Реконструкция Коптевского путепровода обойдется в 1,7 млрд рублей
Движение по путепроводу на улице Аэродромной планируют открыть 1 июля
На территории бывшего аэропорта в столице прокладывают транспортные артерии, инженерные сети, новую ветку метрополитена. «Сейчас активно строится городская магистраль — продление ул. Жуковского до ул. Лейтенанта Кижеватова, — рассказывает главный инженер „Гордорстроя“ Василий Тибеж. — Протяженность этого отрезка, проходящего по территории „Минск-Мир“, почти 2 км».
Уже завершают земляные работы и прокладку сетей. Завозится песчаное и щебеночное основание. На участке продолжения ул. Жуковского к концу лета планируют приступить к укладке асфальтобетонного покрытия, где это уже возможно.
Также на пересечении ул. Аэродромной и Жуковского возводят двухуровневую транспортную развязку. Аэродромная будет вверху, Жуковского — внизу. «В настоящее время делают опоры путепровода, по которому в перспективе пойдет Аэродромная, приступили и к монтажу балок пролетного строения, — уточняет Тибеж. — Выполняются право- и левоповоротные съезды по нечетной стороне ул. Аэродромной. Стоит задача открыть движение по путепроводу уже с 1 июля. К этому же времени начнет функционировать и новый подземный пешеходный переход на пересечении ул. Сенницкой и Жуковского. Сейчас занимаются его отделкой. Как только будет готова первая половина развязки (путепровод и часть съездов), работы сразу же начнутся со стороны комплекса „Минск Мир“, где предстоит сделать оставшиеся съезды и построить еще один подземный пешеходный переход».
Завершить все намеченное по продлению ул. Жуковского предполагают в декабре 2021 года, но, возможно, весь объект сдадут раньше. А вот реконструкцию участка Жуковского от Воронянского до Аэродромной собираются закончить к июлю. Планы таковы: переустроят 700-метровый участок ул. Аэродромной с возведением нового путепровода, длина которого составит более 90 м, ширина — 42 м; построят 1580 м съездов с развязки; продлят ул. Жуковского еще на 1953 м; реконструируют отрезок ул. Лейтенанта Кижеватова в 793 м; сделают 2 подземных пешеходных перехода через ул. Жуковского; вдоль съездов развязки установят шумозащитные экраны; проложат инженерные сети; построят велодорожки вдоль улиц.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Сергей Собянин: Реконструкция Коптевского путепровода в рамках запуска движения на МКЖД завершена
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Коптевскому путепроводу, проходящему над путями Малого кольца Московской железной дороги.
Столичный градоначальник подчеркнул, что Коптевский путепровод был построен в 1907 году и реконструировался в последний раз 60 лет назад. «Мы продолжаем работу по реконструкции путепроводов через МКЖД. Нам удалось построить практически заново путепровод из Коптева. Это большой плюс для жителей района, которые имеют хорошую возможность выезда на Ленинградку. Дорожная сеть становится современной, и пропускная способность ее значительно увеличивается», – отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.
Как отметил заместитель генерального директора по строительству компании «Стройпутьинвест», Александр Гинзбург, реконструкция велась с опережающими темпами. На объекте круглосуточно работали 200 человек. В ходе реконструкции здесь появились новые тротуары и заездные карманы для общественного транспорта, строители установили пешеходные и транспортные ограждения, шумозащитные экраны и освещение.
Коптевский путепровод проходит через железнодорожные пути МКЖД и соединяет Выборгскую и Нарвскую улицы с улицей Клары Цеткин. Последний раз крупный ремонт путепровода был проведен в 1954 году. В настоящее время выполнены работы по строительству нового путепровода с 2 полосами движения. Длина путепровода после реконструкции составляет 800 м.
В завершающей стадии находятся работы по расширению улицы Клары Цеткин и реконструкции Нарвской улицы. В общей сложности будет построено порядка 1,5 км новых дорог, обустроены тротуары, организованы заездные карманы на остановках общественного транспорта, установлены ограждения, улучшено уличное освещение.
Напомним, проект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги предполагает строительство более 30 транспортно-пересадочных узлов, 22 из них будут обеспечивать пересадку с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги. Малое кольцо МЖД планируется связать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями.
Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
На реконструкцию Коптевского путепровода на севере Москвы направят 1,7 млрд руб из столичного бюджета
Победителем открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по реконструкции Коптевского путепровода признано ЗАО «Стройпутьинвест», сообщили в пресс-службе департамента города по конкурентной политике.
Из трех претендентов, подавших заявки на конкурс, «Стройпутьинвест» предложило лучшие условия выполнения работ и снижение первоначальной цены на шесть процентов. На реконструкцию Коптевского путепровода будет выделено из городского бюджета 1,7 млрд. рублей. В ходе конкурсных процедур удалось сэкономить 109 млн. рублей бюджетных средств.
Реконструкция Коптевского путепровода начнется уже в этом году и продлится не более 22 месяцев с даты заключения государственного контракта с победителем конкурса.
Согласно проекту реконструкции необходимо построить 342,21 метра путепровода, возвести эстакаду над путями МК МЖД и провести реконструкцию улиц Клары Цеткин, Нарвской и Фармацевтического проезда с организацией двухстороннего движения транспорта от одной до трех полос в каждом направлении. Будут реконструированы проезд вдоль Московского машиностроительного завода «Авангард», транспортная развязка на пересечении улиц Нарвская, Михалковская, Выборгская, Головинское шоссе с организацией двух расположенных рядом перекрестков и перекресток улицы Клары Цеткин – Фармацевтический проезд.
Коптевский путепровод расположен в Северном административном округе города Москвы, в границах районов: Войковский, Головинский, Коптево. Коптевский путепровод длиной 79 метров и шириной около восьми метров соединяет Нарвскую улицу с улицей Клары Цеткин через пути Малого кольца Московской железной дороги.
Коптевский путепровод над путями МК МЖД построен еще в 1907 году. В 1954 году была произведена реконструкция проезжей части и переустройство тротуаров.
Напомним, что пассажирские перевозки на МК МЖД планируется начать в 2016 году. Для организации пассажирского движения по МК МЖД необходимо выполнить реконструкцию и электрификацию Малого кольца, что в свою очередь потребовало реконструкции ряда автодорожных мостов через МК МЖД, в том числе Коптевского путепровода.
Общая протяженность МК МЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 285 млн пассажиров в год. Проект реконструкции Малого кольца Московской железной дороги предполагает строительство 31-го транспортно-пересадочного узла (ТПУ), 22 из них будут обеспечивать пересадку с радиальных линий метро и с действующих линий железной дороги.
В мае начинается строительство двухуровневой эстакады в Ольгино
Крупный нижегородский застройщик компания «Жилстрой-НН» получила разрешение на строительство дорожной развязки в Ольгино. Проект стоимостью 1,7 млрд руб. должен разгрузить выезд из Нижнего Новгорода в направлении Арзамаса и важную транспортную артерию города проспект Гагарина. Строительство по программе «Безопасные и качественные дороги» планируется начать в мае. В компании говорят, что ограничения на работу, введенные из-за эпидемии коронавируса, не распространяются на исполнителей госзаказа. На время работ, которые продлятся два года, полностью перекрывать движение по дороге не планируется.
В среду правительство Нижегородской области сообщило, что ООО «Жилстрой-НН» получило разрешение на строительство крупной дорожной развязки в поселке Ольгино на пересечении трасс Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород, Нижний Новгород — Саратов и проспекта Гагарина. Новый транспортный узел стоимостью 1,7 млрд руб. строится в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» и должен освободить от автомобильных заторов один из основных проспектов нагорной части Нижнего Новгорода и прилегающие к нему дороги. По подсчетам властей, суточная интенсивность движения на этом направлении достигает 4,3 тыс. машин, и на подходах к проспекту пробки порой достигают 850 м. Транспортную ситуацию усугубляет активное жилищное строительство в пригородах Нижнего Новгорода. Специалисты рассматривали несколько вариантов организации транспортных потоков, ни один из них так и не был принят. В итоге решили строить двухуровневую развязку.
В министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области рассказали, что на первом этапе подрядчику предстоит вырубить растения вдоль дороги, переложить сети газопровода и перенести линии электроснабжения. В 2020 году должна быть заложена основа путепровода. После этого начнется устройство очистных сооружений, укладка асфальта, установка шумозащитных экранов и благоустройство прилегающей территории.
Как сообщил “Ъ-Приволжье” генеральный директор компании Евгений Березин, начать работы на стройплощадке планируется в мае. По его словам, введенные ограничения на работу некоторых компаний из-за эпидемии коронавируса никак не повлияют на ход строительства, поскольку связанные с ней ограничения не распространяются на исполнителей госзаказа, которым оформят специальные условия допуска на стройплощадку.
Сейчас правительство региона обсуждает сроки, на которые на этом участке дороги будет введено ограниченное движение. «Наше принципиальное решение — не перекрывать движение полностью. Конечно, это затрудняет работу строителей, но в данном случае нужно было найти разумный компромисс между неудобствами водителей и жителей Ольгино с одной стороны и необходимостью как можно быстрее разгрузить этот транспортный узел — с другой», — считает губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
По данным Kartoteka.ru, ООО «Жилстрой-НН» зарегистрировано 9 февраля 2000 года. Уставный капитал — 150 млн руб., 100% принадлежат Евгению Березину. По итогам 2018 года выручка компании составила 39,6 млн руб., чистая прибыль — 159,5 млн руб. Компания специализируется на строительстве жилья экономкласса в Нижнем Новгороде, в ее портфеле ЖК «Мончегория», «Юг», «Корабли», «Бурнаковский», «Торпедо» и торговые центры. Крупный проект компании в дорожном строительстве — реконструкция проспекта Молодежного в Автозаводском районе к чемпионату мира по футболу. Компания построила четырехполосную трассу, связывающую центр района с аэропортом, развязку и три путепровода. Бюджету проект обошелся в 3,7 млрд руб.
Добавим, что в Нижегородской области к началу 2025 года доля дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, должна вырасти в 1,3 раза до 38,2% от их общей протяженности. Соответствующие показатели заложены в паспорте федерального проекта «Дорожная сеть», являющегося частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В 2018 году доля региональных дорог, находившихся в нормативном состоянии, составляла 29,03%. В рамках реализации проекта «Дорожная сеть» она должна вырасти в 2020 году до 35,4%, к 2024-му — до 38,2%. Что касается крупных дорожных развязок, в планах властей строительство четырехполосной эстакады с круговыми съездами над железнодорожными и трамвайными путями на улице Циолковского в Сормовском районе за 1,4 млрд руб. Продолжается и строительство дороги Неклюдово — Золотово в Кировском направлении за 3,3 млрд руб.