На Керченской переправе будет курсировать дополнительный паром «Дориус»
Для работы на Керченской переправе прибыл греческий паром “Дориус”
Сегодня в Керченский пролив прибыл дополнительный грузопассажирский паром “Дориус” вместимостью более 600 человек, сообщила Единая транспортная дирекция. После технического освидетельствования судно приступит к работе на переправе в паре с греческим паромом “Ионас”.
Как сообщал “Кавказский узел”, Керченская паромная переправа (переправа “Крым — Кавказ”) перестала справляться с потоком грузов и людей, отправляющихся на полуостров . К вечеру 15 июля автомобильная очередь на Керченской переправе со стороны Краснодарского края растянулась на несколько километров и перешагнула отметку 2900 машин. Утром 16 июля в портах “Кавказ” и “Крым” на накопительных площадках в общей сложности находилось около 3000 автомобилей. Посетивший переправу 14 июля глава Минтранса РФ Максим Соколов отметил, что Керченская переправа работает в максимальном режиме, но “полностью удовлетворить потребности в перевозках пока не удается”.
Для снижения времени ожидания курсирующих в настоящее время четырех паромов дополнительно привлечено греческое судно “Дориус”, готовое принять на борт более 600 пассажиров и свыше 150 автомобилей.
“Для легкового транспорта предусмотрены две палубы. Нижняя вмещает до 104 машин, верхняя – до 65. Судно полностью идентично парому “Ионас” с которым они будут работать в паре”, – сообщила на официальном сайте Единая транспортная дирекция.
В настоящее время специальная комиссия, в которую, помимо сотрудников дирекции, вошли представители Росморпорта и портов “Кавказ” и “Крым”, ведет приемку парома и оформляет необходимую документацию. После технического освидетельствования и тестового рейса судно приступит к работе.
“Введение дополнительного парома “Дориус” позволит за курортный сезон с июня по октябрь перевезти порядка 3 млн пассажиров в обе стороны”, – отмечается в сообщении перевозчика.
Добавим, что “Дориус” был построен в Великобритании в 1989 году и ранее ходил в водах Греции. Последнюю реконструкцию судно прошло в 2012 году.
Напомним, в настоящее время переправу обслуживают четыре основных грузопассажирских судна. Паром “Ионас” рассчитан на перевозку 600 человек и до 140 легковых автомобилей, паром “Керченский 2” может перевезти до 215 человек и 31 транспортное средство, “Николай Аксененко” рассчитан на 260 человек и 47 автотранспортных средств, паром “Ейск” может взять на борт 175 человек и 29 автотранспортных средств.
Кавказский узел” ведет тематическую страницу “Эхо Украины” на Кавказе, на которой представлены материалы о влиянии событий на Украине на политическую и общественную жизнь регионов юга России и стран Южного Кавказа.
В пару “Ионасу” на Керченскую переправу отправляется греческий паром “Дориус”
В помощь другим паромам в Крым, на Керченскую переправу, отправляется “Дориус”. Как сообщает Единая транспортная дирекция, этот грузопассажирский паром большой вместимости начнет курсировать в первой половине июля. “Дориус” был построен в Великобритании в 1989 году и ходил в водах Греции.
Последнюю реконструкцию судно прошло в 2012 году. Его пассажирская вместимость составляет более 600 человек летом и около 450 зимой. Для легкового транспорта предусмотрены две палубы. Нижняя вмещает до 104 машин, верхняя – до 65. Общая длина судна составляет 93,8 метра, регистровая ширина – 15 метров.
Данное судно полностью идентично прибывшему в Крым в середине мая парому “Ионас”. С ним “Дориус” будет работать в паре, пояснили в Единой транспортной дирекции.
В целом с 1 по 29 июня действующими паромами “Ионас”, “Керченский 2”, “Ейск”, “Николай Аксененко” по маршруту порт “Кавказ” — порт “Крым” — порт “Кавказ” совершено более 2 тысяч рейсов, перевезено порядка 312 тысяч пассажиров, около 70 тысяч единиц легкового автотранспорта и 2 тысяч автобусов. Пассажиропоток в июне в сравнении с маем вырос на 81 %, автомобильный поток вырос на 70%.
Действующими паромами на линии в сутки выполняется до 40 рейсов, что позволяет ежесуточно перевозить в среднем 11–12 тысяч пассажиров и около 3500 транспортных средств.
“Введение дополнительного парома “Дориус” позволит за курортный сезон с июня по октябрь перевезти порядка 2 миллионов пассажиров в обе стороны”, — отметили в Единой транспортной дирекции.
При этом там сообщают, что паром “Керченский” переориентируют под перевозку грузовых автомобилей общей массой до 5 тонн, он будет ходить маршруту порт “Кавказ” – “Рыбный порт” (Керчь).
Накануне сообщалось, что с начала 2014 года число туристов, посетивших Крым, превысило миллион человек.
На Керченской переправе появится дополнительный паром «Дориус»
Понедельник
30 июня 2014
17:24
С начала июля на Керченской переправе начнет курсировать дополнительный паром «Дориус».
С первой половины июля текущего года на Керченской переправе грузопассажирские перевозки будет осуществлять дополнительный паром большой вместимости из Греции «Дориус».
Об этом сообщили в автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» (ЕТД).
«Его пассажирская вместимость составляет более 600 человек летом и около 450 зимой. Для легкового транспорта предусмотрены две палубы. Нижняя вмещает до 104 машин, верхняя – до 65.
Данное судно полностью идентично парому «Ионас», с которым они будут работать в паре », – сообщили в ЕТД, добавив, что «введение дополнительного парома «Дориус» позволит за курортный сезон перевезти порядка 2 млн пассажиров в обе стороны».
В транспортной дирекции также отметили, что по состоянию на 29 июня 2014 года действующие на переправе паромы по маршруту «порт «Кавказ» – порт «Крым» – порт «Кавказ» выполнили более 2 тысяч рейсов, перевезли более 312 тысяч пассажиров, около 70 тысяч единиц легкового автотранспорта и 2 тысяч автобусов.
Пассажиропоток, по данным ЕТД, в июне в сравнении с маем вырос на 81%, автомобильный поток вырос на 70%.
«Дориус» – уже второй грузопассажирский паром большой вместимости из Греции, который будет обслуживать Керченскую переправу. С 23 мая между портами «Кавказ» и «Крым» начал курсировать греческий паром «Ионас».
Четверг, 23 апреля 2020 : На въезде в Севастополь – пробка в четыре км из-за досмотров на коронавирус. На въезде в Севастополь образовался затор протяженностью почти в 4 км в связи с досмотром автомобилей на блокпостах.
Среда, 22 апреля 2020 : Как будут добираться в Крым пассажиры отмененных поездов. Компания-перевозчик поездов в Крым «Гранд Сервис Экспресс» предложила пассажирам отмененных поездов альтернативные варианты перевозки, сообщает пресс-служба компании.
Вторник, 21 апреля 2020 : Троллейбусы в Симферополе вернутся на привычные маршруты. Троллейбусы в Симферополе вернутся на привычные маршруты после возобновления движения транспорта по мосту на ул. Гагарина.
Вторник, 21 апреля 2020 : Движение транспорта возобновилось по мосту на улице Гагарина в Симферополе. Подрядчик завершил основные работы по капитальному ремонту моста через реку Салгир на улице Гагарина в Симферополе.
Автомобили
Дороги
До Крыма запустят британский паром
В очередях на паромы Керченской переправы стоят около 800 машин
Для спасения российских туристов, которые вынуждены простаивать в огромных очередях на Керченской переправе, чтобы попасть в Крым, заработает новый паром. В настоящее время своей очереди на погрузку ожидают почти 800 автомобилей. Людям приходится терять минимум семь часов. Многие не выдерживают и отправляются в соседнюю Анапу. Эксперт уверен, что запуск дополнительного парома кардинально ситуацию не улучшит.
Чтобы спасти от транспортного коллапса ситуацию на Керченской переправе, где в очередях ежедневно простаивает несколько сотен автомобилей, в середине июля начнет работать дополнительный грузопассажирский паром большой вместимости «Дориус». Он был построен в Великобритании в 1989 году и ранее ходил в водах Греции. Такое решение приняла Единая транспортная дирекция (ЕТД) вскоре после того, как Россия и Крым оказались отрезаны друг от друга на два дня из-за сильного волнения моря в Керченском проливе. Тогда в очередях на паромы скопились более 1500 машин.
Действующая паромная переправа — единственная связующая нить между полуостровом и остальной частью страны. В настоящее время после ЧП Керченская переправа работает в штатном режиме и ходят все четыре парома. Это «Ейск», «Николай Аксененко», «Керченский-2» и «Ионас».
Однако очереди из желающих попасть в Крым и вернуться обратно не иссякают. Так, в порту Кавказ своей очереди на паром в понедельник ожидают порядка 560 автомобилей, в порту Крым — около 250 машин.
Подробнее:
Паромное сообщение между Крымом и Россией прервано из-за непогоды
«За последние сутки действующие паромы совершили около 32 круговых рейсов. Паром «Ионас» совершил три рейса, доставив 548 машин и 16 автобусов. За предыдущие сутки перевезено 2174 пассажира по «единому билету», — говорится в сообщении ЕТД, опубликованном в понедельник.
Отметим, что за сутки действующие паромы выполняют до 40 рейсов, что позволяет перевозить в среднем 11–12 тыс. пассажиров и порядка 3,5 тыс. единиц транспортных средств.
«Введение дополнительного парома «Дориус» позволит за курортный сезон с июня по октябрь перевезти порядка 2 млн пассажиров в обе стороны.
Последнюю реконструкцию судно прошло в 2012 году. Его пассажирская вместимость составляет более 600 человек летом и около 450 зимой. Для легкового транспорта предусмотрены две палубы. Нижняя вмещает до 104 машин, верхняя — до 65. Общая длина судна составляет 93,8 метра, ширина — 15 метров. Данное судно полностью идентично парому «Ионас», с которым они будут работать в паре», — отметили в Единой транспортной дирекции.
Напомним, что с 5 июня в связи с началом курортного сезона работа паромной переправы порт Кавказ — порт Крым переориентирована исключительно под пассажирские перевозки.
Подробнее:
Чтобы попасть в Крым, фуры простаивают в очередях недели
С одной стороны, это улучшило ситуацию для туристов. Но с другой — под удар попали дальнобойщики. Ведь теперь весь грузовой транспорт, водители которого не хотят ехать через территорию Украины, может попасть на полуостров только одним способом — на судне «Посейдон Экспресс», которое курсирует из Новороссийска в Феодосию. Из-за низкой пропускной способности новой переправы в Новороссийске стабильно держится гигантская очередь из большегрузов, пытающихся попасть на паром. Кроме грузовых фур на паром проскальзывают и многочисленные легковушки туристов. И появление дополнительного парома на переправе порт Кавказ — порт Крым вряд ли заставит их изменить запланированный маршрут.
По мнению председателя Центрального комитета межрегионального профсоюза «Дальнобойщик» Валерия Войтко, разгрузить ситуацию на Керченской переправе сможет только строительство моста, а запуск нового парома значительно ситуацию не улучшит.
Кроме того, эксперт уверен, что многие туристы, узнав о дополнительном пароме в порту Кавказ, все равно будут пользоваться переправой из Новороссийска в Феодосию.
«Многие туристы едут из Западной Сибири, Урала, и они не захотят тратить несколько лишних часов на дорогу и остановятся там, где ближе — в Новороссийске, — говорит Войтко. — Они доедут до переправы, и, даже стоя в пробке, семья сможет передохнуть после долгой дороги».
Как сообщили «Газете.Ru» туристы, путешествующие в Крым из Москвы на нескольких пикапах, их ожидание своей очереди на паром порт Кавказ — порт Крым составило около семи часов.
Подробнее:
Строительство моста через Керченский пролив в Крым может обойтись в 349 млрд рублей
«Все организовано очень хорошо, чисто, работают туалеты и продают хорошую еду, правда, очень дорого, — сообщили туристы из Крыма. — Организовать переправу помогают местные сотрудники полиции. Все культурно стоят в очереди, пропускают инвалидов и семьи с маленькими детьми. Однако многие не выдерживают и уезжают в Анапу».
При этом в ЕТД призывают ехать в Крым исключительно общественным транспортом.
«Керченская переправа работает на максимальных мощностях, — сказали «Газете.Ru» в пресс-службе ЕТД. — И в летний сезон всегда была проблемным местом, даже в прошлом году и позапрошлом годы, когда была открыта граница Украина — Россия. Поток транспорта вырос в пять раз по сравнению с прошлым годом. Погодные условия, также существенно влияют на пропускную способность».
В настоящее время альтернативных способов попасть в Крым у автомобилистов фактически не осталось.
Для въезда на полуостров через Украину нужно сделать большой крюк. К тому же из-за политической и военной обстановки движение через юго-восток страны небезопасно, а то и вовсе невозможно: пограничники Украины не пускают в страну почти всех мужчин. Кроме того, блокпосты действуют и на обеих дорогах непосредственно при въезде на полуостров.
Необходимость в переправе должна отпасть после строительства моста через Керченский пролив. Ожидается, что строительные работы могут начаться уже в конце этого года и завершатся в течение трех лет.