Строительство станции метро «ЦСКА» находится в завершающей стадии
Строительство станции метро “ЦСКА” находится в завершающей стадии
Фото: Стройкомплекс Москвы
Станцию метро “ЦСКА” откроют в этом году, заявил мэр Москвы Сергей Собянин 19 июля в ходе осмотра строительных работ на Ходынском поле. Мэр напомнил, что реновация на Ходынском поле идет уже более 10 лет. За это время в непосредственной близости от Ходынского поля появились Дворец спорта “Мегаспорт”, новый футбольный стадион “ЦСКА” и станция МЦК Зорге.
Станция “ЦСКА” уже готова на 87 процентов и откроется через несколько месяцев. Станцию откроют на Ходынском поле в составе первого участка Третьего пересадочного контура метро “Деловой центр” – “Петровский парк”. Проходка перегонных тоннелей от станции “ЦСКА” в сторону станций “Петровский парк” и “Хорошевская” полностью завершена. “ЦСКА” будет иметь два вестибюля. Южный вестибюль – у центрального входа в новый парк на Ходынском поле, а северный – с выходом к Дворцу спорта “Мегаспорт”.
Станцию оформят в традиционных “армейских” цветах – красном и синем. Своды украсят картины, посвященные различным видам спорта. На платформе планируется установить бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста высотой около пяти метров. На постаментах скульптур выбьют герб спортивного клуба ЦСКА.
Прогнозируемый пассажиропоток станции “ЦСКА” – около 120 тысяч человек в сутки и до 12 тысяч человек в час пик. Ожидается, что станция улучшит транспортную доступность района Хорошевский, где проживают 68 тысяч жителей. Также должна уменьшиться нагрузка на станции “Полежаевская”, “Сокол” и “Аэропорт”.
В настоящее время идут работы по созданию удобного пешеходного прохода от станции МЦК Зорге до стадиона и станции метро “ЦСКА”. Путь от станции Зорге до станции метро “ЦСКА” займет около 20 минут.
© 2012 – 2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция – АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют – ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Строительство станции метро ЦСКА находится в завершающей стадии
19 июля мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал строительный процесс станции метро «ЦСКА» Третьего пересадочного контура (ТПК). В ходе своего визита Сергей Собянин отметил, что строительство находится в завершающей стадии.
«Одна из станций Третьего пересадочного контура, к строительству которого мы приступили, практически готова – процентов на 90. Я надеюсь, что к сентябрю она будет готова полностью, и в октябре поедут пассажиры по участку Третьего пересадочного контура, который включает в себя станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Деловой центр». Станция «ЦСКА» даст шаговую доступность для жителей близлежащих микрорайонов, разгрузит близлежащие станции метро, улучшит в целом транспортное обеспеченность жителей. Пропускная способность станции – около 120 тысяч пассажиров в сутки. Вокруг станции идет серьезное благоустройство: прокладка пешеходных дорожек, посадка деревьев и создание комфортной территории для жителей этого района», – подчеркнул Сергей Собянин.
Станция находится на участке Третьего пересадочного контура (ТПК) между строящимися станциями «Хорошевская» и «Петровский парк». Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, пять станций ТПК «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» планируется сдать уже в этом году.
Станция «ЦСКА» находится в завершающей стадии строительства – готовность 87%. У станции будет два вестибюля: северный будет иметь выход к ДС «Мегаспорт», а южный – к строящемуся парку на Ходынском поле. Вестибюли строятся так, что визуально они будут представлять собой приподнятые участки поверхности земли – холмы. На крышах сооружений высадят газон с травой и цветами, а также поставят скамьи и проложат пешеходную дорожку. Таким образом у горожан появится возможность подняться на смотровую площадку на крыше.
В настоящий момент завершается архитектурная отделка, монтаж и пусконаладка инженерных систем, идет благоустройство территории возле вестибюлей.
Мэр Москвы также осмотрел ход работ по созданию нового городского парка, который появится в районе Ходынского поля.
«Новый район, территория огромная. Конечно, он должен быть застроен по всем городским планам. Главное, чтобы это было в результате комфортной территорией. Поэтому вы будете обладателями двух огромных парков: впереди 25 га и сзади Березовая роща еще примерно такая же территория. Причем территория на Ходынском поле, насколько помню, согласована с вами, это будет один из лучших парков города», – пообещал мэр москвичам.
Создание парка на Ходынском поле предполагает устройство детских зон, спортивных площадок, сцены для проведения мероприятий. В парке обустроят пруд, а также фонтан площадью 778 кв. м. На территории будут работать кафе, коворкинг, детский клуб, появится велодорожка.
Проект комплексной реновации и застройки территории Ходынского поля предусматривает создание на месте бывшего Центрального аэродрома им. М.В.Фрунзе комфортного городского района жилой и общественной застройки.
В рамках проекта на Ходынском поле были возведены крупные жилые комплексы, крупнейший в Европе торгово-развлекательный центр “Авиапарк”, средняя школа на 700 мест, 2 детских сада на 250 мест каждый.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
СТРОИТЕЛЬСТВО СТАНЦИИ МЕТРО «ЦСКА» НАХОДИТСЯ В ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ – СЕРГЕЙ СОБЯНИН
В среду, 19 июля, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «ЦСКА» Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена. Градоначальник сообщил, что готовность станционного комплекса составляет 90%. АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по возведению новых линий и станций столичной подземки.
«Я надеюсь, что к сентябрю станция «ЦСКА» будет готова полностью, а в октябре пассажиры поедут по первому участку ТПК, который включает в себя станции “Петровский парк”, “ЦСКА”, “Хорошевская”, “Шелепиха” и “Деловой центр”», – сказал Собянин.
О том, что работы ведутся в соответствии с графиком, мэру доложил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.
«Мы завершили оборудование и проход инженерных систем, 10 августа подаем напряжение и делаем последнюю пуско-наладку. Ко Дню города завершим внутренние отделочные работы. А в конце октября – начале ноября планируем пустить поезда уже с пассажирами», – сказал Газизуллин.
Мэр Москвы отметил, что вокруг станции «ЦСКА» ведется серьезное благоустройство: прокладка пешеходных дорожек, посадка деревьев и создание комфортной территории для жителей района.
Напомним, станция «ЦСКА» расположена на территории бывшего Центрального аэродрома им. М.В. Фрунзе. У станции будут два вестибюля, один с выходом ко Дворцу спорта «Мегаспорт», второй – к строящемуся парку на Ходынском поле, между Ходынским бульваром и бывшей взлетно-посадочной полосой аэродрома. Ожидаемый пассажиропоток станции «ЦСКА» составит около 120 тысяч человек в сутки.
Станцию «ЦСКА» оформят в сине-красных цветах легендарной спортивной команды, в дизайне также будет использована символика клуба.
На потолке станции появится декоративно-художественная композиция, посвященная различным видам спорта: парашютному, парусному, конному и, разумеется, футболу.
На платформенной части станции на постаменты из светло-серого гранита с эмблемами ЦСКА установят четыре бронзовые скульптуры: лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста. Высота скульптур вместе с пьедесталом составит около 5 метров. По задумке авторов скульптур из студии военных художников имени М.Б. Грекова, спортсменов изобразят в динамике.
Ввод станции «ЦСКА» обеспечит шаговую доступность до метро для жителей близлежащих районов и разгрузит станции метро «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии, «Сокол» и «Аэропорт» Замоскворецкой линии московского метрополитена.
Видео: пресс-служба АО «Мосинжпроект», телеканал «Москва 24»
Строительство станции метро «ЦСКА» находится в завершающей стадии (дополнение)
Строительство станции метро «ЦСКА» Третьего пересадочного контура (ТПК) находится в завершающей стадии. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход работ на станции «ЦСКА».
«Одна из станций Третьего пересадочного контура, к строительству которого мы приступили, практически готова – процентов на 90. Я надеюсь, что к сентябрю она будет готова полностью, и в октябре поедут пассажиры по участку Третьего пересадочного контура, который включает в себя станции «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошевская» и «Деловой центр». Станция «ЦСКА» даст шаговую доступность для жителей близлежащих микрорайонов, разгрузит близлежащие станции метро, улучшит в целом транспортное обеспеченность жителей. Пропускная способность станции – около 120 тыс. пассажиров в сутки. Вокруг станции идет серьезное благоустройство: прокладка пешеходных дорожек, посадка деревьев и создание комфортной территории для жителей этого района», – сказал С.Собянин.
Генеральный директор компании-подрядчика АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин доложил мэру, что работы ведутся по графику, и ко Дню города строители планируют завершить внутренние отделочные работы, чтобы к началу ноября пустить пассажирское движение на станции.
«Ко Дню города, 100%, планируем завершить и внутренние отделочные работы, и после проведения пуско-наладочных работ уже пустить поезда с пассажирами в конце октября – начале ноября месяца», – сказал М. Газизуллин.
Сообщается, что на станции «ЦСКА» сформируют транспортно-пересадочный узел. Запланировано строительство двухэтажной подземной зоны попутного обслуживания – над платформой станции.
Кроме того, около северного вестибюля построят офисные здания с подземным паркингом.
Станция находится на участке Третьего пересадочного контура (ТПК) между строящимися станциями «Хорошевская» и «Петровский парк». Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, пять станций ТПК «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА», «Петровский парк» планируется сдать уже в этом году.
Станция «ЦСКА» находится в завершающей стадии строительства – готовность 87%. У станции будет два вестибюля: северный будет иметь выход к ДС «Мегаспорт», а южный – к строящемуся парку на Ходынском поле. Вестибюли строятся так, что визуально они будут представлять собой приподнятые участки поверхности земли – холмы. На крышах сооружений высадят газон с травой и цветами, а также поставят скамьи и проложат пешеходную дорожку. Таким образом, у горожан появится возможность подняться на смотровую площадку на крыше.
Отмечается, что пропускная способность станции «ЦСКА» оценивается в часы пик – до 12 тыс. человек в час. Всего около 68 тыс. жителей Хорошевского района, который будет обслуживать новая станция, смогут строить альтернативные маршруты передвижения. Ожидается, что открытие станции «ЦСКА» снизит нагрузку на станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метро, «Сокол» и «Аэропорт» Замоскворецкой линии метро.
Станция будет оформлена согласно фирменному стилю спортивного клуба ЦСКА: в красном и синем цвете, а также изображением спортсменов. На платформе установят бронзовые скульптуры лыжника, баскетболиста, хоккеиста и футболиста.
В настоящий момент завершается архитектурная отделка, монтаж и пусконаладка инженерных систем, идет благоустройство территории возле вестибюлей.