2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Планируется начать эксплуатацию Синопского тоннеля в Санкт-Петербурге уже в 2017 году

10 дорог и развязок Петербурга, которые достроят в 2017 году

В Санкт-Петербурге в 2017 году, помимо ремонта почти ста участков дорог и инфраструктурных объектов, должны завершиться строительство, реконструкция, а также капитальный ремонт десяти крупных дорожных объектов, где работы ведутся уже не первый год.

Один из долгожданных объектов, строительство которого должно завершиться в 2017 году, — транспортная развязка на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных. Работы здесь вел «Мостострой №6», но летом 2015 года, когда подрядчик оказался почти банкротом, строительство развязки остановилось. Однако в сентябре того же года было открыто движение по основному ходу развязки, позже, в январе 2016 года, открыли еще две полосы. Весной прошлого года власти заключили контракт с компанией «А-Проект» на завершение строительства развязки. До 30 июня 2017 года подрядчик должен обустроить дорожную одежду на Шафировском, Пискаревском проспектах и проспекте Непокоренных, построить путепровод, подпорные стенки, пешеходный тоннель, вынести коммуникации и проч.

Еще одна развязка, которую не достроил «Мостострой №6» — пересечение Зеленогорского шоссе и Большого проспекта Курортного района Санкт-Петербурга с железнодорожными путями Выборгского направления в районе станции «Репино». По новому контракту работы здесь должны были завершиться до 30 апреля 2017 года, и по факту они завершились. Путепровод готов, дорожные работы и благоустройство выполнены, однако ввод в эксплуатацию перенесен на 31 августа этого года в связи с необходимостью выполнения дополнительных работ по требованию ГБУ «Мостотрест», отмечают в КРТИ.

До 31 июля 2017 года должно завершиться строительство подъездной дороги к заводу Hyundai, который расположен на пересечении КАД и ЗСД в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Напомним, по контракту стоимостью 270 млн рублей дорогу, которая является первым этапом магистрали М-32 с подключением к КАД в разных уровнях, должны были построить до 31 октября 2016 года.

Еще один крупный дорожный объект, сдача которого стоит по плану в 2017 году — строительство набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. По факту объект уже готов, и движение по нему открыто с 4 декабря 2016 года, после пуска автомобилей по Центральному участку ЗСД. Как отмечают в КРТИ, работы здесь завершены в полном объеме за исключением перекрестка Адмиральского проезда с Морской набережной, который был выполнен по временному варианту для открытия движения в декабре 2016 года – дополнительно выполнен заезд на набережную Макарова. Работы по переустройству перекрестка в проектное положение будут выполняться после окончания Кубка Конфедераций, завершить их планируют до конца августа 2017 года.

Напомним, на Васильевском острове Санкт-Петербурга продолжается строительство набережной Макарова на участке от будущей развязки с островом Серный до Адмиральского проезда. Работы должны завершиться к январю 2018 года.

Объекты капитального ремонта и реконструкции

Одним из крупных объектов реконструкции, где работы должны завершиться в текущем году, является Синопская набережная, а именно вторая очередь работ — от Херсонского проезда до Обводного канала (2-й этап). Этот этап включает в себя строительство автомобильного тоннеля. Напомним, строительство Синопского тоннеля началось еще в 2012 году, тогда окончание работ было намечено на 2014 год, но с подрядчиком расторгли контракт, и сроки открытия объекта перенесли. Позже возникли проблемы с подрядчиком и с проведением нового аукциона. Летом 2016 года контракт на достройку Синопской набережной вместе с тоннелем заключили с компанией «Геоизол», цена контракта составила 1,2 млрд рублей. Помимо строительства тоннеля в перечень работы вошло строительство шестиполосной дороги (по три полосы в каждую сторону), переустройство трамвайных линий, коммуникаций и установка видеонаблюдения. Движение транспорта по Синопскому тоннелю открыли 19 мая 2017 года, оставшиеся работы подрядчик должен завершить до 25 июня.

До конца июня текущего года должен завершиться капитальный ремонт набережной реки Фонтанки на правом берегу, напротив домов 53-55. Контракт стоимостью 276,3 млн рублей на проведение работ был заключен с компанией «Геоизол».

В Красносельском и Петродворцовом районах Санкт-Петербурга в IV квартале 2017 года должен завершиться капитальный ремонт сразу двух шоссе: Петергофского и Санкт-Петербургского. На Петергофском шоссе работы ведутся на участке от проспекта Маршала Жукова до Санкт-Петербургского шоссе, а на Санкт-Петербургском шоссе — от Петергофского до Стрельны. При этом открыть трамвайное движение здесь планируется до конца июня.

Капитально отремонтировать Ярославский проспект в Выборгском районе Санкт-Петербурга планировалось до 31 мая текущего года, однако сейчас срок перенесен на декабрь. Контракт на ремонт проспекта стоимостью 225 млн рублей заключен с компанией «А-Проект».

Этим летом должны завершиться работы в рамках первого этапа по строительству магистрали М-32 на участке от М-49 до Приморского шоссе со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе. В первый этап входит реконструкция Приморского шоссе и транспортное обеспечение общественно-делового центра «Лахта-центр». Начальный срок завершения работ, согласно контракту — 30 мая 2017 года, однако работы немного затянулись. Реконструкцию ведет компания «Орион Плюс».

Движение уже открыто

В начале этого года объектов ввода было больше, но к июню на них уже успели завершить работы либо открыть рабочее движение. Например, завершился капитальный ремонт набережной реки Фонтанки на правом берегу ниже моста Белинского, напротив дома №9.

26 мая открылось движение по новой транспортной развязке на пересечении проспекта Обуховской обороны и набережной Обводного канала, которая представляет собой виадук. Теперь при движении в сторону проспекта Обуховской обороны автомобили едут по южной стороне набережной Обводного канала, которая затем виадуком выходит на проспект в сторону моста Александра Невского.

Ранее, в ночь на 27 апреля, запустили рабочее движение по новой развязке на пересечении Дунайского проспекта с Пулковским шоссе. Пока проехать можно только по основному ходу путепроводной развязки. Заключительный этап работ подрядчик ЗАО «Пилон» должен провести до 30 июня, а именно, выполнить переустройство боковых проездов и съездов, установить автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД), нанести дорожную разметку и завершить работы по благоустройству.

Читать еще:  Как правильно выбрать и купить шланг для полива?

Недавно стало известно, что к концу года откроют рабочее движение по путепроводу в створе Поклонногорской улицы. Подрядчику осталось забетонировать плиту проезжей части, уложить асфальтобетонное покрытие, установить барьерные ограждения и обустроить подходы к путепроводу. К слову, объект строится с 2012 года, нынешний подрядчик «ПО «Возрождение» работает с 2016 года.

Еще один долгожданный объект, который в этом году пока не сдадут в эксплуатацию, но полностью откроют движение транспорта — Тучков мост. По контракту с ЗАО «Пилон», которое ведет работы по реконструкции, мост должны сдать в эксплуатацию весной 2018 года, при этом движение транспорта в полном объеме обещают открыть уже к концу текущего года, и на 2018 год останутся лишь работы по благоустройству.

Смольный предпринимает новую попытку найти подрядчика для транспортной развязки на Синопской набережной

Комитет по госзаказу Петербурга вчера закончил прием заявок от претендентов для завершения второй очереди реконструкции Синопской набережной в центре Санкт-Петербурга. Заявки поступили от петербургского “Геоизола” и саратовского ПАО “Волгомост”. Победитель конкурса станет третьим по счету подрядчиком, который попытается осилить этот объект: ранее на нем начинали работы НПО “Космос” и банкротящийся сейчас “Мостострой N 6”. Перед новым подрядчиком ставится задача достроить автомобильный тоннель между Обводным каналом и Херсонским проездом не позднее 25 мая 2017 года.

Синопский тоннель городские власти пытаются построить с 2012 года, в ноябре этого года был заключен контракт с московской НПО “Космос” стоимостью 1,343 млрд рублей. Активно работать на объекте компания так и не начала, поэтому в Смольном решили расторгнуть договор с подрядчиком. Вторым по счету достраивать тоннель взялся “Мостострой N 6”, но в 2015 году процесс был прерван из-за финансовых проблем компании. Заново тендер стоимостью 1,1 млрд был объявлен в конце февраля 2016 года.

Вчера комитет по госзаказу завершил прием заявок на предквалификационный этап конкурса по достройке Синопского тоннеля. Претендентов оказалось двое: петербургское предприятие ООО “Геоизол” (снизило начальную стоимость на 1,2% до 1,088 млрд рублей), ранее работавшее на этом объекте на субподряде у “Мостостроя N 6”, а также ПАО “Волгомост” из Саратова (предложило выполнить контракт за 1,059 млрд рублей, снижение 3,8%), впервые вышедшее на рынок дорожного строительства в Петербурге. До этого компания пыталась победить в конкурса на строительство кольцующегося канализационного коллектора для ГУП “Водоканал Санкт-Петербурга” за 2,23 млрд рублей. Победившая компания должна будет сдать объект не позднее 25 мая 2017 года. Итоги конкурса подведут 28 апреля.

В ПАО “Волгомост”, зарегистрированное в Саратове, входят восемь мостоотрядов, управление механизации и проектное подразделение. Выручка, по данным “СПАРК-Интерфакс” (www.spark-interfax.ru), в 2014 году составила 15,7 млрд, себестоимость продаж — 13,8 млрд, чистая прибыль 262 млн рублей. “Волгомост” на 20% принадлежит Клинскому ДРСУ, которое контролируется коммерсантом Туфаном Садыговым. 19% находятся у “Дмитровского автодора”, конечным бенефициаром которого является Ольга Яковлева, еще 14,5% принадлежат “Автотрансстрою”, где половиной акций владеет бизнесмен Андрей Моисеев. Остальные собственники не раскрываются.

Сейчас ситуацию в компании нельзя назвать стабильной. В конце марта следственное управление СКР по Саратовской области возбудило уголовное дело в отношении генерального директора ПАО “Волгомост” Сергея Зинченко. Топ-менеджер компании подозревается в неисполнении обязанностей налогового агента, совершенном в особо крупном размере. Силовики считают, что директор “Волгомоста” не уплатил налоги на 15 млн рублей. Возбуждение дела произошло после публичной критики одной из структур “Волгомоста” со стороны президента РФ Владимира Путина: на совещании о развитии Крыма президент поинтересовался, сколько “схомячил” проектировщик дороги из Керчи до Симферополя. Сроки строительства по этой трассе сорваны. Проектировщиком по объекту выступило предприятие “Гипротрансмост-Крым”, аффилированное с ПАО “Волгомост”. Вице-премьер Дмитрий Козак на совещании прокомментировал, что проектировщик получил 280 млн рублей, а договор с ним будет расторгнут в ближайшее время.

Сегодня ночью откроют тоннель на Синопской, который строили пять лет

Автомобилистов, регулярно пользующихся Синопской набережной, ждет эпохальное событие: открывается тоннель у моста Александра Невского, под Херсонской улицей. Запустить движение по нему собираются в ночь с 18 на 19 мая.

Раньше сквозной проезд по Синопской к проспекту Обуховской Обороны был закрыт. Автомобилистам приходилось объезжать стройку через Амбарную улицу. А по факту, просто стоять на Амбарной в заторах.

– Теперь транспорт, который будет ехать по набережной в сторону Большеохтинского моста, будет переезжать трамвайные пути перед мостом Александра Невского и далее ехать вдоль трамвайных путей, слева от которых и находится автомобильный тоннель, – объяснили «Комсомолке» в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры. – А обратно, в сторону проспекта Обуховской Обороны, транспорт полностью переключится в новый тоннель.

Тоннель двухполосный. Закрытая часть составляет 50,81 метра в длину, а все сооружение растянулось на 308,77 метра. Ширина проезжей части – семь метров, полосы безопасности – по метру. Минимальный вертикальный габарит – пять метров.

Подземная дорога пролегает прямо под четырехполосной Херсонской, на которой расположены и трамвайные пути. Для обслуживания тоннеля построили технические тротуары шириной в 0,75 и один метр.

– Тоннель полностью завершен: никаких доработок ему не понадобится, – отмечают в КРТИ. – Водители не только смогут проехать в сторону Обуховской Обороны, не задерживаясь на светофорах и не мешая другим транспортным потокам, но и повернуть из тоннеля к мосту Александра Невского.

Читать еще:  Технология укладки ламинированного паркета в 3 шага

К слову, повернуть на Херсонскую авто, которые направляются к Большеохтинскому, пока не смогут. Работы там продолжаются: все «раскопки» на Синопской, Обводном и Обуховской Обороны – это единый проект глобальной реконструкции. Открыть тоннель необходимо сейчас потому, что в районе строительства развязки пора класть асфальт.

ИЗ ИСТОРИИ ВОПРОСА:

Строить автомобильный тоннель на Синопской начали еще в далеком 2012 году. Тогда контракт на полтора миллиарда рублей выиграла московская компания НПО «Космос». Но подрядчик срывал сроки, а вскоре работы и вовсе остановились. «Космос» обанкротился. По неофициальной версии, москвичи увидели бесперспективность работ и, не нарушая договоренностей, ушли от нежеланного объекта через банкротство.

Достраивать тоннель взялась компания « Мостострой -6». Но к 2015-ом проблемы начались и у нее , и работы вновь встали. Нынешний подрядчик, «Геоизол», принялся завершать тоннель год назад. И, к счастью, довел дело до конца.

Читайте также

Петербургский магазин пытается выжить, продавая книги с дезинфицированной лопаты

По словам владельца книжной лавки, продажи катастрофически упали, поэтому ему приходится оригинально выходить из ситуации

В Сочинском цирке две слонихи на карантине репетируют новый комедийный номер

Животные скучают по зрителям и представлениям

Превратит ли пандемия священников из «попов на мерседесах» в героев

Корреспондент «КП» устроился православным добровольцем. И посмотрел, как батюшки борются за души в разгар эпидемии

Петербургский магазин пытается выжить, продавая книги с дезинфицированной лопаты

По словам владельца книжной лавки, продажи катастрофически упали, поэтому ему приходится оригинально выходить из ситуации

ВОЗ включила три петербургские вакцины от коронавируса в список самых перспективных

Препараты создаются НИИ вакцин и сывороток и компанией BIOCAD

Мальчики заражаются чаще девочек: российские ученые описали, как дети болеют коронавирусом

Специалисты из Санкт-Петербурга установили характерные симптомы коронавируса у детей и самый “опасный” возраст

«Собирает деньги на лечение, а сама за границу ездит»: маму ребенка с ДЦП обвинили в наживе на болезни сына

После ее возвращения из Таиланда местные стали уверять, что на поездку она потратила средства благотворителей, а теперь нарушает режим самоизоляции

253 случая за сутки: в Роспотребнадзоре рассказали, из-за чего случилась новая вспышка заболеваемости коронавирусом в Санкт-Петербурге

По словам специалистов, они с тревогой ждут надвигающихся майских праздников

«Контактных по коронавирусу игнорируют»: коллеги заболевшего фельдшера из Златоуста не могут добиться анализа для себя

Медиков не отправили на самоизоляцию, им приходится каждый день выезжать на вызовы

Нет – самолечению, да – врачебному назначению

Межсезонье – пора, благодатная для простуды, а потому многие задумываются о способах повышения иммунитета. К вашим услугам – экспертное мнение

Ислам

Ислам — одна из трех основных мировых религий. В этой статье мы расскажем, кто и в каких странах исповедует ислам и каких традиций придерживаются мусульмане

Главный военный храм почти готов

Все работы по отделке должны быть закончены к 9 мая [фото, видео]

Хайп на Дне Победы: краснодарская кофейня напечатала на стаканах фото советского бойца с ошибкой

Жители города возмущены небрежной работой дизайнеров

Поездки на транспорте между регионами России в период коронавируса: как и кому можно передвигаться

В ГИБДД разъяснили, как можно совершать поездки на транспорте между регионами в период коронавируса

На западе – солнце, на востоке – дождь: Пятница в Петербурге удивила горожан погодой

Судя по снимкам жителей города, сегодня в каждом районе выпали «свои» осадки

«Идет травля»: Соловьев ответил на требование изгнать его с телевидения

Телеведущего обвинили в «разжигании розни и вражды»

Семь научных доказательств пользы бороды

Ученые потратили немало времени, чтобы выяснить преимущества бородатых мужчин

Военный медцентр в Одинцово защитит и пациентов, и врачей

Уникальный многофункциональный комплекс военные строители «подняли» и оснастили всем необходимым оборудованием менее, чем за месяц

Новые правила работы парикмахерских и салонов красоты: заходить по одному, проветривать после каждого клиента

Роспотребнадзор разработал рекомендации для открывающихся заведений сферы услуг

«Роснефть» проведет восемь экспедиций для исследования Арктики

Масштаб предстоящих исследований станет беспрецедентным в истории изучения ледового региона

Значение имени Диана

Женщина по имени Диана отличается строптивым нравом, любвеобильностью и тягой к прекрасному. Обладательницы такого имени, как правило, сильные личности с волевым характером и доброй душой, преуспевающие как на работе, так и в личной жизни

Околозаборные страсти столичных феллини и провинциальных провокаторов

С Романом Черновым, экс-мэром Пензы, встретились сразу после очередного заседания штаба по борьбе с коронавирусом

Все о значении имени Алена

Обладательницы этого имени, как правило, честные, добрые и отзывчивые

Евдокия Лучезарнова: «Как удержать механизмы стресса от запуска»

Казалось бы, современная жизнь без стрессов – это утопия. Мы постоянно сталкиваемся с какими-то внешними раздражителями – начиная от грубияна в троллейбусе, заканчивая глобальными катастрофами

Возрастная категория сайта 18+

Отчего туман в тоннеле

Программу развития петербургского метро разработали в Смольном. Она среднесрочная – до 2030 года, однако рекорды строители подземных тоннелей и вестибюлей намерены устанавливать уже в этом году. Хватит ли денег на реализацию планов в будущем – большой вопрос.

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

– В текущем году у нас своего рода рекорд – будут введены в эксплуатацию пять новых станций метрополитена: «Новокрестовская», «Беговая», «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная». Таких объемов строительства метро в Петербурге не было давно, – заявил вице-губернатор Игорь Албин.

Прирост схемы петербургской подземки сразу на пять станций за год – случай для нашего города и правда уникальный. В последние годы строители радовали, как правило, открытием лишь одного метровокзала. Впрочем, рекорд этот отложенный. На самом деле окончание Фрунзенского радиуса в свое время планировали запустить еще в 2016 году. Затем сроки неоднократно переносились – даже в этом году. Открыть три станции 5-й линии сначала планировали в мае, вместе с объектами ЧМ-2018 – «Новокрестовской» и «Беговой». Однако на завершение строительства у города денег не хватило, теперь порадуют жителей Купчина, скорее всего, только к концу года.

Читать еще:  Какой счетчик электроэнергии лучше поставить в квартире

От стабильного финансирования будет зависеть и реализация анонсированной вице-губернатором среднесрочной программы. Еще при разработке бюджета на 2018 год осенью прошлого года губернатор Георгий Полтавченко внес поправку об увеличении расходов на строительство метро с 25,9 до 30 миллиардов рублей. Теперь эту цифру взяли за основу и на последующие годы. Правда, Игорь Албин отметил, что в нее включены также расходы на проектно-изыскательские работы.

Приоритетным на ближайшее будущее определили сооружение Красносельско-Калининской линии. Это понятно: транспортная ситуация на юго-западе города усугубляется с каждым годом. Жилищное строительство ведется большими темпами, и существующие станции метро давно не справляются с растущим пассажиропотоком. Открытие первого перегона на новой, 6-й, линии – от «Юго-Западной» до «Путиловской, с переходом на станцию «Кировский завод» – отнесено к 2022 году. Однако недавнее сокращение на 4 млрд финансирования строительства этой линии ставит под сомнение этот срок.

Гораздо ближе к пуску станция «Большой проспект» на Васильевском острове. Вестибюль на углу Косой линии и Большого проспекта планируют открыть для пассажиров к концу будущего года. Это единственный пусковой объект 2019-го, так что после «рекордного» нынешнего мы опять переходим к графику: открытие одной станции в год. Второй могла бы стать «Театральная», которая находится на перегоне от «Спасской» до «Большого проспекта». Однако долгие задержки с определением места выхода из нее на поверхность привели к тому, что пока подземный вестибюль «Театральной» поезда будут проходить без остановки. А сооружение наземного вестибюля отнесли ко «второй очереди». В итоге Мариинский театр со всеми его тремя сценами еще на годы останется одним из «медвежьих углов» города, куда трудно добраться.

Как знают наши читатели, с финансированием строительства этого перегона тоже были проблемы. Задержка зарплаты проходчикам достигала полугода, из-за чего они даже вынуждены были объявить забастовку. О такой форме протеста в Петербурге не было слышно уже давненько. Лишь после подземной забастовки долг по зарплате стали погашать.

Еще более серьезные проблемы с финансированием возникли у метростроителей на продолжении Невско-Василеостровской линии по направлению к северной части города. Вслед за «Беговой», которую планируют открыть для пассажиров уже 28 – 29 апреля, на этой ветке должны построить «Планерную» (при проектировании станция имела название «Зоопарк»). Однако город не предоставил финансирование управлению механизации «Метростроя» на ремонт и сборку щита «Надежда», который должен был начать проходку в сторону «Планерной» 1 апреля. Теперь о сроке начала работы на этой линии в городском комитете по развитию транспортной инфраструктуры предпочитают не говорить. Так же как и о финансировании этих работ, видимо, все средства брошены на достройку «Новокрестовской» и «Беговой», а также трех станций Фрунзенского радиуса. Как результат, открытие «Планерной» в программе отнесено уже к 2023 – 2025 годам. Причем к этим же годам, по новым планам, должны продлить фиолетовую линию до Шуваловского проспекта, где она благополучно должна соединиться с зеленой веткой метро – по переходу с «Планерной» на «Шуваловский проспект».

И все же, несмотря на все проблемы с финансированием, среднесрочная программа петербургского метростроения обнародована. Хотя есть реальная опасность, что из-за хронического недостатка средств она превратится в долгосрочную. К сожалению, перенос дат пуска новых станций – на годы – стал обычным для нашего города событием.

В программу развития петербургского метро до 2030 года входит и сооружение кольцевой линии протяженностью 40 километров с 20 станциями, 14 из которых будут переходными на другие ветки. Первый участок «большого кольца» планируют проложить от станции «Большой проспект» до «Лесной-2». Начало строительства кольцевой отнесено к 2021 году.

Стоимость сооружения линии, по предварительным наметкам, составит 300 миллиардов рублей. Получается, что практически все бюджетные средства, 30 миллиардов в год, будут идти на строительство кольца. Однако только этой линией город обойтись никак не может. Приморский радиус надо пробивать до Шуваловского проспекта, Правобережную линию – до Кудрова со сроком до 2025 года, Красносельско-Калининскую с одного ее конца – до Сосновой Поляны (2027 год), а с другого – до Ручьев (это уже после 2030 года). Есть и другие важнейшие для города направления: например, периодически вспоминают о намерениях провести метро в «Пулково» и Авиагородок. Планы большие, только вот по деньгам многое не сходится.

– На самом деле в петербургском метростроении ощущаются предпосылки к серьезному кризису. Недофинансирование тех или иных операций принимает хронический характер. Все чаще высказываются идеи о привлечении к подземному строительству фирм из Москвы под видом создания конкурентных условий. Это притом что столичные строители не знают ни наших условий работы, ни особенностей петербургских грунтов. Одна из московских фирм, например, бралась за строительство тоннеля на Синопской набережной. Последствия хорошо известны: фирма деньги «освоила» и исчезла из поля зрения, оставив после себя долгострой в самом центре Петербурга. «Работаю в «Метрострое» уже почти полвека, но такого тумана относительно будущего компании и метростроения в целом в нашем городе, как сейчас, никогда не было», – высказал свои опасения нашей газете директор управления механизации – филиала ОАО «Метрострой» Валерий Кузнецов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: