2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

План на 2011 год по благоустройству московских дворов выполнили на две трети

План на 2011 год по благоустройству московских дворов выполнили на две трети

от 18 января 2011 года N 4-ПП

Об организации работ по благоустройству дворов
и приведению в порядок подъездов многоквартирных
домов в 2011 году

(с изменениями на 7 июля 2015 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2011 года N 296-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 39, 19.07.2011);
постановлением Правительства Москвы от 7 июля 2015 года N 422-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.07.2015).
____________________________________________________________________

1. Префектурам административных округов города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (в части объектов, находящихся в управлении подведомственных предприятий) в срок до 1 сентября 2011 года в соответствии с паспортами планировочного решения и благоустройства территории, титульными списками на проведение работ и документацией, оформленной в установленном порядке, обеспечить реализацию мероприятий по приведению в надлежащее состояние (пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2011 года N 296-ПП:

дворов, включая все необходимые элементы, территория которых не включена в состав общего имущества многоквартирных домов, а также дворов, примыкающих к объектам специализированного жилищного фонда (общежития, расположенные в отдельно стоящих зданиях), с учетом дополнительного оборудования в микрорайонах: новых детских игровых городков, спортивных и детских площадок из расчета одного на группу домов, по согласованию с Объединением административно-технических инспекций города Москвы (абзац дополнительно включен с 4 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2011 года N 296-ПП);

подъездов многоквартирных домов, помещения которых полностью или частично находятся в собственности города Москвы, подъездов многоквартирных домов, находящихся в управлении товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также подъездов домов, относящихся к специализированному жилищному фонду (общежитиям, расположенным в отдельно стоящих зданиях), по согласованию с Мосжилинспекцией (абзац дополнительно включен с 4 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 4 июля 2011 года N 296-ПП).

2. Утвердить объемы финансового обеспечения работ в 2011 году по благоустройству дворов и приведению в порядок подъездов многоквартирных домов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы передать полномочия по финансированию расходов бюджета города Москвы на 2011 год по статье «Благоустройство дворовых территорий» префектурам административных округов города Москвы в сумме 4827506800 руб. согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. В целях своевременного размещения государственного заказа города Москвы на выполнение работ (п.1) разрешить Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектуре Южного административного округа города Москвы временное направление средств в объеме 6200000000 руб. и 747917800 руб. соответственно со статьей расходов согласно приложению 3 к настоящему постановлению с последующим их восстановлением за счет остатка средств бюджета города Москвы, образовавшегося в бюджете города Москвы на 1 января 2011 года.

5. Департаменту финансов города Москвы:

5.1. Внести соответствующие изменения в роспись и ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2011 год в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего постановления согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

6.1. Изложить дефис первый пункта 3.1.4 постановления в следующей редакции:

«- содержание дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора, переданные на баланс ГУ ИС районов, и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;».

6.2. Дополнить постановление пунктами 3.1.16 и 3.1.17 в следующей редакции:

«3.1.16. Заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы «Благоустройство дворовых территорий» с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по государственному заказу города Москвы на конкурсной основе:

— текущий ремонт дворовых территорий, не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;

— капитальный ремонт дворовых территорий, не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома.

3.1.17. Заказчика и получателя бюджетных средств по статье расходов бюджета города Москвы «Внепрограммные мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов» с направлением их на оплату работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполняемых по государственному заказу города Москвы на основе проведения торгов.».

«1. Возложить на префектуры административных округов города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы функции государственных заказчиков по благоустройству дворовых территорий, проведению ремонтно-восстановительных работ в подъездах, приведению в исправное состояние инженерных систем, отдельных конструктивных элементов многоквартирных домов, не включенных в краткосрочные планы Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы, в порядке передачи полномочий от Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы префектурам административных округов города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и средств бюджета города Москвы по статье расходов «Внепрограммные мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда».».

Читать еще:  Проект планировки автодороги от Южного Бутово до Коммунарки полностью разработан

Приложение 1. Объемы финансового обеспечения работ в 2011 году по благоустройству дворов и приведению в порядок подъездов многоквартирных домов

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 18 января 2011 года N 4-ПП

Постановление Правительства Москвы от 18 января 2011 г. N 4-ПП «Об организации работ по благоустройству дворов и приведению в порядок подъездов многоквартирных домов в 2011 году»

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 36 и 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и положениями постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность», в целях обеспечения комфортного проживания москвичей в жилищном фонде города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Префектурам административных округов города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить в срок до 1 сентября 2011 г. выполнение работ по приведению в порядок всех московских дворов (в соответствии с паспортами планировочного решения и благоустройства территории), территория которых не включена в состав общего имущества многоквартирных домов, и подъездов многоквартирных домов, помещения которых полностью или в части находятся в собственности города Москвы (в соответствии с титульными списками на проведение работ), на основании документации, оформленной в установленном порядке:

1.1. По дворовым территориям с учетом дополнительного оборудования в микрорайонах новых детских игровых городков из расчета одного на группу домов по согласованию с Объединением административно-технических инспекций города Москвы.

1.2. По подъездам многоквартирных домов на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и по согласованию с Мосжилинспекцией.

2. Утвердить объемы финансового обеспечения работ в 2011 году по благоустройству дворов и приведению в порядок подъездов многоквартирных домов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы передать полномочия по финансированию расходов бюджета города Москвы на 2011 год по статье «Благоустройство дворовых территорий» префектурам административных округов города Москвы в сумме 4827506800 руб. согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. В целях своевременного размещения государственного заказа города Москвы на выполнение работ (п. 1) разрешить Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектуре Южного административного округа города Москвы временное направление средств в объеме 6200000000 руб. и 747917800 руб. соответственно со статьей расходов согласно приложению 3 к настоящему постановлению с последующим их восстановлением за счет остатка средств бюджета города Москвы, образовавшегося в бюджете города Москвы на 1 января 2011 г.

5. Департаменту финансов города Москвы:

5.1. Внести соответствующие изменения в роспись и ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2011 год в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего постановления согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

5.2. Учесть меры, предусмотренные пунктом 4 настоящего постановления, а также положения таблицы 37 приложения 30 Федерального Закона от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» при внесении изменений в Закон города Москвы от 8 декабря 2010 г. N 53 «О бюджете города Москвы на 2011 год».

6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 752-ПП, от 11 марта 2008 г. N 177-ПП, от 8 апреля 2008 г. N 284-ПП, от 13 мая 2008 г. N 381-ПП, от 22 июля 2008 г. N 639-ПП, от 5 августа 2008 г. N 708-ПП, от 19 августа 2008 г. N 738-ПП, от 26 августа 2008 г. N 766-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1248-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 78-ПП, от 30 июня 2009 г. N 642-ПП, от 4 августа 2009 г. N 745-ПП, от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП, от 29 сентября 2010 г. N 854-ПП, от 30 ноября 2010 г. N 1038-ПП и от 21 декабря 2010 г. N 1080-ПП):

6.1. Изложить дефис первый пункта 3.1.4 постановления в следующей редакции:

«- содержание дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора, переданные на баланс ГУ ИС районов, и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;».

Читать еще:  Собянин анонсировал строительство новых линий метро в Новой Москве

6.2. Дополнить постановление пунктами 3.1.16 и 3.1.17 в следующей редакции:

«3.1.16. Заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы «Благоустройство дворовых территорий» с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по государственному заказу города Москвы на конкурсной основе:

— текущий ремонт дворовых территорий, не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;

— капитальный ремонт дворовых территорий, не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома.

3.1.17. Заказчика и получателя бюджетных средств по статье расходов бюджета города Москвы «Внепрограммные мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов» с направлением их на оплату работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполняемых по государственному заказу города Москвы на основе проведения торгов.».

7. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1055-ПП «О мерах по реализации пункта 5.4.2 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП» (в редакции постановления Правительства Москвы от 19 октября 2010 г. N 959-ПП), изложив пункт 1 в следующей редакции:

«1. Возложить на префектуры административных округов города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы функции государственных заказчиков по благоустройству дворовых территорий, проведению ремонтно-восстановительных работ в подъездах, приведению в исправное состояние инженерных систем, отдельных конструктивных элементов многоквартирных домов, не включенных в краткосрочные планы Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008 — 2014 гг., в порядке передачи полномочий от Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы префектурам административных округов города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и средств бюджета города Москвы по статье расходов «Внепрограммные мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда».».

8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 18 января 2011 г. N 4-ПП

Годовой план по благоустройству дворов Москвы выполнен на две трети

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. План на 2011 год по благоустройству дворов в Москве выполнен на 62%, по ремонту подъездов — на 68%, сообщил во вторник заместитель руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Евгений Адамов.

Власти Москвы выделили в 2011 году на благоустройство столицы несколько десятков миллиардов рублей. На благоустройство дворов потратят 12 миллиардов рублей, из них 2,6 миллиарда — на ремонт подъездов. До 1 сентября 2011 года должны быть приведены в порядок все столичные дворы.

«По состоянию на 18 июля 2011 года благоустроено 12,6 тысячи дворов, что составляет 62% от общего количества дворов, в том числе 1,2 тысячи дворовых территорий за счет субсидий из федерального бюджета. Всего в работе находятся 2,4 тысячи дворовых территорий», — сказал Адамов на заседании «круглого стола» о ходе реализации партийного проекта «Единой России» «Новые дороги городов России».

При реализации программы обеспечен комплексный подход, уточнил он. Так, капитально ремонтируются и строятся 411 новых детских площадок, 337 спортивных площадок, производится монтаж 686 межквартальных детских игровых городков. Он добавил, что фактически смонтировано 211 межквартальных детских городков, отремонтировано и построено 87 спортивных площадок.

«Из 16 тысяч детских площадок соответствуют всем требованиям восемь тысяч детских площадок. В рамках приведения в порядок дворов будут приведены в порядок четыре тысячи, а остальные будут приведены в соответствие с требованиями до 1 сентября текущего года», — сообщил Адамов.

По его словам, общее количество машиномест на внутридворовых территориях составит 442 тысячи машиномест при первоначальных планах по обустройству 48,4 тысячи машиномест. При этом в настоящее время сдано в эксплуатацию 51,3 тысячи машиномест.

Всего в рамках благоустройства дворов будет произведен ремонт асфальто-бетонного покрытия на площади 9,8 миллиона квадратных метров

«Из 27,1 тысячи подъездов отремонтировано 18,6 тысячи, или 68% от общего количества. Всего в работе в работе находится 5,7 тысячи подъездов», — заявил Адамов.

Благоустройство и содержание территории: определяем обязанных лиц и перечень работ

Благоустройство и содержание (эксплуатация) земельных участков — это комплекс работ, которые необходимо выполнять на земельном участке. В зависимости от права на земельный участок, времени года и других условий перечень работ отличается.

Какие виды работ относят к благоустройству и содержанию территории

Основная цель работ — приведение территории в состояние, пригодное для использования зданий (сооружений), инженерных и транспортных коммуникаций, создания благоприятных и безопасных условий для жизнедеятельности населения .

Благоустройство и содержание (эксплуатация) территории включают:

— санитарную очистку и уборку территории. В том числе очистку зданий, сооружений, фонтанов, скамеек и других объектов на территории . Например, здания и сооружения необходимо очищать от надписей, листовок, объявлений, плакатов;

организацию работ по неэксплуатируемым транспортным средствам (далее — ТС). В частности, их сбор, перемещение на охраняемую стоянку, утилизацию ; например, в г. Витебске неэксплуатуруемые ТС хранят на автостоянке филиала ОАО «Витебскоблавтотранс» ;

Читать еще:  Какие услуги оказывает компетентный электрик

Обратите внимание!
Размещать неэксплуатируемые ТС за пределами охраняемых стоянок запрещено. Исключением являются дворы и придомовая территория одноквартирных или блокированных жилых домов, так называемый частный сектор .

— строительство и содержание (эксплуатацию) улиц, канав, скамеек и других объектов, расположенных на земельном участке , например, установку урны в парке;

обращение с объектами растительного мира (далее — ОРМ). В частности, озеленение территории, содержание и своевременное удаление деревьев, кустарников и другие ОРМ, которые находятся в ненадлежащем (аварийном) состоянии . Состояние ОРМ определяют по установленным критериям. Например, одним из показателей ненадлежащего состояния хвойных деревьев является наличие более 50% сухих ветвей;

Обратите внимание!
Если своевременно не удалить опасное дерево или иной объект ОРМ, то он может нанести ущерб юрлицу или гражданину. При этом ущерб, как правило, возмещает лицо, ответственное за благоустройство и содержание земельного участка .

Судебная практика
В результате падения на автомобиль ветки с близстоящего дерева собственнику причинены убытки. Суд установил вину владельца земельного участка, который должен своевременно удалять деревья, находящиеся в ненадлежащем состоянии. В результате суд взыскал с владельца земельного участка в пользу гражданина понесенные убытки (решение районного суда от 01.02.2018).

создание мест и зон отдыха в национальных парках, заповедниках, заказниках, озерах, иных ландшафтно-рекреационных территориях и водных объектах . Например, установку беседки на территории заповедника;

другие виды работ на землях общего пользования. Например, окраску скамеек в парке или размещение рекламы на территории проспекта .

В зависимости от времени года перечень обязательных работ и порядок их выполнения могут меняться. Например, летом нужно дополнительно мыть проезжую часть и тротуары . Как правило, это делают организации ЖКХ.

На заметку
Для автомобильных дорог общего пользования за пределами г. Минска предусмотрен иной порядок их благоустройства и содержания (эксплуатации) .

Кто обязан благоустраивать и содержать земельные участки

Перечень обязанностей в сфере благоустройства и содержания территории зависит от условий, на которых предоставлен земельный участок, вида деятельности
субъектов и др.

Весь перечень работ по благоустройству и содержанию (эксплуатации) осуществляют:

1. Землепользователи в границах предоставленных им земельных участков .

К землепользователям относят лиц, которые владеют земельным участком
на праве :
— собственности;
— пожизненного наследуемого владения;
— постоянного или временного пользования;
— аренды (субаренды).

Границы земельного участка указывают в земельно-кадастровом плане или плане границы земельного участка, который, как правило, является приложением к свидетельству о госрегистрации .

2. Организации (ИП) и граждане, за которыми земельный участок закреплен администрацией района г. Минска . Администрация района может возложить на них часть работ по благоустройству и содержанию территории.

3. Местные исполкомы (уполномоченные специализированные организации) на землях общего пользования и запаса . Исполкомы также проводят мероприятия, дают разъяснения и осуществляют контроль благоустройства и содержания (эксплуатации) подведомственных территорий . Например, они ежегодно организуют субботники по санитарной очистке территории .

Часть работ по благоустройству и содержанию (эксплуатации) территории осуществляют юрлица (ИП) и граждане, занимающиеся определенными видами деятельности. Как правило, это работы по санитарной очистке и уборке используемой и (или) прилегающей территории. К таким субъектам, в частности, относятся:

— торговые и иные организации (ИП), осуществляющие деятельность в сфере общественного питания и бытового обслуживания ;

— владельцы остановочных павильонов ;

— заказчики, застройщики, подрядчики, осуществляющие строительство ;

— организации, осуществляющие деятельность на территории строительных площадок, складов, баз и подъездов к ним ;

— лица, которым земельный участок предоставлен для обслуживания одноквартирного жилого дома, квартиры в блокированном жилом доме ;

— лица, осуществляющие деятельность на территории парков, пляжей, других рекреационных зон и мест отдыха, включая озера, реки, другие водные объекты и их берега ;

— органы управления садоводческих товариществ, потребительских кооперативов, собственники (владельцы) индивидуальных гаражей ;

— организации, осуществляющие в г. Минске эксплуатацию жилфонда или предоставляющие ЖКУ . Например, ЖРЭО или ЖЭУ;

— граждане, которые паркуют ТС в г. Минске на внутридворовых территориях, проезжей части улиц, дорог, проездов .

Обратите внимание!
За некоторыми организациями (ИП) и гражданами закреплены обязанности в сфере благоустройства и содержания как своей, так и прилегающей территории. Например, за торговыми организациями — землепользователями .

Административная ответственность за нарушение правил благоустройства и содержания территории

Контроль за наведением порядка и благоустройством на земельных участках осуществляют землеустроительные службы исполкомов (администраций г. Минска), иные госорганы в рамках возложенных на них функций . При этом составить протокол об административном правонарушении могут должностные лица :
— исполкомов (администраций в городах);
— органов госсаннадзора;
— организаций, осуществляющих эксплуатацию жилфонда и (или) предоставляющих коммунальные услуги, например ЖРЭО;
— ОВД;
— Комитета госконтроля.

За загромождение земель общего пользования могут оштрафовать юрлицо до 20 БВ, ИП до 10 БВ, физлиц до 5 БВ . За иные нарушения правил благоустройства и содержания (эксплуатации) территории предусмотрен штраф на юрлицо до 100 БВ, ИП до 50 БВ, физлиц до 25 БВ .

Обратите внимание!
В случае нарушения санитарно-эпидемиологических, гигиенических требований и процедур, порядка обращения с отходами применяются иные меры ответственности .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector