6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительство путепровода в Омске завершится к концу 2016 года

Путепровод на 15-й Рабочей не успеют построить к юбилею Омска

Омское УФАС отменило конкурс на строительство важного объекта, так как цена госконтракта была занижена. А в мэрии даже не волнуются по этому поводу.

Один из важных объектов, которые должны были построить к 300-летию Омска, вероятно, не будет возведен в срок. Омское УФАС отменило конкурс на строительство путепровода и транспортной развязки на улице 15-й Рабочей начальной стоимостью 704,2 млн рублей. Согласно решению УФАС, цена госконтракта была занижена на сумму порядка 15 млн рублей.

Поводом для решения УФАС стала жалоба тюменского ООО «Мостострой-12», которое в конкурсной документации выявило несоответствие, приведшее к занижению начальной (максимальной) цены контракта. Тюменская компания просила приостановить размещение госзаказа на строительство объекта до рассмотрения жалобы по существу и обязать мэрию Омска устранить нарушения. Антимонопольщики согласились с этой жалобой.

– Одна из смет не учитывала стоимости щебня. Исходя из нашего анализа рынка, средняя стоимость тонны щебня у поставщиков в 2014 году составляла порядка 1500 рублей, в итоге сметная стоимость работ могла быть занижена до 15 млн рублей, – приводит «Коммерсантъ» слова замглавы Омского УФАС Тамары Шмаковой.

Конкурс на строительство путепровода и транспортной развязки на пересечении улиц 15-й Рабочей и Хабаровской, которое входит в комплекс мероприятий по подготовке к 300-летию Омска, мэрия объявила 6 февраля. Начальная (максимальная) стоимость лота составила 704,2 млн рублей, работа должна быть завершена к декабрю 2016 года. На конкурс были поданы три заявки. Омское ООО «Строительная компания «Регион-55» предложило выполнить работы за 690 млн рублей, новосибирское ОАО «Сибмост» оценило контракт в 700 млн рублей, а ООО «Стройсервис» – в 704 миллиона. Вместе с тем на официальном сайте госзакупок была опубликована информация о том, что победителем признан «Сибмост», второе место занял «Стройсервис», а заявка «Региона-55» была отклонена.

В мэрии, похоже, не слишком удивились решению УФАС. Решение об обжаловании пока подавать не торопятся. Директор департамента строительства Сергей Козубович сейчас находится в отпуске, а его подчиненные без шефа ничего не решают. А вот в департаменте городской экономической политики сделали и вовсе неожиданное заявление.

– Никакой опасности нет в том, что этого объекта не будет в рамках 300-летия. Технология строительства рассчитана на 18 месяцев, и, даже если торги прошли бы по плану, к юбилею мы бы не успели, – заявила директор департамента Гульнар Айтхожина ( на фото) .

По словам чиновницы, вне зависимости от сроков объект будет профинансирован в рамках подготовки к празднованию юбилея.

А вот потенциальные подрядчики считают, что если процесс не затягивать, то к 300-летию Омска вполне реально построить этот путепровод и развязку.

Путепровод, соединяющий жилую и промышленную зоны Омска, построят в 2016 году

Строительство путепровода через железнодорожные пути, который соединит жилую и промышленную зоны Омска, завершится в 2016 году. Специалисты уже смонтировали основное пролетное строение над ж/д путями.

Читать еще:  Плюсы и минусы душевых кабин и гидробоксов

Вчера, 17 декабря, специалисты выполнили самую сложную и ответственную операцию по строительству путепровода, призванного обеспечить транспортное сообщение жилой и промышленной зоны Омска, а именно произвели монтаж части основного пролетного строения над железнодорожными путями.

По согласованию с Омским отделением Западно-Сибирской железной дороги на два часа была отключена подача электричества от контактной сети участка на пересечении улиц 15 Рабочая и Хабаровская. За это время коллектив подрядной организации «Сибмост-Стройпроект» установил пролет через железнодорожный переезд на специальные временные опоры.

По словам строителей и железнодорожников, подобные монтажные работы – сложная и ответственная операция, которой предшествовали детальные расчеты и подготовка, а также многочисленные согласования графика движения поездов.

Благодаря слаженности действий, строителям удалось оперативно и качественно произвести монтаж,

– рассказали о проделанной работе в пресс-службе Правительства Омской области.

Добавим, что пролетное строение, длина которого порядка 15 метров, а вес около 80 тонн, установлено на опоры с помощью автомобильного крана с грузоподъемностью до 400 тонн. Директор подрядной организации Михаил Быков пообещал, что до конца зимы установят все пролетные сооружения путепровода, затем начнут монтаж лестничных маршрутов.

Новая транспортная развязка со строительством путепровода через железнодорожные пути избавит от пробок на дороге, ведущей к микрорайонам Октябрьского и Ленинского округов. Этот важный дорожный объект протяженностью 1 километр 800 метров и стоимостью порядка 715 миллионов рублей включен в План подготовки к 300-летию города Омска,

– пояснил значение объекта замминистра строительства и ЖКК Омской области Александр Фрикель.

В настоящее время строительством транспортной развязки занимаются 100 человек, а срок окончания работ по контракту определен декабрем 2016 года.

Путепровод на 15-й Рабочей не успеют построить к юбилею Омска

Омское УФАС отменило конкурс на строительство важного объекта, так как цена госконтракта была занижена. А в мэрии даже не волнуются по этому поводу.

Один из важных объектов, которые должны были построить к 300-летию Омска, вероятно, не будет возведен в срок. Омское УФАС отменило конкурс на строительство путепровода и транспортной развязки на улице 15-й Рабочей начальной стоимостью 704,2 млн рублей. Согласно решению УФАС, цена госконтракта была занижена на сумму порядка 15 млн рублей.

Поводом для решения УФАС стала жалоба тюменского ООО «Мостострой-12», которое в конкурсной документации выявило несоответствие, приведшее к занижению начальной (максимальной) цены контракта. Тюменская компания просила приостановить размещение госзаказа на строительство объекта до рассмотрения жалобы по существу и обязать мэрию Омска устранить нарушения. Антимонопольщики согласились с этой жалобой.

– Одна из смет не учитывала стоимости щебня. Исходя из нашего анализа рынка, средняя стоимость тонны щебня у поставщиков в 2014 году составляла порядка 1500 рублей, в итоге сметная стоимость работ могла быть занижена до 15 млн рублей, – приводит «Коммерсантъ» слова замглавы Омского УФАС Тамары Шмаковой.

Читать еще:  Москва продолжает переговоры с китайцами по строительству нового участка метро

Конкурс на строительство путепровода и транспортной развязки на пересечении улиц 15-й Рабочей и Хабаровской, которое входит в комплекс мероприятий по подготовке к 300-летию Омска, мэрия объявила 6 февраля. Начальная (максимальная) стоимость лота составила 704,2 млн рублей, работа должна быть завершена к декабрю 2016 года. На конкурс были поданы три заявки. Омское ООО «Строительная компания «Регион-55» предложило выполнить работы за 690 млн рублей, новосибирское ОАО «Сибмост» оценило контракт в 700 млн рублей, а ООО «Стройсервис» – в 704 миллиона. Вместе с тем на официальном сайте госзакупок была опубликована информация о том, что победителем признан «Сибмост», второе место занял «Стройсервис», а заявка «Региона-55» была отклонена.

В мэрии, похоже, не слишком удивились решению УФАС. Решение об обжаловании пока подавать не торопятся. Директор департамента строительства Сергей Козубович сейчас находится в отпуске, а его подчиненные без шефа ничего не решают. А вот в департаменте городской экономической политики сделали и вовсе неожиданное заявление.

– Никакой опасности нет в том, что этого объекта не будет в рамках 300-летия. Технология строительства рассчитана на 18 месяцев, и, даже если торги прошли бы по плану, к юбилею мы бы не успели, – заявила директор департамента Гульнар Айтхожина ( на фото) .

По словам чиновницы, вне зависимости от сроков объект будет профинансирован в рамках подготовки к празднованию юбилея.

А вот потенциальные подрядчики считают, что если процесс не затягивать, то к 300-летию Омска вполне реально построить этот путепровод и развязку.

Мэрию обязали отменить конкурс стоимостью 704,2 млн рублей на строительство объекта к 300-летию города

Антимонопольное ведомство отменило конкурс на строительство путепровода и транспортной развязки в Омске на улице 15-я Рабочая начальной стоимостью 704,2 млн рублей, которое должно было быть окончено к празднованию 300-летия города. Согласно решению УФАС, цена госконтракта была занижена на сумму порядка 15 млн рублей. В мэрии пока не решили, будут ли обжаловать решения УФАС, но уже готовы к тому, что объект не будет закончен к началу празднования юбилея. Участники же считают, что могут успеть в срок, если торги будут проведены в ближайшее время.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Омской области предписала департаменту строительства администрации города Омска аннулировать итоги конкурса на право строительства транспортной развязки и путепровода на пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская. Также, по словам заместителя регионального УФАС Тамары Шмаковой, должны быть отменены протоколы конкурса. «Одна из смет не учитывала стоимость щебня. Исходя из нашего анализа рынка, средняя стоимость тонны щебня у поставщиков в 2014 году составляла порядка 1500 рублей, в итоге сметная стоимость работ могла быть занижена до 15 млн руб.», — пояснила Тамара Шмакова. Рассмотрение жалобы состоялось 5 марта.

Как писал „Ъ“, поводом для решения УФАС стала жалоба тюменского ООО «Мостострой-12», которое в конкурсной документации выявило несоответствие, приведшее к занижению начальной (максимальной) цены контракта. «В обосновании начальной цены контракта сообщается, что стоимость сооружения армогрунтовых подпорных стен составляет 11,6 млн руб., однако в сметном расчете не учтена стоимость почти 9,9 тыс. куб. м щебня, необходимого для сооружения подушки. Также в конкурсной документации отсутствует один из томов, что затрудняет расчет стоимости выполнения работ», — говорится в опубликованной на официальном сайте ФАС жалобе «Мостостроя-12». Тюменская компания просила приостановить размещение госзаказа на строительство объекта до рассмотрения жалобы по существу и обязать мэрию Омска устранить нарушения.

Читать еще:  Уход за деревянной мебелью — легко и просто

Конкурс на строительство путепровода и транспортной развязки на пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская, которое входит в комплекс мероприятий по подготовке к 300-летию Омска, мэрия объявила 6 февраля. Начальная (максимальная) стоимость лота составила 704,2 млн руб., работа должна быть завершена к декабрю 2016 года. Согласно протоколу вскрытия конвертов, было подано три заявки. Наименьшую стоимость — 690 млн руб. — предложило омское ООО «Строительная компания ”Регион-55”». Новосибирское ОАО «Сибмост» оценило контракт в 700 млн руб., а местное ООО «Стройсервис» — в 704 млн руб. Вчера на официальном сайте госзакупок была опубликована информация о том, что победителем признан «Сибмост», второе место занял «Стройсервис», а заявка «Региона-55» была отклонена.

В департаменте строительства мэрии сообщили „Ъ“, что с решением антимонопольного ведомства знакомы, но решение об обжаловании еще не приняли. «У нас есть три месяца на обжалование, решение мы примем по возвращении руководителя из отпуска», — отметили в департаменте. Ранее директор департамента строительства Сергей Козубович заявил „Ъ“, что отмена или приостановка конкурса обернутся для Омска серьезной проблемой, поскольку путепровод необходимо построить к 300-летию города, до конца 2016 года.

В департаменте городской экономической политики, курирующем подготовку к юбилею, к отмене конкурса отнеслись спокойно. «Никакой опасности нет в том, что этого объекта не будет в рамках 300-летия. Технология строительства рассчитана на 18 месяцев, и даже если торги прошли бы по плану, к юбилею мы бы не успели», — сказала директор департамента городской экономической политики Гульнар Айтхожина. По ее словам, вне зависимости от сроков объект будет профинансирован в рамках подготовки к празднованию юбилея.

В «Мостострое-12» и «Сибмосте» вчера не смогли ответить на вопрос „Ъ“, станут ли компании участвовать в новом конкурсе, если тот будет проведен. По мнению представителей ООО «Стройсервис», даже в случае объявления нового конкурса работы возможно завершить в срок, если процедура не затянется. «Таким серьезным игрокам, как ”Сибмост”, это по силам. Ошибка в условиях конкурса была допущена серьезная, мы просто ее не заметили», — сказал „Ъ“ генеральный директор «Стройсервиса» Яков Вагнер. По его словам, компания предполагала договориться с победителем на договор субподряда по выполнению дорожной части работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: