87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Откатные ворота со средней балкой — характеристика и преимущества

Участок

Среди большого количества преимуществ откатных ворот отметим прежде всего, отсутствие нижней направляющей в их конструкции. Поэтому, в такой проем сможет заехать любое по высоте транспортное средство. Кроме того, такие ворота занимают меньше места, чем распашные, они удобно открываются и имеют возможность оборудования дополнительным автоматическим механизмом. Об особенностях сооружения откатных ворот на средней балке узнаем далее.

Оглавление:

Откатные ворота со средней балкой – характеристика и преимущества

Установка откатных ворот актуальна прежде всего в том случае, если на участке имеется ограниченное пространство для обеспечения распахивания створки ворот. В таком случае, створка выполняется в откатном варианте. Для изготовления такого рода ворот чаще всего используют легкие по весу материалы, которые не несут дополнительной нагрузки на крепежные системы.

Процесс изготовления ворот такого типа гораздо сложнее, чем распашных. Однако, конструкция в итоге отличается большим количеством преимуществ. Правильно составленные чертежи помогут решить эту проблему. Кроме того, такие ворота довольно часто оснащают автоматическими датчиками для дистанционного управления.

Также, ворота откатного типа облегчают процесс очистки от снега в зимнее время года. Так как они открываются не нараспашку, а в одну сторону.

Для выполнения движения ворот используются жесткие профильные направляющие, в виде балки. В нашем случае, она будет располагаться по центру. Для движения балки оборудуется специальная роликовая откатная тележка, установленная в ранее предусмотренном фундаменте под ворота.

Ролики имеют форму закрытого подшипника, во внутрь которого добавляется смазка в больших количествах. Таким образом, удается значительно увеличить срок эксплуатации оборудования.

Ворота откатные со средней балкой фото:

В качестве направляющей части используются тележки откатного типа, которые дополнительно оборудуются защитой от атмосферного воздействия и влаги. Поэтому, они отличаются надежностью и продолжительным сроком использования. На каждой тележке откатного типа имеется несколько подшипников, со стальными или полимерными роликовыми элементами. В процессе использования они выдерживают более сорока пяти тысяч циклов работы. Поэтому, срок эксплуатации откатных ворот составляет более тридцати лет, без дополнительного ремонта, при использовании высококачественных запчастей для их изготовления. Конструкционные детали не нуждаются в дополнительном смазывании.

При этом, для обшивки таких ворот используются различные по составу материалы в виде дерева, профнастила, стали, поликарбоната и т.д.

Среди основных преимуществ элементов откатного типа отметим их прочность и высокий уровень надежности, обеспечивающие длительную эксплуатацию ворот.

Откатные ворота со средней балкой схема и технология изготовления

Прежде всего, процесс изготовления следует начать с составления чертежа откатных ворот со средней балкой. Этот процесс можно выполнить самостоятельно, при наличии определенного опыта работы или довериться специалистам. Кроме того, также можно использовать уже готовую проектную документацию. В чертежах указываются размеры ворот, принцип их работы, место монтажа балки и т.д.

После составления чертежей, необходимо определиться с типом обшивки ворот. Рекомендуем остановиться на небольших по весу материалах, которые не будут дополнительно нагружать конструкцию. Древесина – отличается непродолжительным процессом эксплуатации и нуждается в периодическом уходе в виде окрашивания поверхности. Деревянные ворота будут отлично гармонировать с деревянным строением. Они обойдутся вам довольно дешево, при этом будут экологически безопасной составляющей вашего участка. Однако, ворота деревянного типа имеют больше недостатком, чем преимуществ.

Прежде всего, древесину перед работой необходимо покрыть специальными пропитками, антисептиками и т.д. Кроме того, дерево подвержено воздействию влаги, перепадов температуры и ультрафиолетового излучения. Таким образом, при неблагоприятных условиях древесина увеличивается и уменьшается в объеме, растрескивается и т.д. Продолжительной эксплуатации такой обшивки составляет не более 15 лет. Среди преимуществ древесины отметим:

  • экологическую безопасность;
  • доступную стоимость;
  • легкость обработки;
  • естественный и привлекательный внешний вид.

Металлические ворота – самые распространенные и востребованный. Данный вариант ворот отличается более продолжительным сроком эксплуатации, по сравнению с предыдущим вариантом. Такие ворота нуждаются всего лишь в антикоррозийной обработке и периодической покраске. Для их украшения дополнительно используют кованые элементы. Также, возможен вариант комбинации металла с другими материалами в виде дерева или поликарбоната. Внешний вид таких ворот отличается презентабельностью.

Ворота из профнастила – один из бюджетных вариантов обшивки для откатных конструкций. Профнастил отличается разнообразной цветовой гаммой, не нуждается в дополнительном уходе, хорошо переносит атмосферное воздействие. Кроме того, главным преимуществом профнастила является легкость его веса. Он совершенно не нагружает конструкцию, легко устанавливается и доставляется на участок, при этом отлично противостоит ветровым нагрузкам.

Обшивка каркасной части поликарбонатом – позволяет получить изысканные и необычные по внешнему виду ворота. Среди достоинств данного материала отметим:

  • неподверженность коррозии, в отличии от металла;
  • противодействие механическим повреждениям, различным нагрузкам и т.д.;
  • стойкость перед атмосферным воздействием и перепадом температуры;
  • легкость установки;
  • возможность создания ворот различных форм и конфигураций;
  • привлекательный и необычный внешний вид.

После выбора материала для обшивки ворот, следует процесс их непосредственного изготовления.

Самодельные откатные ворота со средней балкой – поэтапная инструкция

В процессе работы над откатными воротами потребуется наличие инструмента в виде:

  • сварочного аппарата с электродами;
  • швеллерной конструкции;
  • дополнительных фурнитурных элементов, указанных в чертежах;
  • стальных труб с различными видами сечений, размер которых определяется индивидуально;
  • при необходимости, автоматического блока управления;
  • арматурных элементов;
  • бетонного раствора для фундамента;
  • болгарки;
  • профильных труб;
  • дополнительных элементов защиты;
  • обезжиривателя;
  • антикоррозийных составов для металла;
  • материала для обшивки.

Кроме того, потребуется наличие несущих элементов в виде опорных частей, высокомощных подшипников, 3-4 стоек.

Современные варианты организации ворот откатного типа подразумевают отсутствие верхней и нижней направляющей. Откатные ворота со средней балкой не имеют ограничений по высоте автомобильного средства, которое будет через них проезжать. Для раздвижения створок используется профильная балка консольного типа. Направляющие при этом, двигаются по тележкам роликового типа. Для фиксации блока, которые сдвигает ворота, используется ранее предусмотренный фундамент из бетона.

Откатные ворота консольного типа отличаются самым продолжительным сроком эксплуатации. Так как у этих ворот ролики находятся непосредственно внутри консольных направляющих. Таким образом, удается минимизировать их контакт с внешними раздражителями. С помощью этих роликов выполняется как откат секционных составляющих, так и равномерное распределение нагрузки от ворот.

От величины роликового блока зависит величина консольной направляющей и мощность электроприводного механизма. Учтите, что автоматические составляющие подбираются в соотношении с мощностью ворот и с небольшим запасом. Для покупки блока управления воротами обратитесь на строительный рынок или в специализированные магазины.

Читать еще:  В последние дни 2011 года ЖКХ одобрило несколько региональных заявок

Откатные ворота своими руками изготовить очень сложно. Прежде всего, необходимо иметь навыки работы со сварочным аппаратом. Далее следует определиться с размерами ворот, способом их открывания, необходимостью или отсутствием автоматического механизма и т.д.

Размер ворот определяется индивидуально и зависит от размеров транспортного средства, которое будет чрез них проезжать. Оптимальное значение ширины проема для организации ворот составляет 500 см. Для более подробного определения размера, сначала установите колышки, которые будут импровизировать ворота по ширине и попробуйте заехать во двор на автомобиле. Интервал, который используется в качестве отката должен быть больше ширины ворот в полтора раза.

На начальном этапе ворот изготовления следует установить опоры, которые будут принимать на себя всю нагрузку от веса конструкции. В качестве опорных столбов используют деревянные, металлические, бетонные столбы. В данном вопросе следует исходить из индивидуальных особенностей ворот, материала для их обшивки и т.д. В любом случае, деревянные опоры нуждаются в дополнительной гидроизоляции и защите. Они отличаются самым непродолжительным сроком эксплуатации, быстро поддаются гниению и разрушаются. Бетонные столбы – отлично противостоят коррозии, влаге, температурным колебаниям. Кроме того, они с легкостью выдерживают все возложенные нагрузки.

Однако, для их изготовления необходимо использовать большое количество времени и денежных вложений. Оптимальный вариант – столбы из металла. При правильной антикоррозийной обработке, они прослужат больше всех вышеперечисленных вариантов. Глубина заложения опорного столба должна составлять треть от его длины. После подготовки опорного столба он устанавливается во внутрь ранее обустроенной ямы. На дне которой рекомендуется обустроить песчаную и щебневую подушку. Таким образом, удастся предотвратить пучение почвы и дальнейший перекос конструкции. Заливка опорного столба выполняется бетонным раствором. Дальнейшие работы рекомендуется проводить только спустя неделю после заливки.

Откатная конструкция нуждается в дополнительном изготовлении фундамента. Для этого потребуется наличие стального швеллера, ширина которого варьируется в пределах 150-210 мм. Сечение швеллера составляет 10-15 мм. Арматуру необходимо разрезать на небольшие куски и уложить на швеллерные полки. Далее обустраивается элемент в виде котлована. Его длина должна занимать половину проема, а ширина составляет около полуметра. Верхняя часть швеллера располагается на таком же уровне, как и заезд. Таким образом, удастся получить идеально ровное основание для монтажа подшипников.

Конструкция откатных ворот со средней балкой определяется индивидуально в чертежах. Пока выполняется застывание бетона, изготавливаются несущие конструкции. Для этих целей используется профильная труба. Изначально, необходимо удалить окалину с трубы с помощью болгарки.

В процессе работы особое внимание уделите правилам безопасности. Процесс очистки труб выполняется в защитной маске и перчатках. Далее трубы нужно обезжирить с помощью спирта или бензина. Далее, используя пульверизатор, обработайте поверхность труб антикоррозийной пропиткой. Таким образом, удастся защитить металл от влаги и продлить срок его эксплуатации минимум в два раза.

Более широкие трубы используются для изготовления внешнего каркаса, а более узкие – для внутреннего. Таким образом, удастся добиться максимальной устойчивости ворот перед механическими воздействиями. Профильные трубы соединяются между собой сварочным аппаратом с интервалом в 300 мм. Получившаяся конструкция дополнительно соединяется с откатными направляющими. Приваривание всех деталей выполняется с соблюдением шахматного порядка, таким образом, удается избежать деформации полотна.

На швеллерной части откатных ворот со средней балкой, выставляется роликовый блок с максимальным сдвигом. В соотношении с уровнем выставляется полотно, соединенное со швеллером с помощью сварки. Внутренняя часть ворот дополнительно оснащается блоками управления. Таким образом, выполняется самостоятельное изготовления ворот откатного типа.

Дополнительно на них устанавливается ручной или автоматический привод. Более удобный в эксплуатации электрический привод. Он позволяет снизить время на открывание и закрывание ворот.

Откатные ворота со средней балкой видео:

Мастер-класс по изготовлению откатных ворот со средней балкой своими руками

Вид консольных ворот со средней балкой изнутри

Пожалуй удобные и эргономичным решением установки ворот к заборам является откатная конструкция, хотя и занимает данный вид не первое место, уступая лишь распашным, но в настоящее время тенденция меняется и многие делают выбор в пользу этой системы. Попробуем разобраться в чем преимущество и отличительная особенность, делающее их такими привлекательными.

Основные преимущества откатной конструкции

Раздвижные ворота — лучшее решение проблемы, когда свободного пространства возле ворот не хватает для распахивания створок. Единственное, для чего понадобится дополнительное место вдоль забора — это для отката створки. Откатные системы обычно делают из наиболее легких строительных материалов, чтобы нагрузка на крепежи была минимальной. Смонтировать конструкцию можно и своими руками.

Наиболее важным в изготовлении откатной системы является правильно составленный чертеж. Такую конструкцию несложно самостоятельно оснастить блоком автоматического управления, а для обшивки можно использовать самые разные материалы, какие только найдутся под рукой, от простого дерева до дизайнерской ковки.

Стоит отметить, что раздвижные ворота при правильном подходе к их установке позволят сэкономить не только место на участке, но и средства. Кроме того, откатная конструкция ворот облегчает чистку снега зимой. Наличие калитки с таким видом конструкции вовсе не обязательно, ведь она может открываться на любую нужную ширину.

Какие материалы понадобятся?

Необходимый для строительства инструмент

Для изготовления откатных ворот своими руками нужны:

  • аппарат для сварки;
  • швеллер;
  • специальная фурнитура;
  • трубы из стали с сечениями 50 на 50 и 20 на 30 миллиметров;
  • блок управления (если есть необходимость);
  • арматура;
  • бетон;
  • болгарка;
  • профильная труба средней толщины;
  • специальные защитные очки;
  • бензин или растворитель;
  • антикоррозийная грунтовка.

Также понадобятся несущие отдельные опоры с балкой, мощные подшипники, несколько стоек и, естественно, сами ворота, которые чаще изготавливают из металлопрофиля.

Устройство откатной конструкции ворот

Эскиз откатной конструкции

В современных откатных конструкциях отсутствуют как верхние, так и нижние направляющие, что обеспечивает свободное передвижение через них автомобилей любой посадки.

Раздвигаются створки профильной консольной балкой. Направляющая осуществляет движение по роликовым тележкам. Блок для передвижения роликов закрепляется на бетонированном фундаменте.

Консольные откатные ворота служат дольше других сдвижных конструкций, поскольку раздвижные ролики входят полностью в консольные направляющие канавки, оберегающие их от вредных атмосферных явлений. Эти ролики служат как для осуществления отката секций, так и для равномерного распределения массы конструкции. Чем больше роликовый блок, крупнее консольные направляющие и тяжелее ворота, тем больше должна быть мощность электропривода. Автоматику подбирают с запасом мощности.

Читать еще:  Входные металлические двери своими руками

Нужный блок управления можно купить в строительном магазине. Зашивают раздвижные ворота с использованием профнастила, дерева, металлического листа, ковки или другого материала. При добросовестной эксплуатации откатные ворота безупречно прослужат много лет.

Установка электропривода

Откатная секционная конструкция может иметь не только ручной привод, но и автоматический. Электрический привод не является обязательным атрибутом, он предназначен для более удобного эксплуатирования: он позволяет значительно сократить время и усилия, потраченные на приведение в действие раздвижной конструкции. А с учетом того, что устройство таких ворот не такое сложное, есть смысл оснастить их электроприводом. Блок управления воротами состоит из платы управления и трансформатора.

Определение размеров

Подробная схема полотна с размерами

Первым шагом в изготовлении ворот является определение требуемых размеров будущего сооружения. Ведь чтобы подобрать подходящую фурнитуру, нужно знать точные габариты конструкции.

Размеры определяют по организации свободного проезда для транспорта, а так же учитывая ширину улицы. Ширина от 5 метров обеспечивает нормальный проход через проем ворот обычного легкового автомобиля.

Для определения требуемой ширины следует забить в землю несколько ограничительных колышков, которыми наметить проем импровизированной конструкции, и попрактиковаться заезжать во двор, не задевая их. Расстояние для откатывания должно превышать проем в 1,5 раза.

Установка опорных столбов

Опорный столб для откатных ворот со средней балкой

Опорой для такой конструкции обычно служит труба, деревянный брус со средней толщины балкой, швеллер, бетон или кирпич. Главное забетонировать опору на глубине 1 метр, чтобы столб не отходил от своей вертикали во время оттаивания грунта весной.

Когда опора готова, выкапывается метровая яма, в которую устанавливают брус. Затем она заливается бетоном, который должен застывать около недели, по этому строителю нужно заранее подготовить несущие столбы. Изготовить бетон можно также своими руками, смешав песок и щебень с цементом.

Фундамент для откатной конструкции

Схематическое отображение фундамента для откатной системы

Фундаментом в этом случае служит металлический швеллер шириной 15-21 см и арматура с сечением 9-15 мм. Арматура режется на метровые куски и приваривается к полкам швеллера.

После этого следует выкопать котлован длиной равной половине проема и шириной около 45 см. Рекомендуемая глубина — полтора метра. В полученный ров опускают швеллер и бетонируют.

Верх швеллера должен быть расположен на одном уровне с заездом. Чтобы получилась идеально ровная площадка, к которой и будут в последствие монтироваться откатные ролики, помещаемые в консольные направляющие. Эту работу тоже легко выполнить своими руками.

Формирование несущей рамы и монтаж полотна

Способ приваривания несущей рамы

Пока в ямах застывает бетон, можно начать изготовление несущей конструкции. Для этого можно использовать профильные трубы средней толщины с сечением примерно 50 на 50 мм и 20 на 30 мм. С этих труб болгаркой тщательно счищается окалина.

Важно не забывать надевать специальные очки, защищающие глаза от металлической стружки. После обезжиривания бензином или другим растворителем, на трубы пульверизатором наносят антикоррозийный грунт.

Из более широких труб изготавливается наружный каркас, а в него вваривается внутренний, сформированный из более узких металлических труб. Эта рама придаст устойчивость будущим воротам.
Сваривать профильные трубы следует каждые 30 см по 2 см. К получившейся конструкции приваривают откатные направляющие. Чтобы полотно не выкрутило из-за нагревания, приваривать все элементы следует в шахматном порядке.

На швеллере выставляют максимально раздвинутые роликовые блоки, на них надевают направляющую с полотном. По уровню выставляют ворота, прихватывают ролики к швеллеру сваркой. Затем начинают приваривать верхние поддерживающие роликовые тележки. Концевой ролик устанавливают непосредственно перед привариванием верхнего и нижнего улавливателей. Блоки управления обычно крепят с внутренней стороны ворот. И откатные ворота с консольной балкой для роликов своими руками смонтированы.

Вам точно будут интересны эти статьи:

К данной статье еще нет комментариев. Оставьте первый комментарий!

Откатные ворота со средней балкой: особенности конструкции

Откатные ворота на сегодняшний день занимают лидирующие позиции по своей востребованности. Несмотря на то, что пользуется ими меньшее количество людей, нежели распашными, они находятся на пике популярности.

Сразу появляется вопрос относительно того, почему распашные ворота в таком случае чаще устанавливают. На самом деле причина только в их простой конструкции, чтобы ее изготовить, достаточно иметь в своем арсенале несколько петель. Что касается откатной конструкции, то в ней присутствует балка, придется покупать большее количество деталей, при этом увеличивается расход денежных средств.

Важно понимать, что еще несколько лет назад все необходимые элементы фурнитуры по цене обходились так же, как подержанный автомобиль. Потому установить откатные ворота со средней балкой было не каждому по карману. Такое удовольствие позволяли себе только состоятельные граждане, но времена поменялись, интерес возрос, а доступность стала выше. Самостоятельно установить откатные ворота не составит никакого труда. Но в них есть два недостатка: более высокая стоимость в сегменте и необходимость в большом количестве места для откатывания.

Инструменты для монтажа

Чтобы консольная балка и ворота были установлены, понадобятся следующие компоненты:

  • Профиль;
  • Фурнитура;
  • Сварка;
  • Арматура;
  • Песок, щебень и цемент;
  • Болгарка;
  • Антикоррозийный грунт;
  • Защитные очки;
  • Растворитель или бензин.

Особенности конструкции откатных ворот

Несмотря на некоторые недостатки откатных ворот со средней балкой, современное поколение отдает предпочтение этой конструкции. Ведь плюсов насчитывается гораздо больше, нежели минусов. Первое преимущество – как внизу, так и вверху проема отсутствует направляющая. При этом автомобиль сможет заехать любых габаритов и высоты.

Движение конструкции осуществляется при помощи жестких профилированных направляющих, другими словами, балка, которая крепится к основе ворот. Направляющая движется по специальной роликовой откатной тележке, которая плотно прилегает к фундаменту из бетона. Конструкция роликов основывается на закрытых подшипниках качения, куда производитель добавляет такое количество смазки, чтобы хватило на весь период эксплуатации.

Направляющая (консольная) включает в себя откатные тележки и благодаря этому они постоянно защищены от внешних раздражителей и осадков. Потому у их владельца может быть надежда на длительный срок эксплуатации. Каждая откатная тележка включает в себя по восемь подшипников, на них накладываются металлические или полимерные ролики. Во время эксплуатации они могут выдержать до 50 тысяч циклов закрывания и открывания. Если владелец гаража пользуется им не каждый день, то откатные ворота смогут прослужить много десятков лет без необходимости замены запчастей.

Читать еще:  Россией запрещены грузоперевозки по своей территории для вагонов десяти украинских перевозчиков

Механизм для конструкции нет необходимости дополнительно смазывать, потому что есть вероятность попадания песка на деталь, из-за этого будет наблюдаться сильный скрип при движении ворот. Важен тот факт, что зашивать и утеплять откатные ворота со средней балкой можно любыми материалами, среди которых выделяют дерево, профнастил, ковку, металлический лист, поликарбонат и прочее. При этом конструкция может отдельно стоять на даче, а может выступать в роли встроенной калитки.

Такая конструкция является очень надежной и долговечной. Она с легкостью поддается автоматизации, при этом совершенно не нуждается в постоянном обслуживании.

Установка электропривода

Откатные ворота могут быть оснащены как ручным приводом, так и быть автоматическими. Определяться с вариантом следует исходя из финансов, которые есть у владельца автомобиля и от задачи для конструкции. В этом случае можно сделать предположение, что ворота будут эксплуатироваться не каждый день, потому в любом случае смогут прослужить очень долго.

Важно понимать, что электропривод нельзя считать неотъемлемой частью конструкции. Такая деталь является лишь хорошим дополнением, которое помогает сделать жизнь более комфортной. Кроме того, привод способен уменьшить количество времени, которое будет тратиться на открытие и закрытие гаража. Консольные ворота со средней балкой по своему устройству не такие сложные, как может показаться. Всю конструкцию можно не только установить, но и изготовить самостоятельно.

Определяет необходимые размеры ворот

Перед тем как начать создание откатных ворот, нужно сразу рассчитать размеры. Иногда приезжают в магазины клиенты, которым необходима фурнитура, но они не знают ее габаритов. Чтобы этот элемент был подобран правильно, вам понадобится длина, ширина и высота. Ширину определить можно исходя из того, каким именно транспортным средствам должен быть организован свободный проезд. Зачастую люди ставят очень широкие откатные ворота (порядка 5 метров), они используются только для легковых автомобилей, но делается это на улицах, где плохой выворот.

Дабы правильно определить ширину, забейте несколько колышков на земельном участке и попробуйте проехать автомобилем. Так вы сможете понять, насколько удобным будет желаемый въезд. Очень важно не прогадать с размером самих ворот, чтобы потом правильно создать готовую конструкцию. Кроме того, от габаритов ворот зависит расстояние, которое будет необходимо вам для откатывания. Например, если проект составит 4 метра, то длина ворот будет равна 4х1,5=6 метров. В этом случае дополнительно понадобится фурнитура.

Как установить бетонные столбы?

Чтобы установить бетонные столбы на откатные ворота с средней балкой необходимо будет их изготовить. Для этого потребуется много различных материалов, среди них дубовый брус, стальные трубы, кирпичный или бетонный столб. Во время этого процесса главным остается одно правило – бетонирование должно осуществляться на глубину минимум одного метра. Если это условие выполнено не будет, то в зимний или весенний период от вертикали отойдет конструкция, а это может стать причиной нарушения геометрии откатных ворот.

После этого выкапывается яма, по уровню в нее ставятся столбы и заливаются бетоном. Важно отметить, что для полного застывания бетона и достаточного уровня прочности понадобится не менее одной недели. Потому заранее позаботьтесь о несущих столбах. Во время приготовления бетона используется смесь цемента, щебня мелкой фракции и песка.

Монтаж откатных ворот со средней балкой

В первую очередь вам необходимо установить ролики на швеллере, чтобы балка на откатной конструкции работала, их желательно раздвинуть на максимально возможное расстояние. После этого на них надевается направляющая вместе с полотном. Ворота устанавливаются по уровню, их прихват обеспечивают роликовые тележки, приваренные к швеллеру.

На финальном этапе верхние ролики привариваются, и монтируется концевой ролик. Далее приваривается нижний и верхний улавливатель и балка готова.

Откатные ворота со средней балкой

Сдвижные ворота уже давно привлекают внимание покупателей (и, в последующем, часто пользователей) в процессе выбора типа защиты своей собственности.

Мы, отвечая на запросы посетителей, рассказали на нашем сайте про сдвижные ворота в статье «Ворота откатные автоматические». Там даются ответы на многие вопросы, связанные с правилами обслуживания и безаварийной эксплуатации. В ней, также, приведены достоинства и недостатки.

Это очень хорошие ворота. Лучше их могут быть только откатные ворота со средней балкой. Эта модель являются модернизацией предыдущей, поэтому знакомство с ней целесообразно начинать с указанной выше статьи.

Ворота со средней балкой.

Особенности конструкции

Основная особенность – это месторасположение несущей балки: теперь она располагается не внизу, а посередине дверного полотна. Это позволило произвести положительные изменения конструкции:

    • элементы трансмиссии (электромеханический привод с редуктором, ходовая рейка с механизмом зубчатого зацепления и т. д.) теперь размещаются в таком месте, где они лучше защищены от воздействия внешних факторов (снег, грязь после ливня и т.п.). Это значительно повысило надёжность всего механизма;
    • компоновка ворот изменена таким образом, что теперь дверное полотно расположено ближе к земле и зазор между ним и дорогой стал не преодолимым препятствием для несанкционированного посещения контролируемой территории. Раньше злоумышленников останавливала только перспектива запачкать спину консистентной смазкой, имеющейся на ходовой рейке.

Схема ворот со средней балкой.

Когда целесообразно применять ворота такой конструкции

Сдвижные ворота со средней балкой целесообразно применять в следующих случаях:

  • пространство около ворот должно быть свободно. Это требование является обязательным для территории перед контрольно-пропускными пунктами (КПП) предприятий, складов и т. п. В этих точках охрана предприятия осуществляет досмотр автотранспортных средств перед выездом или въездом на территорию. Кроме того, от караульного помещения в большинстве случаев начинается стена, вдоль которой будет перемещаться створка ворот;
  • линию ворот пересекает негабаритный транспорт (например, дорожно-строительная техника и т. п.). В этом случае возможно применение только консольных ворот;
  • объекты часто остаются без электропитания. Опции редуктора электромеханического привода позволяют одним движением специального ключа отключать электропривод и выводить его шестерни из зацепления. После этого ворота можно будет открывать в ручном режиме, и избежать скопления и простоя автотранспорта перед ними.

Где купить

  • Компания «Door Hann»;

Компания изготавливает и поставляет сварные откатные ворота на балке из комплектации «DoorHan» с заполнением профлистом с двух сторон + автоматика «DoorHan».

Размеры, мм и стоимость, руб:

  • 3500 х 2100 – 72370;
  • 4000 х 2100 – 80350.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: