28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крёкшино

Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крёкшино

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение на новом автодорожном путепроводе на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги.

-В этом году три путепровода сразу построено на Киевском направлении железной дороги. Вот один из них мы сегодня официально сдаем, – сказал Сергей Собянин.

Путепровод позволит избежать регулируемый железнодорожный переезд по направлению к Минскому шоссе. А также свяжет Киевское направление железной дороги до Калужского шоссе, с учетом того отрезка дороги, который был сдан ранее, заметил мэр Москвы.

По его словам, путепровод позволит увеличить в пять-шесть раз пропускную способность автодороги.

Сергей Собянин отметил, что одной из главных проблем для автомобилистов являются железнодорожные переезды, поскольку на этих участках дорог возникают пробки.

-В этих точках автомобилисты стоят достаточно долгое время. Особенно после того, когда мы начали увеличивать интенсивность движения пригородных электричек, то можно стоять часами, – заметил мэр Москвы.

По словам Сергея Собянина, по этой причине несколько лет тому назад было принято решение о строительстве 12 путепроводов через железные дороги. В настоящее время построено 10 из них.

До конца года планируется закончить строительство еще двух путепроводов: между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей и Богородский путепровод на Московском центральном кольце.

СПРАВКА

Реконструкция железнодорожного переезда в была начата в январе 2016 года. Старый переезд на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги (посёлок совхоза Крёкшино) имел низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, до реконструкции на переезде не было пешеходных тротуаров для безопасного движения через железнодорожные пути.

В ходе работ строители возвели двухполосную эстакаду протяженностью 168 метров. Ожидается, что это увеличит пропускную способность участка дорожной сети в пять-шесть раз. Одновременно была проведена реконструкция дороги от улицы Солнечная до улицы Центральная (всего – 3,1 километр). На всём протяжении автодорожного путепровода устроены шумозащитные экраны (свыше 800 метров), ограждающие от шума и пыли жилые дома в деревне Крёкшино. Для безопасного передвижения пешеходов, в том числе маломобильных граждан, сделан тротуар шириной 2,25 метра.

Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крёкшино

Мэр Москвы Сергей Собянин 9 августа провел торжественное открытие движения на новом путепроводе, расположившемся на 36-м километре Киевского направления Московской железной дороги. Дорога открылась в поселке совхоза «Крекшино» поселения Марушкинское.

– В этом году три путепровода сразу построено на Киевском направлении железной дороги. Вот один из них мы сегодня официально сдаем. Путепровод позволяет увеличить в пять-шесть раз пропускную способность автодороги, связывая еще «Минку» и Киевское направление, – пояснил Сергей Собянин.

Мэр Москвы подчеркнул, что благодаря введению в строй новой магистрали, жизнь автомобилистов, регулярно пользующихся данным участком дороги, станет заметно легче. Теперь у владельцев личного транспорта не будет нужды выстаивать многочасовые очереди на переезд через железную дорогу. Вместо этого, жители и гости Москвы смогут пользоваться удобной новой магистралью.

Сергей Собянин отметил, что проблема пробок на железнодорожных переездах давно стоит перед Правительством города, однако столичные власти активно заняты ее решением, в том числе и с помощью постройки 12-ти путепроводов через самые «забитые» участки трасс, пресекающихся с железными дорогами.

Читать еще:  Радиаторы отопления рекомендации по выбору

Открытие движения по автодорожному путепроводу на 36 км Киевского направления наладит транспортное сообщение между Боровским и Минским шоссе, поможет ликвидировать многокилометровые пробки и повысить уровень пропускной способности дорог в направлении Боровского шоссе в 6 раз, в направлении Минского шоссе – в 5 раз.

Отметим, что открытие путепровода поспособствует улучшению доступности жилой застройки, располагающейся недалеко от железнодорожной станции «Крекшино» и обеспечит безопасность пешеходов, для которых предусмотрительно организуют тротуар вдоль путепровода.

СПРАВКА

Напомним, что реконструкция переезда в поселке совхоза «Крекшино» в поселении Марушкинское началась в январе 2016 года. За время работ специалисты возвели новую двухполосную эстакаду длиной в 168 метров, что позволило увеличить пропускную способность с 350 машин в час до 1600-2100 автомобилей в час.

За полтора года строители рабочие бригады возвели двухполосную эстакаду, длинна которой составила 168 метров. Этот объект позволил увеличить пропускную способность переезда в 5-6 раз. Теперь этот отрезок дороги за час могут преодолеть от 1600 до 2100 машин.

Параллельно со строительством велась реконструкция дороги от улицы Солнечная до улицы Центральная. Длинна ее составляет 3,1 километра. Основная часть трассы расширена до двух полос движения в каждую сторону. На пространстве под эстакадой и дублерах организовали разворот и съезды к прилегающей застройке.

Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крекшино

Глава Москвы Сергей Собянин открыл для движения машин новый путепровод в Крекшино на Киевском направлении железной дороги, передает агентство «Москва».

По информации мэра, в этом году рабочим удалось завершить обустройство трех путепроводов на данном направлении. Благодаря этому удастся повысить пропускную способность участка трассы больше чем в пять раз.

Собянин заметил, что именно на железнодорожных переездах столичные автомобилисты чаще всего вынуждены стоять в пробках, поэтому власти города решили построить 12 путепроводов. На данный момент большая часть из них уже готова.

1-й замруководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов добавил, что при во время строительства путепровода в Крекшино движение железнодорожных составов не останавливали.

До конца этого года власти города планируют открыть еще два путепровода: Южнопортовый и Богородский.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Читать еще:  Выращиваем лук-порей в пленочной теплице

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Сергей Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крекшино

Анастасия Ракова: Москвичи стали менее ответственно относиться к самоизоляции

«Откровенный вызов РФ»: что стоит за назначением Саакашвили вице-премьером Украины

Кремль: Путин в течение недели объявит, продлится ли режим самоизоляции

Удар в плечо и угрозы: конфликт пассажирки и таксиста из-за пропуска попал на видео

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Ученые оценили уровень защиты самодельных масок

Москва – путь к Победе! 1941-1945

Михаил Горбачев назвал виновников срыва перестройки

«Начиналось как ОРВИ»: сотрудник столичной скорой помощи рассказал, как переболел COVID-19

«Наследников нет»: что будет с Северной Кореей после ухода Ким Чен Ына

В ГИБДД объяснили, как ездить между регионами в условиях пандемии

Доктор Мясников объяснил связь веры и иммунитета

Ученые назвали напиток, продлевающий жизнь

Грустный бульдог со смешным именем стал символом самоизоляции

Сергей Собянин открыл новый автодорожный путепровод в Крекшино

13:00 ● 9 августа ●

На фото слева направо: Руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, мэр Москвы Сергей Собянин и первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов

ФОТО: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

В среду, 9 августа, мэр столицы Сергей Собянин принял участие в открытии автодорожного путепровода на 36 километре Киевского направления Московской железной дороги. В поселке Крекшино, расположенном на присоединенных территориях, долго ждали этого события. Раньше на переезде постоянно «застревали» в пробках машины. Водителям приходилось ждать, пока промчатся электрички. Однако проехать здесь могли не более 350 автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существовал достаточно высокий риск возникновения аварийных ситуаций.

— Одна из главных проблем автомобилистов — железнодорожные переезды, — отметил Сергей Собянин. — В этих точках машины подолгу стоят, в том числе и потому, что интенсивность движения электричек увеличена. «Застревать» автомобилисты могут на часы.

Всего в Москве построено десять путепроводов над Киевским, Курским, Павелецким направлениями железных дорог

ФОТО: Владимир Новиков, “Вечерняя Москва”

Эту проблему в Крекшино решила новая эстакада, которую построили за полтора года. Две полосы в каждую сторону, никакого ожидания на переезде — по словам мэра, путепровод длиной 168 метров увеличил пропускную способность узла в 5 — 6 раз. Теперь в одном направлении здесь могут проезжать 1600 — 2100 автомобилей.

Читать еще:  Каркасная баня с теплыми полами своими руками

— Счастливого пути автомобилистам! Их жизнь стала немного лучше! — сказал глава города.

Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов назвал этот путепровод одним из самых сложных в городе. Во-первых, его возводили, не останавливая движения пригородных поездов. Во-вторых, несладко приходилось автовладельцам, особенно водителям грузового транспорта: попасть в складской терминал в Крекшино порой бывало затруднительно, на переезде приходилось ждать часами возможности пропуска. В-третьих, строителям пришлось переложить километры коммуникаций, в первую очередь — кабелей связи. Их уложили порядка шести километров. Работали в так называемые технологичные окна, когда не было активного движения электричек. Перетянули и всю контактную сеть, также поменяли опоры освещения.м

За этот год построили сразу 3 путепровода через Киевское направление #МЖД. Сегодня открыли последний из них – в районе поселка Крекшино pic.twitter.com/n291H6S6il

— Работы выполнили вдвое быстрее указанных контрактных сроков, — сообщил замглавы ведомства. — Однако самым сложным оказалось вести работы на болотистой местности. Предварительная геологическая экспертиза показала, что грунты на глубине 14 метров позволят установить сваи. Но когда начали ставить опоры, выяснилось, что такой длины не хватает. После перепроектирования пришлось возводить опоры на глубине до 22 метров. Но все трудности позади, строители сделали хороший подарок Новой Москве. Это уже четвертое искусственное сооружение на присоединенных территориях.

Путепровод обеспечил новую поперечную связь и беспрепятственное движение автомобилей между Киевским, Боровским и Минским шоссе

ФОТО: Владимир Новиков, “Вечерняя Москва”

По словам Сергея Собянина, путепровод обеспечил новую поперечную связь и беспрепятственное движение автомобилей между Киевским, Боровским и Минским шоссе.

Вместо наземного переезда построили в Крекшино двухполосную эстакаду. Пропускная способность в этом месте увеличилась в 5-6 раз pic.twitter.com/BuiAB8tQ0B

Также подрядчик реконструировал и существующую дорогу, оборудовал дополнительные съезды и примыкания. Их общая протяженность — более трех километров. А для комфортного передвижения пешеходов здесь обустроили тротуары и два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы оборудовали пандусами и тактильной плиткой. По склонам путепровода уложили рулонный газон.

Всего в Москве построено десять путепроводов над Киевским, Курским, Павелецким направлениями железных дорог

ФОТО: Владимир Новиков, “Вечерняя Москва”

Всего в Москве построено десять путепроводов над Киевским, Курским, Павелецким направлениями железных дорог, эстакада в Крекшино стала 11-й по счету. Осталось возвести еще один путепровод во 2-м Южнопортовом проезде, который сдадут в октябре этого года. Главная цель их создания — закрыть небезопасные переезды, на которых часты были автомобильные аварии.

— В этом году построены три путепровода на Киевском направлении железной дороги, — Сергей Собянин объявил о завершении строительства искусственных сооружений через Киевское направление Московской железной дороги.

Подписывайтесь на канал “Вечерней Москвы” в Telegram!

Сергей Собянин открыл новую дорогу от Боровского шоссе до Троицка

Первыми по готовой дороге, по традиции, проехали грузовые машины, которые участвовали в строительстве. ( далее. .)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: