3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительство дороги Пермь-Екатеренбург будет закончено раньше срока

Дорога Пермь — Екатеринбург перейдет в собственность Прикамья

Правительственная комиссия по транспорту утвердила концепцию министерства транспорта РФ по переводу до 2031 года 17,572 тысяч км автодорог в федеральную собственность. Как выяснил РКБ Пермь, среди региональных трасс, которые получат федеральный статус, — дорога Сыктывкар — Кудымкар (до границы с республикой Коми), ​Пермь — Ханты-Мансийск (на участке Пермь — Серов).

Таким образом, Пермский край, Республика Коми, Свердловская область и Ханты-Мансийский автономный округ расстанутся с 1,5 тысяч км дорог. Когда будут ремонтировать трассы, перешедшие в федеральное распоряжение в 2023–2031 годах, не указывается.

Поясняется, что передача региональных дорог связана с тем, что субъектам федерации не хватает денег наладить дорожное хозяйство. После передачи их дорожная сеть уменьшится и из своих дорожных фондов территории смогут больше тратить на оставшиеся дороги. Наиболее загруженные и выполняющие межрегиональные функции автомагистрали будут отремонтированы за федеральные деньги.

Взамен в 2018 году Прикамью передадут 10 км трассы Р-242 Пермь — Екатеринбург (км 27+980 — км 39+700). В Росавтодоре газете «Ведомости» пояснили, что эта дорога доведена до нормативного состояния и затраты регионального бюджета понадобятся только для ее обслуживания. В федеральном агентстве затруднились ответить на вопрос РБК Пермь, будут ли и в какие сроки передаваться региону следующие реконструируемые участки трассы Р-242.

Как ранее сообщал РБК Пермь, участок федеральной трассы Пермь — Екатеринбург с 33 по 47 км ввели в эксплуатацию на месяц раньше заявленного срока — в сентябре 2017 года. Работы вела компания на этом участке, а также на 40-го по 47-й км (6,3 млрд рублей) ОАО «Хантымансийскдорстрой». Ранее ХМДС реконструировал участок этой же трассы от Лобаново до Кояново — с 20-го по 27-й км (2,6 млрд рублей).

О том, что регион готовит к передаче в федеральное ведение сразу несколько автомагистралей, в декабре 2017 года РБК Пермь сообщал министр транспорта Прикамья Николай Уханов. По его словам, эти действия должны снизить затраты на содержание автомагистралей с краевого дорожного фонда. Так, стоимость содержания и ремонта обходится региональному бюджету в сумму порядка 450 млн рублей. Однако тогда речь шла и об участке Пермь — Краснокамск и автодороге Западного и Южного обходов Перми.

Министр транспорта ПК Николай Уханов пояснил РБК Пермь, что «​тренд по передаче дорог правильный, дороги от этого только выиграют, как и население. Не случайно край принимает в собственность местные дороги —– это положительно скажется на их состоянии. А региональные дороги по этой же причине передаются в федеральную собственность».

Эксперты РБК Пермь, занимающиеся содержанием и ремонтом дорог в Прикамье, говорили, что от передачи автомагистралей в федеральное ведение выигрывают подрядные организации. По словам председателя правления компании «Сити-групп» Александра Кошеварова, федеральные контракты на содержание автотрасс дороже аналогичных региональных примерно на 30%.

«Стройку автодороги Пермь – Екатеринбург надо форсировать»

Работы на ключевой дорожной стройке идут полным ходом. Что, с одной стороны, радует, с другой – создает определенные сложности для автомобилистов. Так, участок от Лобаново до Кояново – это сплошные заторы. В местах ремонта машины разъезжаются с трудом. И скорость здесь ограничена до 20 – 30 км/ч. Поэтому губернатор Виктор Басаргин , проехав по этому участку, в первую очередь поинтересовался, когда закончатся многочисленные объезды. По словам директора Пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор» Андрея Даньшина , перед подрядчиком (СУ № 1) поставлена задача до октября завершить работы на левой стороне дороги, чтобы перенести на нее движение транспорта. А затем продолжать строительство правой стороны трассы.

Быстро строим – ускоряем финансирование

Напомним, сейчас работы на трассе Пермь – Екатеринбург выполняются сразу на трех участках – от Лобаново до Кояново (20 – 28-й км), от Кояново до Бершети (28 – 33-й км) и от Бершети до Кукуштана (33 – 47-й км). Их общая протяженность 27 км. Нынче дорожным строителям предстоит освоить более 2 млрд рублей, выделенных из федеральной казны.

На первом участке подрядчик осуществляет перенос инженерных коммуникаций. Там идет обустройство земляного полотна и дорожной одежды. Срок сдачи участка – 2015 год. Второй участок компания « Пермдорстрой » сдаст в эксплуатацию уже осенью этого года. Это стало возможным благодаря инициативе Виктора Басаргина, который добился переноса федерального финансирования с 2015 на 2014 год. Поэтому при проверке второго участка главу региона в первую очередь интересовали сроки исполнения контракта. Губернатор уже обратился в федеральное правительство с просьбой ускорить финансирование и следующих участков реконструкции дороги Пермь – Екатеринбург. А потому чем быстрее подрядчики построят эту дорогу, тем больше шансов получить в более короткие сроки средства на дальнейшее обновление трассы.

– Протяженность обхода Бершети – около 6 км, – рассказал главе региона Андрей Даньшин . – Готовность объекта высокая. Сейчас строители завершают строительство двухуровневой транспортной развязки в районе Бершети. Есть небольшое отставание от графика из-за плохой погоды, но подрядчик принимает все меры, чтобы в августе подготовить участок к проведению рабочей комиссии. По ее результатам будет назначена государственная комиссия, и в сентябре участок введем в эксплуатацию.

Читать еще:  На Восточном экономическмо форуме прошли переговоры о строительстве моста через Лену

Если брать весь участок от Перми до Кунгура , то всего на нем будет три обхода общей протяженностью 23 км. Обход Лобаново уже построен, сейчас завершается строительство обхода Бершети, остается обход Шадейки.

С опережением графика

– Нет сомнений, что обход Бершети будет сдан своевременно, – отметил губернатор Виктор Басаргин. – Сейчас важно, чтобы дорога была состыкована с основными магистралями. В районе поселка Звездный должен появиться съезд на трассу до Екатеринбурга. Нам надо в целом форсировать стройку, чтобы идти по трассе Пермь – Екатеринбург с опережением графика на год-полтора. Президент РФ Владимир Путин поставил задачу Министерству транспорта России до 2020 года все федеральные дороги привести в нормативное состояние. Мы активно стремимся к реализации этой задачи в Пермском крае. Поэтому нам надо постараться завершить все намеченные участки до 2018 года. Для этого есть необходимые финансовые механизмы. А для наших автомобилистов это будет хорошим подарком.

Строительство третьего участка – от Бершети до Кукуштана – только началось. Компания «Ханты- Мансийскдорстрой » ведет подготовительные работы, строители возводят земляное полотно, обустраивают опоры на развязках. Объект должен быть сдан в 2017 году.

На личном контроле губернатора

На протяжении всех трех участков – от Лобаново до Кукуштана – дорога станет шестиполосной с уличным освещением и разделительной полосой, что повысит безопасность движения на трассе. Этот отрезок получит категорию «Автомагистраль», а значит, двигаться по нему можно будет со скоростью 110 км/ч. Дальше от Кукуштана до Кунгура дорога будет четырехполосной.

Напомним, что трасса Пермь – Екатеринбург является одной из самых аварийных в Прикамье . Поэтому ее реконструкцию губернатор Виктор Басаргин держит на личном контроле. Именно благодаря договоренностям главы региона с федеральным Министерством транспорта и Росавтодором на обновление опасной дороги удается привлечь все больше средств. И, как следствие, ускорить ход реконструкции.

Так, на недавней встрече с министром транспорта России Максимом Соколовым глава региона договорился, что в этом году Правительство РФ рассмотрит вопрос выделения федеральных средств на реконструкцию участка 47 – 58-й км (от Кукуштана до отворота на Белогорье ). Это необходимо, чтобы провести работы на этом участке в 2015 – 2016 годах (а торги и закупки – уже в 2014-м). Таким образом, темпы реконструкции автодороги Пермь – Екатеринбург еще увеличатся.

НАША СПРАВКА

Сейчас автомобильная дорога Пермь – Екатеринбург на участке от Перми до Кунгура имеет III техническую категорию. На протяжении 9 километров автодорога проходит либо по территории населенных пунктов, либо вблизи них. Все пересечения с автодорогами местной сети выполнены в одном уровне. Поэтому пропускная способность крайне ограниченна. При этом среднесуточная интенсивность движения на участке Пермь – Кукуштан составляет более 32 тыс. автомобилей в сутки. Расчетные нагрузки на этом участке давно в несколько раз превысили нормативные. Существующая дорога не обеспечивает необходимый скоростной режим и безопасность движения. По-этому было принято решение реконструировать трассу. Новая автодорога от Перми до Кукуштана станет шестиполосной с уличным освещением и разделительной полосой. От Кукуштана до Кунгура предусмотрено строительство четырех полос движения, что обеспечит безопасность дорожного движения.

КСТАТИ

На встрече с министром транспорта РФ Виктор Басаргин также заявил о необходимости федерального софинансирования проектов по строительству обхода г. Чусового и мостового перехода через р. Чусовую в Перми. Максим Соколов сообщил, что Министерством транспорта РФ уже одобрено выделение Пермскому краю 500 млн рублей. Готово предложение о внесении соответствующих изменений в федеральный бюджет.

Читайте также

В Сочинском цирке две слонихи на карантине репетируют новый комедийный номер

Животные скучают по зрителям и представлениям

Превратит ли пандемия священников из «попов на мерседесах» в героев

Корреспондент «КП» устроился православным добровольцем. И посмотрел, как батюшки борются за души в разгар эпидемии

Петербургский магазин пытается выжить, продавая книги с дезинфицированной лопаты

По словам владельца книжной лавки, продажи катастрофически упали, поэтому ему приходится оригинально выходить из ситуации

«Собирает деньги на лечение, а сама за границу ездит»: маму ребенка с ДЦП обвинили в наживе на болезни сына

После ее возвращения из Таиланда местные стали уверять, что на поездку она потратила средства благотворителей, а теперь нарушает режим самоизоляции

«Контактных по коронавирусу игнорируют»: коллеги заболевшего фельдшера из Златоуста не могут добиться анализа для себя

Медиков не отправили на самоизоляцию, им приходится каждый день выезжать на вызовы

Главный военный храм почти готов

Все работы по отделке должны быть закончены к 9 мая [фото, видео]

Читать еще:  Дизайнер ВуДжэй Лии предложил использовать старые газеты в качестве мебели

Ислам

Ислам — одна из трех основных мировых религий. В этой статье мы расскажем, кто и в каких странах исповедует ислам и каких традиций придерживаются мусульмане

Поездки на транспорте между регионами России в период коронавируса: как и кому можно передвигаться

В ГИБДД разъяснили, как можно совершать поездки на транспорте между регионами в период коронавируса

Хайп на Дне Победы: краснодарская кофейня напечатала на стаканах фото советского бойца с ошибкой

Жители города возмущены небрежной работой дизайнеров

«Идет травля»: Соловьев ответил на требование изгнать его с телевидения

Телеведущего обвинили в «разжигании розни и вражды»

Семь научных доказательств пользы бороды

Ученые потратили немало времени, чтобы выяснить преимущества бородатых мужчин

Военный медцентр в Одинцово защитит и пациентов, и врачей

Уникальный многофункциональный комплекс военные строители «подняли» и оснастили всем необходимым оборудованием менее, чем за месяц

Новые правила работы парикмахерских и салонов красоты: заходить по одному, проветривать после каждого клиента

Роспотребнадзор разработал рекомендации для открывающихся заведений сферы услуг

Нет – самолечению, да – врачебному назначению

Межсезонье – пора, благодатная для простуды, а потому многие задумываются о способах повышения иммунитета. К вашим услугам – экспертное мнение

«Роснефть» проведет восемь экспедиций для исследования Арктики

Масштаб предстоящих исследований станет беспрецедентным в истории изучения ледового региона

Значение имени Диана

Женщина по имени Диана отличается строптивым нравом, любвеобильностью и тягой к прекрасному. Обладательницы такого имени, как правило, сильные личности с волевым характером и доброй душой, преуспевающие как на работе, так и в личной жизни

Околозаборные страсти столичных феллини и провинциальных провокаторов

С Романом Черновым, экс-мэром Пензы, встретились сразу после очередного заседания штаба по борьбе с коронавирусом

Все о значении имени Алена

Обладательницы этого имени, как правило, честные, добрые и отзывчивые

Онлайн-свадьбы и дни рождения на Рублевке: без дизайнерских платьев и фейерверков

Коронавирус позволил сэкономить на праздниках большие деньги

В Хакасии депутаты сорвали сессию Верховного Совета

На ней должны были принять большой пакет антикризисных мер помощи населению и бизнесу

VK Fest станет первым семидневным онлайн-фестивалем в России

ВКонтакте и Radio Record меняют формат празднования – посетить мероприятие можно будет, не выходя из дома

Геннадий Онищенко – об условиях для начала работы бизнеса: Надо сбрить усы – эту антисанитарию под носом и продезинфицировать руки и помещение

Экс-главсанврач России провёл инструктаж с нашим обозревателем Александром Гамовым

Горбачев и Шушкевич поспорили, кто больше виноват в развале СССР

Жесткий заочный диалог произошел у двух бывших лидеров Советского Союза и Белоруссии по поводу перестройки и ее последствий

Всемирный день велосипеда: у самого экологичного вида транспорта есть свой праздник

В 2018 году на Генеральной Ассамблее ООН была принята резолюция об учреждении новой памятной даты

Виновата подчиненная блондинка? Из-за чего ушел глава новосибирского управления МВД

Юрий Стерликов прямо на совещании объявил, что покидает кресло. Попробуем разобраться, что могло сдвинуть генерала с должности

Скажи «Спасибо!» близким, прошедшим войну

Присоединяйтесь к всероссийскому проекту «Имена нашей Победы»! Впишите имена своих родных и близких в летопись народной памяти – современным цифровым языком

Возрастная категория сайта 18+

Автомагистраль открыли досрочно

ФОТОРЕПОРТАЖ

Губернатор Пермского края Виктор Басаргин вместе с руководителем “Росавтодора” Анатолием Чабуниным и начальником “Уралуправтодора” Игорем Зубаревым перерезали красную ленточку в начале нового участка трассы – рядом с самым первым в регионе знаком “Автомагистраль”.

– Приемная комиссия, назначенная “Уралавтодором”, осмотрела объект и произвела приемку первого пускового комплекса реконструируемой автодороги на участке с 13-го по 20-й километр (обход Лобаново), – отчитался председатель государственной приемочной комиссии Сергей Волков. – Принятый участок дороги относится к категории 1А (автомагистраль), ее протяженность – семь километров 108 метров, участок трассы имеет шесть полос движения, расчетная скорость автомобилей – 140 километров в час.

Ширина дорожного полотна – 36 метров. На протяжении всего участка построены два моста – через речки Ветлан и Буртымка, к населенным пунктам предусмотрены съезды. В районе деревни Нестюково возведен шумозащитный экран, на всем протяжении участка установлены 29 тысяч погонных метров ограждения. На строительство обхода Лобаново из федерального бюджета потрачено 2,38 миллиарда рублей.

– Этот участок дороги Пермь-Екатеринбург – один из самых напряженных, – говорит губернатор края Виктор Басаргин. – В начале мая ко мне поступили серьезные предложения по ускорению строительства. Мы обсудили эту возможность с федеральным агентством и решили, что сдача этого объекта должна состояться в октябре нынешнего года, не смотря ни прежде запланированные более длительные сроки.

Напомним, первоначально предполагалось, что первый участок реконструируемой трассы – обход села Лобаново, будет сдан в эксплуатацию в 2014 году. Однако, как заметил руководитель “Росавтодора” Анатолий Чабунин, “благодаря настойчивости губернатора края в федеральном ведомстве и нашли возможность закончить строительство на два года раньше запланированного срока”.

Читать еще:  В текущем году начинается реконструкция магистрали Старокузьмиха—Юбилейный в Иркутске

Губернатор поздравил жителей края с тем, что проблемы, связанные с участком дороги Пермь-Екатеринбург на выезде из Перми, начнут решаться. По его словам, через Лобаново в сутки проезжают 36 тысяч автомобилей, за последний год аварийность на этом участке выросла в 1,5 раза – на 76 процентов.

– Мы обсудили с Анатолием Чабуниным возможность ускорения работ на других участках трассы Пермь-Екатеринбург, – отметил Басаргин. – Все ее недостатки будут устранены в 2014 году.

– На сегодняшний день проведен конкурс и начаты работы на втором пусковом комплексе (реконструкция участка трассы до села Кояново с 20-го по 27-й километр, протяженностью 6,8 километров), – рассказал Игорь Зубарев, начальник ФКУ “Уралуправтодор”. – Через две недели будет объявлен аукцион на строительство третьего пускового объекта (участок трассы в районе села Бершеть протяженностью 5,5 километров). В 2015 году участок дороги с 13-го по 33-й километр (все три пусковых комплекса) будет введен в эксплуатацию на всем протяжении.

ФАС приостановила контракт на реконструкцию участка дороги Пермь-Екатеринбург за 3,6 млрд рублей

12 ноября. Interfax-Russia. ru — Федеральная антимонопольная служба России (ФАС России) приостановила подписание контракта на реконструкцию участка дороги Пермь-Екатеринбург стоимостью 3,6 млрд рублей из-за поступившей жалобы на закупку, следует из материалов системы «СПАРК-Маркетинг».

ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» (входит в Росавтодор) в начале октября объявило электронный аукцион на реконструкцию 11 км участка федеральной автодороги Пермь- Екатеринбург (Р-242). Начальная (максимальная) цена контракта — 3 млрд 621,3 млн рублей. Согласно документации, реконструкция участка трассы с 47 по 58 км (от села Кукуштан в направлении города Кунгур) должна проводиться в две очереди.

Все работы должны завершиться до 20 октября 2022 года. Финансирование реконструкции осуществляется полностью за счет федерального бюджета.

На участие в конкурсе заявилась только одна компания — ООО «Строительно-производственная компания «Зеленый город» (Санкт-Петербург), в связи с чем аукцион признан несостоявшимся. При этом комиссия признала заявку «Зеленого города» соответствующей аукционной документации.

С единственным участником аукциона, согласно действующему законодательству, должен быть подписан контракт. Между тем на сайте госзакупок сообщается, что заключение контракта приостановлено по требованию ФАС России, которая получила жалобу на закупку от ООО «КС-Строй» (Барнаул).

Согласно материалам госзакупки, эта компания пожаловалась на действия ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» при проведении аукциона. В частности, «КС-Строй» полагает, что заказчик предоставил неполную проектно-сметную документацию, что лишает участника закупки обоснованно сформировать свое предложение. Также структура Росавтодора не опубликовала проект организации строительства.

Все это, по мнению заявителя, привело к неправомерному ограничению количества участников аукциона, а также повлияло на решение об участии в этой закупки. Компания попросила антимонопольный орган приостановить закупку и провести ее внеплановую проверку, а также внести соответствующие изменения в аукционную документацию, продлить срок подачи заявок и привлечь к ответственности виновных лиц. В настоящее время эта жалоба находится на рассмотрении в ФАС России. Согласно данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», «КС-Строй» занимается строительством жилых и нежилых зданий.

Единственным владельцем компании является Наталья Синкина. «Зеленый Город» осуществляет деятельность по проектированию, строительству, комплексному благоустройству и озеленению территорий. Также фирма занимается строительством недвижимости и дорожной инфраструктуры. В уставном капитале компании 61% принадлежит Виталию Лукашову, еще 20,9% — бизнесмену Григорию Баевскому, оставшиеся 18,1% — ООО «Дорожно-строительная компания «Зеленый град». Упрдор «Прикамье» в 2019 году два раза объявляло аукционы на реконструкцию этого участка с аналогичной ценой контракта, однако, в обоих случаях закупки признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок от компаний.

Трасса Р-242 — скоростная автомобильная дорога общего пользования федерального значения, имеет четыре полосы для движения, ширина проезжей части — 15 метров. Дорога является частью европейского транспортного маршрута E-22 (Холихед, Великобритания — Ишим).

Ранее сообщалось, что Росавтодор в 2019—2020 годы намерен направить на развитие федеральных трасс Пермского края свыше 4,3 млрд рублей. Кроме того в период 2019—2024 годов в рамках плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры в Пермском крае.

Росавтодор намерен начать реконструкцию двух участков (км 47+400 — км 58+400 и км 58+400 — км 75+445) трассы Р-242 Пермь- Екатеринбург. Общая протяженность автомобильных дорог Росавтодора в Пермском крае составляет 520,5 км, из которых на 1 января 2019 года 92% соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию.

ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» обслуживает магистральные и прочие федеральные автомобильные дороги в Пермском крае, Кировской области, республиках Удмуртия и Коми, Ненецком автономном округе. Общая протяженность обслуживаемой управлением автодорог составляет 1 тыс. 921,663 км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: