Продолжение «салатовой» ветки метро Москвы сократит время в пути на 40 минут
Готов проект продления салатовой ветки метро в поселок Северный
Разработан проект продления Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Лианозово» до станции «Физтех» («Поселок Северный») на северо-восток столицы, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
По ее словам, проект направлен на публичные слушания для обсуждения с жителями района Северный.
«Станция «Физтех» расположится вблизи строящегося комплекса Московского физико-технического института. Она станет продолжением салатовой ветки метро и выйдет за МКАД. Открытие станции метро в районе Северный улучшит транспортное обслуживание жителей и позволит сократить время в пути», – сказала Ю. Княжевская.
Она отметила, что участок длиной 3,1 км пройдет вдоль Дмитровского шоссе. Он будет перевозить до 60 тыс. пассажиров в сутки.
«Запуск метро в поселке Северный снизит автомобильный трафик на Дмитровском шоссе и прилегающих улицах. Движение пассажирского транспорта к конечной станции метро реорганизуют, на выходе из подземки обустроят перехватывающие парковки», – пояснила Ю. Княжевская.
Глава Москомархитектуры добавила, что продление салатовой ветки метро улучшит экологическую ситуацию на 15-20% за счет снижения интенсивности движения транспорта по Дмитровке, улицам Широкая и Череповецкая.
«Как ранее отмечал мэр Сергей Собянин, в ближайшие годы планируется открыть три станции на Люблинско-Дмитровской линии метро: «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Они обеспечат также транспортное обслуживание будущего международного научно-образовательного кластера «Физтех-ХХI» и технопарка МФТИ в районе Северный», – заключила Ю. Княжевская.
Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин назвал 2018 год рекордным за всю историю столичного метростроения.
«Длина московской подземки увеличилась на 33 км, открыто 17 новых станций, построено три электродепо. Такие объемы не вводились за всю историю столичной подземки», – подчеркнул С. Собянин.
Почему на салатовой ветке мосметро нет перехода на кольцевую линию?
Смотря на какой станции. Если речь идет про переход с Чкаловской на Курскую-кольцевую, то он есть, правда через вестибюль. Прямой переход был запроектирован, но его убрали из проекта, так Люблинский радиус строился в непростое время для страны, в результате тотальной экономии, линия открылась недоделанной (Дубровку открыли только через 4 года, переход с Крестьянской Заставы на Пролетарскую – через 3). Если же речь идет про Дмитровский радиус, то на Достоевской запроектирован переход на будущую Суворовскую Кольцевой линии. Однако, работы по строительству станционного комплекса на действующем перегоне требуют или прекращения движения пассажирских поездов, или же строительства обходных тоннелей. Это дополнительно удорожает и так недешевое строительство метро глубокого заложения.
Почему по Сокольнической ветке не ходят поезда нового типа?
1) Нет технической возможности. Сокольническая ветка относится, по большей части, к самому старому депо Москвы – “Северное” , где не могут обслуживаться современные поезда. В данный момент достраивается депо “Саларьево” (2017г.), где появятся новые стоянки и оборудование. С этого момента будет готов технологический плацдарм для запуска современных поездов. Сейчас же попросту данному поезду “ночевать” будет негде.
2) Нет нужды. Сокольническая ветка не является перегруженной и там не требуются мощные составы. Введение поездов из 8 вагонов планировалось в начале 2000-х, но лишь на уровне разговоров. От данной идеи отказались из-за отсутствия целесообразности.
3) Необходимость ремонта. Рельсовое полотно между станциями этой ветки у любого специалиста вызывает сострадание и сожаление. Оно ещё может служить верой и правдой, но разгоняться на нём особо нельзя. Современные вагоны же зачастую преследуют цель не просто повысить комфорт для пассажира, но также ускорить движение по ветке.
Какая ветка московского метрополитена самая безлюдная?
Расчёт только по общему числу пассажиров не имеет особого смысла, т.к. не учитывает различий в протяжённости линий. Очевидно, что короткая линия при прочих равных всегда перевозит меньше людей, чем длинная, но тем, кто ездит по ней в набитых вагонах, от этого не легче. Я поделил среднесуточный пассажиропоток (по данным сайта, приведёного в ответе Сергея) на число станций. Данные на сайте по состоянию на декабрь 2016, так что число станций бралось с того же сайта, чтобы на расчёт не влияли станции, открытые в 2017 году. Получилось следующее (за названием линии – средний пассажиропоток на станцию в сутки)
- Калининская 103255.6 (мне, однако, кажется, что в этих данных ошибка, т.к. в исходнике цифры Калининской и Кольцевой линий одинаковы, что может говорить о случайном копировании. При этомв 2013-2014 годахсуммарный пассажиропоток Кольцевой линии в полтора раза превышал пассажиропоток Калининской. Однако, даже с коррекцией в 1.5 раза Калининская линия лишь незначительно уступает Кольцевой по пассажиропотоку на станцию, т.к. это – одна из самых коротких радиальных линий)****
- Кольцевая 77441.67
- Замоскворецкая 58536.36
- Таганско-Краснопресненская 48434.78
- Люблинско-Дмитровская 47235.29
- Сокольническая 43736.36
- Калужско-Рижская 42425
- Серпуховско-Тимирязевская 41416
- Арбатско-Покровская 37831.82
- Каховская 33066.67
- Бутовская 15371.43
- Филёвская 15192.31
МЦК в данных нет, но за первые 11 месяцев 2017 года кольцо перевезло около 100 миллионов человек, что даёт примерно 300 тысяч человек в сутки. В пересчёте на 31 станцию получается менее 10 тысяч человек в сутки на станцию. Впрочем, МЦК – новая линия, к которой москвичи ещё не привыкли, так что в будущем, по мере развития районов, прилегающих к кольцу, загрузка будет увеличиваться.
Таким образом, наименее загруженные линии – МЦК, Бутовская и Филёвская. Из “длинных” радиальных линий, идущих через весь город – наименее загруженной по этой методике является Арбатско-Покровская.
Что внутри огромного живота у мужчин? Почему он твердый, раздутый и держит форму?
Всё просто, хотя и не верится и удивительные споры идут (жаль кто-то свой ответ с моими комментариями вместе удалил). Я не буду приводить реальные картинки разрезов, вы их можете найти сами. А вот такая картинка вполне нормальна:
Кто в метро убирает останки человека с рельсов?
Очень красочно описывается это событие в книге “Не прислоняться”
– Диспетчер, N-дцатый маршрут, прошу снять напряжение, станция Полежаевская, второй путь, для извлечения человека из-под поезда.
– Понятно… Ждите приказа.
Я тут же в салон:
– Уважаемые пассажиры, просьба соблюдать спокойствие и порядок, по техническим причинам отправление поезда задерживается, не пытайтесь выйти самостоятельно, это может быть опасно для жизни.
…Полежаевская станция непростая. По второму пути входишь на нее из-за кривой и на уклоне, потому и скорость. Вот и я… Вошел, блин! Благо отправился с Беговой с плюсом от графика.
Въезжаю – тело в колее копошится!
Тайфун, все на себя, и лишь одна мысль: «Только бы не доехать…»
Давление в тормозных на максимуме, а состав ползет. Медленно. Останавливается… Но… Сидя за контроллером, вижу, как тело исчезает под составом. Приехали. Встал. Судя по всему, тело под первым вагоном.
Я спокоен. Как удав.
– Приказ N 284, 20.25, напряжение станция Полежаевская второй путь снято.
Звенит звонок, «напруги» нет, вольтметр на нуле. Выглянуть в салон. Головной вагон старый, свет погашен, только аварийные лампы горят. Значит точно – нет высокого.
Состав на ручной тормоз: фиг его знает, вдруг простоим долго, а компрессоры не качают – можно и укатиться, если воздух кончится. Из щитка взять «закоротку» – и на путь. Один конец закрепить на ходовой рельс, другой на контактный, и опять в кабину.
– Диспетчер, N-дцатый маршрут, «закоротка» установлена, приступаю к извлечению…
Выходя из кабины, слышу голос диспетчера, останавливающего линию.
– Такой-то маршрут – без команды не отправляться!
С фонарем вниз на пути. На платформе толпа народу, всем любопытно, все обсуждают, молодежь приготовила камеры на мобильниках, такой театр – и бесплатно! А если насмерть да крови побольше, так вообще хорошо. Будет, что рассказать, в блоги выложить: «Окровавленный машинист выкидывает на платформу то, что минуту назад было человеком. »
Менты прыгают за мной, не столько по долгу службы, сколько из-за того же человеческого любопытства.
Появился машинист-инструктор. Услышал по селектору и тут же сюда.
Иду вдоль стены. Вот он, красавчик. Под первым вагоном, в середине, точно в колее, вроде ни за что не зацепился. Но не шевелится. На первый взгляд крови не видно.
На пару с ментом пытаемся вытащить. Запах перегара бьет в лицо. Пьяный. Чаще всего именно они оказываются под колесами. Признаков жизни не подает, но грудь равномерно поднимается – жив. Прислушиваюсь – тихий храп.
ДА ОН СПИТ, СУКА.
Уже не церемонясь, выволакиваем его. Мент за руки, я за ноги. Народ сгрудился у самого края, места нет. Раскачав, кулем закидываем тело на платформу. Оно что-то мычит сквозь сон.
Тихо матерясь на уродов, которые пить не умеют, снимаю «закоротку». Инструктор уже в кабине. Видит, что я снял ее – тут же диспетчеру:
– N-дцатый маршрут. Человек извлечен, «закоротка» снята, прошу подать напряжение.
Захожу в кабину. Спокоен. Абсолютно. Креплю «закоротку» на место. Ветошью вытираю руки. Проскакивает мысль: «Все ли я сделал по инструкции?»
Если выяснится, что нарушил – могут наказать. И все из-за пьяного идиота, которого я не задавил.
Тут заработали компрессоры. Это «свет» дали.
Инструктор за контроллером подтягивает состав к рейке. Высадка, посадка пассажиров. По диспетчерской слышно, как ДЦХ «отпускает» линию. Отправились.
– А куда же я денусь. Само собой.
Инструктор выходит из кабины, я еду дальше… По идее, меня должны сменить, но… Кем?! Если нет никого.
Отпускает… Медленно… Начинает болеть голова. Одно из свойств моего организма: после адреналина – жуткая головная боль. Трясущимися руками – сигарету. Вкус не чувствуется совсем.
После оборота успеваю снова доехать до Октябрьского Поля, и тут меня наконец-то меняют. Водки бы. Но какая водка – ночная смена. Резерв отправился на круг, а мне сейчас отписываться: как все было… А потом… Потом руководство уже разберется – награждать меня или отыметь по полной за нарушение должностных инструкций.
Через пару дней встретил того мента.
– Ну как там мой крестник?
– Да пош-шел он… Заяву накатал, будто мы у него шестьдесят рублей стащили!
Почему на «Парке культуры» (Кольцевая линия) полстанции перегорожено заграждениями?
Если бы Вы когда-нибудь побывали на станции Парк Культуры Кольцевой линии в час пик, Вы сразу бы осознали, для чего там стоят эти заграждения. Желающих выйти в город/пересесть на Сокольническую линию там настолько много, что очередь на эскалаторы нередко начинается с середины станции (а то и дальше). Дабы избежать столкновений встречных людских потоков, их предпочитают разделять такими уродскими (это уже мое личное мнение) заграждениями.
Зачем машинисты метро иногда сигналят в тоннеле во время движения?
По правилам, первые три поезда, идущие утром, подают сигнал на случай если кто-то из монтёров после ночных работ не вышел из тоннеля, хотя это маловероятно, т. к. пока все не выйдут, напряжение на контактный рельс не подается. Если вернулись не все, то организуется поисковая группа для поиска потерявшегося. Такой случай был в Питерском метро, когда рабочий во время обхода упал и повредил ногу. Тогда всё закончилось благополучно, к счастью.
Что есть такого в питерском метро, чего нет в московском (и наоборот)?
Травалаторы. Вместо эскалаторов, в метро Санкт-Петербурга, может использоваться плоская дорожка пассажирского конвейера.
Станции закрытого типа. Станции, платформы которых, отгорожены от путей раздвижными дверьми, открывающимися только по прибытию поезда на станцию. В Петербурге, таких станций 12, из них – две современные и десять ещё советской застройки.
В Питерском метро, курсируют не только отечественные, но и вагоны зарубежного производства. Например, поезда «НеВа», произведенные совместно с чешской «Škoda» и немецким концерном «Knorr-Bremse». Эти поезда имеют, пожалуй, самый привлекательный и современный дизайн.
В Петербурге, фактически нет уличных станций метро. Единственную, реально уличную станцию «Дачное» закрыли еще в 1977 году. А станции «Шушары», «Девяткино», «Парнас», «Купчино» и «Рыбацкое», хоть и являются наземными, но всё равно расположены в крытом павильоне.
Легендарные жетоны, на данный момент вытесняются электронными картами, так как по ним стоимость поездки дешевле. Однако, жетоны по-прежнему существуют, и являются тоже, своего рода, местной выгодной валютой, за которой всегда наблюдается только рост.
Сонного петербуржца легко вычислить в Московском метро на эскалаторе идущем вверх. Петербуржцы держатся правой стороны эскалаторов, только идущих на спуск. Связанно это с тем, что Петербургская подземка самая глубокая в мире по средней глубине залегания станций. Поэтому, мало у кого из петербуржцев возникает желание бегать по эскалаторам вверх, в то время как, в не столь глубоком Московском метро, беготня по эскалаторам вверх менее энергозатратна, от чего повсеместно распространена. Исключение из этого правила – только короткие эскалаторы на пересадках – там петербуржцы встают в правый ряд и на те эскалаторы, которые идут на подъём тоже, и по этим эскалаторам они тоже могут побегать и вверх. Станция Питерской подземки «Адмиралтейская» – самая глубокая в России и одна из самых глубоких в мире. Она настолько глубокая, что пришлось делать аж два марша эскалаторов подряд. Схожая ситуация с эскалаторами и на станции «Пролетарская».
В Петербургском метро, схема и реклама в поездах размещается в аккуратных боксах, в отличие от Москвы, где она тупо лепится с пузырями на стену на клей. Да и вообще рекламы заметно меньше. И само метро выглядит чище.
Вся информационная навигация по Питерскому метро удобнее и оформлена в едином стиле. На каждой из станций, поезда останавливаются так, что в окошке напротив, вы всегда видите название станции на ленте цвета линии.
Летом и в праздники, Петербургское метро работает в ночное время. Также, курсируют ночные автобусы дублирующие линии метро.
В вагонах Питерского метро, не звучит бессмысленного дублирования голосовых объявлений на английском языке. Все объявления на иностранном языке воспроизводятся на дисплеях с бегущей строкой, как это сделано в метрополитенах Европы и других цивилизованных стран. Это при том, что в Санкт-Петербурге существенно больше туристов, чем в Москве. Для кого же потребовалось делать, аж голосовое дублирование объявлений в вагонах Москвовской подземки о закрытии дверей и следующей станции, на английском языке? Для гостей из СНГ, должно быть?
Собянин открыл три станции «салатовой» ветки метро Москвы
Длина участка Люблинско-Дмитровской линии со станциями «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская» составил 6,4 км
В Москве открыт новый участок Люблинско-Дмитровской («салатовой») линии метрополитена со станциями «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская». Об этом сообщает ТАСС.
«Сегодня мы открываем три станции самого сложного участка метро из всех, за которые взялись в 2011 году. Строительство большей части северного радиуса (Люблинско-Дмитровской линии — прим. ред.) велось в сложнейших геологических условиях на глубине около 60 м», – сказал на церемонии открытия мэр Москвы Сергей Собянин.
Длина открытого участка составляет 6,4 км. Таким образом, весь северный радиус линии, который также включает станции «Марьина роща», «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская», увеличился до 12 км.
По словам Собянина, новый участок обеспечил доступ к метро для 450 тысяч москвичей — жителей районов Бескудниково, Западное и Восточное Дегунино. Как отметил столичный градоначальник, кономия времени на ежедневные поездки по городу составит 30-40 минут.
На официальном сайте мэра уточняется, что новыми станциями «салатовой» ветки будут пользоваться порядка 150 тысяч пассажиров в день. Метро в шаговой доступности появилось у жителей Бескудниковского района. «Петровско-Разумовская» разгрузится в среднем на 20–30 процентов, а станция Московского центрального кольца Окружная — на 40 процентов.
«Мы останавливаться не будем, будем идти дальше — до «Дмитровской», «Лианозово» и поселок Северный. Так что продление этой ветки будет касаться шести районов Москвы, около полумиллиона населения почувствует улучшение транспортной ситуации», — отметил Собянин.
Мэр также рассказал, что северный участок Люблинско-Дмитровской линии начали возводить еще 25 лет назад, но стройка была заморожена.
В кассах столичной подземки появились проездные билеты «Единый» с дизайном, посвященным открытию новых станций. На билетах изображены платформа станции, вход в вестибюль и линия метро на карте подземки. Кроме того, на «Едином» написаны названия станций. Тираж каждого вида проездного составил 50 тысяч экземпляров.
26 февраля в Москве открыли первый участок Большой кольцевой линии со станциями «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Благодаря вводу этого участка транспорт стал доступнее для жителей пяти районов — Пресненского, Хорошёво-Мнёвников, Хорошёвского, Бегового и Аэропорта, где живут больше 480 тысяч человек. Время в пути для многих пассажиров сократилось на 20–30 минут. Замкнуть новое кольцо планируют в 2021–2022 годах.
Всего в этом году планируется открыть 21 станцию метро. Например, поезда могут запустить на новом участке Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Столбова». На следующий год запланирована работа над участком от станции «Косино» до «Нижегородской улицы» на Кожуховской линии и от «Нижегородской» на Большой кольцевой до «Авиамоторной».
На нашем сайте действуют правила поведения, которые мы настоятельно просим соблюдать. В комментариях запрещены:
- ненормативная лексика
- призывы к насилию, оскорбления на национальной почве
- оскорбления авторов материалов, других пользователей сайта
- реклама, ссылки на иные ресурсы, телефоны и другие контакты
Редакция не занимается проверкой контактов, расценивая их как априори вредные для других пользователей. Сообщения с перечисленными нарушениями удаляются модератором. Также мы уведомляем, что редакция не несет ответственности за содержание комментариев, даже если позиция пользователей не совпадает с мнением редакции
За год «салатовая ветка» метро дотянется до «Петровско-Разумовской»
Во второй половине будущего года будет запущен участок столичного метрополитена от станции « Марьина роща» до «Петровско-Разумовской». Так Люблинско-Дмитровская ( салатовой ) линия подземки соединится с «серой веткой».
– Признаться, это один из самых сложных участков метро, – отметил во время своего субботнего объезда строительных объектов Москвы заммэра Марат Хуснуллин . – Строительство ведется горным способом.
На отрезке между нынешней конечной, «Марьиной рощей», до «Петровско-Разумовской» появятся еще две станции — Бутырская и Фонвизинская. А далее к концу 2015 года власти обещают сдать в эксплуатацию продолжение салатовой «ветки» до «Дмитровского шоссе». В общей сложности — еще пять новых станций («Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская», «Улица 800-летия Москвы» и, собственно, «Дмитровское шоссе»).
– Крупный транспортно-пересадочный узел будет построен в течение трех лет рядом со станцией метро «Петровско-Разумовская», – рассказал Хуснуллин. – Он объединит потоки пассажиров наземного транспорта, метрополитена и железной дороги. Это должно существенно разгрузить от машин Дмитровку . По нашим расчетам, в часы пик транспортно-пересадочный узел будет обслуживать до 65 тысяч человек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
– С 1 января 2014 года в наземном транспорте и метро Москвы подорожают билеты на 1 и 2 поездки. Билет “Единый” на 1 и 2 поездки будет стоить 40 и 80 рублей соответственно, сейчас – 30 и 60. Разовые билеты ТАТ (троллейбус, автобус, трамвай) – 30 и 60 рублей, сейчас – 25 и 50 рублей. (читайте далее)
Читайте также
50 новых айфонов потянули на мошенничество
В Москве некоторые не дождались вожделенных гаджетов
Дочь мужчины, умершего в подмосковной больнице: «У папы вырезали почки!»
Родные 58-летнего водителя сомневаются, что он мог умереть своей смертью
Как корреспондент “Комсомолки” покорил вершину самого высокого жилого здания в мире
В столице прошел традиционный «Забег в высоту» [фото]
Московский изобретатель придумал, как увеличить вместимость вагонов на 50%
«Комсомолка» обсудила его идею с экспертами [схема]
Москвичкам впаривают косметику под гипнозом
«Комсомолка» отправилась в логово дельцов, впаривающих женщинам тюбики и баночки на десятки тысяч рублей [обсудим!?]
“В “Макдональдс” еда не главное”
Корреспондент «КП» наблюдала за «похоронами» первого в России ресторана быстрого питания
Москвичи выбрасывают редких зверюшек на улицу как ненужные игрушки
Спецкор “КП” разбирался, откуда в Москве то и дело появляются бездомные экзотические животные
Вез я как-то поутру контрабандой кенгуру
Корреспондент «Комсомолки» изучила черный рынок по продаже экзотических животных в Москве
На станции метро “Славянский бульвар” в Москве сошел вагон поезда: 20 человек погибли, 149 пострадали
Движение на участке от станции «Киевская» до «Молодежной» остановлено [аудио, видео, фото, онлайн-трансляция]
«Бомбила» баба Нина
Корреспонденты «КП» познакомились с самым пожилым «извозчиком» Москвы. Им оказалась 77-летняя бабушка [видео]
Мэрия Москвы купила газету «Аргументы и факты»
Столичное правительство пока не планируют изменений в руководстве и редакционной политике издания
Сурки сели на диету, а олень отрастил рога
Брачный сезон в московском зоопарке начался на месяц раньше обычного
В московском ресторане бармен поджег девушку коктейлем
24-летняя Катя Рудакова доставлена с сильнейшими ожогами в «Склиф»
Снежный кинотеатр в Измайловском парке войдет в Книгу Рекордов
Каждый вечер здесь крутят мультики
Из Москвы в Петербург на крыше «Сапсана»
Молодые люди прокатились на скорости более 200 км/ч [видео]
Кому не в лом озолотиться?
Примерно 20 процентов общего оборота металлолома в Москве подмяли под себя теневые дельцы. И, как выяснила «Комсомолка», это устраивает всех [видео]
У москвича отняли квартиру из-за незаконной перепланировки
Такое в России произошло впервые
Против никотина – народная дружина
Корреспондент «КП» прошлась по Москве с активистами, призывающими горожан не курить в общественных местах [видео]
В «Шереметьево» опровергли информацию о 20 миллиардах ничейных евро
Журналисты уличили аэропорт в хранении огромной суммы денег
На мать, обещавшую сдать сына «на органы», завели уголовное дело
При этом комиссия Департамента соцзащиты сообщила: угрозы для жизни и здоровья детей не выявлено [видео]
Московские парки начнут патрулировать роботы
Машинки с видеокамерой будут снимать все вокруг и передавать на пульт дежурного
Более трех тысяч байкеров требуют нового суда над убийцей мотоциклиста
Они считают, что год колонии – слишком мягкое наказание
В Москве квартиросъемщик нашел в холодильнике тело годовалого ребенка
Также в квартире обнаружили вторую маленькую девочку с обезвоживанием и синяками на теле
За болт в банке сардин москвичка требует 950 000 рублей
По словам женщины, она едва не съела железный предмет вместе с ухой
Мужчина пытался прописать в нежилом помещении более 4,5 тысяч мигрантов
Против него уже возбудили уголовное дело
Столичные врачи спасли жизнь девушке, которая провозила в желудке 90 контейнеров с героином
Сейчас наркокурьерша находится в тяжелом состоянии
В Москве в бизнес-центре сорвался лифт с людьми
У троих из застрявших пассажиров переломы и ушибы [видео]
Корреспондент «Комсомолки» стал Робинзоном в Москве
Журналист отправился на необитаемый остров в Нагатинской пойме Москвы-реки [видео]
Москвичка хочет отсудить миллион рублей за фразу «джентльмены предпочитают блондинок»
Женщина подала иск к косметической компании
Возрастная категория сайта 16+