13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Станция метро «Румянцево» должна вступить в строй уже в нынешнем году

Метро «Румянцево» и «Тропарево» построят раньше срока

Строительство станций метро «Румянцево» и « Тропарево », которые станут продолжением Сокольнической линии, завершится на 1,5 года раньше намеченного срока. Об этом заявил заммэра столицы Марат Хуснуллин .

– Наша главная задача – разгрузить существующую станцию «Юго-Западная», – пояснил он. – Там очень тяжелая транспортная ситуация: много автобусов и «Газелей», из-за которых невозможно проехать. Поэтому, строя дополнительно две станции метро – «Тропарево» и «Румянцево», мы фактически трафик оттягиваем ближе к области.

По словам Хуснуллина, станция «Румянцево» будет расположена сразу за МКАД, между Калужским и Киевским шоссе, в районе поселка Румянцево. А возле нее разместится большой транспортно-пересадочный узел. «Тропарево» появится в месте слияния проспекта Вернадского , Ленинского проспекта и улицы Островитянова .

Как рассказали «Комсомолке» в столичной мэрии, станции строятся на перспективу: они будут обслуживать территории Новой Москвы .

– Сокольническая линия метро относительно других загружена не так сильно, поэтому ее удлинение не приведет к давке на станциях, – рассказали «Комсомолке» в столичном метрополитене.

Кстати, ветка от станции метро «Юго-Западная» через район Тропарево до поселка Румянцево будет наземной.

– Так строить быстрее и дешевле, – объясняют в столичном Департаменте строительства. – Пассажирам тоже будет удобнее: не придется подниматься на поверхность по эскалатору, а значит, можно быстрее пересесть на наземный транспорт.

Открытие станций запланировано на август 2014 года.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Пассажиров защитят от падения на рельсы

Стеклянные щиты в метро начнут устанавливать через два года

Станция “Хорошевская”, которая откроется в 2014 году, станет первой, где по краю платформ установят заграждения из прочного стекла. Об этом сообщили « КП » в столичной мэрии.

– Сейчас идет строительство Третьего пересадочного контура, – пояснили «КП». – Именно на станциях этой линии – «Хорошевской», “Нижней Масловке “, “Петровском парке” и “Ходынском поле” и появятся первые раздвижные защитные экраны.

Напомним, каждый год в московском метро падают на рельсы от 130 до 150 человек. Еще в 2008 году Генпрокуратура вынесла предписание оснастить станции защитными экранами, но на старых станциях, как выяснилось, это технически невозможно. Поэтому перегородки появятся на новых.

Читайте также

50 новых айфонов потянули на мошенничество

В Москве некоторые не дождались вожделенных гаджетов

Дочь мужчины, умершего в подмосковной больнице: «У папы вырезали почки!»

Родные 58-летнего водителя сомневаются, что он мог умереть своей смертью

Как корреспондент “Комсомолки” покорил вершину самого высокого жилого здания в мире

В столице прошел традиционный «Забег в высоту» [фото]

Московский изобретатель придумал, как увеличить вместимость вагонов на 50%

«Комсомолка» обсудила его идею с экспертами [схема]

Москвичкам впаривают косметику под гипнозом

«Комсомолка» отправилась в логово дельцов, впаривающих женщинам тюбики и баночки на десятки тысяч рублей [обсудим!?]

“В “Макдональдс” еда не главное”

Корреспондент «КП» наблюдала за «похоронами» первого в России ресторана быстрого питания

Москвичи выбрасывают редких зверюшек на улицу как ненужные игрушки

Спецкор “КП” разбирался, откуда в Москве то и дело появляются бездомные экзотические животные

Вез я как-то поутру контрабандой кенгуру

Корреспондент «Комсомолки» изучила черный рынок по продаже экзотических животных в Москве

На станции метро “Славянский бульвар” в Москве сошел вагон поезда: 20 человек погибли, 149 пострадали

Движение на участке от станции «Киевская» до «Молодежной» остановлено [аудио, видео, фото, онлайн-трансляция]

«Бомбила» баба Нина

Корреспонденты «КП» познакомились с самым пожилым «извозчиком» Москвы. Им оказалась 77-летняя бабушка [видео]

Мэрия Москвы купила газету «Аргументы и факты»

Столичное правительство пока не планируют изменений в руководстве и редакционной политике издания

Сурки сели на диету, а олень отрастил рога

Брачный сезон в московском зоопарке начался на месяц раньше обычного

В московском ресторане бармен поджег девушку коктейлем

24-летняя Катя Рудакова доставлена с сильнейшими ожогами в «Склиф»

Снежный кинотеатр в Измайловском парке войдет в Книгу Рекордов

Каждый вечер здесь крутят мультики

Из Москвы в Петербург на крыше «Сапсана»

Молодые люди прокатились на скорости более 200 км/ч [видео]

Кому не в лом озолотиться?

Примерно 20 процентов общего оборота металлолома в Москве подмяли под себя теневые дельцы. И, как выяснила «Комсомолка», это устраивает всех [видео]

Читать еще:  В Нижегородской области построят семь фельдшерско-акушерских пунктов

У москвича отняли квартиру из-за незаконной перепланировки

Такое в России произошло впервые

Против никотина – народная дружина

Корреспондент «КП» прошлась по Москве с активистами, призывающими горожан не курить в общественных местах [видео]

В «Шереметьево» опровергли информацию о 20 миллиардах ничейных евро

Журналисты уличили аэропорт в хранении огромной суммы денег

На мать, обещавшую сдать сына «на органы», завели уголовное дело

При этом комиссия Департамента соцзащиты сообщила: угрозы для жизни и здоровья детей не выявлено [видео]

Московские парки начнут патрулировать роботы

Машинки с видеокамерой будут снимать все вокруг и передавать на пульт дежурного

Более трех тысяч байкеров требуют нового суда над убийцей мотоциклиста

Они считают, что год колонии – слишком мягкое наказание

В Москве квартиросъемщик нашел в холодильнике тело годовалого ребенка

Также в квартире обнаружили вторую маленькую девочку с обезвоживанием и синяками на теле

За болт в банке сардин москвичка требует 950 000 рублей

По словам женщины, она едва не съела железный предмет вместе с ухой

Мужчина пытался прописать в нежилом помещении более 4,5 тысяч мигрантов

Против него уже возбудили уголовное дело

Столичные врачи спасли жизнь девушке, которая провозила в желудке 90 контейнеров с героином

Сейчас наркокурьерша находится в тяжелом состоянии

В Москве в бизнес-центре сорвался лифт с людьми

У троих из застрявших пассажиров переломы и ушибы [видео]

Корреспондент «Комсомолки» стал Робинзоном в Москве

Журналист отправился на необитаемый остров в Нагатинской пойме Москвы-реки [видео]

Москвичка хочет отсудить миллион рублей за фразу «джентльмены предпочитают блондинок»

Женщина подала иск к косметической компании

Возрастная категория сайта 16+

Московским блогерам показали, как строится станция метро «Румянцево»

Стройкомплекс Москвы провел экскурсию на строящуюся станцию Сокольнической линии метрополитена «Румянцево» для блогеров, которые интересуются возведением столичной подземки.

Ведущий инженер производственного отдела компании-подрядчика ОАО «Мосметрострой» Денис Потапов рассказал, что строительство нового семикилометрового участка Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до «Саларьево», на котором будут размещены три новые станции, началось в 2012 году.

Основные вопросы, волновавшие блогеров: принципы работы тоннелепроходческих щитов, которые сооружают метротоннели, и особенности конструкций «Румянцево», которая станет первой двухуровневой станцией в Москве.

«Проектные решения предусматривают, что кассовый зал и служебные помещения для работников метрополитена возводятся над платформой станции. Это позволяет экономить пространство и сооружать компактный котлован на время строительства», – рассказал Д. Потапов.

Ведущий инженер производства отметил, что работы по строительству перегонных тоннелей еще продолжаются и будут полностью завершены на участке «Румянцево» – «Саларьево» в середине осени 2014 года.

По его словам, сейчас график строительства участка Сокольнической линии метро предусматривает, что станция «Тропарево» должна быть сдана в эксплуатацию ко Дню города, «Румянцево» и «Саларьево» запустят до конца 2014 года.

Напомним, станция «Тропарево» возводится юго-западнее примыкания проспекта Вернадского к Ленинскому проспекту. Она запроектирована односводчатой, мелкого заложения, с двумя подземными вестибюлями, соединенными с платформой лестничными сходами и имеющими выходы на обе стороны Ленинского проспекта.

Станция «Румянцево» строится вблизи одноименного бизнес-парка на Киевском шоссе и будет обслуживать не только работников и посетителей офисного центра, но и жителей ближайших районов, включая Солнцево и Ново-Переделкино.

Станция «Саларьево» возводится в районе одноименной деревни, где планируется обустроить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), которым будут пользоваться жители поселений Мосрентген, Московский и Сосенское («новая Москва»). Также туда будет направляться весь транзитный пассажиропоток, который следует из области в Москву.

Совершить видеотур по строящимся и недавно открывшимся станциям столичной подземки можно на Портале Стройкомплекса.

Большой эксперимент или станция метро «Румянцево» торжественно не открыта

Всем привет! Я немного поразмышлял и решил глянуть, сможет ли Пикабу стать заменой Живого Журнала, куда я частенько пишу про метро, город и т.д. Думаю, что можно было бы продублировать сюда один постик и посмотреть на то, как это будет выглядеть, ведь ввели новый редактор постов.

Итак, пост от 31 декабря 2015 года. Cтанция метро «Румянцево» торжественно не открыта.

31 декабря, кто-то нарезает салаты, кто-то наряжает елку, а я фотографирую на открытии метро. А открыли сегодня станцию «Румянцево», ну как открыли, завершили строительство. Да, линия от Тропарево до Саларьево уже вполне готова, но все-таки некоторые наладочные работы остались. Предлагаю посмотреть, как открывали метро.

Читать еще:  Наливной пол: приготовление раствора и укладка смеси

1. Ну начнем, пожалуй, с наземных павильонов.

2. Мне почему-то они очень понравились. Может потому что я люблю оранжевый цвет, ну наверное поэтому.

3. Все выходы ведут к бизнес-парку «Румянцево».

4. Благодаря специальным стеклам, здесь всегда теплая летняя атмосфера.

5. А внизу почему-то темно.

6. А схема-то без МКЖД.

7. Мосметрострой поздравляет москвичей с праздником.

8. И из темноты опять в свет.

9. Здесь уже стоят металлодетекторы, но пока без перегородок.

10. У кассиров брифинг.

11. Проезд можно оплатить картой, как и на Технопарке.

12. Бесконтактная оплата через турникет тоже реализована.

13. Новая инфостойка с возможностью печати маршрута.

14. Спустимся вниз. Интересно, через много-много лет будет замена трех эскалаторов на четыре? 🙂

15. На станции светло и уютно.

16. Освещение очень интересное. Лампы встроены прямо в стену.

17. В торцах платформы потолок немного ниже, чем в центре. Это связано с ограниченным местом для строительства — общая длина выделенной площадки составила 280 метров против обычных 400 — проектировщики предложили расположить все кассовые вестибюли и служебно-технологические помещения на отдельном верхнем ярусе, а платформу — на нижнем.

18. Для облицовки путевых стен были предложены основанные на творчестве Мондриана абстрактные рисунки.

19. Снова эскалаторы.

20. По всей длине платформы расположены скамейки, да, тоже рыжие.

21. Несущие конструкции выполнены в контрастной чёрно-белой гамме, а в общем виде станции преобладают геометрически правильные формы.

22. Объявил о техническом запуске станции мэр Москвы Сергей Собянин.

23. Он также поблагодарил метростроевцев и поздравил их с Новым годом.

24. Сам мэр приехал на поезде со станции Саларьево, степень ее готовности несколько ниже.

25. В целом, сложно сказать, что станция еще не готова. Видать, остались совсем лишь мелочи.

Ну а теперь снова к посту. Очень жаль, что можно добавить лишь 51 блок. Если вам понравился пост, то могу попробовать сделать еще несколько, может даже получится набрать подписчиков. 🙂 А как вы считаете, сможет ли Пикабу заменить ЖЖ?

Новости сайта

Новости

Поиск

Румянцево

Станция «Румянцево» (ПК 192+50), следующая за ст. «Тропарёво» — строящаяся станция Сокольнической линии, расположена на юго-западе Москвы, за МКАД, в границах поселения Московский Новомосковского административного округа, на Киевском шоссе, рядом с офисным центром «Бизнес-парк Румянцево» и деревней Дудкино. Станция — двухуровневая колонная мелкого заложения, трёхпролётная с двумя рядами сдвоенных колонн. Два вестибюля и часть служебных помещений располагаются на верхнем уровне над платформенной частью станции. Генеральный проектировщик станции, как и всего участка «Юго-Западная» — «Саларьево» — ПКБ «Инжпроект» ОАО «Мосметрострой».

Впервые станция появляется в Генплане Москвы 1971 года. Её сооружение увязывалось с проектом Южного вокзала, который планировался к строительству за МКАД для разгрузки прежде всего Курского вокзала путём переноса на Южный вокзал поездов курортных направлений. Кроме этого вокзал должен был быть соединён линией и с Киевским направлением. Проект Южного вокзала не был реализован, и насущная необходимость в строительстве отпала. Тем не менее за станцией проектировалось депо, и она продолжала кочевать из плана в план, во второй половине 80-х перейдя от Кировско-Фрунзенской (ныне — Сокольнической) линии к проектируемой хорде вдоль Ленинского проспекта. В это время станция носила рабочее название «Киевское шоссе». К 2000 году в связи с фактическим отказом от проектирования хорд станция вернулась в проект Сокольнической линии. Её строительство тогда предполагалось за расчётным сроком, т. е. после 2015 года. В Генплане 2009 года станцию вновь отдали хорде, но ещё сдвинув сроки её строительства на 2025 год, а землеотвод под депо был отдан под строительство ещё одного офисного центра.

Активизация вокруг проекта началась в 2011 году, теперь уже в связи с планами расширения Москвы путём присоединения юго-западного сектора Московской области. Географическое положение станции делает её ключевой для обслуживания присоединяемых районов. В начале 2012 года Правительством Москвы было принято решение о вводе в эксплуатацию всего участка от ст. «Юго-Западная» до ст. «Румянцево» к августу 2014 года.

Читать еще:  Как правильно выбрать лестницу либо стремянку

Весной 2012 года в ходе предпроектных работ рассматривались два варианта посадки станции: к западу и востоку от Киевского шоссе. Результатом стал предварительный выбор первого варианта, при этом было принято ранее никогда не рассматривавшееся решение о продлении Сокольнической линии от ст. «Румянцево» дальше — в Солнцево. Более того, в принятом 4 мая 2012 г. постановлении Правительства Москвы была указана сдача в декабре 2014 года участка от ст. «Юго-Западная» уже до ст. «Солнцево».

В сентябре 2012 года от решения о продлении Сокольнической линии в Солнцево отказались. Вместо него было принято предложение о продлении линии дальше вдоль Киевского шоссе со строительством ст. «Саларьево» и транспортно-пересадочного узла. Там же в «Саларьево» было запланировано и строительство депо.

Строительство станции велось силами СМУ-2 Метростроя при участии других СМУ. В январе 2013 г. начались работы по обустройству стройплощадки. 28 марта началась разработка котлована станции. 3 апреля 2014 г. на станции произошла первая сбойка: ООО «Тоннель-2001» Мосметростроя с помощью ТПМК Herrenknecht S-755 Лия завершило проходку правого перегонного тоннеля от ст. «Тропарёво» до ст. «Румянцево» длиной 2114 м. 13 мая был закончен и параллельный левый перегонный тоннель, проходка которого велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Анастасия с 1 октября 2013 г. 1 октября 2014 г. проходчики «Тоннель-2001» с помощью того же ТПМК Herrenknecht S-755 Лия завершили левый перегонный тоннель от ст. «Саларьево». Последний, четвёртый перегонный тоннель — правый перегонный тоннель от ст. «Саларьево» — длиной 1416 м был закончен 23 февраля 2015 г.

Основные монолитные работы на станции велись в течение 2014 г., однако вплоть до 2015 г. участки бывших демонтажных камер в торцах станции не застраивались. В октябре 2014 г. начались отделочные работы по укладке напольного гранитного покрытия, а в декабре — работа по облицовке цоколя путевых стен. На путевых стенах для крепления цветных панелей был смонтирован металлический каркас, пространство за которым является кабельным коллектором. Зимой 2015 г. были установлены 6 эскалаторов, связавших вестибюль и платформу станции. В августе 2015 г. началось строительство павильонов над лестничными сходами и монтаж облицовочных панелей путевых стен и потолка.

Первоначально, строительство станции в составе участка «Тропарёво» — «Саларьево» планировалось завершить к концу 2014 г., однако, к этому сроку не был ещё завершён последний перегонный тоннель, не завершены бетонные работы на станции, но главной причиной была низкая готовность ст. «Саларьево». В связи с отсутствием путевого развития за ст. «Румянцево» ввод её в эксплуатацию без «Саларьева» технически невозможен. В течение 2015 г. полностью убрать отставание «Саларьева» от «Румянцева» не удалось, и к концу 2015 г. было решено вводить станции в пассажирскую эксплуатацию по одной, при этом недоделки ст. «Саларьево» будут ликвидироваться уже в режиме действующего метрополитена, а оборот поездов при открытой ст. «Румянцево» будет осуществляться в тупиках за ст. «Саларьево».

В ночь на 28 декабря 2015 г. по пусковому участку «Тропарёво» — «Саларьево» прошёл габаритный вагон, а в ночь на 29 декабря, около 2 часов, на ст. «Румянцево» прибыл пробный проезд с вагоном-путеизмерителем. Состав также прошёл весь пусковой участок до «Саларьева» и обратно, после чего началась обкатка. Открытие ст. «Румянцево» было назначено на 31 декабря при участии мэра Москвы С. С. Собянина. Однако, несмотря на проведённую церемонию, станция для пассажиров не была открыта, хотя и проработала небольшое время в рабочем режиме с открытыми вестибюлями, действующими кассами и запущенными эскалаторами, но без движения поездов. Причиной тому стали неустранённые недоделки, в результате чего открытие было отложено.

3 января режим метрополитена на пусковом участке был отменён. После устранения недоделок 15 января по участку вновь прошёл пробный поезд. Окончательное открытие было назначено на 18 января.

Общеувязочный план ст. «Румянцево».
© НИиПИ Генплана Москвы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: