На 41 километре Ленинградского шоссе развязка может быть введена в эксплуатацию в 2016 году
На 41 километре Ленинградского шоссе развязка может быть введена в эксплуатацию в 2016 году
Развязку на 41 км Ленинградского шоссе построят к середине 2016 года
Работы по строительству развязки на 41-м километре Ленинградского шоссе будут закончены к середине 2016 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
“Фактически эта развязка – дополнительный выезд из Зеленограда. Жители давно обращались с просьбой построить ее. Мэр Москвы Сергей Собянин дал нам соответствующее поручение”, – цитирует Хуснуллина пресс-служба столичного стройкомплекса. Чиновник заверил, что сейчас работы идут в соответствии с графиком.
“Я думаю, что к середине 2016 года строительство будет полностью закончено, и мы запустим движение”, – добавил Хуснуллин.
Напомним, что основную проезжую часть Ленинградского шоссе планируется расширить до четырех полос движения в каждом направлении с устройством разделительной полосы и барьерного ограждения.
/ Понедельник, 9 ноября 2015 года /
- ВКонтакте
Развязку на 41 км Ленинградского шоссе планируется закончить к середине 2016 года
. . . . . Мэр Москвы Сергей Собянин дал нам соответствующее поручение “, – сказал Марат Хуснуллин.
Заммэра отметил, что сейчас работы идут в соответствии с графиком, и к середине 2016 года строительство будет полностью закончено. По его словам, проект предусматривает строительство тоннеля под Ленинградкой длиной более 80 метров. . . . . . Также будет построен подземный пешеходный переход через Ленинградку и реконструирован переход под Панфиловским проспектом.
Развязку на 41 километре Ленинградки достроят летом 2016 года
К середине будущего года планируется завершить строительство развязки на 41 километре Ленинградского шоссе, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
“Работы полноценно ведутся. . . . . . Было соответствующее обращение жителей города в адрес мэра. Он дал такое поручение, мы приступили к стройке. Я думаю, что к середине 2016 года работы будут полностью закончены”, – приводит слова заммэра агентство РИА Новости.
Напомним, в ходе строительства развязки в районе пересечения Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом планируется возвести четрехполосный тоннель под длиной более 80 метров, расширить основную проезжую часть Ленинградского шоссе и обустроить два пешеходных перехода. Как сообщалось ранее, работы по возведению развязки ведутся с опережением графика.
Развязку на Ленинградском шоссе планируется закончить к середине 2016
Проект предусматривает строительство тоннеля под Ленинградским шоссе длиной более 80 метров с организацией движения по две полосы в каждом направлении. . . . . .
Возведение развязки на 41 километре Ленинградки завершат в середине 2016 года
Строители закончат возведение развязки на 41 километре Ленинградского шоссе в середине следующего года. . . . . .
Ранее сообщалось, что что строительство развязки планируется завершить на два месяца раньше срока – в мае 2016 года.
“Салатовую” и “серую” линии столичного метро соединят до конца 2016 года
Участок метро от станции “ Марьина роща ” до станции “ Петровско-Разумовская ” власти Москвы планируют открыть до конца 2016 года. . . . . .
“Мы планируем запустить этот участок Люблинско-Дмитровской линии до конца следующего года”, – цитирует Хуснуллина пресс-служба столичного стройкомплекса. По его словам, уже до конца 2017 года планируется продлить эту линию еще дальше – до станции “ Селигерская ” .
“Строительство новых станций метро должно существенно улучшить транспортное обслуживание северо-востока Москвы и разгрузить существующие станции” , – добавил чиновник.
Хуснуллин: Стадион ЦСКА будет открыт в 2016 году
Стадион ЦСКА примет первых зрителей уже в 2016 году. . . . . .
“Работы по строительству стадиона ЦСКА на Третьей Песчаной улице идут по графику. Уже в следующем году здесь пройдут первые матчи”, – цитирует Хуснуллина пресс-служба столичного стройкомплекса.
Чиновник отметил, что для стадиона ЦСКА был подобран интересный и оригинальный проект. “Арена получится не очень большая, но очень уютная”, – добавил заммэра.
В настоящее время готовность арены оценивается в 90-95%. Спортивный объект планируется ввести в эксплуатацию весной 2016 года. Трибуны смогут вместить около 27 тысяч зрителей.
Три эстакады между Можайским и Сколковским шоссе появятся в 2016 году
Строительство трех эстакад Северо-Западной хорды на участке между Можайским и Сколковским шоссе власти Москвы намерены закончить в 2016 году. . . . . .
“Сейчас активно ведутся работы по строительству Северо-Западной хорды. Уже в 2016 году мы планируем закончить работы на трех эстакадах южного участка этой магистрали”, – цитирует Хуснуллина пресс-служба столичного стройкомплекса.
По его словам, в настоящее время завершаются работы на другом участке хорды – от улицы Народного Ополчения до улицы Берзарина.
Строительство всех участков Северо-Западной хорды планируется закончить в 2018 году. Длина хорды составит около 29 км.
Генплан Новой Москвы представят на общественное обсуждение в начале 2016 года
Генеральный план Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) Москвы будет представлен на общественное обсуждение в начале 2016 года. . . . . .
По словам чиновника, мэр столицы Сергей Собянин поручил стройкомплексу в ближайшее время подготовить генеральный план и правила землепользования застройки.
“Мы буквально уже планируем в начале следующего года вынести на обсуждение жителей конкретный генеральный план”, – заявил Хуснуллин.
По его словам, в процессе работы над документом в мэрию от жителей поступило около 30 тысяч обращений, которые в основном касались обеспечения транспортной инфраструктуры и будущего садовых товариществ.
“В подавляющем большинстве случаев там останутся жилые малоэтажные дома с минимальной плотностью. Те, кто имели дачи, захотят – могут построить дом, прописаться там, то есть это территория развития индивидуального жилого строительства”, – пояснил Хуснуллин.
Ранее сегодня на заседании правительства Москвы была утверждена территориальная схема развития Троицкого и Новомосковского административных округов. По прогнозам, к 2035 году население ТиНАО вырастет до 1,5 миллиона человек, для которых будет создано около одного миллиона рабочих мест.
Развязку на 41-м км Ленинградского шоссе откроют в 2016 году
Строительство транспортной развязки на въезде в Зеленоград с Ленинградского шоссе планируется завершить в 2016 году.
Панфиловский проспект и Льяловское шоссе здесь «спустятся» в четырехполосный тоннель, а Ленинградку в этом месте расширят до 8 полос.
«Длина тоннеля под Ленинградским шоссе – более 80 метров. Движение автотранспорта будет организовано по двум полосам в каждом направлении. Строительство развязки позволит улучшить транспортное обслуживание Зеленоградского округа, а также разгрузить Ленинградское шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом», – сказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Транспортная развязка сделает этот перекресток разноуровневым, позволит убрать светофор и уменьшить количество пробок. Чтобы попасть с Льяловского шоссе на Ленинградское в сторону Москвы после открытия развязки, автомобилистам нужно будет выехать по тоннелю на Панфиловский проспект, развернуться в специальном месте и съехать на Ленинградку.
В Департаменте отметили, что Ленинградское шоссе над тоннелем будет расширено до 8 полос движения – по 4 в каждом направлении, здесь также обустроят разделительную полосу и барьерное ограждение.
Льяловское шоссе в этом месте также планируется расширить до 8 полос – по 4 в обе стороны, а Панфиловский проспект – до 6 полос, причем при подъезде к тоннелю проспект постепенно будет сужаться до 4 полос.
Подпорные стены тоннеля со стороны Льяловского шоссе забетонированы, здесь завершается перекладка водостока. На второй половине тоннеля со стороны Панфиловского проспекта строители монтируют и армируют опалубку, чтобы перекрыть плитой будущую насосную станцию. Сюда будут откачивать воду из тоннеля во время дождя.
Строители также обустроят почти 2 км боковых проездов на этом перекрестке и еще почти 4 км съездов на дороги-дублеры.
Безопасно пересечь дорогу под Ленинградкой пешеходы смогут по новому подземному переходу, который для удобства маломобильных горожан оснастят пандусами. Со стороны Панфиловского проспекта в этом переходе уже забетонированы стены и плита, которая станет основанием лестницы, со стороны Льяловского шоссе пока готовят котлован.
Переход под Панфиловским проспектом реконструируют: на его четной стороне забетонирован монолитный фундамент, начались работы по усилению стен.
Все шесть остановок общественного транспорта в зоне транспортной развязки оборудуют заездными карманами, чтобы автобусы не мешали движению транспорта во время высадки и посадки пассажиров.
Строительство не затронет территорию мемориального комплекса «Штыки» – памятника защитникам Москвы в Великой Отечественной войне. Для посетителей комплекса организуют специальный подъезд и парковку для машин.
Развязку на 41 км Ленинградского шоссе планируется построить в 2016 году
МОСКВА, 14 окт – В Подмосковье. Строительство развязки на 41 километре Ленинградского шоссе в Зеленограде планируется завершить в июле 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.
«Департамент строительства города Москвы приступил к строительству транспортной развязки на 41 километре Ленинградского шоссе в Зеленограде. По контракту работы предстоит завершить в июле 2016 года», – отмечается в материале.
Как уточняется в сообщении, контракт на строительство заключен с ЗАО «Гера». Генподрядчик осуществляет подготовительные геодезические работы, оборудует бытовой городок, оформляет разрешительную документацию. Проект предусматривает строительство тоннеля под Ленинградским шоссе длиной 80,5 метров с четырьмя полосами движения (по две в каждом направлении). Для пешеходов построят подземный пешеходный переход, который позволит демонтировать светофор и организовать бессветофорное движение. Переход через Памфиловский проспект реконструируют. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширят до четырех полос движения в каждом направлении с устройством разделительной полосы шириной 5,5 метров и барьерным ограждением.
Проезжую часть пересекающего Ленинградское шоссе Памфиловского проспекта расширят до шести полос движения в двух направлениях (до четырех полос движения на участке от начала спуска в тоннель до транспортного тоннеля), Льяловского шоссе – до четырех полос движения в двух направлениях. На Памфиловском проспекте предусмотрено обустройство разворота для выезда с Льяловского шоссе на Ленинградское шоссе в сторону центра, отмечается в пресс-релизе.
Проект также предусматривает устройство 1,9 километра боковых проездов по две полосы движения, 3,7 километра съездов на проектируемые боковые проезды вдоль основного направления Ленинградского шоссе, строительство парковочной площадки для посетителей мемориального комплекса и создание шести заездных карманов для общественного транспорта, добавляется в материале.
Строительство данной развязки позволить улучшить транспортное обслуживание Зеленоградского административного округа, а также разгрузить Ленинградское шоссе на пересечении с Памфиловским проспектом, заключается в материале.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”
На 41-м км Ленинградского шоссе завершена первая очередь строительства транспортной развязки
Открытие Волоколамского путепровода и развязки на 41-м км Ленинградского шоссе
8 сентября запущено движение на первом пусковом комплексе транспортной развязки на 41-м км Ленинградского шоссе на пересечении с Панфиловским проспектом Зеленограда.
Колонна машин дорожно-строительной компании «Гера», украшенная флагами России и Москвы, эмблемами Дня города Москвы, в 11.00 медленно проехала по участку тоннеля, ведущего с Льяловского шоссе на Панфиловский проспект. За ними – десятки машин, также сигналя, открыли прямое бессветофорное сообщение Менделеево – Зеленоград.
По словам заместителя префекта Зеленоградского округа Дмитрия Морозова, первая очередь объекта завершена полностью, всеми участками развязки можно пользоваться. Остались мелкие недоделки (уточнение разметки, установка дополнительных дорожных знаков), которые в течение дня-двух в ходе эксплуатации будут устранены.
Вторая очередь – прямой съезд при движении из Москвы в сторону Менделеево, – будет введена в строй позже; конкретные сроки ее пуска пока не называются.
Грандиозный проект, работу над которым лично курировали Мэр Москвы Сергей Собянин и префект Зеленоградского округа Анатолий Смирнов, практически завершен.
Если раньше автомобилисты предпочитали пользоваться въездом в Зеленоград через 5-й мкрн, то сейчас могут выбрать любой из двух заездов, ставших одинаково удобными. Это значительно снизит нагрузку на Московский проспект, Центральный проспект, Солнечную аллею. Как сообщил Дмитрий Витальевич, разгрузка на этих дорогах Зеленограда очевидна уже сейчас.
Автолюбитель А.Кузнецов, житель области, ежедневно приезжающий на работу в Зеленоград, поделился своим впечатлением:
– Эта развязка ежедневно экономит мне по полчаса жизни: минимум по 15 минут туда и 15 минут обратно я стоял на въезде в Зеленоград или выезде из него. Сегодня эта проблема снята.
Строители, как и обещали, сделали Зеленограду бесценный подарок ко Дню города.
Развязка на 41-м км Ленинградского шоссе позволит убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 м с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.
Ранее главный въезд в Зеленоград на 4-м км Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрестка. Он полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки.
Проект реконструкции перекрестка, реализация которого началась в октябре 2014 года, предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа «клеверный лист» с организацией бессветофорного движения автомобилей.
Ключевым объектом развязки стал транспортный тоннель протяженностью 80 м, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в тоннеле организовано по 2 полосам в каждую сторону. В результате теперь въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту.
Аналогично организован выезд из Зеленограда на Ленинградское шоссе в сторону Солнечногорска (Панфиловский проспект – тоннель – съезд на Ленинградское шоссе).
Выбор в пользу строительства тоннеля (а не эстакады) объясняется тем, что в районе новой развязки находится Мемориальный комплекс «Штыки» – памятник и братская могила защитников Москвы.
В ходе реализации проекта было реконструировано в общей сложности 6,9 км дорог. Для удобства пешеходов параллельно тоннелю построен подземный переход через Ленинградское шоссе. Подземный переход под Панфиловским проспектом в районе пруда Быково Болото реконструирован. Для посетителей Мемориального комплекса «Штыки» предусмотрена парковка на 15 машиномест.
Также сегодня было запущено движение по Волоколамскому путепроводу при участии мэра Москвы Сергея Собянина.