3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительство станции метро «Мичуринский проспект» близится к завершению

Строительство станции метро “Мичуринский проспект” близится к завершению

В Москве близится к завершению строительство новой станции метро “Мичуринский проспект”, а вместе с ней и всего западного участка Калининско-Солнцевской линии. Самую длинную ветку столичной подземки планируют сдать на год раньше. С открытием семи новых станций метро в шаговой доступности получат более 600 тысяч москвичей.

В конце перегонного тоннеля уже виден свет — солнечный. Вдоль одной из платформ станции “Мичуринский проспект” появилось панорамное остекление, и постепенно открывается непривычный для метро вид — на парк и реку Очаковку.

“Панораму будут ехать и видеть пассажиры из центра Москвы в область. Стекло у нас трехслойное, закаленное, вандалостойкое, то есть, просто так, кирпичом, его не разобьешь”, — рассказывает генеральный директор компании-подрядчика Руслан Сарыбаев.

Рабочие уже стелют гранитные полы и облицовывают колонны. Стиль — единый для всех строящихся станций желтой ветки. Отличаться они будут только рисунком. Здесь это — цветущий Мичуринский сад.

“Это будут яблони и груши. Покрытие является антивандальным — можем проверить с Вами, взять ключ, попробовать поцарапать, побить, и совершенно ничего не останется — никакого следа”, — демонстрирует Руслан Сарыбаев.

Эта станция — действительно уникальная. Первая полуподземная: с одной стороны поезда будут прибывать на привычную платформу, с другой — на открытую, застекленную, как на Воробьевых горах. Из-за сложности местного рельефа вестибюль будет трехуровневым.

“Станция посаженная, и с одной стороны она имеет открытые витражи, которые выходят на улицу — это делает станцию более комфортной. И чтобы подняться потом на уровень и уйти на пересадку на ТПК — ещё уровень”, — говорит генеральный директор АО “Мосинжпроект” Марс Газизуллин.

Но полюбоваться городом можно будет не только с платформы. Будущая смотровая площадка — пока только строительная. Пассажиры смогут попасть сюда не только со станции метро, но и с самого Мичуринского проспекта, пройдя по светлому надземному пешеходному переходу. Он расположится над платформой.

“Желтая” ветка метро постепенно приобретает четкие очертания. В 2014 году открылись первые две станции — “Деловой центр” и “Парк Победы”. С марта 2017-го пассажиры едут уже до “Раменок” через “Минскую” и “Ломоносовский проспект”. Оставшиеся семь станций строят параллельно и обещают закончить до конца года.

“Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве — 25 километров от “Раменок” до “Рассказовки”, включая “Новопеределкино” и “Солнцево”. Готовность линии — к концу этого года стройки должна быть завершена и запуск пассажирами должен быть реализован уже в начале следующего года”, — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.

А уже к 2020-му с этой платформы можно будет пересесть и на станцию “Мичуринский проспект” Третьего пересадочного контура.

Завершается строительство станции метро «Мичуринский проспект» – Собянин

Строительство первой полуподземной станции метро «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии вышло на финишную прямую, заявил мэр столицы Сергей Собянин.

«В час пик «Мичуринский проспект» будет обслуживать 23 тыс. человек. Пользоваться станцией будут в основном жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайших станций «Проспект Вернадского», «Университет» или «Раменки», – сказал С. Собянин.

По его словам, ведется архитектурная отделка «Мичуринского проспекта».

«Станция готова на 67%. Проходка тоннелей в сторону «Очаково» и «Раменки» полностью завершена», – отметил мэр.

С. Собянин добавил, что за счет рельефа местности «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией столичного метро. На одной из стен будет панорамное остекление. Со смотровой площадки можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку. В дальнейшем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона.

«Начат монтаж светопрозрачных конструкций, подготовлены металлоконструкции для пешеходного перехода, и после завершения подготовительных работ начнется монтаж в августе уже конструкций пешеходного перехода», — рассказал генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

Станция «Мичуринский проспект» расположена на пересечении Мичуринского проспекта и ул. Удальцова, между станциями «Раменки» и «Очаково». Она будет пересадочной на одноименную станцию Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, на базе которой создадут крупный транспортно-пересадочный узел.

«Мичуринский проспект» – станция мелкого заложения с двумя вестибюлями и выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и ул. Удальцова. Первый вестибюль находится на четной стороне проспекта и встроен в здание станции, второй – на нечетной стороне и представляет собой здание, которое станет общим вестибюлем для станций «желтой» линии метро и ТПК.

Строительство станции метро «Мичуринский проспект» близится к завершению

Строительство станции метро “Мичуринский проспект” близится к завершению

В Москве близится к завершению строительство новой станции метро “ Мичуринский проспект ” , а вместе с ней и всего западного участка Калининско-Солнцевской линии. Самую длинную ветку столичной подземки планируют сдать на год раньше. С открытием семи новых станций метро в шаговой доступности получат более 600 тысяч москвичей.

Читать еще:  Как выбрать керамогранит для пола на кухню

/ Понедельник, 24 июля 2017 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Собянин осмотрел ход строительства станции метро “Мичуринский проспект”

Постройка самой длинной ветки метро в столице завершится в ближайшее время, отмечают городские власти

Работы по строительству станции метро “ Мичуринский проспект ” Калининско-Солнцевской линии были проинспектированы непосредственно мэром Москвы Сергеем Собяниным.

– Станция “ Мичуринский проспект ” на две трети построена. Приступили к отделке, – прокомментировал Собянин в ходе посещения.

Также Собянин отметил высокий темп метростроительства в Москве. В частности, постройка этой ветки столичного метро – самой длинной в городе – ведется со значительным опережением нормативного срока. В целом, отметил столичный градоначальник, за последние 6 лет в Москве было проложено свыше 100 км новых линий метро, а также открыто более 50 станций.

Готовность станции метро “Мичуринский проспект” составляет 85%

Основные строительные работы на станции метро “ Мичуринский проспект ” Калининско-Солнцевской линии выполнены на две трети. Об этом в понедельник, 24 июля, заявил мэр Москвы Сергей Собянин осматривая ход строительства станции.

По словам главы города, с вводом новой станции в начале 2018 года метро в пешей доступности получат более 600 тысяч жителей нескольких районов.

Напомним, что cтанция “ Мичуринский проспект ” расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Удальцова. Станция будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура метро.

Ожидаемый пассажиропоток станции – 23 тысяч человек в час-пик.

Собянин осмотрел ход строительства станции метро “Мичуринский проспект”

Строительство самой длинной в столице ветки метро ведется со значительным опережением

Ход строительства станции “ Мичуринский проспект ” Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена осмотрел непосредственно мэр Москвы Сергей Собянин.

В первую очередь, Собянин напомнил о том, что строящаяся ветка протяженностью 25 км является самой длинной в Москве. При этом современные технологии, применяемые в Москве в сфере строительства, позволяют существенно сократить срок постройки – как минимум на год.

Ожидается, что в часы пиковой нагрузки станция сможет обслуживать до 23 тыс.пассажиров.

Строительство еще одной станции метро близится к завершению

Строительство станции метро “ Мичуринский проспект ” Калининско-Солнцевской линии вышло на финишную прямую.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ по строительству станции.
Мы вступаем в завершающую стадию строительства самой длинной ветки метро в Москве – 25 километров. Первую часть мы закончили: от “ Делового центра ” до “ Раменок ” , – она запущена и работает. Сейчас в стадии завершающей вторая часть проекта: от “ Раменок ” до “ Рассказовки ” , включая “ Новопеределкино ” и “ Солнцево ” . Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена, и запуск с пассажирами должен быть реализован уже в начале следующего года , – отметил Сергей Собянин.
Он добавил, что по нормативам строительство такой ветки должно занять как минимум на год больше времени. Мэр утверждает, что строители стремятся завершить этот проект быстрее. . . . . . Станция будет полуподземной из-за перепада высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта.
Этот рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражи во всю высоту стены. На западной стороне станции “ Мичуринский проспект ” появится смотровая площадка – широкого панорамный балкон. Она будет соединена пешеходными дорожками с парком в долине реки Очаковки.

Собянин осмотрел ход строительства станции “Мичуринский проспект”

. . . . .
По словам Собянина, движение по новому участку Калининско-Солнцевской линии планируется открыть в первой половине 2018 года. Открытие данного участка метро улучшит транспортную доступность районов Солнцево, Ново-Переделкино, Новой Москвы и районов вдоль Мичуринского проспекта. Всего в этих районах проживает 600 тысяч человек.
В настоящее время станция “ Мичуринский проспект ” готова на 67%. На строительстве работают 600 рабочих. Проводятся работы по выносу инженерных коммуникаций, устройству основных конструкций станции, начались работы по архитектурной отделке станции. Кроме того, полностью завершена проходка тоннелей в сторону станций “ Очаково ” и “ Раменки ” .

Собянин осмотрел ход строительства станции метро “Мичуринский проспект”

Мэр Москвы Сергей Собянин совершил обход строящейся станции метро “ Мичуринский проспект ” Калининско-Солнцевской линии. Об этом сообщили 24 июля.

Сергей Собянин отметил, что возведение новой станции метрополитена Москвы находится в завершающей стадии.

Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена, – отметил мэр Москвы.

Читать еще:  Молодые семьи Костромы смогут получить субсидии на приобретение жилья

Сергей Собянин добавил, что новая станция “ Мичуринский проспект ” сможет принять первых пассажиров уже в начале 2018 года. Мэр Москвы подчеркнул, что рабочие на объекте делают все возможное, чтобы новая станция начала свою работу как можно скорее.

Первый участок Калининско-Солнцевской линии от станции “ Деловой центр ” до станции “ Раменки ” уже запущен. Всего общая протяженность ветки составит примерно 25 километров. В часы пик станция “ Мичуринский проспект ” будет принимать около 23 тысяч пассажиров.

Завершается строительство станции метро “Мичуринский проспект” – Собянин

“В час пик “ Мичуринский проспект ” будет обслуживать 23 тыс. человек. Пользоваться станцией будут в основном жители района Раменки, которым сейчас приходится тратить 15-30 минут, чтобы добраться до ближайших станций “ Проспект Вернадского ” , “ Университет ” или “Раменки “, – сказал С. Собянин.

По его словам, ведется архитектурная отделка “ Мичуринского проспекта ” .

“Станция готова на 67%. . . . . .

С. Собянин добавил, что за счет рельефа местности “ Мичуринский проспект ” станет первой полуподземной станцией столичного метро. На одной из стен будет панорамное остекление. Со смотровой площадки можно будет полюбоваться видом на парк и реку Очаковку. В дальнейшем со стороны панорамной стены появится пешеходная зона.

. . . . . Удальцова, между станциями “ Раменки ” и “ Очаково ” . Она будет пересадочной на одноименную станцию Третьего пересадочного контура (ТПК) метро, на базе которой создадут крупный транспортно-пересадочный узел.

“ Мичуринский проспект ” – станция мелкого заложения с двумя вестибюлями и выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и ул. Удальцова. Первый вестибюль находится на четной стороне проспекта и встроен в здание станции, второй – на нечетной стороне и представляет собой здание, которое станет общим вестибюлем для станций “ желтой ” линии метро и ТПК.

1 | 12
Станция “ Мичуринский проспект ” Калининско-Солнцевской линии 19.10.16

Пассажиры смогут переходить из одного вестибюля в другой и добираться до платформы по крытой галерее. Через нее пешеходы также смогут перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро.

Станция названа в честь выдающегося биолога и селекционера Ивана Мичурина. Она оформлена в стиле цветущего сада и отделана гранитом, глазурованной керамикой, стеклом, сталью и алюминием.

С. Собянин подчеркнул, что участок от станции “ Раменки ” до “ Рассказовки ” планируется достроить до конца 2017 года и открыть для пассажиров в начале следующего года.

Напомним, за последние шесть лет в столице построили свыше 100 км линий и 55 новых станций, включая Московское центральное кольцо (31 станция), второй вестибюль станции “ Марьина Роща ” , шесть электродепо : “ Митино ” , “ Братеево ” , “ Печатники ” , “ Выхино ” , “ Планерное ” и “ Нижегородское ” .

На станции метро “Мичуринский проспект” завершено сооружение основных конструкций

Сергей Собянин, мэр города, во время осмотра хода работ по строительству станции рассказал, что начинается завершающая стадия строительства самой длинной ветки метро в Москве: от “ Раменок ” до “ Рассказовки ” , включая “ Новопеределкино ” и “ Солнцево ” .

Мэр отметил, что линия будет готова в стройке к концу этого года, а в начале следующего года станции будут готовы принять пассажиров.

Напоминаем, всего с 2011 по 2017 гг. было построено 101 км новых линий, 55 новых станций, 1 дополнительный вестибюль, 6 электродепо Московского метрополитена и МЦК.

Строительство станции метро “Мичуринский проспект” вышло на финишную прямую – мэр

. . . . . По словам мэра, строители стараются реализовать этот проект быстрее.
. . . . .

Собянин осмотрел ход строительства станции метро “Мичуринский проспект”

. . . . . По словам главы города, работы на станции вошли в завершающую стадию.

Кроме того, мэр отметил, что на финишную прямую вышло строительство самой протяженной ветки метро в Москве, длина которой составляет 25 километров.

. . . . . Сейчас в стадии завершающей вторая часть проекта: от “ Раменок ” до “ Рассказовки ” , включая “ Новопеределкино ” и “ Солнцево ” , – сказал Собянин, отметив, что для пассажиров ветка должна открыться, уже в следующем году, что на год превышает нормативы.

Напомним, станция “ Мичуринский проспект ” будет полуподземной. . . . . .

Собянин осмотрел ход строительства станции метро “Мичуринский проспект”

. . . . . Приступили к отделке”, – уточнил мэр города.
. . . . .

bluesmaker

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

1. Сейчас стройка набрала хороший темп, облицовкой вестибюлей и моста занимается большое количество строителей, это видно невооруженным глазом. Но что удивительно, до сих пор не закончены монолитные работы.

2. Вон справа еще стоит опалубка.

3. С противоположной стороны дороги – второй павильон, он существенно меньше.

Читать еще:  Окна из экологически чистых материалов

4. Между вестибюлями перекинут пешеходный мост. Но мост необычный. Все привыкли к пешеходникам через дороги или над железнодорожными путями. Они холодные и вообще зачастую застеклены. поликарбонатом. Этот мост состоит из двух частей. Одна часть холодная, она будет использоваться как обычный пешеходный переход с одной стороны дороги на другую. Внутри этой части одна стена будет облицована панелями с принтом, характерным для этой станции, с другой стороны будет остекление. Снаружи, за стеклом будет технологический проход, который со стороны улицы будет огражден солнцезащитными ламелями. Вторая часть моста – теплая. Мы как раз смотрим на эту часть моста. Тут будет теплое остекление стеклопакетами. Внутренняя стена станет зеркальной, что создаст интересный эффект. Надеюсь на мост мы поднимемся в следующий раз, когда там появится облицовка.

5. По первому проекту по середине дороги должна была стоять еще одна опора для моста, но потом от этой идеи отказались.

6. Снизу будет подшивка из черных панелей, в местах, где проходит линия троллейбуса, панели защищены таким вот экраном из текстолита.

7. Пока панелей еще нет, можно поглядеть как тут все устроено.

8. Это “холодная сторона”. Тут виден мостик из решетчатого настила.

9. Если приглядеться, то на наружных стойках видны отверстия, туда будут крепиться ламели, они будут идти. довольно часто. По идее из-за них свет в холодный мост поступать практически не будет.

10. А вот и первый вестибюль. Это фасад со стороны парка. Тут уже утеплены стены и навешана подсистема под облицовку, а также почти застеклены витражи.

11. Из-за своеобразных пилонов кажется, что это не станция метро строится, а гидроэлектростанция. Тут прекрасно виден масштаб. Видите внизу человечки, они такие маленькие. Здание просто огромное на самом деле. На фото это видно, но все равно масштаб почувствовать можно только когда стоишь рядом.

12. Внизу, между пилонами идет светопрозрачный витраж, за ним будет бегать поезд.

13. Поднимемся на плиту над пилонами – это уровень земли со стороны дороги. Отсюда, если парк тоже облагородят, будет отличный вид на парк. А вот внизу можно будет спокойно пить пиво или там жарить шашлыки. =)

14. Тут будет интересная отделка фасада, сначала панели, а снаружи вертикальные ламели, поэтому тут такая интересная подсистема, где на направляющих установлены еще кронштейны.

17. За этим витражом – технические помещения.

18. Черный цвет профиле и стекло с зеркальностью очень круто смотрится. Даже не заметно, что половина стекол тут непрозрачные, крашенные в черный.

19. Работа кипит.

20. Фасад со стороны дороги. Тут начали навешивать панели.

21. Заглянем внутрь.

22. Кому-то повезло, в комнате будет необычное окно =) .

23. Еще какое-то помещение.

25. Для того, чтобы почувствовать масштаб – стекла в ширину 4 метра.

26. Высота тут метров 10.

27. Справа лестница в “холодный” мост, слева от лестницы находится лифт, на нем можно подняться туда же на мост.

28. Яблочно-цветочный принт – это фирменный рисунок данной станции, он тут везде. По сравнению с “Раменками”, или “Минской”. площадь принта тут будет в разы больше.

29. Заглянем внутрь. Честно говоря, я несколько расстроен тем, что тут еще нет отделки. Прошло столько времени, а тут только подсистема под панели.

30. Вот светопрозрачный витраж за путями. Красота. Это вторая подобная станция, где есть прозрачная путевая стена в Московском метро. Первая – это ст. м. “Воробьевы горы”.

32. А это противопожарные витражи эскалаторного наклона. Интересно, ни разу не видел как собирают подобные витражи. Тут идея в том, чтобы несущий металл защитить негорючим материалом – проматом. Соответственно стекло тут тоже противопожарное. Если возникнет пожар, то огонь не проникнет через эту преграду. В строительных нормах для наших метрополитенов все очень строго с этим.

33. Металл, обшитый проматом, потом установят декоративные накладки из нержавейки и все будет смотреться презентабельно.

34. Нда, работы тут еще полно.

35. С противоположной стороны от прозрачной путевой стены, будет путевая стена в с принтом. Стеклянные панели уже вовсю устанавливают.

36. Интересно понаблюдать, как это все делается.

37. Кран на ножках, мощная присоска для стекла. Очень так высокотехнологично.

38. Глядите какая получается красота. Вспомните соседнюю ст.м. “Раменки”, там путевая отделана серыми панелями.

39. Пока это самая яркая часть платформенной части.

40. Очень круто. Ждем, когда тут завершиться отделка, чтобы можно было поглядеть на законченный вариант.

Строительство ст.м. “Мичуринский проспект”:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: