8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая линия метрополитена появится на улице Удальцова в Москве

Новая линия метрополитена появится на улице Удальцова в Москве

Движение на участке ул. Удальцова ограничат с 15 января по 31 декабря из-за строительства БКЛ метро

Движение транспорта на участке ул. Удальцова ограничат с 15 января по 31 декабря из-за строительства участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Об этом сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы.

“Ограничение движения на ул. Удальцова в связи с продлением сроков строительства Большой кольцевой линии на участке от пересечения с проспектом Вернадского до д. 65А на ул. Удальцова будет действовать с 15 января по 31 декабря круглосуточно” , – говорится в сообщении.

Уточняется, что ограничение будет действовать круглосуточно на двух полосах с организацией перепуска движения и обустройством временных уширений.

/ Понедельник, 14 января 2019 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

В Москве на улице Удальцова ограничат движение транспорта

. . . . . Об этом в понедельник, 14 января, сообщил ТАСС.

Ограничение движения запланировано на участке улицы Удальцова от пересечения с проспектом Вернадского до дома №65А.

На севере Москвы ограничат движение до конца года из-за строительства БКЛ

Во вторник, 15 января, будет введено ограничение движения транспорта на участке улицы Удальцова в Москве.

Как заявили в информационном центре транспортного комплекса города, въезд транспорта на данный участок будет запрещен до 31 декабря из-за строительства участка Большой кольцевой линии (БКЛ) столичной подземки.

Отмечается, что действовать ограничения будет круглосуточно на 2-х полосах с организацией перепуска движения, сообщает Информационный центр Транспортного комплекса города Москвы.

Ранее сообщалось, что северо-восточный участок Большого кольца сдадут в 2021 году.

Движение ограничат на участке улицы Удальцова в Москве с 15 января

На улице Удальцова в Западном административном округе столицы с 15 января ограничат движение для автомобилистов в связи с продлением сроков строительства Большой кольцевой линии метро, говорится в сообщении информационного центра транспортного комплекса города Москвы.

Длина Большой кольцевой линии составит 70 километров, на ней будут 31 станция и два электродепо. Со станций кольца можно будет сделать 19 пересадок на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, пять пересадок на первоочередные Московские центральные диаметры Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск, 11 пересадок на линии железной дороги.

Движение на участке ул. Молодогвардейская ограничат с 18 января по 21 апреля из-за строительства

. . . . . Молодогвардейская будет ограничено с 18 января по 21 апреля 2019 г. из-за продления сроков строительных работ, сообщили в информационном центре транспортного комплекса столицы.

“Ограничение движения в связи с продлением сроков строительных работ на ул. Молодогвардейская будет действовать на участке д. 54, стр. 6 до д. 61, корп. 2 с 18 января по 21 апреля круглосуточно” , – говорится в сообщении.

Уточняется, что ограничение введут на одной полосе в каждом направлении.

Движение перекроют и ограничат в районе ул. Муромская с 15 января по 31 марта из-за инженерных работ

Перекрытие и ограничение движения транспорта введут в районе ул. Муромская с 15 января по 31 марта 2019 г. в связи с реконструкцией инженерных сетей на этой улице, сообщили в информационном центре транспортного комплекса Москвы.

Так, в указанный период движение поэтапно полностью перекроют в проезде от ул. Муромская до ул. Заозерная. Ограничение движения введут на одной полосе в районе д. 3 по ул. Муромская и д. 30 по ул. Красносолнечная. Также ограничение движения будет введено на одной полосе с обеспечением приоритетного права проезда на участке от д. 9 до д. 14 по ул. Заозерная и в проезде от ул. Заозерная до д. 15б, стр. 3а.

Уточняется, что указанные ограничения движения транспорта и перекрытие будут действовать в круглосуточном режиме.

На участке улицы Удальцова до конца года будет ограничено движение транспорта

Это связано со строительством Большой кольцевой линии метро.

В районе проспекта Вернадского и одноименной станции метро с 15 января до 31 декабря будет ограничено движение транспорта. Это связано со строительством Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.

Нельзя будет проехать по двум полосам на участке от пересечения улицы Удальцова спроспектом Вернадского до дома 65а, расположенного на улице Удальцова.

Строительство южного участка Большой кольцевой линии началось в апреле 2017 года. Между станциями метро “ Проспект Вернадского ” и “ Каховская ” появятся три новые станции – “ Улица Новаторов ” , “ Воронцовская ” и “ Зюзино ” .

Движение ограничат на улице Удальцова с 15 января

. . . . . Об этом в понедельник, 14 января, сообщает информационный центр транспортного комплекса города Москвы.

. . . . . Перекрыты будут две полосы, передает РИАМО.

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил 12 января, что в ближайшие годы в Москве может появиться новая ветка метро. Она будет располагаться в районе Рублево-Архангельское.

Метро на юге-западе Москвы. Когда приступят к стройке Коммунарской линии

В этом году начнется строительство новой радиальной линии – Коммунарской – от станции “Улица Новаторов” до Коммунарки. Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, на участке появятся семь станций: “Улица Новаторов”, “Университет Дружбы народов”, “Улица Генерала Тюленева”, “Славянский мир”, “Мамыри”, “Коммунарка” и “Столбово”. Читайте о том, как будут строить метро в Коммунарку.

От Большой кольцевой линии до МКАД

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Прокладывать подземную линию планируют в течение пяти лет. В пределах старой границы Москвы Коммунарская линия пройдет вдоль Ленинского проспекта. На ней будут расположены четыре станции.

На пересечении с улицами Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию “Улица Новаторов”. Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии. Вдоль улицы Академика Опарина, у ее пересечения с улицей Миклухо-Маклая, появится станция “Университет Дружбы народов”. У перекрестка улиц Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию “Улица Генерала Тюленева”. Четвертую станцию нового радиуса – “Славянский мир” – разместят вдоль МКАД на территории ТиНАО. Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 километра.

Читать еще:  Как можно нагреть горячую воду в коттедже?

От кольцевой дороги по поселкам

Фото: портал мэра и правительства Москвы

За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам ТиНАО: вдоль Калужского шоссе по поселку Мосрентген, а затем по поселкам: Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль автомобильной дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На участке длиной 7,2 километра построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова запланирована станция “Мамыри”. А под автомобильной дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у ее пересечения с проектируемым проездом № 818, – станция “Коммунарка”.

Конечная “Столбово” разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На карте Москвы новый радиус появится в 2022–2023 годах, отметил глава Депстроя Андрей Бочкарев.

Два крыла коммунарского радиуса

Проект станции “Улица Новаторов”. Фото: stroi.mos.ru

К концу 2023 года линию планируют протянуть на север до станции МЦК Крымская, а после – на юг до города Троицк.

Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от пересадочного узла “Улица Новаторов” Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК Крымская. Подземный путь длиной 7,3 километра пройдет вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова.

На участке планируется построить три станции: “Улица Строителей” на пересечении Ленинского проспекта с улицей Строителей, “Академическая” на перекрестке улицы Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября, “Севастопольский проспект” между одноименным проспектом и станцией МЦК Крымская. Станцию “Академическая” свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с “Севастопольского проспекта” будет переход на станцию МЦК Крымская.

Рельсы под навесом

Фото: портал мэра и правительства Москвы

После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка от станции “Столбово”. На южном отрезке планируют построить еще шесть станций: “Сосенки”, “Воскресенское”, “Десна”, “Десеновское”, “Ватутинки”, “Троицк”, его длина составит ориентировочно 14,3 километра. Проект участка метро обещают подготовить до конца 2019 года.

Маршрут до Троицка могут сделать наземным. Об этом варианте трассировки рассказал глава Депстроя Андрей Бочкарев. По его словам, до Коммунарки новая линия наземными путями не пойдет, а когда она выйдет за пределы поселка, есть планы проложить наземное метро. Андрей Бочкарев отметил, что участок, скорее всего, закроют навесами, защищающими пути от осадков.

После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 километров, на ней будет 16 станций.

Конечная первой линии

Фото: портал мэра и правительства Москвы

В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и Сокольническая. Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от “Саларьево” до “Коммунарки”, по словам руководителя столичного Депстроя, запустят летом.

“В мае мы завершим все работы по строительству участка Сокольнической линии от “Саларьево” до “Коммунарки” и будем готовить к пуску с пассажирами. Точную дату назову позднее, возможно это июнь месяц”, – рассказал Андрей Бочкарев. На линии появятся еще четыре станции: “Филатов луг”, “Прокшино”, “Ольховая” и “Коммунарка”.

Пересадка в ТиНАО

Со станции красной ветки “Коммунарка” пассажиры смогут пересесть на станцию “Столбово” Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания транспортно-пересадочного узла “Столбово”.

Он появится вблизи перекрестка новой автомобильной дороги от МКАД до аэропорта “Остафьево” со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Внутри ТПУ построят многофункциональный комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.

Первая в истории России линия – Сокольническая – в “Коммунарке” не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 километра. Станции дали рабочее название “Новомосковская”, а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.

Новое метро на старый лад: строители обманули жителей улицы Удальцова

10 мая в районе Проспект Вернадского пройдут общественные слушания по поводу строительства разворотного тупика большой кольцевой линии московского метро.

В связи с тем, что строительство планируется открытым способом, будет вырублено более 500 деревьев на так называемом Удальцовском бульваре, а жители получат на несколько лет на некогда зеленой и тихой улице, прямо под окнами, котлован длиной 40 и глубиной 20 метров.

Жители района возмущены. Изначально разворотный тупик должен был быть ближе к Ленинскому Проспекту, его также должны были строить открытым способом. Затем руководством района и главой муниципальных депутатов было объявлено на одном из собраний в управе, что было решено пойти на встречу жителям и построить разворотный тупик закрытым способом. Жители успокоились, а месяц назад стало известно, что разворотный тупик был перенесен ближе к Проспекту Вернадского и все равно будет строиться открытым способом. При этом при таком перенесении от строительства будет страдать еще больше жителей, потому что он перенесен в более густонаселенную часть улицы Удальцова.

Жители улицы Удальцова не против строительства метро – у нас есть метро в шаговой доступности, но мы понимаем, что оно нужно другим районам. Мы возмущены, что разворотный тупик открытым способом будет строиться в максимально заселенной, зеленой зоне в непосредственной близости от домов – ведь не так далеко в одну и другую сторону есть участки, где можно сделать это далеко от домов.

Читать еще:  Как подключить электричество к гаражу

Кроме того, в процесс переговоров инициативной группы с метростроевцами выяснилось, что несмотря на наличие современных технологий, позволяющих гасить вибраций — ведь метро строится очень неглубоким — их использовать не будет. Об этом открыто на видео заявил заместитель директора ГАУ «Института Генплана Москвы» Максим Васильев.

Из его слов можно сделать вывод, что эти технологии вообще не используются при строительстве большого кольца. Господин Васильев сообщил, что если потом вибрации будут, они все переделают. Непонятно, зачем строить новое метро по старинке, чтобы потом переделывать?

Жители района Проспект Вернадского намерены бороться против строительства разворотного тупика под окнами открытым способом. Всеми домами по улице Удальцова между Проспектом Вернадского и Ленинским Проспектом, а также их соседями, уже собраны подписи против этого проекта. Жители написали несколько томов отрицательных отзывов на этот проект во время экспозиции в управе Проспект Вернадского в прошлом месяце. Теперь 10 мая в 19-00 школе искусств имени Франца Шуберта по адресу: г. Москва, ул. Лобачевского, д.66 «Б (начало регистрации участников в 18:30) они собираются еще раз высказать свой протест против такого отношения к москвичам; против изначального обмана со стороны строителей метро, сначала заявивших, что решено строить разворотный тупик закрытым способом, а потом в последний момент представивших план открытого строительства; против строительства метро без виброизоляции рельсов, против вырубки деревьев на пока еще сохранившейся зеленой части улицы Удальцова. Даже депутаты «Единой России», которые обычно поддерживают все проекты Мэрии Москвы, выступают против.

жительница района Проспект Вернадского

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join. Также вступайте в наш чат.

Метро в Новой Москве

До присоединения к Москве на новых территориях не было метро, теперь есть 8 станций. В 2016 году введены в эксплуатацию «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии. В 2018 году открыты «Рассказовка» и «Говорово» Калининско-Солнцевской линии. В 2019 году заработали станции «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» красной ветки.

Калининско-Солнцевскую линию планируется продлить до аэропорта Внуково. Запланировано строительство Коммунарской линии от станции «Улица Новаторов» до «Бачуринской». До 2035 года планируется построить 72 км линий метро, 33 станции и четыре электродепо.

Коммунарская линия

В столице появится новая радиальная линия метро – Коммунарская. Она пройдет от станции МЦК «Крымская» через «Академическую» Калужско-Рижской линии, пересечется с Большой кольцевой линией (БКЛ) на «Улице Новаторов» и дойдет до Новой Москвы. Строить ее будут в несколько этапов.

Без Коммунарской линии Московский метрополитен не справится с возрастающими нагрузками. Жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий, так имеющаяся транспортная инфраструктура не справится с возрастающим пассажиропотоком.

Ввод этой ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: улучшится транспортная ситуация на юго-западе и юге столицы.

Участок 1: «Улица Новаторов» – «Севастопольский проспект» + пересадка на МЦК «Крымская»

По проекту планировки Коммунарской линии была проведена процедура публичных слушаний в восьми районах, на территории которых ведется проектирование этого участка.

Проект планировки территории участка метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» разрабатывают специалисты ГАУ «Институт Генплана Москвы». По комплексу градостроительных, инженерно-технических, эксплуатационных показателей, а также условий строительства для дальнейшего проектирования за основу взят вариант прохождения линии от станции «Улица Новаторов» вдоль Ленинского проспекта, далее вдоль улиц Дмитрия Ульянова и Большая Черемушкинская до МЦК.

Сооружение новой линии метрополитена вдоль Ленинского проспекта предусмотрено еще Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы №17 от 05.05.10 года, который проходил публичные слушания во всех районах города.

Для примера, глубина залегания Калужско-Рижской линии от станции «Новые Черемушки» до «Академической» – от 7 до 9 метров, Сокольнической линии на перегоне между станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» – 7 метров, на «Университете» тоннель уходит на максимальную глубину в 27 метров.

С вводом новых станций сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).

«Севастопольский проспект»

к Севастопольскому проспекту, к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

«Академическая»

на обе стороны ул. Дмитрия Ульянова, ул. Гримау, проспекту 60-летия Октября к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

«Улица Строителей»

В дальнейшем эту ветку планируется присоединить к Некрасовской линии метро до станции «Нижегородская».

Результат:

  • разгрузятся соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии;
  • сократится время на поездки по городу в среднем на 20 минут;
  • разгрузится улично-дорожная сеть на юго-западе столицы на 15-20%;
  • соединение этого участка с Некрасовской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города.

Участок 2: « Улица Новаторов » – «Славянский мир»

Проект утвержден, публичные слушания проведены.

«Улица Новаторов» + пересадка на Большую кольцевую линию

«Университет Дружбы народов»

«Улица Генерала Тюленева»

«Славянский мир»

Участок 3: «Мамыри» – «Бачуринская» («Столбово»)

«Мамыри»

«Бачуринская» («Столбово»)

«Коммунарка»

«Коммунарка» + пересадка на Сокольническую линию

Результат

  • новая линия метро свяжет юго-западные районы столицы с Новой Москвой;
  • сократит время на поездку из Новой Москвы до центра города на 30-40 минут;
  • снизит нагрузку на наземный городской транспорт и разгрузит улично-дорожную сеть и Калужское шоссе до 20%;
  • улучшит экологическую ситуацию в районах.
Читать еще:  Канализационные насосные установки в Киеве

Участок 4: от станции «Коммунарка» до города Троицка

Сейчас разрабатывается проект планировки этого участка, который определит трассировку линии, размещение станций и электродепо.

В соответствии с Генеральным планом линия пройдет вдоль Калужского шоссе по территории пос. Десеновское до Троицка. По проекту в зоне влияния участка будет проживать порядка 430 тыс. жителей. Также здесь появится 220 тыс. рабочих мест.

Два электродепо – «Троицкое» и «Столбово» – будут обслуживать составы Коммунарской линии метро. Их планируют построить до конца 2023 года.

Рассматривается возможность протянуть линию до села Красная Пахра. Длина участка и количество станций будут определены по итогам разработки проекта планировки.

Результат

  • улучшится транспортное обслуживание территорий ТиНАО, в том числе поселения Десеновское и города Троицка;
  • время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой сократится на 25-30 минут;
  • за счет снижения интенсивности движения автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории Новомосковского округа.

Сокольническая линия

Сокольническая линия открылась первой в московском метро – движение между «Комсомольской» и «Парком Культуры», с ответвлением до «Смоленской», запустили 15 мая 1935 года. Символично, что она же первой пришла в Новую Москву.

Станции «Румянцево» и «Саларьево» открыли в 2016 году. «Румянцево» поставила своеобразный рекорд: она была конечной станцией самое короткое время за всю историю столичной подземки – 28 дней. Ее открыли 18 января 2016 года, а уже 15 февраля заработала «Саларьево».

Затем красная линия метро дошла до Коммунарки. На участке длиной около 12 км построили четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Открыл участок мэр Москвы Сергей Собянин 20 июня 2019 года.

Продление Сокольнической линии метро на юг началось в феврале 2018 года. Свои станции метро получили жители дер. Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка и других населенных пунктов Новой Москвы. С открытием новых станций разгрузилась «Бунинская аллея» Бутовской линии.

Теперь москвичи могут экономить на поездках до часа в день. После открытия нового участка до «Коммунарки» на 14% снизилась нагрузка на станцию «Саларьево», на 17% – на «Теплый Стан» и «Рассказовку», на 19% – на «Бунинскую аллею». В часы пик уменьшилась нагрузка на Калужское шоссе (на 8%), Киевское шоссе (на 7%) и юго-западный участок МКАД (на 9%).

Метро пришло в Коммунарку: подробнее о новых станциях

Станции «Филатов луг» и «Прокшино» – наземные, а «Ольховая» и «Коммунарка» построены под землей. Наземные станции закрыты металлическим навесом аэродинамической формы, он словно повторяет контуры поезда. Навес необходим для защиты пассажиров от осадков и не позволит проникать посторонним на пути.

Впервые часть трассы метро проходит прямо посередине автомагистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Кроме того, на пересечении новой линии метро с Калужским шоссе открыт совмещенный автомобильный и метротоннель длиной 1,9 км. На некоторых участках его ширина достигает 92 метров. Аналогов такому тоннелю в Москве нет.

СТАНЦИИ «ФИЛАТОВ ЛУГ» И «ПРОКШИНО» ПЕРЕНЕСУТ МОСКВИЧЕЙ В ЛОНДОН И НЬЮ-ЙОРК

За станцией «Саларьево» построили «Филатов луг», затем идет «Прокшино». Две новые станции похожи на вокзалы XIX века. Авторы проектов вдохновились Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским – в Москве. Эти здания запоминаются высокими сводчатыми потолками и большими окнами.

Интересный факт: высота потолков на станциях «Филатов луг» и «Прокшино» достигает почти 10 метров, тогда как в среднем высота потолка станции мелкого заложения составляет не более пяти метров. К таким решениям во всем мире обращаются при строительстве вокзалов.

«Филатов луг» находится около одноименного садового некоммерческого товарищества (СНТ), у примыкания трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе к дороге Мосрентген – Зименки. «Прокшино» находится около одноименной деревни.

Станция «Филатов луг» улучшила транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское. Для отделки использованы естественный и искусственный камень, композит, стекло и крашеный металл.

Платформы станций – закрытые. Благодаря стеклянным путевым стенам на станцию круглый год будет проникать дневной свет. Перроны оформили в белой цветовой гамме, а выходы и кассы – в ярко-красных и желтых тонах. Игра светлого и яркого цвета привлекает внимание пассажиров и позволяет им лучше ориентироваться в потоке.

СТАНЦИЮ «ОЛЬХОВАЯ» УКРАСИЛИ БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТИКИ

«Ольховая» выполнена в стиле оригами. Ее построили под землей, в самом сердце административно-делового центра в поселке Коммунарка. При создании проекта «Ольховой» градостроители обратились к опыту зарубежных архитекторов, которые проектируют и возводят здания в стиле оригами. Среди них Тирольский фестивальный зал в Эрле (Австрия), музейный комплекс в Каруидзаве (Япония), Тель-Авивский музей изобразительных искусств (Израиль).

Для отделки использовали гранит черных и серых тонов, мрамор белого цвета. Вестибюль напоминает корабль из фильма «Звездные войны» или бумажный самолетик. На станции также есть отсылки к стилю оригами.

Станция метро «Ольховая»: вестибюль-корабль и листопад

Все три вышеперечисленные станции объединяет наличие только одного наземного вестибюля, совмещенного с надземным пешеходным переходом через магистраль, с выходами к жилой и общественной застройке и остановкам общественного транспорта.

СТАНЦИЯ «КОММУНАРКА»: КРАСНЫЕ СТЕНЫ И ПЕРЕСАДКА НА ЛИНИЮ ДО ТРОИЦКА

Станция «Коммунарка» находится у пересечения трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с магистралью МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево. Она улучшила транспортное обслуживание жителей поселения Сосенское. С нее можно будет пересесть на будущую линию метро до Троицка.

Основной декоративный элемент станции – светильник-решетка в центральном пролете на всем протяжении платформы и кассового зала вестибюля. В отделке использовали гранит и мрамор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: