор в пользу строительства тоннеля (а не эстакады) объясняется тем, что в районе новой развязки находится Мемориальный комплекс «Штыки» – памятник и братская могила защитников Москвы.

В ходе реализации проекта было реконструировано в общей сложности 6,9 км дорог. Для удобства пешеходов параллельно тоннелю построен подземный переход через Ленинградское шоссе. Подземный переход под Панфиловским проспектом в районе пруда Быково Болото реконструирован. Для посетителей Мемориального комплекса «Штыки» предусмотрена парковка на 15 машиномест.

Также сегодня было запущено движение по Волоколамскому путепроводу при участии мэра Москвы Сергея Собянина.

Начались работы по строительству транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе

Viper сказал(-а): 16.10.2014 11:36

Начались работы по строительству транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе

p.s. Вот и еще одна задница пришла Ленинградке. Логично подстраивались под запуск «платки», ибо без него там вообще все станет глухо.

Департамент строительства города Москвы приступил к строительству транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе в Зеленограде.

С победителем конкурса ЗАО Фирма «ГЕРА» заключен контракт на строительство. В настоящее время генеральной подрядной организацией проводятся работы подготовительного периода, геодезические работы на объекте, ведется оборудование бытового городка, идет оформление разрешительной документации.

Проектом предусмотрено строительство тоннеля под Ленинградским шоссе длиной 80,5 метра по две полосы движения в каждом направлении. Для безопасного передвижения пешеходов будет построен подземный пешеходный переход, который позволит демонтировать существующий светофор и организовать безсветофорное движение. Переход через Панфиловский проспект предстоит реконструировать.

Основная проезжая часть Ленинградского шоссе будет расширена до 4 полос движения в каждом направлении с устройством разделительной полосы шириной 5,5 метра и барьерным ограждением.

Проезжая часть Панфиловского проспекта будет расширена до 6 полос движения в двух направлениях (до 4 полос движения на участке от начала спуска в тоннель до транспортного тоннеля), Льяловского шоссе — до 4 полос движения в двух направлениях.

На Панфиловском проспекте предусмотрено устройство разворота для обеспечения выезда с Льяловского шоссе на Ленинградское шоссе в сторону центра.

Также предстоит устройство 1,9 километра боковых проездов по две полосы движения, 3,7 километра съездов на проектируемые боковые проезды вдоль основного направления Ленинградского шоссе, строительство парковочной площадки для посетителей мемориального комплекса и устройство 6 заездных карманов для общественного транспорта.

Строительство данной развязки позволить улучшить транспортное обслуживание Зеленоградского административного округа, а также разгрузить Ленинградское шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом.

По контракту работы предстоит завершить в июле 2016 года.

На 41-м км Ленинградского шоссе завершена первая очередь строительства транспортной развязки

Открытие Волоколамского путепровода и развязки на 41-м км Ленинградского шоссе

8 сентября запущено движение на первом пусковом комплексе транспортной развязки на 41-м км Ленинградского шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом Зеленограда.

Колонна машин дорожно-строительной компании «Гера», украшенная флагами России и Москвы, эмблемами Дня города Москвы, в 11.00 медленно проехала по участку тоннеля, ведущего с Льяловского шоссе на Панфиловский проспект. За ними – десятки машин, также сигналя, открыли прямое бессветофорное сообщение Менделеево – Зеленоград.

По словам заместителя префекта Зеленоградского округа Дмитрия Морозова, первая очередь объекта завершена полностью, всеми участками развязки можно пользоваться. Остались мелкие недоделки (уточнение разметки, установка дополнительных дорожных знаков), которые в течение дня-двух в ходе эксплуатации будут устранены.

Читать еще:  Советы по выбору подарка для коллег на 8 марта

Вторая очередь – прямой съезд при движении из Москвы в сторону Менделеево, – будет введена в строй позже; конкретные сроки ее пуска пока не называются.

Грандиозный проект, работу над которым лично курировали Мэр Москвы Сергей Собянин и префект Зеленоградского округа Анатолий Смирнов, практически завершен.

Если раньше автомобилисты предпочитали пользоваться въездом в Зеленоград через 5-й мкрн, то сейчас могут выбрать любой из двух заездов, ставших одинаково удобными. Это значительно снизит нагрузку на Московский проспект, Центральный проспект, Солнечную аллею. Как сообщил Дмитрий Витальевич, разгрузка на этих дорогах Зеленограда очевидна уже сейчас.

Автолюбитель А.Кузнецов, житель области, ежедневно приезжающий на работу в Зеленоград, поделился своим впечатлением:

– Эта развязка ежедневно экономит мне по полчаса жизни: минимум по 15 минут туда и 15 минут обратно я стоял на въезде в Зеленоград или выезде из него. Сегодня эта проблема снята.

Строители, как и обещали, сделали Зеленограду бесценный подарок ко Дню города.

Развязка на 41-м км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.

Ранее главный въезд в Зеленоград на 4-м км Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрестка. Он полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки.

Проект реконструкции перекрестка, реализация которого началась в октябре 2014 года, предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа «клеверный лист» с организацией бессветофорного движения автомобилей.

Ключевым объектом развязки стал транспортный тоннель протяженностью 80 м, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в тоннеле организовано по 2 полосам в каждую сторону. В результате теперь въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту.

Аналогично организован выезд из Зеленограда на Ленинградское шоссе в сторону Солнечногорска (Панфиловский проспект – тоннель – съезд на Ленинградское шоссе).

Выбор в пользу строительства тоннеля (а не эстакады) объясняется тем, что в районе новой развязки находится Мемориальный комплекс «Штыки» – памятник и братская могила защитников Москвы.

В ходе реализации проекта было реконструировано в общей сложности 6,9 км дорог. Для удобства пешеходов параллельно тоннелю построен подземный переход через Ленинградское шоссе. Подземный переход под Панфиловским проспектом в районе пруда Быково Болото реконструирован. Для посетителей Мемориального комплекса «Штыки» предусмотрена парковка на 15 машиномест.

Также сегодня было запущено движение по Волоколамскому путепроводу при участии мэра Москвы Сергея Собянина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector