11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приморский край: строительство автодороги застраховано на миллиардные суммы

На трассу от Владивостока до порта “Восточный” собрались выделить 140 млрд рублей

Москва. 29 августа. INTERFAX.RU – Правительство РФ планирует выделить Приморскому краю более 140 млрд рублей на реализацию третьего этапа строительства скоростной автомобильной трассы “Владивосток-Находка-порт “Восточный”, сообщила пресс-служба администрации региона.

По словам вице-губернатора Приморья Алексея Немкова, приведенным в сообщении, в настоящий момент предварительно согласовано предоставление региону из федерального бюджета более 140 млрд рублей на строительство участка от с.Царевка до порта “Восточный” протяженностью 103 км.

Однако для получения этих средств краю необходимо предоставить обоснование суммы заявленных инвестиций и войти в федеральную целевую программу (ФЦП).

“Сейчас нам предстоит пройти технический ценовой аудит, чтобы подтвердить, что заявленных инвестиций на строительство будет достаточно. Соответствующая заявка уже размещена, контракт на проведение работ будет заключен в течение ближайших двух недель”, – отметил замглавы региона.

Данные, полученные в ходе аудита, станут основанием для включения заявленных средств в соответствующую ФЦП.

“В 2019 году мы планируем провести работы по проектированию дорожного участка, а в 2020 году уже перейти к строительству”, – приводит пресс-служба слова директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморья Дмитрия Дементьева.

Общая сумма средств, запланированных на строительство третьего участка трассы, составляет 160 млрд рублей. Помимо федеральных средств в размере 140 млрд рублей еще почти 20 млрд рублей будет выделено из бюджета Приморья.

Автотрасса “Владивосток-Находка-порт “Восточный” является частью международного транспортного коридора (МТК) “Приморье-1”. Первый этап проекта – участок в районе г.Артема протяженностью 18 км – был сдан в 2016 году. Сейчас осуществляются работы по реализации второго этапа – от Артема до Царевки, длиной 25 км. К концу 2020 года будут построены три транспортных развязки, 16 мостов общей длиной 1,7 км, 12 путепроводов и эстакада общей длиной почти 2 км.

В целом, по окончании реализации проекта протяженность дороги “Владивосток-Находка-порт “Восточный” составит 146 км. На трассе будет создано более 120 искусственных сооружений – мостов, путепроводов и тоннелей.

Расчетная интенсивность движения автотрассы к 2033 году может составить 30 тыс. автомобилей в сутки.

Губернатор Приморья попросил у Путина деньги на дороги до Находки: 30 млрд – на мосты, 308 млрд – на новую трассу

В ходе рабочей встречи в формате видеоконференции 21 апреля губернатор Приморья Олег Кожемяко попросил у Владимира Путина выделить 308 млрд из федерального бюджета на строительство следующего этапа трассы Владивосток – Находка – порт Восточный. Ещё 30 млрд требуется, чтобы привести в порядок 30 мостов, расположенных на старом участке дороги из Владивостока до Находки.

Глава региона отметил, что в Приморье сложилась критическая ситуация с обеспечением транспортного сообщения по линии Владивосток – Находка: дороги были построены много лет назад, мосты разрушаются. По словам Кожемяко, за полгода разрушилось семь мостов, а за последний месяц пять пришло в негодность. Плохое состояние дорог отражается и на работе портов, и на ходе строительства дока в Большом Камне на заводе «Звезда» – проход большегрузов затруднён.

Читать еще:  Отделка стен с помощью имитации кирпича

«Мы подготовили проектно-сметную документацию на порядка 30 мостов по существующей небольшой трассе Владивосток – Находка, и 30 мостов в разработке, – отметил Кожемяко. – Нам изначально было выделено 30 млрд, но потом Минтранс нас рассмотрел в обычном порядке и сократил до 2024 года финансирование до 7 млрд, что не позволит, конечно, дорогу поддерживать в нужном [состоянии], решать важнейшие для государства задачи. Просим вернуться к старой теме, поддержать нас в выделении 30 млрд до 2024 года».

Потребуются федеральные средства и на строительство третьего участка трассы Владивосток – Находка – порт Восточный. Всего – 308 млрд. Губернатор Приморья отметил, что соответствующее вливание позволит привлечь 7,5 трлн рублей от таможенных платежей за 10-летний период обратно, в федеральный бюджет: «Прошу включить в программу финансирование автодороги первой категории Владивосток – Находка – порт Восточный на 10-летний период в размере 308 млрд рублей. Тем более перебазирована техника из центральных регионов России, часть работы выполнена, построен современный завод по ЖБИ. Если мы это остановим – потеряем то, что создали, и останемся без возможности выхода в страны АТР. Прошу поддержать решение, важное для страны и для Приморья».

На этих словах Владимир Путин в прямом эфире связался с Минтрансом и попросил решить вопрос по дорогам с губернатором Приморского края. Президент уточнил, что речь идёт о 308,7 млрд рублей. Конкретного решения или обещаний выделить средства из федерального бюджета в ходе рабочей встречи не прозвучало.

Напомним, строительство автомобильной дороги Владивосток – Находка – порт Восточный ведётся в рамках развития международного транспортного коридора «Приморье-1» по направлению Харбин – Суйфэньхэ – Гродеково – Владивосток – порт Восточный – Находка. Первый участок новой трассы открыт в августе 2016 года. Четырёхполосный участок протяжённостью 13,5 километра в обход Артёма выполнен из долговечного цементобетонного покрытия с допустимой нагрузкой 11,5 тонны на ось. Строительство второй очереди началось в январе 2017 года.

При этом аудиторы Федеральной контрольно-счётной палаты выявили, что техническая готовность объекта отстаёт от плановой, проектная документация выполнена с нарушениями. Краевая контрольно-счётная палата также проверила ход строительства второго этапа трассы и нашла нарушения. Ожидаемая техническая готовность участка на конец 2019 года – 57,1% при плане в 70%.

По третьему участку дороги, от Большого Камня до Находки, до сих пор не определён генподрядчик, который будет делать проектно-сметную документацию и вести строительство. В соответствии с обоснованием инвестиций по третьему этапу трассы, стоимость участка составит около 309 млрд рублей в соответствующих ценах текущих лет строительства. Это в 1,9 раза превышает параметры, предусмотренные постановлением администрации края о выделении бюджетных средств на работы. При этом объёмы и механизмы софинансирования расходных обязательств Приморского края из федерального бюджета по объекту на момент окончания контрольного мероприятия не определены.

Читать еще:  В ЮЗАО столицы в Коньково должны построить четыре пешеходных перехода подземного типа

Приморский край: строительство автодороги застраховано на миллиардные суммы

Выделить дополнительные средства из федерального бюджета на строительство мостов и дороги Владивосток–Находка–Порт Восточный попросил Губернатор Приморского края Олег Кожемяко в ходе двустороннего рабочего совещания с Президентом России Владимиром Путиным во вторник, 21 апреля.

Наряду с обсуждением текущей эпидемиологической ситуации в крае Олег Кожемяко озвучил вопросы, связанные с развитием дорожной инфраструктуры к стратегически важным объектам.

«В Приморье сложилась очень сложная, критическая ситуация с обеспечением транспортного сообщения по линии Владивосток–Находка, ведущей к Большому Камню, портам. Дорога была построена много лет назад, идет разрушение мостов, мы вынуждены устраивать объезды. Все это приводит к срыву сроков строительства новой дороги, и сегодня даже завод “Звезда” вынужден думать о строительстве параллельной дороги, поскольку мы не можем обеспечить существующими мощностями проход большегрузных автомобилей», – озвучил он проблему.

Глава региона обратился к Президенту с просьбой о дополнительном финансировании данного направления.

«Мы подготовили проектно-сметную документацию на около 30 мостов по существующей трассе. И 30 мостов находятся в разработке. Нам изначально было выделено 30 миллиардов рублей на эти цели, но потом Минтранс рассмотрел нас в обычном порядке и сократил до 2024 года финансирование до 7 миллиардов, что, конечно, не позволит поддерживать дорогу в нужном состоянии и решать эти важнейшие для государства задачи. Просим вернуться к старой схеме – поддержать нас в выделении 30 миллиардов рублей до 2024 года», – обратился Губернатор к главе государства.

Владимир Путин учел предложение Олега Кожемяко и поручил Министерству транспорта России проработать вопрос о финансировании.

Кроме того, руководитель Приморья попросил Президента обратить внимание на создание современной трассы 1 категории на участке Владивосток–Находка–Порт Восточный. На эти цели региону необходимо 308,7 миллиарда рублей.

Владимир Путин поручил профильному министерству рассмотреть этот вопрос.

«Мы сегодня нашли денежные средства для того, чтобы начать строительство в этом году 13 мостов, вместо семи планируемых. Но для того, чтобы выйти на необходимый качественный рывок в строительстве, нам нужно в год строить 20 мостов. Поэтому и попросили средства. И продолжим строительство большой дороги краевого значения Владивосток–Находка», – прокомментировал по итогам совещания Олег Кожемяко.

Страховое общество “Помощь” застраховало строительство участков трассы М-60 “Уссури” на 3,2 млрд руб.

Страховое общество “Помощь” застраховало строительство и реконструкцию двух участков трассы М-60 “Уссури” в Приморском крае – км 615 – км 622 и км 622 – км 639 от Хабаровска до Владивостока.

Договоры были заключены с ЗАО “Асфальт”, которое выступает подрядчиком строительства автодороги. “Помощь” застраховала строительно-монтажные риски компании по объекту, а также ее гражданскую ответственность перед третьими лицами. Заказчик строительства – ФКУ ДСД “Дальний Восток”.

Страховая сумма по участку км 622 – км 639 составила, в соответствии с договором (его действие заканчивается в ноябре 2015 года), 2,625 млрд руб. Участок км 615 – км 622 застрахован на 553,591 млн руб. (договор действует до ноября 2013 года).

Читать еще:  Распашные ворота: некоторые особенности монтажа

“Федеральная автодорога “Уссури” имеет стратегическое значение для сообщения в Приморском крае. И заключение этого контакта особенно важно для нашей компании. Мы надеемся, что он послужит надежной гарантией при строительстве и реконструкции трассы. Для нас страхование строительно-монтажных рисков является одним из приоритетов. Мы располагаем полным инструментарием, который помогает обеспечить нашим клиентам наиболее полную и комплексную защиту рисков”, – отмечает генеральный директор ООО “Страховое общество “Помощь” Александр Локтаев.

Грядущей ночью закроется движение по Литейному мосту

В ночь с 28 на 29 января закрывается движение по Литейному мосту с 01:40 до 04:45. С отключением контактной сети городского электрического транспорта. Об этом сообщило Санкт-Петербургское ГУП “Мостотрест”.

Литейный мост будет разводиться в ночь на 30,31 января и 1, 2 февраля 2013 год с 01:40 до 04:45.

ВТБ продает офисное здание в центре Петербурга

Дочерняя компания ОАО Банк ВТБ – ООО “Эстейт Менеджмент” – объявила о продаже офисного здания в Центральном районе Санкт-Петербурга, которое ранее использовалось в качестве служебных помещений банка. Комплекс общей площадью почти 3000 кв. м расположен на Харьковской улице, дом 3-5.

Комплекс офисных зданий состоит из двух строений: пятиэтажного площадью 2454 кв. м и трехэтажного площадью 533 кв. м, соединенных крытой галереей. Оба строения расположены на едином земельном участке площадью 1532 кв. м.

Офисное здание находится в 10 минутах ходьбы от станции метро “Площадь Восстания”. Состояние объекта хорошее, не требующее дополнительных затрат при использовании в качестве офисных помещений. На сегодняшний день объект полностью освобожден и готов к продаже. Заключены договоры по техническому обслуживанию и обеспечению коммунальными услугами.

“В настоящий момент мы нацелены на реализацию комплекса в состоянии «как есть»: в городе много компаний с развивающимся бизнесом, которым необходимы помещения подобного масштаба в центральных районах для собственного использования. Компания готова продать объект в течение разумного срока экспозиции по рыночной цене, которая сложилась на сегодняшний день с учетом особенностей месторасположения, планировочных решений, технического состояния объекта. Если не найдем покупателя в этот период, то займемся наполнением объекта арендаторами, приведением его в инвестиционно-привлекательный вид с понятными и эффективными потоками. Тогда мы будем готовы представить объект инвесторам и другим подобным покупателям”, – считает Юрий Бугров, генеральный директор ООО “Эстейт Менеджмент”.

В декабре 2012 года, ООО “Эстейт Менеджмент” объявило о продаже двух филиалов ОАО Банк ВТБ: площадью 855,2 кв. м в Калужском переулке, дом 7 в Центральном районе Петербурга и площадью 1291 кв. м в г. Светогорск, на ул. Победы, 28 на первой линии федеральной трассы, связывающей Россию с Финляндией. Кроме указанных объектов, в Ленинградской области компания реализует также здания бывших филиалов банка в городах Подпорожье (2310 кв. м) и Волхов (898 кв. м).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: