10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реконструкция моста на пересечении МК МЖД с Ленинградским шоссе должна быть завершена к 2015 году

Реконструкция моста на пересечении МК МЖД с Ленинградским шоссе должна быть завершена к 2015 году

Звенигородский путепровод на МКЖД реконструируют к осени 2015 года

Реконструкция Звенигородского путепровода (Северного моста), который связывает разделенные железнодорожными путями Малого кольца железной дороги (МКЖД) 1-й Силикатный проезд, 1-ю и 3-ю Магистральные улицы, завершится в сентябре 2015 года. Об этом сегодня журналистам сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Это один из восьми путепроводов на МКЖД, который обновляют за счет средств городского бюджета с целью реконструкции Малого кольца железной дороги и интеграции его в систему пассажирских перевозок города. Работы идут с опережением графика», — сказал П. Аксенов.

Так, в прошлом году была завершена реконструкция Можайского и Ленинградского путепроводов. До конца текущего года планируется завершить работы на всех путепроводах на МКЖД.

Ширина проезжей части Северного моста после выполнения работ позволит организовать движение по четырем полосам в обе стороны. С правой стороны по ходу движения к 1-й Магистральной улице появится тротуар шириной 2,25 метра. На участках от 1-й Магистральной улицы до въезда к гаражам и от гаражей до 3-ей Магистральной улицы будет обустроен местный проезд.

Предусмотрено также строительство проезда по 3-й Магистральной улице на участке от 4-й Магистральной улицы до Преснеского завода и далее до въезда к цеху №5 «Комбината “ Мосинжбетон ” .

Демонтаж старого путепровода завершен. Уже сооружены промежуточные опоры путепровода, ведется перекладка инженерных коммуникаций, строительство крайних опор путепровода и подпорных стен. Жителей домов защитит от шума автомобилей почти 160-метровый специальный экран.

Напомним, в прошлом году началась реконструкция Коптевского и Звенигородского путепроводов. С начала 2015 года строители приступили к работам еще на двух путепроводах — автомобильном и трамвайном — через железнодорожные пути МКЖД (по проекту реконструкции Волоколамского шоссе).

В ближайшее время будут подведены итоги торгов на определение подрядчика, который реконструирует Богородский путепровод.

Основные строительно-монтажные работы по реконструкции МКЖД планируется завершить до конца 2015 года, чтобы уже в 2016 году запустить движение по кольцу.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, МКЖД станет полноценным “ легким ” метро, которое будет интегрировано в существующую систему метрополитена.

«Строительная часть, как мы и обещали, будет закончена в этом году, а в 2016-м планируем запустить его как полноценное наземное метро. Получится, что в следующем году построим 54 километра наземных линий и еще 20 километров подземных. Итого 74 километра. Столько в год пока еще никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро. Эта работа займет еще лет пять», — пояснил заммэра.

Читать еще:  Мэрия объявила аукцион на строительство улицы Большой Московской

Собянин: Реконструкция Коптевского путепровода будет завершена в декабре 2015 года

Как отметил столичный градоначальник, путепровод не реконструировался уже 60 лет и пришёл в негодность

В четверг, 19 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции Коптевского путепровода, проходящего над путями Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД).

«В городе активно ведётся реконструкция Малого кольца железной дороги. Помимо линейных сооружений, требуется реконструкция путепроводов, которые проходят через это Малое кольцо. К сожалению, большинство из этих объектов морально и физически устарели, и по сути дела, приходится заново строить рядом новые путепроводы, как собственно здесь, на Коптевском путепроводе. Он не реконструировался уже 60 лет и, конечно, пришёл в негодность», – отметил градоначальник.

В ходе реконструкции МКЖД было необходимо привести в порядок семь путепроводов через железнодорожные пути, которые давно требовали капитального ремонта или даже полной замены.

«Строительство МКЖД дополнительно ещё снимает вопросы, связанные с реконструкцией и сооружением новых путепроводов. Коптевский путепровод, помимо строительства самого объекта, требует расширения и реконструкции прилегающих улиц и улучшения дорожного движения. Стройка должна быть закончена в декабре 2015 года», – подчеркнул Сергей Собянин.

Напомним, что Коптевский путепровод — длиною 79 метров — через железнодорожные пути МКЖД, соединяет Нарвскую улицу с улицей Клары Цеткин.Он был построен в 1907 году. Последний раз капитальный ремонт путепровода проводился в 1954 году.

Учитывая длительный срок службы и высокий износ путепровода, в рамках проекта организации пассажирского движения по МКЖД было принято решение о его реконструкции с полной заменой основных конструкций.

Проект реконструкции предусматривает строительство новой эстакады шириной 12,5 метра над путями МКЖД с двумя полосами движения (по одной полосе в каждую сторону), расширение улицы Клары Цеткин на участке от Фармацевтического до Старопетровского проезда, а также проведение реконструкции Нарвской улицы и ряда других дорожных объектов.

В общей сложности в рамках проекта будет построено около одного километра новых дорог, созданы тротуары, организованы заездные карманы на остановках общественного транспорта, установлены ограждения, улучшено уличное освещение.

Для минимизации негативного воздействия транспортного шума на жителей предусмотрена установка шумозащитных экранов общей длиной 131 метр, а также замена окон на шумозащитные в одном из расположенных рядом домов. Также запланировано благоустройство прилегающей территории с высадкой дополнительных зелёных насаждений.

После окончания возведения новой эстакады старый путепровод будет демонтирован.

Работы начались в августе 2014 года. Предполагается, что реконструкция будет завершена в декабре 2015 года.

Помимо Коптевского путепровода, в рамках проекта запуска пассажирского движения на МКЖД Правительством Москвы проводится реконструкция Сусоколовского, Богородского, Звенигородского и Волоколамских (автодорожного и трамвайного) путепроводов. Ленинградский путепровод уже введён. Кроме того, в рамках проекта реконструкции Можайского шоссе была проведена реконструкция Можайского путепровода (объект сдан).

На нашем сайте действуют правила поведения, которые мы настоятельно просим соблюдать. В комментариях запрещены:

  • ненормативная лексика
  • призывы к насилию, оскорбления на национальной почве
  • оскорбления авторов материалов, других пользователей сайта
  • реклама, ссылки на иные ресурсы, телефоны и другие контакты

Редакция не занимается проверкой контактов, расценивая их как априори вредные для других пользователей. Сообщения с перечисленными нарушениями удаляются модератором. Также мы уведомляем, что редакция не несет ответственности за содержание комментариев, даже если позиция пользователей не совпадает с мнением редакции

Читать еще:  Преимущества и особенности аренды спецтехники

В Гродно начато строительство новой кольцевой: Через два года откроют движение через четвертый мост на Вишневце

Предполагается, что число горожан за 10 лет увеличится до 395 тысяч, а через 20 — до 405 тысяч человек. Как предусматривалось генпланом, разработанным в 2003 году, в прошлом году на тысячу жителей должно было быть 350 железных «коней». Однако же реальность оказалась иной: 470 автомобилей пришлось в 2018-м на тысячу горожан. К тому же здесь не учтены транзитный поток и иностранные грузы. Как результат — развитие дорожной сети также не соответствует сегодняшним реалиям.

Планы реконструировать старый железнодорожный мост на Вишневце под автомобильный в городе появились уже давно, пять лет назад специалисты проектного института «Гродногражданпроект» сделали заключение, что его можно переоборудовать в автомобильный, расширив до четырех полос. Сейчас необходимая для начала строительства проектно-сметная документация готова.

Строительство большого кольца вокруг Гродно предусматривает реконструкцию железнодорожного моста под автомобильный, многоуровневую развязку с М6, еще один мост через Неман и подземные пешеходные переходы.

В 2012 году вокруг исторического центра Гродно открыли движение по малому кольцу. Долгострой, которому тогда исполнялось более 20 лет, завершили благодаря поддержке Главы государства. Однако уже сегодня малое кольцо перегружено, транспортные потоки в сторону Литвы и Польши направляются через город. Поэтому Генеральным планом Гродно до 2030 года предусмотрено строительство внешней объездной кольцевой магистрали.

Проектно-сметная документация, разработанная «Гродногражданпроектом», готова и прошла экспертизу. Общая стоимость большого кольца протяженностью 36 километров составляет 366 миллионов белорусских рублей.

Первая очередь строительства разбита на пять этапов. Строительство кольца начнется с реконструкции бывшего железнодорожного моста под четырехполосный автомобильный с выходом к автомагистрали М6. Неиспользуемый ныне одноколейный железнодорожный мост около деревни Кошевники находится всего в одном километре от улицы Южная и на таком же расстоянии до международной магистрали. После того, как улицу Южную продлят до М6, там появится двухуровневая развязка.

После трассы М6 дорога большого объездного кольца выйдет, пересекая Скидельское шоссе, на проспект Космонавтов. В перспективе новая четырехполосная дорога проляжет в районе улицы Карского, затем ее продлят до улицы Лапенковской с выходом на застраиваемый жилой район Грандичи.

Оттуда большое кольцо выйдет на автодорогу Гродно-Друскининкай мимо КСМ, через будущий мост через Неман в районе деревни Баля Сольная и далее в микрорайон индивидуальной жилой застройки Барановичи. Дальше, через районы Лососно и Ольшанку, магистраль снова выйдет к улице Южной.

На участке от продления улицы Южной до М6 появятся шесть подземных пешеходных переходов, первый из которых построят в районе пересечения проспекта Янки Купалы и проектируемой к мосту улице. Следующий уже за бывшим одноколейным мостом будет в районе дачных садовых товариществ. Также построят двойной путепровод через сети ОАО «Гродно Азот».

Транспортная развязка от четырехполоски с моста до пересечения с М6 будет выполнена по типу клеверного листа.

Ранее сообщалось, что реконструкция старого железнодорожного моста будет проходить за счет китайских кредитов. Но финансирование подтвердил Банк развития.

На строительство новой дороги потребуется около Br75 млн. Реализовать проект планируется в течение двух лет.

Как сообщает newgrodno.by, уже начались подготовительные работы: с обоих сторон от моста делают подъездные пути для мостостроительной техники, вырубаются деревья, ровняется дорога, так как предстоит построить дорогу там, где ее никогда не было.

Читать еще:  Обустройство отопления и горячего водоснабжения в частном доме

Мост станет настоящим спасением для всех гродненцев, так добираться на работу можно будет в обход города. Но не все рады такому подарку, так как строительство будет приходить по территории садового товарищества «Химик-Азот». Около сотни дачных домиков пойдет под снос.

Дорогу реконструируют в Москве и Тверской области

Запустив первый участок трассы Москва—Петербург, власти продолжают реконструировать и старую Ленинградку. Росавтодор собирается вложить 16,5 млрд. руб. в расширение трассы в Тверской области. Столичные власти, в свою очередь, открыли после ремонта путепровод на Ленинградском проспекте, который должен ликвидировать знаменитое бутылочное горлышко около метро «Войковская».

В четверг завершился ремонт путепровода через железную дорогу около метро «Войковская» (объект входит в состав Ленинградского проспекта). Стоимость работ составила 2 млрд руб., генподрядчиком выступила компания МИСК. Объект был построен в 1960 году и находился в последние годы в предаварийном состоянии. В ходе реконструкции, которая длилась год (с декабря 2013 года), путепровод разобрали, заменили опоры, а проезжую часть расширили на две полосы, которые теперь будут использованы для выделенки. Движение по Ленинградке во время реконструкции не прекращалось. Реконструкция понадобилась также в связи с подготовкой к пассажирскому движению Московской кольцевой железной дороги (МКЖД): для проезда электропоездов нужно протянуть контактный провод.

В Ленинградку вложат еще 750 млн рублей

Расширение моста теоретически должно упростить движение транспорта по Ленинградке: основные пробки на этом проспекте образуются из-за сужения у метро «Войковская». «Если посмотреть на Ленинградку, то именно в этом месте было узкое горлышко,— заявил вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин.— Сегодня зима пришла, ситуация непростая, но если бы не было реконструированного путепровода, было бы еще хуже».

«Мост через МКЖД, конечно, надо было реконструировать,— говорит первый замглавы проекта Probok.net Андрей Мухортиков.— Но расшивка этого горлышка ничего не даст. Следующий за ним мост Победы остается узким, его также нужно было расширять, но этого не сделано. Департаменту транспорта Москвы в этом плане не хватает комплексности при реализации проектов». Господин Мухортиков говорит, что ситуация на Ленинградке может улучшиться после запуска Алабяно-Балтийского тоннеля в направлении юг-север (мэрия пообещала это сделать в январе).

Как Ленинградский проспект оставили без асфальта

Активной реконструкцией Ленинградского проспекта и шоссе власти занимаются последние десять лет. Еще при Юрии Лужкове в рамках проекта «Большая Ленинградка» проспект был расширен на участке от метро «Белорусской» до «Сокола». При Сергее Собянине Ленинградка на участке от «Сокола» до МКАД была реконструирована и расширена, появилась левосторонняя эстакада при повороте на МКАД. До недавних пор сильные пробки оставались в районе Химок (там расширить трассу власти не смогли из-за торговых центров), но этот участок теперь должен разгрузиться. Вчера ГК «Автодор» запустила новую дорогу от МКАД до Шереметьево — первый участок будущей платной трассы Москва—Петербург.

За границами столичного региона Ленинградка также расширяется. Росавтодор в четверг объявил о том, что до 2018 года будет инвестировано 16,5 млрд руб. в развитие М10 в Тверской области. Основные изменения коснутся 23-километрового участка обхода Твери. Там магистраль расширится с четырех до шести полос, кроме того, реконструируют два моста через реки Тьмака и Межурка и построят две новые развязки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector