6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Срочно ищется подрядчик для восстановления одной из дорог Рублево-Успенского шоссе

В Одинцовском округе изымают земли для реконструкции Рублёво-Успенского шоссе

В Одинцовском городском округе у собственников изымают земельные участки для строительства и реконструкции Рублёво-Успенского шоссе.

Распоряжения «Об изъятии для нужд Российской Федерации земельных участков и объектов недвижимого имущества в целях обеспечения реализации проекта «Реконструкция Рублёво-Успенского шоссе. Строительство, реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублёво-Успенское шоссе на участке подъезда к г. Одинцово, Московская область» опубликованы на официальных сайтах Росавтодора и администрации Одинцовского района.

33 участка в двух поселениях

Распоряжений семь: №18-р, №19-р, №20-р, №21-р, №22-р, №23-р и №24-р. К каждому из них есть приложение с указанием земельных участков и их характеристик (кадастровый номер, площадь, собственник). Всего участков 33.

Изымать землю и объекты недвижимости будут у юридических лиц, СНТ и физических лиц в двух поселениях: Одинцово и Горском.

  • город Одинцово: 10 участков на Железнодорожной улице, 4 в Западной промзоне, по одному в Южной промзоне, на Зелёной, Северной и Западной улицах
  • посёлок Горки-2: 11 участков (10 из них принадлежат Юшваеву Гавриилу Абрамовичу, один — Клиновскому Андрею Тимофеевичу)
  • село Лайково: 4 участка, 3 из которых принадлежат ООО «Ивастрой» — застройщику ЖК «Лайково».

«Президентская дорога» до аэропорта

Реконструкция Рублёво-Успенского шоссе на участке подъезда к Одинцово — один из этапов обустройства новой дороги для беспрепятственного проезда президента в аэропорт Внуково.

В числе работ запланирована реконструкция существующих автодорог, а также возведение транспортной эстакады протяжённостью более 2 км через Западную улицу, железнодорожные пути, Можайское шоссе и Южную промзону.

По факту новая «Президентская дорога» обойдёт перенаселённое Одинцово стороной, не будет развязок и примыканий к Северной улице и Можайскому шоссе. Максимальный приоритет получит транзит между Рублёво-Успенским шоссе и аэропортом «Внуково-2».

Этапы обустройства дороги от Рублёво-Успенского шоссе до аэропорта «Внуково-2»

Это подтверждают слова из представленной ранее презентации: «Дорога призвана стать ключевой транспортной артерией между Рублёво-Успенским шоссе и международным аэропортом «Внуково-2». Новая дорога станет «Президентской» для беспрепятственного прямого проезда на вылет и прилёт.

В отличие от рублёвских элит, для простых граждан не изменится практически ничего. Кроме того, что у них могут изъять для государственных нужд землю и объекты, которые окажутся на пути следования новой дороги.

Реконструкция Рублево-Успенского шоссе завершится в 2020 году

В ближайшие годы масштабная реконструкция ожидает Рублево-Успенское шоссе. Да, здесь отличное дорожное покрытие, нет рытвин и колдобин, так привычных для многих российских дорог, но вот ширина трассы уже давно не устраивает многих водителей.

Особенно тяжелой ситуация стала за последние пару лет. Каждый день в часы пик на Рублево-Успенском шоссе возникают приличные пробки — если трасса на некоторых участках имеет по одной полосе в каждую сторону, это неминуемо приведет к большим заторам.

Год назад многие эксперты прогнозировали, что ситуация на Рублево-Успенском шоссе улучшится после того, как будет введен в эксплуатацию платная дорога до Одинцово. Мол, некоторые автомобилисты начнут именно по это трассе объезжать пробку в Москву, уходя в районе Барвихи на Подушкинское шоссе, которое, в свою очередь, выводит на платную дорогу.

Но расчеты себя не оправдали, на платный участок дороги многие водители даже и не заглядывают, а исправно толкутся в утренних, а затем и в вечерних заторах на Рублевке . Именно из-за ухудшающейся ситуации с автомобильным трафиком на этой трассе и было принято решение начать масштабную реконструкцию.

Читать еще:  В Архангельске появится новый перинатальный центр

До того, как начать «работать» с подмосковной трассой, была проведена реконструкция Рублевского шоссе, которое проходит по территории Москвы. Прежде всего, на уровне европейских стандартов сделали дорожное полотно, а также оборудовали развязки в районе пересечения шоссе с улицами Маршала Тимошенко и Академика Павлова. Плюс ко всему, отремонтировали эстакаду, которая соединяет Рублевское и Можайское шоссе, и которая давно вызывала нарекания у московских автомобилистов.

Некоторые изменения случились и в промежутке от МКАД до пересечения с Осенним бульваром. Здесь обустроили современные парковочные карманы, а также расширили проезжую часть перед перекрестком, где практически в любое время суток возникали заторы. На участке от пересечения Рублевского шоссе и улицы Академика Павлова провели более сложные работы по реконструкции магистрали и построили боковые разъезды.

Итак, что же ожидает Рублево-Успенское шоссе? Как говорится в официальном документе: «В связи с высокой загрузкой федеральной автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе, с целью повышения безопасности движения, на основании Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 № 848, ФКУ «Центравтомагистраль» разработало Программу развития автомобильной дороги в рамках объекта «Реконструкция Рублево-Успенского шоссе».

Как сообщают в пресс-службе «Росавтодора», реконструкция Рублево-Успенского шоссе будет проходить в три этапа.

  • На первом этапе, который продлится до 2016 года, предусмотрена реконструкция трассы на участке от 12 до 14 км. На этом участке подъезда к Госдачам шоссе будет расширено до двух полос движения в каждую сторону.
  • Второй этап реконструкции Рублево-Успенского шоссе будет проходить с 2016 по 2018 годы. Планируется не только реконструкция Красногорского шоссе с расширением до четырех полос движения, но и строительство современных развязок в разных уровнях с Красногорским и Ильинским шоссе.
  • И, наконец, с 2018 по 2020 годы будет реконструирован участок Рублево-Успенского шоссе с самого его начала и до 12 км трассы. На этом участке также планируется расширение дороги до четырех полос движения, что, соответственно, увеличит его пропускную способность в два раза.

Помимо реконструкции трассы и нового дорожного полотна, будут проведены работы и на территориях, прилегающих к Рублево-Успенскому шоссе. Так, построят два мостовых перехода. Первый мостовой переход протяженностью 331,6 м, будет построен через реку Медвенка, а второй мостовой переход, длина которого составит 217,1 м, выполнят в другом районе реки Медвенка.

Обязательно будут сооружены шумозащитные экраны различной высоты, которые будут защищать окрестных жителей от транспортного шума. Общая протяженность этих экранов составит 2157 погонных метров. Также установят металлическое ограждение, длина которого, согласно проекту, равняется 8073 м.

Для улучшения транспортной доступности населенных пунктов, которые находятся на Рублево-Успенском , возведут несколько автобусных остановок. Предполагается, что эти остановки будут оборудованы по всем европейским стандартам. То есть, они будут защищать от непогоды, и не исключено, что их сделают отапливаемыми — этот вопрос еще не до конца решен.

Также предполагается устройство закрытой системы ливневой канализации с выпуском на рельеф очищенных ливневых вод с помощью локальных очистных сооружений. А еще переделают светофор на пересечении Рублево-Успенского и Красногорского шоссе. Новый светофор установят на 11-м км трассы, в районе деревни Усово.

Читать еще:  Решение о продлении метро до Мытищ не принято

А для того, чтобы реконструированное шоссе лучше освещалось, установят 149 металлических опор наружного освещения. На всех трех этапах реконструкции Рублево-Успенского шоссе предусмотрено переустройство всех инженерных коммуникаций, которые попадают в зону проведения работ — будут переустроены как наружные сети канализации и телефонной связи (60575 м), так и газопроводы общей протяженностью 863,5 м.

«На мой взгляд, реконструкцию Рублево-Успенского шоссе надо было провести еще года три-четыре назад. Или, во всяком случае, начать ее, — говорит урбанист Сергей Зюзин. — Потому что машин становилось все больше и больше, но на это почему-то смотрели очень спокойно. А сейчас реконструкция, ремонтные и строительные работы принесут много проблем. Прежде всего, пробки в часы пик станут еще больше из-за того, что будут перекрываться некоторые участки трассы.

Вспомните, что до недавнего времени творилось на Новорижском шоссе, пока там шли работы по строительству участка ЦКАД — в пиковое время три километра можно было ехать и три, и четыре часа. Зато теперь можно проехать спокойно. То же самое должно быть и на Рублево-Успенском шоссе. Единственное, что меня огорчает, так это тот факт, что реконструкция трассы от выезда из Москвы и до 12-го километра начнется только в 2018 году. Потому что до этого времени автомобилей станет еще больше, ситуация еще больше усугубится. По идее, надо было начать работы именно с этого участка, а не переносить это на отдаленные годы».

В общем, реконструкция необходима, но на время строительных и реконструкционных работ автомобилистам придется запастись терпением. Потому что есть только два выхода — или стоять в больших заторах, или же искать пути объезда. А вот с этим могут возникнуть проблемы.

Смольный ищет подрядчика для строительства дороги к “Крестам-2” за 4,1 млрд рублей

Смольный объявил конкурс на строительство дороги к “Крестам-2” в Колпино за 4,1 млрд рублей. Игроки рынка прогнозируют, что подряд достанется либо “АБЗ-Дорстрою”, который работал на первой очереди объекта, либо “Ориону плюс”, который строит Финляндскую улицу в Колпино неподалеку.

Смольный объявил конкурс на поиск подрядчика для реконструкции улицы к следственному изолятору “Кресты-2” в Колпино за 4,1 млрд рублей. Первый этап этих работ выполняла компания “АБЗ-Дорстрой” (входит в группу “АБЗ-1”). Игроки рынка прогнозируют, что этот конкурс также выиграет либо “АБЗ-Дорстрой”, либо стремительно расширяющая свой портфель госзаказа компания “Орион плюс”.

“АБЗ-Дорстрой” получил контракт на 4 млрд рублей, несмотря на претензии ФАС

Победителя, по данным документации на портале госзакупок, выберут 8 декабря. Он будет работать на второй очереди подряда на пробивку Оборонной улицы до “Крестов-2”, на участке от Заводского проспекта до Лагерного шоссе. Работы в рамках этого проекта разбиты на два этапа. В рамках первого, который исполняет “АБЗ-Дорстрой” за 1,2 млрд рублей, строится также мост через Ижорский пруд. На втором этапе предстоит возвести путепровод над железнодорожными путями.

Трасса давно необходима, поскольку без нее добираться до уже вовсю работающего следственного изолятора приходится по небольшим разбитым дорогам.

Заказчиком выступает Дирекция транспортного строительства (ДТС), подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ). От подрядчика для участия в конкурсе требуется подтвердить большой опыт аналогичных работ. Нужные объемы опыта имеются у единиц.

Помимо очевидного претендента на подряд, — компании “АБЗ-Дорстрой”, которая выполняла первую очередь работ, — собеседники “ДП” из отрасли дорожного строительства называют также компанию “Орион плюс”. Она недавно выиграла подряд на достройку Софийской улицы в Колпино, неподалеку от Оборонной улицы.

Читать еще:  На 41 километре Ленинградского шоссе развязка может быть введена в эксплуатацию в 2016 году

Ранее эти работы выполняла компания “Стройновация” из группы “Сумма” московского миллиардера Зиявудина Магомедова. Однако Смольный расторг контракт с компанией, сославшись на срыв сроков. В качестве аванса “Стройновация” получила 140,8 млн рублей, по данным портала госзакупок. В КРТИ поясняли, что подрядчик отработал около 36 млн рублей, выполнив небольшой объем работ: подготовил проект и проложил канализационные трубы. Остальные деньги компания вернула по банковской гарантии. В “Стройновации” утверждали, что отстали от графика не по своей вине, а из-за чиновников, задерживавших выплату аванса и подготовку проекта.

Пробивка Софийской улицы тоже поможет решить проблему подъездов к “Крестам-2”, а также к расположенной неподалеку промзоне Ижорских заводов. Конкурс на достройку на 2,3 млрд рублей выиграла “Орион плюс”.

Интересно, что и “АБЗ-Дорстрой”, и “Орион плюс” в последние годы расширили портфель госзаказа и активно развиваются. Например, “Орион плюс” за год увеличил сумму подрядов с 1 млрд до 5 млрд рублей.

На объекте Рублёво-Успенского шоссе прошло выездное рабочее совещание

В целях реализации задания Федерального дорожного агентства на 2019-2021 годы, направленного на развитие автомобильного транспортного сообщения, повышение пропускной способности и качества дорог на территории Российской Федерации 18 июля специалистами ФКУ «Центравтомагистраль» проведено выездное совещание на объекте «Реконструкция Рублёво-Успенского шоссе. Строительство, реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублёво-Успенское шоссе на участке подъезда к г. Одинцово, Московская область». Обсуждение реализации трёх этапов строительства объекта и продуктивность их выполнения проводилось под руководством заместителя главного инженера Никиты Храпова при участии сотрудников Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Комитета лесного хозяйства Московской области, администрации Одинцовского муниципального района и представителей подрядных организаций.

На встрече заслушаны доклады о ходе производства строительно-монтажных работ, которые в настоящее время ведутся на участке, охватывающем пятикилометровую зону (км 3 – км 8) и запланированные в рамках проведения II этапа; выполнение плана на июнь-июль текущего года, включающего в себя подготовку территории и переустройство инженерных коммуникаций (по состоянию на 18 июля 2019 года освобождение от зеленых насаждений составило порядка шести гектар от общей площади задействованной территории). Также обсуждались вопросы касающиеся исполнения государственных контрактов по мероприятиям на участках с км 4 по км 27; осуществления строительного контроля в рамках исполнения государственного контракта, заключённого в сентябре 2018 года; проведения комплекса земельно-кадастровых, оценочных работ; регистрации прав на земельные участки, объектов недвижимости и иных работ, необходимых для реализации хода строительства на всех трех этапах.

По итогу рабочей встречи были приняты соответствующие решения, проверено выполнение задач, поставленных в ходе предыдущего выездного совещания. Участниками также отмечено, что стороны выполняют все взятые на себя обязательства, связанные с исполнением графика производства.

Работа штаба строительства носит регулярный характер, рабочие встречи руководства ФКУ «Центравтомагистраль» с взаимодействующими организациями, такими как Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, территориальными органами местного самоуправления и физическими лицами проводятся систематически, что необходимо для осуществления координации и контроля действий подрядных организаций, а также обсуждения вопросов, возникающих в ходе прохождения всех этапов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: