18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительство линии метро от станции «Улица Новаторов» до «Столбово» начнется в следующем году

Строительство линии метро от станции «Улица Новаторов» до «Столбово» начнется в следующем году

Строительство линии метро от станции “Улица Новаторов” до “Столбово” начнется в следующем году

Длина новой линии составит около 19 километров.

По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, началась подготовка площадок под будущие станции. “В ближайшее время будет готова проектно-сметная документация по этой линии. Думаю, что к концу года мы объявим конкурс на выбор подрядчика” , – отметил он.

Собеседник добавил, что на новой линии появится семь станций: “ Улица Новаторов ” с пересадкой на одноименную станцию Третьего пересадочного контура, “Улица Академика Опарина”, “Улица Генерала Тюленева”, “ Славянский мир ” , “ Мамыри ” , “ Коммунарка ” и “ Столбово ” с пересадкой на Сокольническую линию. Стоимость строительства новой линии может составить около 90 миллиардов рублей. Пока все работы проводятся за счет бюджета города, однако в будущем к ее строительству могут привлечь инвесторов. Проектом линии метро уже заинтересовался крупный китайский строительный концерн.

/ среда, 26 июля 2017 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

В 2018 году начнется строительство участка метро от “Улицы Новаторов” до “Столбово”

. . . . . Думаю, что к концу года мы объявим конкурс на выбор подрядчика”, – рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
К строительству участка от станции “ Улица Новаторов ” Третьего пересадочного контура метро до “ Столбово ” в поселке Коммунарка планируется приступить в 2018 году, сообщается на сайте Стройкомплекса Москвы. Длина линии составит около 19 километров, на ней разместят станции “ Улица Новаторов ” , “Улица академика Опарина”, “Улица генерала Тюленева”, “ Славянский мир ” , “ Мамыри ” , “ Коммунарка ” и “ Столбово ” .
По словам Хуснуллина, строительные площадки под будущие станции уже начали подготавливать. . . . . . Стоимость работ может составить около 90 миллиардов рублей, уточнил заммэра.

Ветку метро от “Улицы Новаторов” к станции “Столбово” начнут тянуть уже в следующем году

. . . . . Участок включает в себя станции “ Улица Новаторов ” , “Улица академика Опарина”, “Улица генерала Тюленева”, “ Славянский мир ” , “ Мамыри ” , “ Коммунарка ” и “ Столбово ” .
. . . . . Работы ведутся за счет средств городского бюджета. Но в будущем к строительству линии предполагают привлечь инвесторов.
. . . . .

Строительство метро от “Улицы Новаторов” до “Столбова” начнется в 2018 году

. . . . . Об этом сообщается на сайте Стройкомплекса Москвы.

Пока все работы проводятся за счет бюджета города , уточнил он. . . . . .

На “ Активном гражданине ” выбирают название для Третьего пересадочного контура метро

Теги: метро, строительство, транспорт, Третий пересадочный контур, Улица Новаторов, ЮЗАО, Столюово
Главные новости
26 июля 2017
Появилось 3D-видео канатной дороги на Воробьевых горах

Портал Стройкомплекса Москвы опубликовал видео проекта канатной дороги, которая свяжет Воробьевы горы и стадион “ Лужники ” . “Оборудование для этой трассы изготовит ведущий международный производитель.

Хорда на Коммунарку. Где будут станции метро? (видео)

Как ранее уже писала МГ, в перспективе на территорию Новой Москвы должно прийти сразу четыре линии метрополитена. Основной станет так называемая «Хорда на Коммунарку», которая сейчас находится на стадии проектирования. В адресной инвестиционной программе Москвы до 2020 года на проектные работы и строительство участка этой ветки от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» заложено 72,6 млрд рублей. С учетом того, что такой суммы явно недостаточно для прокладки всей 15-километровой линии (общая стоимость строительства оценивается в 90 млрд рублей), власти Москвы планируют привлечь к проекту частных инвесторов. Ранее сообщалось, что в строительстве могут принять участие компании из Китая. В начале октября 2016 года глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин заявил по этому поводу следующее:

Читать еще:  О деревянном доме с утеплением из арболита

В настоящее время китайские специалисты работают на субподряде по проектированию этой линии. В дальнейшем, если мы сможем договориться, они смогут принять участие и как инвесторы при ее строительстве.

Новая линия метро начнется от тупиков за станцией «Улица Новаторов» в районе дома № 95 по Ленинскому проспекту. Сама станция мелкого заложения расположится рядом, между улицами Новаторов и Академика Пилюгина. В центральной части станционного комплекса планируется организация пересадки на Третий пересадочный контур Метрополитена.

Место будущей станции «Улица генерала Тюленева»

Далее тоннели пойдут на юго-запад вдоль Ленинского проспекта с поворотом на юго-восток в районе пересечения улицы Обручева и Ленинского проспекта, пройдут под лесопарком, и, повернув на юго-запад в районе дома № 23 корпус 2 по улице Миклухо-Маклая, выйдут к комплексу зданий Российского университета дружбы народов, где откроется станция «Улица Академика Опарина». Эта станция будет выполнена с двумя подземными вестибюлями и, как и все остальные на линии, мелким заложением. Рядом планируется также строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ).

Затем ветка пойдет на юго-запад, пройдя под улицей Островитянова, под ландшафтным заказником «Теплый Стан» и выйдет на перекресток улиц Генерала Тюленева и Теплый стан, где появится третья станция — «Улица генерала Тюленева». Для ее строительства потребуется снос расположенного здесь супермаркета «Перекресток», а также недостроенного паркинга. Дополнительно для размещения монтажных/демонтажных камер будет снесено здание по адресу улица Генерала Тюленева, 4А строение 2. Рядом со станцией «Улица генерала Тюленева» планируется разместить ТПУ.

Повернув и пройдя под МКАД, метротоннели выйдут к следующей станции «Хорды на Коммунарку» — «Славянский мир», которая расположится параллельно кольцевой автодороге на ее внешней стороне рядом с одноименным строительным рынком, известным также как «Мельница». Станция будет с одним наземным вестибюлем и эвакуационным выходом в западном торце. Чтобы попасть с платформы на поверхность, пассажирам сначала нужно будет преодолеть лестничный пролет, а далее из промежуточного зала на эскалаторе подняться в вестибюль. В перспективе на месте строительного рынка может появиться крупный торгово-развлекательный центр.

Деревня Мамыри, где расположится одноименная станция метро

Пятая станция новой ветки, «Мамыри», появится у Калужского шоссе на пересечении с улицей Адмирала Корнилова. Для строительства станции будет изъята часть территории оптово-продовольственного центра «Фуд Сити», где сейчас находится парковка большегрузного транспорта. Станция спроектирована с двумя вестибюлями: южным подземным и северным наземным. Наземный вестибюль будет выходить к транспортно-пересадочному узлу возле Калужского шоссе. Оба вестибюля оборудуют эскалаторами.

От Мамырей тоннели метро пойдут на юго-запад, пересекут Калужское шоссе и вдоль него протянутся к станции «Коммунарка», которая откроется в одноименном поселке в районе домов 3 — 5 по улице Сосенский стан. Станция будет трехпролетная мелкого заложения из монолитного железобетона с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом. Вход на станцию будет совмещен с подземным переходом под перспективной автодорогой «МКАД — Коммунарка — Остафьево». Один из выходов перехода будет расположен непосредственно у здания префектуры Троицкого и Новомосковского округов.

Объемно-планировочное решение станции «Коммунарка»

После станции «Коммунарка» ветка свернет на юго-запад в район деревни Столбово, где разместится одноименная станция на пересечении автодорог «Солнцево — Бутово — Видное» и «МКАД — Коммунарка — Остафьево». «Столбово» также планируется трехпролетной мелкого заложения. Станция будет иметь пересадку на Сокольническую линию, которая должна прийти сюда уже в 2019 году. Также у станции будет два выхода в город к крупному транспортно-пересадочному узлу.

В районе деревни Столбово будут построены соединительные ветви с Сокольнической линией метрополитена, благодаря которым составы с «Хорды на Коммунарку» будут попадать в электродепо «Саларьево».

Фрагмент схемы «Хорды на Коммунарку». Полный вариант доступен по клику

На какое-то время станция «Столбово» станет конечной на новой линии. Однако согласно планам Правительства Москвы, ветка должна быть продлена еще дальше вдоль Калужского шоссе — до станции «Десна» c промежуточными станциями «Сосенки» и «Воскресенское». На эти цели в адресной инвестиционной программе заложено 31,3 млрд рублей.

Читать еще:  Для чего нужна мульти-сплит система ?

Также генпланом ТиНАО предусмотрено и дальнейшее строительство линии до поселка Красная Пахра с размещением станций в районе Ватутинок и города Троицк, но какой-либо конкретной информации по данному участку пока нет.

Существуют также планы продления «Хорды на Коммунарку» в направлении центра Москвы. Первоначально предполагалось, что линия дойдет до станции «Деловой центр» в районе Москва-Сити. Затем в 2016 году были озвучены уже другие планы, согласно которым ветка должна пойти в сторону Нагатинской поймы и территории бывшего завода имени Лихачева с последующим соединением с Кожуховской линией метрополитена. Согласно же последним заявлениям Марата Хуснуллина, «Хорда на Коммунарку» в противоположном направлении может быть протянута до Московского Центрального Кольца в районе Севастопольского проспекта. В подтверждение этих слов в адресной-инвестиционной программе на период 2017 — 2020 годы заложено 3,8 млрд рублей на проектно-изыскательские работы по продлению линии от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект».

Коммунарская линия метро в Москве: Отрезок от «Улицы Новаторов» до «Столбова» будут строить частями

На этом маршруте длиной около 16 километров будет семь станций Фото: Андрей ЗАМАХИН

К 2023 году в столице откроется новая линия метро – Коммунарская. Причем один из отрезков ветки от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» планируют строить частями. На этом маршруте длиной около 16 километров будет семь станций (см. схему). Такие изменения в проект внесла градостроительно-земельная комиссия под руководством Сергея Собянина.

Сначала построят участок «Улица Новаторов» – «Славянский мир». Его протянут от строящейся станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии (БКЛ) вдоль Ленинского проспекта, улиц Академика Опарина и Генерала Тюленева до проектируемой станции «Славянский мир» в поселении Мосрентген. Его длина – 8,7 километра. Здесь разместят четыре станции – «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева» и «Славянский мир».

Потом проложат ветку дальше – от станции «Славянский мир» до «Столбова». Здесь метро поедет по поселению Мосрентген вдоль Калужского шоссе, по поселкам Газопровод, Коммунарка и поселению Сосенскому вдоль автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево. Длина этого отрезка – 7,2 километра. На нем будет три станции – «Мамыри» (в районе улицы Адмирала Корнилова), «Коммунарка» и «Столбово».

Напомним, Коммунарская линия метро пойдет от станции «Севастопольский проспект» до Троицка. Общая длина всего маршрута – около 40 километров. На нем откроют 16 станций. После запуска удобнее станет ездить по городу в первую очередь жителям юго-запада и Новой Москвы. В Стройкомплексе столицы не исключают, что в будущем Коммунарскую линию можно продлить до станции «Нижегородская» Кожуховской линии. Благодаря этому появится новый скоростной диаметр Троицк – Некрасовка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Карта метро Москвы 2023 года

Столичное метро сегодня – это 14 линий, включая Московское центральное кольцо (МЦК) и монорельс, общей протяженностью 440 километров с 261 станцией (224 станции метро, 31 МЦК и 6 монорельса). И каждый год строятся новые (подробности)

Еще больше материалов по теме: « Московское метро »

Строительство линии метро от станции «Улица Новаторов» до «Столбово» начнется в следующем году

В этом году начнётся строительство новой радиальной линии метро – Коммунарской – от станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии до Коммунарки. Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарёв.

Новая Коммунарская линия

На участке запланировано семь станций: «Улица Новаторов», «Университет Дружбы народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово». На схеме Комунарская линия отмечена светло-серым цветом. Станции «Столбово» пока на схеме нет.

Прокладывать подземную линию планируют в течение пяти лет.

В пределах старой границы Москвы Коммунарская линия пройдет вдоль Ленинского проспекта. На ней будут расположены четыре станции. На пересечении с улицами Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию «Улица Новаторов». Она будет пересадочной на одноимённую станцию Большой кольцевой линии. Вдоль улицы Академика Опарина, у её пересечения с улицей Миклухо-Маклая, появится станция «Университет Дружбы народов». У перекрестка улиц Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию «Улица Генерала Тюленева». Четвертую станцию нового радиуса – «Славянский мир» – разместят вдоль МКАД на территории ТиНАО. Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 километра.

Читать еще:  Выбираем пластиковые рамы для балкона

Проект станции «Улица Новаторов». Фото: stroi.mos.ru

За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам ТиНАО: вдоль Калужского шоссе по посёлку Мосрентген, а затем по посёлкам: Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль автомобильной дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево. На участке длиной 7,2 километра построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова запланирована станция «Мамыри». А под автомобильной дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у её пересечения с проектируемым проездом № 818, – станция «Коммунарка». Конечная «Столбово» разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – посёлок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На карте Москвы новый радиус должен появиться в 2022–2023 годах.

Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от пересадочного узла «Улица Новаторов» Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК Крымская. Подземный путь длиной 7,3 километра пройдёт вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова.

На участке планируется построить три станции: «Улица Строителей» на пересечении Ленинского проспекта с улицей Строителей, «Академическая» на перекрестке улицы Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября, «Севастопольский проспект» между одноимённым проспектом и станцией МЦК Крымская. Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с «Севастопольского проспекта» будет переход на станцию МЦК Крымская.

Развитие Сокольнической линии

Движение поездов с пассажирами по новому участку Сокольнической линии от «Саларьева» до «Коммунарки» планируется запустить летом, скорее всего, в июне. К текущим 22 станциям красной ветки добавится ещё четыре: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

К 2023 году Коммунарская и Сокольническая линии пересекутся в Коммунарке.

Со станции «Коммунарка» Сокольнической линии пассажиры смогут пересесть на станцию «Столбово» Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания транспортно-пересадочного узла «Столбово».

Пока же на схеме отмечено, что пересечение красной и новой светло-серой ветки происходит на станции Коммунарка.

ТПУ «Столбово» появится вблизи перекрёстка новой автомобильной дороги от МКАД до аэропорта «Остафьево» со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Внутри ТПУ построят многофункциональный комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.

Первая в истории России линия – Сокольническая – в Коммунарке не закончится. После 2022 года ее продлят ещё на одну станцию на 2,3 километра. Станции дали рабочее название «Новомосковская», а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.

Проект ТПУ «Столбово». Фото: stroi.mos.ru.

Продление Коммунарской линии до Троицка

После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать от станции «Столбово» до Троицка. На южном отрезке планируют построить еще шесть станций: «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки», «Троицк». Его длина составит ориентировочно 14,3 километра. Проект участка метро обещают подготовить до конца 2019 года.

Коммунарскую линию (когда она выйдет за пределы посёлка Коммунарка), могут сделать наземной. Участок, скорее всего, закроют навесами, защищающими пути от осадков.

После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 километров, на ней будет 16 станций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: