17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путин и Собянин обсудили дальнейшее развитие транспортной системы Москвы

Путин и Собянин обсудили дальнейшее развитие транспортной системы Москвы

На встрече главы Российской Федерации Владимира Путина и столичного главы Сергея Собянина обсуждался вопрос развития транспортных маршрутов столицы и прилегающих регионов. Собянин представил информацию о том, что за 5 лет в столице проложено около 400 км автомобильных маршрутов в различном виде, как обычные трассы, так и эстакады, тоннели, транспортные развязки, а также около 30 км путей метрополитена. Главной гордостью, конечно же, является малая кольцевая железная дорога (МКЖД), по которой уже в сентябре этого года начнут передвигаться первые пассажирские составы.

Собянин считает, что объекты подобные МКЖД очень важны для инвестиционной деятельности, поскольку в них вклады идут регулярно. Транспортная инфраструктура столицы очень важна и она напрямую влияет на развитие других отраслей промышленности, строительства и т.д. Объем капитальных инвестиций 2015 года составил около 1,6 трлн. рублей.

Ближайшие 3 года станут очень важными в развитии системы метрополитена, а именно планируется открытие трех десятков станций, которые при сдаче в эксплуатацию позволят максимально разгрузить транспортную загруженность столицы. Стоит заметить, что новые станции, которые появлялись в последние пару лет, пропускают ежедневно около миллиона столичных жителей и гостей города каждый день.

Сергей Собянин заметил, что именно по распоряжению президента МКЖД будет открыта для пассажиров уже в сентябре этого года. Дальнейший процесс облагораживания маршрута, возведения новых пересадочных пунктов будет производиться параллельно с функционированием основного маршрута. Также он заметил, что финансовый кризис абсолютно не повлиял на финансирование проекта, и работы не выбиваются из графика.

Одной из задач прокладки МКЖД помимо разгрузки пассажирских транспортных маршрутов в столице является дополнение 50-километрового грузового маршрута проходящего через центр города пассажирским маршрутом, который не будет блокировать работу имеющегося пути. Также МКЖД позволит, по предварительным оценкам, разгрузить метрополитен в центре на 7-15%, а также увеличить мобильность перемещения населения с помощью прокладки новых радиальных путей и возведения пересадочных пунктов. Что касается поездов, то главным достижением будут подвижные составы «Ласточка», которые легко будут проходить наземную часть метрополитена.

Собянин считает, что МКЖД это крупнейший проект среди множества проектов, которые когда-либо разрабатывались в мировых мегаполисах. Аналогом мог быть проект «Большой Париж», но работа над ним так и не была начата.

Путин и Собянин обсудили развитие транспортной инфраструктуры Москвы

Президент РФ Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин обсудили вопросы развития транспортной инфраструктуры столицы и реализацию проекта реновации жилищного фонда.

«Этот год был крайне удачным для Москвы, мы побили несколько рекордов. Многолетняя предварительная работа заканчивается уже вводом объектов. По вводу метро мы побили все рекорды, которые были и в наше время, и в советское время, и ввели 32 км линий метро, 15 станций и два депо. Это, по сути, два огромных завода по эксплуатации метропоездов. Причем 10 станций еще находятся в высокой степени готовности, они будут введены либо в конце этого года, либо в начале следующего», – приводит слова С. Собянина сайт Кремля, передает АГН «Москва».

МЕТРО 2022: спецпроект

Мэр Москвы рассказал о развитии масштабных транспортных проектов, в частности, Большой кольцевой линии метро.

«Масштабные проекты по строительству метро, которые, по сути, удвоят объем столичной подземки, начинают претворяться в жизнь. Мы зашли на все участки Большого кольца метро – самой большой кольцевой линии метро в мире. Самая большая сегодня – порядка 57 км в Пекине, а эта будет около 70 км. Это большой проект, а первый пусковой комплекс был запущен в этом году», – отметил С. Собянин.

Читать еще:  Инструмент для работы с композитными материалами

Большая кольцевая линия метро

По его словам, то же самое касается темпов строительства дорог: в столице ввели рекордное количество дорог – 127 км.

«Казалось бы, какой это рекорд – всего каких-то 120 км. На самом деле, большая часть этих дорог – это сложнейшие инженерные сооружения: мосты, путепроводы, тоннели. Мы идем по застроенной территории. Это огромный вынос коммуникаций. Ввели несколько участков таких значимых проектов, как Северо-Восточная хорда, Северо-Западная хорда, Калужское шоссе, соединение Калужского и Киевского шоссе. Есть заделы для дальнейшего движения вперед. Это не так, что мы что-то специально под выборы сделали и на этом остановились. Нет, мы видим, что ежегодно будем продолжать такую же активную стройку для решения главной проблемы Москвы – транспортной», – добавил мэр.

Он отметил, что продолжает развиваться проект Московского центрального кольца (МЦК).

«Мы присоединяем к МЦК магистральные направления железных дорог. В этом году присоединили три направления, еще два интегрируем до конца года. Там, где они пересекаются с МЦК, делаем транспортные пересадочные узлы. ТПУ добавляют количество пассажиров и комфортность пересадки с радиальных железнодорожных направлений на МЦК. Это проект, который продолжает развиваться. Три этих больших проекта живут и активно развиваются», – подчеркнул С. Собянин.

Он добавил, что продолжается совместная с ОАО «РЖД» работа над проектом Московских центральных диаметров.

«Это тоже большой проект, пожалуй, самый большой в Европе. На пригородных сообщениях перевозится почти 2 млн пассажиров в сутки. В результате реализации этого проекта добавится еще около 1 млн пассажиров в сутки. Такого мощного транспортного узла в Европе не существует», – пояснил глава города.

Он добавил, что все эти проекты невозможно реализовать только силами города.

«Нужно вместе с правительством Российской Федерации, Российскими железными дорогами и, конечно, при вашем одобрении и поддержке», – сказал мэр.

Глава государства поинтересовался, как выполняется проект по реновации жилья в Москве.

«Сложнейший проект с точки зрения и технической реализации, и финансов, и объема. Тем не менее, мы за год уже серьезно продвинулись. В этом году передадим под реновацию около 1 млн кв. метров. В следующем году будет одновременно строиться уже около 4 млн кв. метров. Проект полностью обеспечен бюджетным финансированием. Первая стадия – это бюджетная, затем будем пытаться привлекать внебюджетные ресурсы», – подчеркнул С. Собянин.

По его словам, на 2019 год поставлена задача разработать градостроительную документацию и обсудить ее с москвичами.

«Мы уже начинаем комплексное освоение кварталов реновации. Для этого нужны градостроительные проекты, которые бы учитывали наличие объектов соцкультбыта, детских садов, школ, поликлиник, транспортной инфраструктуры. Для этого нужно разработать более 100 таких комплексных проектов и обсудить с москвичами. В основном мы планируем это сделать в следующем году», – пояснил мэр.

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Путин сообщил о грандиозных планах Собянина по развитию Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал президенту России о своих грандиозных планах по развитию столицы. Об этом сообщил сам Владимир Путин во время своего выступления на Московском урбанистическом форуме, передает корреспондент РБК.

Читать еще:  Лифты в России коммунальщики должны теперь содержать по новым правилам, более ответственно

«Надеюсь, все они будут реализованы», — добавил президент, отметив, что Сергей Собянин готов брать на себя ответственность, а также идти на диалог с жителями столицы. Москва стала «законодательницей мод» по развитию городов, подчеркнул президент.

Менее чем через два месяца в столице пройдут выборы мэра. Действующий градоначальник Собянин будет принимать в них участие.

Путин также заявил, что обязательным условием развития российского урбанизма должно стать внедрение технологий защиты окружающей среды.

«Современный город для людей — это прежде всего город экологического благополучия. Это значит: город без свалок, с чистым воздухом и водой», — сказал президент.

По его словам, в целом власти готовы реализовать программу пространственного развития России, развивать транспорт, городскую среду, массово строить жилье. В России около 1100 городов, из них 900 — с населением менее 100 тыс. человек, и перед властями стоит задача помочь таким городам раскрыть свой потенциал, считает президент. «Предлагаю проработать механизмы конкуренции муниципальных и региональных властей по созданию комфортных условий, качества жизни», — сказал Путин.

Собянин поблагодарил Путина за высокую оценку развития Москвы. «Это результат труда миллионов москвичей», — заявил мэр.

Днем ранее Сергей Собянин поспорил на Московском урбанистическом форуме о перспективах развития Москвы с главой Счетной палаты Алексеем Кудриным.

Кудрин заявил, что дальнейшее развитие столицы представляет угрозу для российских регионов, так как она «впитывает» в себя людей со всей России. «Нельзя слишком развиваться дальше, чтобы агломерация стала еще больше. Есть свои реальные границы агломераций, чтобы они были комфортны для жизни», — сказал Кудрин.

Собянин в ответ возразил, что остановить рост Москвы не удавалось никогда, столица все равно «перешагнула и Бульварное, и Садовое кольцо» и уже «давно перепрыгнула через МКАД». «8 млн человек оказались за МКАД рядом с Москвой. Это реальный город. Они не имеют московской прописки, но они приезжают на работу к нам», — напомнил нынешний мэр, в заключение отметив, что Москва представляет собой не проблему, а «локомотив развития России».​

Флагманский проект московской мэрии по развитию столицы — программа «Моя улица». Как ранее писал РБК, в 2017 году расходы на нее выросли на 5 млрд руб. по сравнению с годом ранее. В целом на благоустройство города в 2017 году было потрачено 243,8 млрд руб. На эти средства было благоустроено около 80 улиц и площадей, в том числе в пределах Садового и Бульварного колец. Годом ранее на программу «Моя улица» было выделено 32,9 млрд руб., на которые благоустроили 68 улиц.

На благоустройство парковых территорий, пешеходных зон, заповедников и усадеб было направлено 10 млрд руб., на создание и комплексное благоустройство парков и озелененных территорий — 12,9 млрд руб. Благоустраивались также территории вокруг станций метро и социальных объектов, дворы жилых домов и территория, прилегающая к жилой застройке.

Жители столицы по-разному реагируют на программу мэрии, заявил РБК экс-глава НИИПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко: «Не всем москвичам нравится то, как проходит благоустройство, некоторые считают расходы завышенными».

Читать еще:  Основные комплектующие откатных ворот

Благоустройство города стало второй по значимости проблемой для жителей, показал майский опрос Левада-центра. Первое место остается за транспортным вопросом.

Сам Собянин заявил, что капитальные затраты на благоустройство Москвы окупаются в течение одного-двух лет. Руководитель департамента экономической политики и развития столицы Владимир Ефимов ранее говорил РБК, что ставки аренды на благоустроенных улицах выросли на 10–50%.

Сергей Собянин намерен участвовать в выборах мэра Москвы, которые состоятся 9 сентября. О своем решении баллотироваться он объявил еще в мае, объяснив это тем, что «чувствует огромную ответственность за то, что происходит» в столице. Собянин также говорил, что любому другому человеку потребуется немало времени, чтобы разобраться в «огромном хозяйстве», из-за чего многие амбициозные проекты «могут превратиться в долгострой».

На выборы Собянин пошел как самовыдвиженец, однако о поддержке его кандидатуры ранее заявляла «Единая Россия». Помимо Собянина баллотируются кандидат от КПРФ Владимир Кумин, депутат Госдумы от ЛДПР Михаил Дегтярев и муниципальный депутат от «Справедливой России» Илья Свиридов.

Необходимые 110 подписей муниципальных депутатов в Мосгоризбирком также подал бывший владелец строительной компании СУ-155 Михаил Балакин, однако комиссия отказала ему в регистрации, заявив, что три депутата отозвали свои подписи.

Собянин предложил распространить пропускную систему на всю Россию

Проверка цифрового пропуска в Москве. Фото: Михаил ФРОЛОВ

Распространение системы цифровых пропусков на всю Россию позволит контролировать перемещение людей между регионами, не ограничивая его. Так считает мэр Москвы Сергей Собянин.

«Я считаю, что ее (систему цифровых пропусков) можно распространить не только на близлежащие регионы, но и другие регионы с целью контроля переезда на авиационном транспорте, железнодорожном, междугородними и межрегиональными перевозками на автобусах, чтобы мы не рубили эти связи, а настраивали эту систему так, чтобы мы видели, что за поток, в каком объеме, кто перемещается и т. д», – сказал градоначальник в ходе заседания президиума Координационного совета при правительстве РФ по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекцией.

Собянин также поддерживал профилактику лечения заболевания с целью минимизирования количества тяжелобольных и отметил, что необходимо и дальше администрировать четко карантинные мероприятия, поскольку «одним развертыванием коечного фонда эту проблему не победить».

Напомним, что Москва перешла на режим специальных цифровых пропусков, чтобы предотвратить развитие пандемии и ограничить передвижение граждан по улицам. Оформлять их начали с 13 апрели, а обязательными они стали с 15 апреля. Со среды, 22 апреля, контроль стал автоматизированным через камеры видеонаблюдения. По данным ЦОДД, около 800 тыс. автомобилей пока передвигаются по Москве без пропусков, но более 3 млн автомобилистов уже оформили их.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Поездки в метро и наземном транспорте с 22 апреля: карту «Тройка» к пропуску привязали, а деньги закончились

Рассказываем, почему утром 600 человек не смогли попасть в метро и как с 22 апреля 2020 года москвичи будут ездить в метро и наземном транспорте (подробности)

Новые правила пропускного режима в Москве: За нарушителями будут следить уличные камеры, а проезд на метро – только по электронным картам

Ограничения, введенные 13 апреля, Сергей Собянин продлил до 1 мая (подробности)

Еще больше материалов по теме: « Распространение коронавируса в мире »

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: