1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создать развязку Ленинского проспекта с МКАД стоит не меньше 7,3 миллиарда рублей

Содержание

МКАД в 3D: дорожные развязки — реализованные и проектные (графика)

Мы привыкли , что в три-дэ нам чаще всего показывают каких-то обезьян. Иногда везет и показывают красивых женщин в одежде, которой почти нет. Теперь творцы добрались до визуализации того , к чему мы привыкли , но так не видели.

Прямо сейчас вы сможете увидеть в 3D , как изменится развязка на МКАД , которую вы используте постоянно. Всего будет реконструировано 15 развязок.

Сегодня в Москве ведется строительство семи развязок с МКАД. Четыре из них сдали/сдают в этом году. Две — уже давно готовы.

Зачем идет реконструкция? Стройкомплекс Москвы отказывается от традиционных клеверных развязок , которые имеют свойство самозапираться ( когда блокируется один въезд , практически сразу «встают» все остальные). Вместо них создаются развязки с направленными съездами. Как сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин в интервью РИА , после реконструкции пропускная способность развязок увеличится на 30%.

Сейчас строятся следующие развязки на МКАД — с Мичуринским и Ленинским проспектами , Дмитровским шоссе , Ленинградкой, Волгоградкой , Каширкой и Можайкой , а также Бусиновская развязка. Сдали/сдадут в этом году развязки с Волгоградским и Мичуринским проспектами и с Дмитровским и Можайским шоссе. Уже давно достроили развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и МКАД с улицей Подольских Курсантов.

Итак , перейдем к 3D-изображениями. Вот развязка с Ленинградским шоссе. Движение уже давно открыто.

Развязка с улицей Подольских Курсантов. Уже открыта.

Развязка с Мичуринским проспектом. Движение открыли в этом году.

16 июня открылось движение у Дмитровского шоссе. Строительство тоннеля и еще одной эстакады продолжается.

Развязка МКАД с Можайским шоссе. Открыто движение по съезду с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и по эстакаде через МКАД на дублере Можайского шоссе ( при движении в сторону области). Скоро развязка откроется полностью.

Развязка с Волгоградским проспектом. Открыть движение по реконструированной транспортной развязке планируется в конце августа.

Развязка с Рязанским проспектом.

Бусиновская развязка. До конца 2014 года планируется запустить движение по автодороге от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

Молодогвардейская развязка. Первая очередь молодогвардейской транспортной развязки открыта. Строительство продолжается.

Развязка МКАД с Волоколамским шоссе. Ведется проектирование.

Развязка МКАД с Каширским шоссе. Завершить строительство планируется во втором квартале 2015 г.

Развязка с Ленинским проспектом. Реконструкцию развязки планируется завершить в сентябре 2015 года.

Также за счет средств инвесторов планируется построить транспортную развязку на 20 километре МКАД, развязку напротив ТЦ «Вегас», развязку на пересечении с улицей Верхние Поля. Кроме того , обсуждается финансирование инвесторами автодороги в районе многофункционального центра «Крокус Сити».

А еще , по словам Хуснуллина , стройкомплекс выявил более 100 несанкционированных съездов с МКАД. Фактически они сводят на нет минимум одну полосу кольцевой автодороги из-за отсутствия разгонных полос и других неправильных проектных решений. «Если технологически эти съезды можно будет переделать в нормальные объекты , не тормозящие движение , мы будет предлагать инвесторам участвовать в программе реконструкции МКАДа. Если это технически будет сделать невозможно , такие съезды будем закрывать», — сказал заммэра.

Читать еще:  Во Владимире планируют начать строительство ледового центра

Параллельно буду создаваться дублеры МКАД. Они нужны там , где люди , чтобы попасть из одного микрорайон в соседний , выезжают на кольцевую. Например , на участке от Ленинского проспекта до Можайки по внутренней стороны МКАДа почти везде будет идти дублер , частично дублеры будут и на внешней стороне. «Ведь сейчас бывает так , что для того , чтобы переехать из одного торгового центра на МКАДе в соседний , расположенный на той же стороне, автомобилисты вынуждены выезжать на МКАД , использовать ее для локальных передвижений», — говорит Хуснуллин.

Сейчас , по оценкам стройкомплекса Москвы , крайние правые полосы на МКАД работают на 50% от своих возможностей , а следующие за ними полосы — на 70%. То есть , когда движение будет выстроено более грамотно , МКАД будет работать на 100% своих возможностей. Пробок станет меньше.

Когда достроят первое транспортное кольцо, и каковы планы по возведению второго и третьего

Зачем Минску дорожные кольца, сколько их будет и какой путь развития может выбрать столица, об этом корреспондент агентства «Минск-Новости» побеседовал с директором предприятия «Минскинжпроект» Алексеем Говорко.

— Алексей Петрович, проектировщики и столичные строители продолжают трудиться над созданием первого транспортного кольца. Сколько еще предстоит работать над проектом и почему выбрана именно кольцевая система?

— Задача любого транспортного кольца — предоставить маршрут для движения транзита. Первое транспортное кольцо, по сути, окаймляет центр города, где наиболее плотная застройка и очень высокий трафик. Кольца — не наше изобретение, это классика транспортного планирования.

Недавно мы запроектировали участок от проспекта Дзержинского до улицы Толстого, где уже ведутся работы. Далее кольцо проходит по улицам Могилевской и Аранской и выходит на Партизанский проспект. Генпланом развития Минска предусмотрено соединить Аранскую с Долгобродской, но это отдаленная перспектива развития первого транспортного кольца.

— Когда предположительно завершатся работы по первому транспортному?

— Сегодня мы дошли до проспекта Дзержинского. Заработала развязка у администрации Московского района. Дальше необходимо выйти на существующий участок улицы Толстого, для чего потребуются строительство железнодорожного путепровода, вынос с переустройством серьезной железнодорожной инфраструктуры, возведение эстакады левоповоротного съезда с улицы Московской, приведение в порядок улицы Толстого. По плану первую кольцевую будут возводить ориентировочно 2,5 года.

— Ваше предприятие не единожды принимало участие в проектировании развязок. Сколько их выполнено?

— Общее число путепроводов, спроектированных за 45-летнюю историю предприятия, мне назвать сложно. Только в прошлом году по нашим проектам трудились на 3-м и 25-м километрах МКАД, мосту через Свислочь на проспекте Машерова, развязке на проспекте Дзержинского. Продолжаются работы на 12-м километре МКАД, путепроводе на улице Железнодорожной, возведении развязки улица Аэродромная — продление улицы Жуковского. Выполняем проект капитального ремонта с модернизацией путепровода на проспекте Жукова в районе станции Минск-Товарный и на 18-м километре МКАД.

— Где, по-вашему, в будущем нужны развязки?

— Это определяется по интенсивности движения транспорта. Сегодня на отрезке от улицы Толстого до Аранской первая развязка появляется только на Партизанском проспекте. Однако мы знаем, какая нагрузка приходится на улицу Могилевскую, на которую выходят улицы Жуковского, Володько и Маяковского. Кроме того, Жуковского — обычная жилая улица. Она продлевается от Сенницкой по территории всего «Минск Мира» и выходит на улицу Кижеватова. По сути, это будет вылетная магистраль — шоссе, которое ведет из центра города за его пределы, а затем переходит в скоростную дорогу.

Сейчас введена в эксплуатацию Южная магистраль от Аэродромной до улицы Асаналиева, что повысило интенсивность движения. Когда мы замкнем цепочку по Толстого — Дзержинского, можем только предположить, как на Могилевской вырастет трафик. В разы увеличится и поток на Жуковского. Тогда возникнет вопрос: надо ли строить развязки Маяковского — Аранская и Жуковского — Могилевская?

— Привычно приводить в пример зарубежный опыт. Что сегодня предпринимают наши соседи, по какому пути идут, чтобы избавить крупные города от пробок?

— Изучаем опыт наших восточных соседей, европейцев и американцев. Для решения проблемы есть два направления. Первое — развитие персональной мобильности (легковой автомобиль, велосипед, самокат) и общественного транспорта. Сегодня большинство выбирают легковой автомобиль. Среди последних тенденций — развитие общественного транспорта, в частности легкорельсового, как в Германии или во Франции. Конечно, идеальный транспорт — метро, но это дорогое удовольствие. Поэтому альтернатива ему — скоростной трамвай.

Второе — строительство улично-дорожной сети. Можно идти по американскому пути развития. У Минска когда-то был такой порыв, но в большей степени в этом преуспели в Москве, где возводят крупные многополосные дороги с многоуровневыми транспортными развязками, кольцами и вылетными магистралями.

У нас прекрасная вылетная магистраль на Брест — проспект Дзержинского. На Гомель и Могилев ведет Партизанский проспект. Хорошая дорога проложена в северном направлении: мы проектируем реконструкцию последнего участка улицы Тимирязева около торгового дома «Ждановичи». Улица Притыцкого — отличая магистраль на Гродно. Словом, вылетные трассы у города сформированы. Кроме них есть неплохая по техническим параметрам минская кольцевая и второе транспортное кольцо.

— Кстати, оно замкнуто?

— Можно сказать, условно. Участок от улицы Столетова до Радиальной оставляет желать лучшего. Тут в перспективе необходимы две развязки. Мы строим первое транспортное кольцо, которое будет окаймлять центр, но не до конца. Это хорошо. Однако из Сухарево двигаться на Юго-Запад по улицам Горецкого и Алибегова можно только по четырем полосам. Такой трассе сложно справляться с высоким трафиком между двумя жилыми районами. А дальше на пути — железная дорога на Брест. Чтобы добраться до больницы скорой медицинской помощи, до которой по прямой всего 3–4 км, нужно проехать 11 км, выбрав для объезда либо МКАД, либо второе транспортное кольцо. Объяснение простое: прямая связь между жилыми районами прописана пока только в генплане.

Из Курасовщины попасть напрямую в Лошицу мы тоже не можем. И это дополнительная нагрузка на МКАД и одна из причин пробок. Затруднен трафик и на Аэродромной.

Из Лошицы добраться в Серебрянку тоже затруднительно — на пути Свислочь. Нужно следовать по улице Денисовской и кольцевой — еще одна причина пробок на южном полукольце МКАД и на втором транспортном. Надо ли развивать каркасную магистральную сеть улиц Минска? Обязательно!

Какие-то элементы второй кольцевой существуют. Например, улицы Радиальная и Кабушкина. Но в большинстве районов эта связь не налажена. У нас есть предпроектные проработки путепровода, который связал бы проспект Победителей, улицы Ратомскую и Колесникова. Это довольно сложный объект, там высокие грунтовые воды, но все решаемо.

— Уже есть небольшие отрезки третьего транспортного кольца…

Читать еще:  Входные металлические двери — особенности звукоизоляции

— Да, хотя между улицами Тимирязева и Колесникова нет связи. Дальше по Кунцевщине вроде бы неплохая дорога. На пересечении улиц Лобанка и Мазурова можно спорить о перекрестке, тем не менее он существует. От Лобанка и дальше по Горецкого — узенькая улица, как и небольшой отрезок Алибегова, но они есть. Построена и развязка с проспектом Дзержинского. Дальше мы уходим по Семашко, а это элемент четвертого транспортного кольца…

— Как двигаться городу дальше, какие расставить приоритеты?

— Сначала завершим строительство первого городского транспортного кольца. Дальше, думаю, необходимо сосредоточиться на третьем транспортном кольце. Оно поможет разгрузить и МКАД, и второе кольцо. А скоростной трамвай даст горожанам возможность пересесть с личного авто на общественный транспорт, что ослабит нагрузку на улично-дорожную сеть.

Фото Сергея Пожоги

Смотрите также:

Коронавирус не помешает: до конца года в Москве построят почти 60 километров дорог

В столице до конца этого года планируется построить и запустить около 60 километров дорог различного назначения (см. «Конкретно»). Об этом сегодня, 24 апреля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Несмотря на коронавирус, в городе не остановили стройки дорог и метро. Например, на новых линиях подземки продолжаются непрерывные работы — проходка перегонных тоннелей, монолитные работы, разработка грунта и укрепление котлованов.

«Создание транспортного каркаса столицы со скоростными хордами, вылетными магистралями, а также сетью районных улиц остается одним из главных направлений в городском строительстве, — отметил Андрей Бочкарев . — С начала этого года уже построено более 30 километров дорог и 11 транспортных сооружений. Ещё около 60 километров дорог предполагается запустить до конца года».

По его словам, в границах МКАДа появится около 30 километров дорог, столько же — в Новой Москве . «Самыми масштабными проектами станут строительство проспекта Генерала Дорохова и Внуковского шоссе», — рассказал Андрей Бочкарев.

При этом продолжится строительство пешеходных надземных или подземных переходов.

«Такие сооружения не только обеспечивают максимальную безопасность пешеходов, но и позволяют убрать светофоры на некоторых участках дорог для улучшения транспортной ситуации», — пояснил глава Стройкомплекса .

А В ЭТО ВРЕМЯ

Строителям проверяют температуру каждый день

На стройплощадках рабочим ежедневно перед началом смены проверяют температуру. Кроме того, для обработки рук должны быть антисептики или дезинфицирующие салфетки. Компании также обеспечивают работников запасом одноразовых (многоразовых) масок со сменой одноразовых масок не реже одного раза в три часа.

Такие правила Мосгосстройнадзор направил участникам строительства в столице. Новые дополнительные рекомендации утвердил Роспотребнадзор для профилактики коронавирусной инфекции среди работников строительной отрасли.

Для бесперебойной работы рекомендуется создать резервные бригады рабочих или трудиться вахтовым методом. В столовых строителей должны кормить по графику, чтобы одновременно не собиралось много людей.

В служебных помещениях и местах общего пользования, например, в комнатах отдыха, столовых, раздевалках обязаны ежедневно проводить дезинфекцию.

КОНКРЕТНО

Эти дороги откроются в Москве до конца 2020 года:

1. Южный дублер Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до ТТК.

2. Развязка на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД.

3. Дорога от МКАД до поселка Коммунарка.

4. Путепровод от ул. Пруд Ключики до 1-й Фрезерной ул.

5. Магистраль, соединяющая ул. Авиаторов с ул. Родниковая с развязкой на Киевском шоссе.

6. Дорога Марьино – Саларьево (1 и 2 участок).

7. Внуковское шоссе.

8. Дорога ул. Академика Черенкова – ул. Дальняя (1 участок).

9. Дорога пл. Остафьево — Щербинка.

10. Выезд из г. Московский на Киевское шоссе.

11. Подъездная дорога к пожарному депо ( Барыши ).

12. Подъездная дорога к пожарному депо (поселение Марушкинское).

13. Подъездная дорога к пожарному депо (поселок Киевский).

Читайте также

«Цифра инфицированных будет расти — мы начали внедрять экспресс-тесты»: Минздрав рассказал о тестировании в разных странах и о тяжелых пациентах

Специалисты ведомства призвали не устраивать посиделок на кладбищах и не навещать пожилых родственников в большие выходные

В Вилейке из окна дома выпал 9-месячный мальчик: «Мать уложила ребенка спать и ушла в другую комнату к старшему сыну»

Ребенок выжил, но получил серьезные травмы

Белорусские писатели во время коронавируса в Больших онлайн-чтениях с «Комсомолкой»: есть что посмотреть дома в большие выходные

Это уже второй ролик, где известные белорусские литераторы читают фрагменты своих произведений [видео всех эпизодов проекта]

«Наши худшие опасения стали реальностью». Глава фонда «Дети Чернобыля» заявила о вспышке коронавируса в доме-интернате под Глусском

По ее информации, тест оказался положительным у 13 детей и 10 сотрудников. Специалист говорит, что шансы на выживание детей низкие — у них ослаблен иммунитет

Прокуратура проверила дом престарелых в Белыничах: больных не изолировали, средств защиты не хватало

Пять человек привлекли к дисциплинарной ответственности

«Вычли из зарплаты по 2 рубля и никого не заставляют граблями махать»: как пройдет субботник 25 апреля и кому придется идти

Узнали, доброволен ли субботник на самом деле и что делать, если вас заставляют в нем участвовать, а вы против из-за пандемии коронавируса, например

Коронавирус в Беларуси: как обычные люди и белорусские артисты помогают врачам

В рамках благотворительного марафона было собрано более 22000 белорусских рублей на закупку оборудования, материалов и средств индивидуальной защиты для белорусских медиков. Присоединяйтесь!

С 1 мая в Беларуси отменяют лимиты на количество посылок в месяц

Разовые нормы для посылок остаются прежними. Но также отменяют нормы провоза товаров для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца

Замминистра здравоохранения предупредила, что цифра инфицированных будет расти. И объяснила почему

Минздрав планирует, что обнаружат и случаи тех, кто уже перенес заболевание

Переливание донорской плазмы работает: шесть из девяти пациентов с COVID-19 пошли на поправку

Не зря Лукашенко называл доноров «золотым фондом»

Читать еще:  Компания, подконтрольная УК «Лидер» подаст заявку на строительство платной трассы в Волгограде

Глава ВОЗ про пандемию коронавируса: «Большинство населения в мире все еще остается уязвимым»

Всемирная организация здравоохранения рассказала, что мешает бороться с распространением COVID-19 и прокомментировала субботник в Беларуси

Количество зараженных коронавирусом в Беларуси к 24 апреля 2020 года: 8773 зараженных, умерли 63 пациента

Cобрали последние новости о количестве инфицированных коронавирусом в Беларуси на 24 апреля 2020 года

У жены и детей хоккеиста команды президента, у которого выявили коронавирус, отрицательные тесты

Надежда Мелешко рассказала, как все было [видео]

Корнавирус в ЕС и у соседей: Чехия первая открыла границы, а Украина готовится к пасхальным заболевшим

Последняя информация о COVID-19 в мире. Как обстоят дела с коронавирусом в Польше, Литве, Украине и Чехии

Работодатель отказал в отпуске из-за коронавируса, отправляет только за свой счет. Это законно?

На вопросы читателей «Комсомолки» отвечает менеджер по персоналу ЗАО «БелКП-ПРЕСС» Элеонора Рубанова

В райцентре Корма предприятие закрыли на карантин из-за коронавируса у работников

Сложная ситуация также в Буда-Кошелево, извеситно, что там умерла медсестра «скорой»

«Человек ничего не сделал, не подумал, но попал под депортацию и в графу «враг». Историк о неизвестных цифрах депортированных белорусов

За годы советской власти в отдаленные районы СССР выселили около 600 тысяч уроженцев Беларуси, 200 тысяч из них в 1940-1941 годы. Почему жители Западной Беларуси соглашались на изгнание — рассказывает историк Игорь Кузнецов

«Я на каблуках ему до пояса доставала»: история необычной девушки, рост которой всего 117 сантиметров

Про себя она говорит «117 сантиметров идеала», на ее «Инстаграм» подписаны тысячи, но она до сих пор ищет одного единственного — того, кого полюбит

Польша направила в Беларусь гуманитарную помощь

Машины противопожарной службы доставят дезинфицирующие средства, антисептики и хирургические маски

Коронавирус в Беларуси, последние новости на 24 апреля 2020 года: +751 случай за сутки, штрафы по 810 рублей за нарушение самоизоляции и мнение Лукашенко о комендантском часе

Мы собрали последние новости о ситуации с коронавирусом Беларуси на пятницу, 24 апреля 2020 года

«БелАЭС – это огромная боль»: о какой энергетической безопасности говорили Лукашенко и президент Литвы

Президент Литвы Гитанас Науседа впервые пообщался по телефону с президентом Беларуси Александром Лукашенко

В Китае — новая вспышка коронавируса, теперь — у границ с Россией

Клеймо «источника заразы» местные блогеры навешивают на Россию

«Сказали, что оборудование не работает, но производство не останавливалось». В Минске предприятие незаконно продавало маски коммерсантам

Маски отгружали не госаптекам и больницам, а частнику, который покупал их в 10 раз дороже

«В наследство от котов достались игрушки, а кормлю детскими смесями»: белорусский фермер растит медвежонка, потерявшего маму

Но теперь с малышкой Василисой новая проблема: в лесу она не выживет, оставить дома зверя по закону нельзя, а цирк и зоопарк от Васи отказались [фото, видео]

«Педагоги не должны выполнять двойную нагрузку и вести уроки дистанционно»: Минобразования – об учебе 60% школьников, оставшихся дома

Неделю назад в ведомстве говорили о надбавках учителям. А вопрос о том, как будут выставлять отметки тем, кто остался дома, еще прорабатывается

«Россияне тоже хотят приехать, а нельзя!» Несмотря на коронавирус, на майские праздники белорусы заполонят санатории

Некоторые агроусадьбы забронированы на 100%. Вирус людей не пугает, но в санаториях принимают меры

810 рублей за прогулку: жителей Рогачевского и Жлобинского районов оштрафовали за нарушение самоизоляции

По телефону один из них сказал, что вышел в ближайший магазин, а на самом деле был в другой деревне

Возрастная категория сайта 16+

Создать развязку Ленинского проспекта с МКАД стоит не меньше 7,3 миллиарда рублей

МКАД (магистраль М9) – Минская кольцевая автомобильная дорога. Протяженность трассы 56,2 километра, ширина дорожного полотна – 29 м. Покрытие проезжей части – асфальтобетон. Количество полос – 6. Маршрут трассы практически совпадает с административной границей Минска.

Карта Минской кольцевой автодороги

Съезды с МКАД в город:

0 км – пр-т Независимости

2 км – ул. Ф. Скорины

8 км – ул. Байкальская

9 км – пр-т Партизанский

11 км – ул. Магистральная

14 км – ул. Ташкентская

16 км – ул. Чижевских

18 км – ул. Маяковского и Игуменский трак

21 км – ул. Кижеватова23 км – ул. Казинца

24 км – ул. Наполеона Орды24 км – пр-т Дзержинского

27 км – ул. Громова28 км – ул. Слободская

31 км – ул. Шаранговича

33 км – ул. Мазурова

34 км – ул. Притыцкого

39 км – ул. Тимирязева

40 км – пр-т Победителей

46 км – Долгиновский тракт

53 км – Логойский тракт

56 км – ул. Всехсвятская

Съезды из города на МКАД:

0 км – Московское шоссе М2

2 км – ул. Купревича

9 км – Могилевское (М4) и Гомельское (М5) шоссе

11 км – ул. Магистральная

18 км – ул. Бабушкина

21 км – Слуцкое шоссе Р23

24 км – ул. Курчатова

25 км – Брестское шоссе Р23

27 км – ул. Громова

28 км – Озерцовский тракт

31 км – 4-й пер. Монтажников

34 км – Раковское шоссе

39 км – Заславское шоссе Р28

46 км – Папернянское шоссе Р58

53 км – Логойское шоссе М3

56 км – ул. Гинтовта

История строительства Минской кольцевой автодороги

Строительство МКАД стартовало в 1956 году и длилось семь лет. К 1963 году трасса была полностью готова, магистрали причислили третью категорию. На тот момент кольцевая была двухполюсной, а ширина дорожного полотна составляла всего 7,5 метра.

В 1980 году МКАД реконструировали впервые. 26,8 км магистрали расширили до четырех полос, причислив данный участок к первой категории автодорог. Другие 29,4 километра расширены не были и получили статус второй категории.

Спустя десять лет, к концу 90-ых, обновленная МКАД перестала справляться с автомобильной нагрузкой. Суточная загруженность дороги достигла 16-18 тыс. машин. Ситуацию существенно ухудшало наличие на трассе регулируемых перекрестков и остановок общественного транспорта.

Проблему надо было решать, и уже 7 августа 2001 года Президент подписал Указ о проведении очередной реконструкции МКАД. По поручению главнокомандующего работы должны были завершиться к ноябрю 2002 года. Так и произошло. Открытие обновленной МКАД состоялось 7 ноября 2002 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector