3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

По поручению Громова в Подмосковье будут созданы горячие линии по тарифам жилищно-коммунальных услуг

В Подмосковье открылась «горячая линия» по ЖКХ: в первые же дни тысячи вопросов

Во вторник, 2 июля, в Московской области начала работу «горячая линия» по вопросам ЖКХ

09.07.2013 в 22:27, просмотров: 10215

Уже к пятнице стало понятно, что затея обречена на колоссальный спрос со стороны граждан. За три дня работы на новый номер поступило около двух тысяч звонков. В пятницу, 5 июля, офис единой «горячей линии» навестила министр по тарифам и ценам Московской области Марина Файрушина.

Соглашение о создании линии 2 июля подписали органы государственной власти и общественные организации Московской области. Сама линия создана на базе регионального отделения Общероссийского общественного движения в защиту прав потребителей «Объединение потребителей России». Сейчас в небольшом офисе в городе Королеве трудятся четыре оператора и два аналитика — профессиональные юристы с опытом работы в сфере ЖКХ. По регламенту на каждую беседу специалистам отводится пять, максимум семь минут. Уложиться получается не всегда.

— Возможно, мы не рассчитали силы, — говорит председатель совета регионального отделения Общероссийского общественного движения в защиту прав потребителей в Московской области Геннадий Мартиросов. — В первый день работы на линию поступило порядка 60 звонков, на следующий день их было уже 900. К четвергу общее число звонков перевалило за полторы тысячи.

Рассказывает исполнительный директор проекта Антон Воропаев

«ЭТОТ ПРОЕКТ СОЗДАН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЛЮДЯМ, КАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО МОЖНО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЖКХ.

Читать еще:  Средства, полученные от парковочных парков, будут направлены на возведение гаражей

Главное, на чем мы хотим сфокусировать внимание потребителей, — что очень многое зависит от них самих».

За первые дни работы больше всего звонков на линию поступило из Мытищ, Химок и Балашихи. Анализ обращений показал, что в основном жителей беспокоят проблемы нераскрытия управляющими компаниями полной информации о своей деятельности, непредоставление или некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг и увеличение тарифов и неправомерный порядок начислений за ЖКУ. Немало было и курьезных обращений, связанных с общей юридической непросвещенностью населения.

— Проект подразумевает и аналитическую работу, и общественную экспертизу деятельности коммунальных структур, и правовой аудит, и работу непосредственно с претензиями потребителей, — поясняет председатель Общества защиты прав потребителей Московской области Сидор Пак. — В первую очередь мы преследуем цель широко проинформировать жителей Московской области об их правах и обязанностях, а также о способах защиты прав граждан как потребителей жилищно-коммунальных услуг.

Главная миссия работников линии — объяснить гражданам, куда обратиться и что предпринять для решения конкретной проблемы. Особенно сложные вопросы совместно с жителями формируются сотрудниками линии и направляются во все компетентные структуры от имени общественного движения.

— Сегодня мы приехали своими глазами посмотреть, как работает новая «горячая линия», — рассказывает министр по тарифам и ценам Московской области Марина Файрушина. — И даже по первым дням работы мы увидели, что этот сервис очень востребован нашими гражданами. Потребность людей в том, чтобы прояснить даже элементарные вопросы, колоссальна. А это значит, что мы будем и дальше работать в этом направлении.

В ближайших планах руководства колл-центра — модернизация и расширение линии в Королеве. В скорой перспективе подобные центры планируется открыть по всей Московской области. Создаваться они будут на платформах организаций, защищающих права потребителей.

Читать еще:  Какую плитку лучше выбрать для ванной по качествам и стилю

— В тех районах, где есть отделения объединений обществ защиты прав потребителей, где уже есть готовые специалисты, юристы, мы будем открывать новые линии, — уверяет Сидор Пак. — Сейчас на очереди Солнечногорск.

Полезная информация

8-800-555-28-85 — телефон бесплатной «горячей линии» по вопросам ЖКХ в Подмосковье. Центр принимает звонки с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 16.45.

1774 вызова ПОСТУПИЛО НА «ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ» С 02.07 ПО 04.07. Из них успешными оказались 905 — потребитель дозвонился и получил консультацию

по интересующему вопросу.

В выходные, а также в будни с 18.00 до 9.00, после завершения рабочего дня у сотрудников, на линии работает автоответчик. После описания проблемы оставьте номер своего мобильного телефона или другой способ обратной связи — с помощью контактов оператор сможет уведомить вас о состоянии решения заявленной проблемы.

В Королеве прошла презентация сайта «Наше ЖКХ в Королеве» — кorolev.nashejkh.ru. Это еще одно подспорье жителям в борьбе за свои коммунальные права. Сайт начал работать с 5 июля. С его помощью жители могут рассчитать стоимость коммунальных услуг для своей квартиры или дома, узнать, каким образом можно сэкономить на услугах ЖКХ, найти комментарии к профильным законодательным актам и много другой полезной информации.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №8 от 10 июля 2013

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector