7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Среди москвичей пуск станции метро «Деловой центр» ажиотажа не вызвал

Среди москвичей пуск станции метро «Деловой центр» ажиотажа не вызвал

Открытие новой станции метро Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр» не вызвало ажиотажа среди пассажиров — первых посетителей станции можно было пересчитать по пальцам.

ТРУДОВОЙ ПОДВИГ МЕТРОСТРОИТЕЛЕЙ

Еще на подъезде к станции метро “ Деловой центр ” , открытие которой было запланировано на 10.30 мск пятницы, можно было видеть указатели пути к ней. Например, на станции “ Киевская ” «синей» ветки на линейной схеме на стене было указано, что со станции “ Выставочная ” можно перейти на новую станцию “ Деловой центр ” . Тем не менее, на картах метро, которые висят в вагонах составов, участок от станции “ Парк Победы ” до станции “ Деловой центр ” все еще обозначен как строящийся.

За полчаса до начала церемонии на платформе станции “ Деловой центр ” собралось большое число людей, однако это были не пассажиры, желающие посмотреть на открытие, а строители, работники метрополитена и журналисты.

Станция выглядела полностью готовой к сдаче, хотя двое работников наносили последние штрихи, ремонтируя камеру наблюдения на колонне. На одном из путей уже стоял поезд, ожидающий первых пассажиров. Две уборщицы драили его бока швабрами, несмотря на то, что поезд и без того блистал чистотой.

В назначенное время под вспышки фотокамер по эскалатору, соединяющему два уровня станции, к журналистам спустились глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, начальник Московского метрополитена Иван Беседин, глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев и представители подрядчика компании “ Ингеоком ” .

Хуснуллин поприветствовал собравшихся и выступил с небольшой речью, в которой назвал работу строителей трудовым подвигом.

После этого глава столичного стройкомплекса вручил подарки представителям “ Ингеокома ” . Вице-президенту компании Илье Маковскому досталась картина с изображением тоннеля поезда метро, а остальным кусок памятного рельса.

Подземный “ Деловой центр ” , или Как строили метро под «Москва-сити»

Затем чиновники вместе с журналистами совершили первую поездку по участку. Время в пути до “ Парка Победы ” составило примерно 2,5 минуты. Состав, который будет курсировать по этому участку, внешне выглядит так же, как и те поезда, которые ходят в настоящее время по Арбатско-Покровской ветке. Машинист состава уточнил корреспонденту РИА Новости, что это новый поезд, приобретенный по контракту жизненного цикла.

После прибытия Хуснуллин продолжил рассказывать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться строителям.

«Вообще в мире это очень редкий случай, чтобы проходили тоннелепроходческим щитом на глубине 90 метров. Это своего рода рекорд» , — сказал чиновник.

Он отметил, что следующий участок Калининско-Солнцевской линии от “ Парка Победы ” до “ Раменок ” планируется запустить в 2016 году. Дальнейшее продление метро в сторону “ Рассказовки ” ожидается в 2017 году.

Глава столичного стройкомплекса также рассказал, что мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение заложить в новый генплан продление этой линии до Внуково. Кроме того, Хуснуллин объявил, что в течение ближайшей недели будет открыт участок Бутовской линии от станции “ Улица Старокачаловская ” до “ Битцевского парка ” .

Чиновник вместе с журналистами совершил обратную поездку, после чего начальник метрополитена Иван Беседин дал команду на открытие движения по линии и разрешил запускать пассажиров на станцию. В свою очередь Хуснуллин сделал еще один подарок “ Ингеокому ” в виде памятной стеклянной шайбы. Он отметил, что такие шайбы стройкомплекс дарит строителям по завершению строительства новых станций.

После этого чиновники объявили церемонию законченной, но не ушли. В это время руководитель проекта “ Ингеоком ” Владимир Землянский рассказал корреспонденту РИА Новости, что пока что поезда между станциями “ Деловой центр ” и “ Парк Победы ” будут перемещаться по одному пути. Второй тоннель компания заканчивает в 2014 году, причем он уже пройден на две трети. Таким образом, по словам Землянского, две пары поездов планируется запустить примерно в середине 2015 года.

Землянский отметил, что ожидаемый пассажиропоток через “ Деловой центр ” составит 8 тысяч человек в сутки.

Тем не менее люди не спешили воспользоваться новой станцией, и здесь уж точно не наблюдалось того ажиотажа, который был, например, при открытии станции “ Жулебино ” , где местные жители в свое время даже проводили молебен и просили о скорейшем завершении строительства.

Одними из первых посетителей “ Делового центра ” стали три молодых человека, которые отрекомендовали себя метрофанатами. Они рассказали корреспонденту РИА Новости, что не могли пропустить такой важный повод. В целом станция им понравилась. Другие посетители “ Делового центра ” попадали на станцию скорее по ошибке. Они проходили со стороны пересадочной станции “ Выставочная ” , неуверенно озирались и спрашивали у работников метрополитена, как выйти наружу.

Некоторые попали на перрон из любопытства. Людям просто хотелось посмотреть, что это за новая станция такая. Например, Михаил, который представился гостем столицы, заявил, что дизайн станции ему нравится и охарактеризовал его как шикарный.

Большинство посетителей “ Делового центра ” не садились в вагоны метро, а просто блуждали по перрону, рассматривая станцию. Со стороны “ Афимолла ” , куда выходит второй вестибюль “ Делового центра ” , посетителей практически вообще не было.

Корреспонденту РИА Новости в кассе “ Делового центра ” продали памятный билет на две поездки, который отличается от обычного тем, что на обратной его стороне есть изображение перрона станции. Кассир уточнил, что такие билеты будут продаваться сегодня, завтра, а, может быть, и послезавтра, если еще останутся.

Читать еще:  Прошёл анонс проекта по надземному пешеходному переходу в Покровском Красноярска

/ Пятница, 31 января 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Интересные факты о станции метро «Деловой центр»

Новая станция московского метро “ Деловой центр ” открылась в пятницу, 31 января, положив начало новому участку столичной подземки — Калининско-Солнцевской ветке. Пассажирское движение пущено на участке от “ Парка победы ” до “ Делового центра ” . Новая станция расположена в самом “ сердце ” Московского международного делового центра “ Москва-Сити ” и в перспективе уйдет в центр и на запад столицы до Солнцево. Портал «В Москве» собрал интересные факты о новой станции метро.

УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР»

Новая станция Калининско-Солнцевской линии получила свое название в честь расположенного над ней международного делового центра “ Москва-сити ” . А до 2008 года это название — “ Деловой центр ” — носила смежная станция “ голубой ” ветки — ныне “ Выставочная ” . По оформлению “ Деловой центр ” также похож на “ Выставочную ” .

Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что “ Деловой центр ” может стать крупнейшей станцией метро в столице и даже в Европе, причем как по площади, так и по количеству примыкающих линий метро и пересечений с железной дорогой. После строительства станции “ Деловой центр ” и нового участка метро появилась еще одна пересадочная точка между Филевской и Арбатско-Покровской линиями.

Со станции “ Деловой центр ” можно будет перейти на станцию “ Выставочная ” Филевской линии, а в будущем и на станцию “ Деловой центр ” Третьего пересадочного контура метро.

НАЧАЛО НОВОЙ ЛИНИИ

Открытие для пассажиров перегона от “ Делового центра ” до “ Парка Победы ” — это, по сути, запуск новой линии метро, Калининско-Солнцевской. Следующий участок “ желтой ” ветки, после “ Парка победы ” , будет включать в себя уже три станции — “ Раменки ” , “ Ломоносовский проспект ” и “ Минская ” , его протяженность составит 7,2 километра. Перегон “ Деловой центр ” — “ Парк Победы ” с одной стороны соединят с существующей Калининской линией, а также продлят на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино.

Таким образом, можно сказать, что Калининско-Солнцевская линия станет одной из самых длинных и свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы Москвы. Строительство метро до Солнцево планируется завершить к 2018 году.

СТАНЦИЯ ЧУТЬ НЕ ОСТАЛАСЬ БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИИ

Неожиданная проблема обнаружилась с системой вентиляции на станции “ Деловой центр ” . Прокуратура Москвы установила, что при возведении торгово-развлекательного центра «АФИ Молл-Сити», находящегося над станцией, были наглухо загерметизированы вентиляционные каналы “ Делового центра ” .

Как было установлено, в 2009 году Дмитрий Гаев, который тогда занимал должность начальника метрополитена, распорядился замуровать эти шахты, чтобы через них влага не проникала на площадку строительства станции метро. Функционирование станции после принятия ее в эксплуатацию при отсутствии этих вентиляционных киосков могло создать реальную угрозу жизни пассажиров при пожаре. После вмешательства прокуратуры были проведены работы по восстановлению вентиляции.

Перегон, соединивший станции “ Деловой центр ” и “ Парк Победы ” , оборудован системой виброзащиты. Вибропуть — это уникальная конструкция, которая значительно поглощает шум и вибрацию от проходящего поезда, и это минимизирует негативное воздействие на небоскребы. На пружины устанавливается металлический каркас, все это заливается бетоном, а в итоге состав идет по плите, висящей практически в воздухе на пружинах. Она гасит все колебательные и вибрационные нагрузки.

Сама станция “ Деловой центр ” сооружена из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Отделка — из монолитного бетона, нагнетаемого за предварительно сваренные листы металлической опалубки.

Открытие метро «Деловой центр» не увеличит цены на недвижимость в ММДЦ

Открытие в Москве станции метро “ Деловой центр ” Калининско-Солнцевской линии, скорее всего, не повлечет роста цен в ММДЦ “ Москва-Сити ” ни в сегменте жилой, ни в сегменте коммерческой недвижимости, рассказали РИА Новости эксперты рынка.

Власти Москвы 31 января 2014 года открыли новую станцию Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена “ Деловой центр ” , с которой можно совершить пересадку на станцию “ Выставочная ” Филевской линии. Станция, расположенная под ММДЦ “ Москва-Сити ” , открыта в составе участка “ Парк Победы ” — “ Деловой центр ” Калининско-Солнцевской линии метро.

«После открытия станции метро “ Деловой центр ” вряд ли стоит ожидать роста цен — это касается как торговой и офисной недвижимости, так и апартаментов»,- рассказал управляющий директор Valartis Group в России и СНГ Александр Николаев. Он уточнил, что наибольшее влияние на рынок недвижимости может оказать появление станций на тех территориях, где метро до этого не было, а “ Деловой центр ” открылся в районе с хорошей доступностью метрополитена, где уже есть станции “ Выставочная ” и “ Международная ” .

Николаев отметил, что появление в районе станции новой ветки — Калининско-Солнцевской — может привлечь дополнительный траффик в местные торговые центры, например, — в ТРК “ Афимолл Сити ” на Пресненской набережной, однако, скорее всего, не будет столь существенного потока, чтобы повышать арендные ставки торговых площадей.

К тому же, добавил в свою очередь генеральный директор инвестиционной компании Vesper Борис Азаренко, собственники премиальных апартаментов в комплексе “ Город столиц ” , непосредственно в котором располагается выход со станции “ Деловой центр ” , метрополитеном пользуются крайне редко, наличие поблизости метро для них не играет практически никакой роли, поэтому повышать цены на жилье также не имеет смысла. Для жителей района важнее дорожное строительство: новые транспортные развязки, тоннели и эстакады, реконструкция вылетных магистралей, указал эксперт.

Читать еще:  Путин и Собянин обсудили дальнейшее развитие транспортной системы Москвы

«Ключевым фактором повышения интереса в данном случае является решение транспортной проблемы: возведение дополнительных развязок и путей объезда пробок с Третьего транспортного кольца, разведение транспортных потоков с Международным выставочным центром, а также повышение уровня парковочного индекса в ММДЦ, что является непростой задачей с учетом высокой плотности застройки на сравнительно небольшом участке земли», — рассказал директор департамента офисной недвижимости Knight Frank Константин Лосюков.

Почему в Москве не достроят желтую линию метро

Прошляпили «Ведомости» важную новость, надо признать. И если бы муниципальные депутаты округа Раменки не организовали сбор подписей за продолжение строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии метро (об этом The Village рассказала одна из авторов петиции, депутат Маргарита Шарипова), совсем опоздали бы с этим сообщением.

А теперь вот – пожалуйста. Еще 13 марта в прямом эфире телеканала «ТВ центр» мэр Москвы Сергей Собянин информировал широкую общественность: Солнцевскую линию от «Парка Победы» до «Рассказовки» не соединят с Калининской линией от «Третьяковской» до «Новокосино» – несмотря на то что по генеральному плану развития Москвы до 2025 г. соединить должны были. Центр города, объяснил Собянин: для метро нужны огромные котлованы, чтобы прокладывать коммуникации, – можно парализовать движение.

В адресной инвестиционной программе Москвы на 2017–2020 гг. пункт 33 гласит: «Калининско-Солнцевская линия метрополитена, станция метро «Третьяковская» – станция метро «Волхонка» – станция метро «Деловой центр» (Центральный административный округ города Москвы), контрактная стоимость или предельные бюджетные ассигнования – 45 681,1374 млн руб., срок проектирования или строительства – 2012–2023 годы, расходы на 1 января 2018 г. – 6264,3904 млн руб.

К израсходованным на соединение линий – и, видимо, попусту – 6,3 млрд руб. претензий нет: изыскательские и проектные работы дороги, центр Москвы, инженерные сложности наверняка есть. И не только инженерные, уверен я, но об этом чуть позже.

Новое кольцо обойдется Москве в 630 млрд рублей

Насчет огромных котлованов и «парализовать движение». Значит, скажу я, перегораживать половину центра города для благоустройства улиц, инфраструктурный смысл которого неотличим от нуля, и сопровождать все это оптимистическими надписями, что стройка ненадолго, а благоустройство навсегда, – это можно, а метро строить – неудобно будет дорогим москвичам?

А дальше, дальше прекрасный аргумент мэра: Солнцевская ведь линия соединена уже с Большим кольцом (которое пока только называется кольцом и когда еще будет достроено) и с Московским центральным кольцом (МЦК) – вот так и решится проблема транзита! МЦК, замечу, самая длинная транспортная линия в Москве, а перевозит она всего-то 300 с чем-то тысяч пассажиров в день, в то время как короткая Кольцевая линия – под миллион, а длинные радиальные линии – по миллиону с лишним человек в день каждая. Большое кольцо не знаю сколько будет перевозить, пусть его прежде доделают, но какова идея мэра-то! – не дать возможности людям из новой Москвы, густонаселенного Новопеределкина и Солнцева пересаживаться один раз в центре, пусть пользуются недозагруженными кольцами!

И вот еще немного собственных моих рассуждений. Между станцией метро «Третьяковская», конечной Калининской линии, и «Волхонкой», которой не будет, располагается что? – правильно, Кремль. Возле Кремля даже навигаторы, как известно, пугаются и показывают, что они во «Внуково» (будущая конечная станция Солнцевской линии). Что там российская власть с кагэбэшным прошлым держит под землей – я и предполагать боюсь. Может, кремлевским подземным специалистам просто не захотелось, чтобы мимо них каждые 40 секунд пролетали поезда с тысячами москвичей и гостей столицы? И уж тем более не захотелось, чтобы кто-то, даже трижды проверенный, рыл огромный котлован.

Открытие станции метро «Деловой центр» не вызвало ажиотажа среди москвичей

МОСКВА, 31 января — РИА Новости, Александр Лексаков. Открытие новой станции метро Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр» не вызвало ажиотажа среди пассажиров – первых посетителей станции можно было пересчитать по пальцам.


Трудовой подвиг метростроителей

Еще на подъезде к станции метро «Деловой центр», открытие которой было запланировано на 10.30 мск пятницы, можно было видеть указатели пути к ней. Например, на станции «Киевская» «синей» ветки на линейной схеме на стене было указано, что со станции «Выставочная» можно перейти на новую станцию «Деловой центр». Тем не менее, на картах метро, которые висят в вагонах составов, участок от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» все еще обозначен как строящийся.

За полчаса до начала церемонии на платформе станции «Деловой центр» собралось большое число людей, однако это были не пассажиры, желающие посмотреть на открытие, а строители, работники метрополитена и журналисты.

Станция выглядела полностью готовой к сдаче, хотя двое работников наносили последние штрихи, ремонтируя камеру наблюдения на колонне. На одном из путей уже стоял поезд, ожидающий первых пассажиров. Две уборщицы драили его бока швабрами, несмотря на то, что поезд и без того блистал чистотой.

В назначенное время под вспышки фотокамер по эскалатору, соединяющему два уровня станции, к журналистам спустились глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, начальник Московского метрополитена Иван Беседин, глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев и представители подрядчика компании «Ингеоком».

Хуснуллин поприветствовал собравшихся и выступил с небольшой речью, в которой назвал работу строителей трудовым подвигом. После этого глава столичного стройкомплекса вручил подарки представителям «Ингеокома». Вице-президенту компании Илье Маковскому досталась картина с изображением тоннеля и поезда метро, а остальным — кусок памятного рельса.

Первая поездка

Затем чиновники вместе с журналистами совершили первую поездку по участку. Время в пути до «Парка Победы» составило примерно 2,5 минуты. Состав, который будет курсировать по этому участку, внешне выглядит так же, как и те поезда, которые ходят в настоящее время по Арбатско-Покровской ветке. Машинист состава уточнил корреспонденту РИА Новости, что это новый поезд, приобретенный по контракту жизненного цикла.

Читать еще:  Дороги в Уфе будут покрыты высокотехнологичным материалом по новейшей технологии

После прибытия Хуснуллин продолжил рассказывать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться строителям.

«Вообще в мире это очень редкий случай, чтобы проходили тоннелепроходческим щитом на глубине 90 метров. Это своего рода рекорд», — сказал чиновник.

Он отметил, что следующий участок Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок» планируется запустить в 2016 году. Дальнейшее продление метро в сторону «Рассказовки» ожидается в 2017 году.

Глава столичного стройкомплекса также рассказал, что мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение заложить в новый генплан продление этой линии до Внуково. Кроме того, Хуснуллин объявил, что в течение ближайшей недели будет открыт участок Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка».

Торжественное открытие

Чиновник вместе с журналистами совершил обратную поездку, после чего начальник метрополитена Иван Беседин дал команду на открытие движения по линии и разрешил запускать пассажиров на станцию. В свою очередь Хуснуллин сделал еще один подарок «Ингеокому» в виде памятной стеклянной шайбы. Он отметил, что такие шайбы стройкомплекс дарит строителям по завершению строительства новых станций.

После этого чиновники объявили церемонию законченной, но не ушли. В это время руководитель проекта «Ингеоком» Владимир Землянский рассказал корреспонденту РИА Новости, что пока что поезда между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы» будут перемещаться по одному пути. Второй тоннель компания заканчивает в 2014 году, причем он уже пройден на две трети. Таким образом, по словам Землянского, две пары поездов планируется запустить примерно в середине 2015 года.

Землянский отметил, что ожидаемый пассажиропоток через «Деловой центр» составит 8 тысяч человек в сутки.


Пустой перрон

Тем не менее люди не спешили воспользоваться новой станцией, и здесь уж точно не наблюдалось того ажиотажа, который был, например, при открытии станции «Жулебино», где местные жители в свое время даже проводили молебен и просили о скорейшем завершении строительства.

Одними из первых посетителей «Делового центра» стали три молодых человека, которые отрекомендовали себя метрофанатами. Они рассказали корреспонденту РИА Новости, что не могли пропустить такой важный повод. В целом станция им понравилась. Другие посетители «Делового центра» попадали на станцию скорее по ошибке. Они проходили со стороны пересадочной станции «Выставочная», неуверенно озирались и спрашивали у работников метрополитена, как выйти наружу.

Некоторые попали на перрон из любопытства. Людям просто хотелось посмотреть, что это за новая станция такая. Например, Михаил, который представился гостем столицы, заявил, что дизайн станции ему нравится и охарактеризовал его как шикарный.

Большинство посетителей «Делового центра» не садились в вагоны метро, а просто блуждали по перрону, рассматривая станцию. Со стороны «Афимолла», куда выходит второй вестибюль «Делового центра», посетителей практически вообще не было.

Корреспонденту РИА Новости в кассе «Делового центра» продали памятный билет на две поездки, который отличается от обычного тем, что на обратной его стороне есть изображение перрона станции. Кассир уточнил, что такие билеты будут продаваться сегодня, завтра, а, может быть, и послезавтра, если еще останутся.

Открытие станции метро «Деловой центр» не вызвало ажиотажа у москвичей

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости, Александр Лексаков. Открытие новой станции метро Калининско-Солнцевской линии «Деловой центр» не вызвало ажиотажа среди пассажиров — первых посетителей станции можно было пересчитать по пальцам.

Трудовой подвиг метростроителей

Еще на подъезде к станции метро «Деловой центр», открытие которой было запланировано на 10.30 мск пятницы, можно было видеть указатели пути к ней. Например, на станции «Киевская» «синей» ветки на линейной схеме на стене было указано, что со станции «Выставочная» можно перейти на новую станцию «Деловой центр». Тем не менее, на картах метро, которые висят в вагонах составов, участок от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» все еще обозначен как строящийся.

За полчаса до начала церемонии на платформе станции «Деловой центр» собралось большое число людей, однако это были не пассажиры, желающие посмотреть на открытие, а строители, работники метрополитена и журналисты.

Станция выглядела полностью готовой к сдаче, хотя двое работников наносили последние штрихи, ремонтируя камеру наблюдения на колонне. На одном из путей уже стоял поезд, ожидающий первых пассажиров. Две уборщицы драили его бока швабрами, несмотря на то, что поезд и без того блистал чистотой.

В назначенное время под вспышки фотокамер по эскалатору, соединяющему два уровня станции, к журналистам спустились глава стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин, начальник Московского метрополитена Иван Беседин, глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев и представители подрядчика компании «Ингеоком».

Хуснуллин поприветствовал собравшихся и выступил с небольшой речью, в которой назвал работу строителей трудовым подвигом.

После этого глава столичного стройкомплекса вручил подарки представителям «Ингеокома». Вице-президенту компании Илье Маковскому досталась картина с изображением тоннеля поезда метро, а остальным кусок памятного рельса.

Первая поездка

Затем чиновники вместе с журналистами совершили первую поездку по участку. Время в пути до «Парка Победы» составило примерно 2,5 минуты. Состав, который будет курсировать по этому участку, внешне выглядит так же, как и те поезда, которые ходят в настоящее время по Арбатско-Покровской ветке. Машинист состава уточнил корреспонденту РИА Новости, что это новый поезд, приобретенный по контракту жизненного цикла.

После прибытия Хуснуллин продолжил рассказывать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться строителям.

«Вообще в мире это очень редкий случай, чтобы проходили тоннелепроходческим щитом на глубине 90 метров. Это своего рода рекорд», — сказал чиновник.

Он отметил, что следующий участок Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок» планируется запустить в 2016 году. Дальнейшее продление метро в сторону «Рассказовки» ожидается в 2017 году.

Глава столичного стройкомплекса также рассказал, что мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение заложить в новый генплан продление этой линии до Внуково. Кроме того, Хуснуллин объявил, что в течение ближайшей недели будет открыт участок Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до «Битцевского парка».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector