6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московские власти подыскивают подрядчика для проведения на Варшавском шоссе реконструкции

Власти Москвы подыскивают подрядчиков для ремонта двух павильонов ВДНХ за 200 млн рублей

Москва. 26.09.2019. MSK.ABIREG.RU – Власти Москвы подыскивают подрядчиков для ремонта павильонов «Овцеводство» и «Ветеринарная поликлиника» на ВДНХ. За работы на объектах заказчики готовы заплатить 118 млн рублей и 101 млн рублей, сообщили в столичном департаменте по конкурентной политике.

Презентация торгов по поиску подрядчиков для ремонта павильонов ВДНХ прошла накануне в стенах Московской торгово-промышленной палаты. В рамках публичной встречи власти объявили о готовящихся госзакупках подрядных работ по реконструкции исторических зданий.

В павильоне №48 «Овцеводство», кроме проведения ремонта помещения, подрядчику предстоит подключить здание к инженерным сетям и заняться благоустройством прилегающей к нему территории. Предполагается, что после реконструкции в «Овцеводстве» разместят мастерские для народных промыслов. Стоимость контракта может составить порядка 118 млн рублей. В последние годы в павильоне, возведенном 1954 году, располагался Городской конный центр.

Павильон №265 «Ветеринарная поликлиника» после капремонта превратится в офисное здание, в котором планируют разместить коворкинги. Подрядчику предстоит провести реконструкцию на площади более чем в 1 тыс. кв. м. За это московские власти готовы заплатить ему порядка 101 млн рублей. Павильон «Ветеринарная поликлиника» был построен 80 лет назад.

«ВДНХ стремительно меняется, многие важные исторические объекты, которые нуждались в восстановлении, сегодня уже радуют всех посетителей. Несомненно, возможность заняться ремонтом еще двух павильонов привлечет внимание как опытных исполнителей, так и новичков рынка городского заказа. В целом конкуренция на рынке таких работ стабильная – в подобных закупках участвуют по четыре-пять компаний, уверены, что и эти закупки пройдут активно», – отметил руководитель Департамента Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

Также в департаменте подчеркнули, что после реконструкции исторический облик павильонов «Овцеводство» и «Ветеринарная поликлиника» не изменится.

Согласно данным портала госзакупок, на момент написания материала аукционы на реконструкцию павильонов ВДНХ еще не объявили. Кстати, кроме подрядчиков для них, власти Москвы также ищут контрагентов для монтажа на территории ВДНХ катка с искусственным льдом, который будет работать зимой 2019-2020 года. За этот контракт заказчики готовы выложить порядка 250 млн рублей. Заявки на участие в торгах принимаются до 7 октября.

Реконструкция Дорожной улицы в Москве – провал Собянина

Взято отсюда:
http://novikovski.livejournal.com/
Максим Новиковский / Sony
Все предоставленные материалы являются собственностью автора.

Скопировал, поскольку автор этого материала идеально описал то, что у нас тут происходит.
Дубликатоискатель сравнивает на 33% с постами совершенно на другие темы.)

Строительный кошмар и грубейшие ошибки в проектировании и расширении дороги на улице Дорожной в Москве – обещает перерасти в массовые недовольства жителей. Но давайте всё по порядку.

Варшавское шоссе на Юге Москвы всегда вызывала огромный интерес со стороны властей мэрии и проектировщиков. Чего только не делали московские власти с этим участком автомобильного сообщения разделяющего центр Москвы с южным направлением – Варшавское шоссе расширяли и делали дополнительные дублеры по краям трассы, строили эстакады и карманы. Последняя эстакада проходящее через Варшавское шоссе, была сдана совсем недавно от Липецкой улицы до Красного Маяка, которая не решила проблемы Юга Москвы, а только наоборот – создала новые серьезные проблемы Варшавскому шоссе, создав огромные пробки и загрузив и без того колоссальный автомобильный трафик Варшавки. Строится новая объездная эстакада от Кантемировской улицы до Варшавского шоссе, которая тоже не разгрузит этот участок дороги, а только перегрузит Варшавское шоссе пробками с Липецкой улицы. Такое ощущение, что столичные проектировщики автодорог занимающиеся Югом Москвы – некомпетентны и их действия помимо финансовых растрат и грандиозных строительных неудобств для граждан столицы, создают пробки. После строительства эстакад на перечисленных мной участках трассы – пробки только увеличились на этих отрезках и проблем на Варшавском шоссе прибавилось.

Но властей Москвы это нисколько не смущает и в очередной раз Варшавскому шоссе хотят сделать очередной дублер – по сути второе огромное многополосное шоссе, которое должно пройти по густонаселенной улице Дорожной среди жилых домов, детских садов, школ и учебных заведений, вырубив и без того редкие зеленые насаждения и деревья благодаря нерадивой политики проектирования на участке, не приспособленном для создания автомобильной трассы.

Так получилось, благодаря уникальным московским проектировщикам, что в некоторых местах проектируемое многополосное шоссе будет проходить – вблизи жилых домов. Внимание! В некоторых участках проектируемая трасса уже располагается на расстоянии – 3 метров от жилого панельного дома. В Советском Союзе подобное так называемое “проектирование” автодорог называлось – вредительством и строго наказывалось. Но, увы, нерадивый и проблемный проект постройки крупного автомобильного дублёра Варшавскому шоссе по улице Дорожной, дублёра, который не решит и только загрузит Юг Москвы автомобильным трафиком и создаст проблемы жителям Южного Округа, начинает воплощаться в жизнь. Уже варварским способом вырублена часть зеленых насаждений возле школ, детских садов и жилых домов на всём протяжении Дорожной улицы. Началось расширение трассы тракторами и экскаваторами, с постоянным перекрыванием дороги, шумом, пылью и грязью возле школ, жилых домов и детских садов. Жители Южного Округа всей улицы Дорожной на участке в несколько километров начинают жаловаться на создавшиеся неудобства из-за вечной грязи и строительной техники, которая то раскапывает дорогу, то её вновь закапывает, то частично перекрывает трассу. Сложно стало школьникам и детям добираться до учебных заведений из-за вечных ям, перекрытий и рвов. А ведь весной вся эта нерадивым образом разрытая грязь создаст неудобства не только местным жителям, но автомобилистам.

Читать еще:  Декоративная минеральная штукатурка в современном строительстве

По сути, нерадивое проектирование этого крупного и серьезного московского участка без учёта внешних физических факторов – создало огромные проблемы всему округу и её жителям. При проектировании расширения автодороги по улице Дорожной не были учтены самые главные факторы – крайне малая для дороги ширина между жилыми панельными зданиями, в некоторых местах менее 40 метров; узкие участки ширины между оврагами с подземными плывунами — насыщенными водой, грунтом из песка и супеси, которые способны разжижаться под механическим воздействием и на которых крайне опасно строить крупные объекты; экологические проблемы вырубки и без того небогатого зелёным массивом деревьев на всём протяжении проектируемой трассы по улице Дорожной, где с одной стороны пролегает – Варшавское шоссе, с другой – расположена промышленная зона с мусоросжигательным заводом № 3 ГУП “Экотехпром”. По сути, строительством на улице Дорожной в Москве среди жилых зданий, детских садов, школ и учебных заведении, город создаст себе новую проблему – вторую Капотню и огромную экологическую катастрофу всему Южному округу, где и без того проблемы с экологической ситуацией.

А вот собственно говоря и сам проект новой трассы этого участка на улице Дорожной. Такое ощущение, что проект подписывали – НЕ ГЛЯДЯ, без учёта жилых домов, школ, детских садов и даже Детской городской поликлиники №98 ЮАО. Как такое возможно, спросите вы? Полюбуйтесь на проект.

Тем не менее, противостояние жителей с властями города из-за этой неграмотно спроектируемой реконструкции по расширению улицы Дорожной в не отведенном для этого месте – только усиливается с каждым днём. И если с одной стороны жителей района расположено Варшавское шоссе, то с другой железнодорожное Курское направление с промышленной зоной и мусоросжигательной базой, и теперь весь район хотят ещё поделить на 2 части новой автомобильной трассой. По сути, весь жилой район Чертаново Южное города Москвы, где живут жители с детьми, будет представлять из себя – огромную автомобильную дорогу. Вы бы хотели, чтобы рядом с вашими домами располагались крупные дороги – справа и слева – только лишь из-за нерадивой проектной бюрократии?

1.
Вы будете удивлены. Расстояние от строящегося расширения дороги до жилого многоэтажного панельного дома – 3 метра. Из-за этого вырубили деревья – как раз видна линия расширения дорожного полотна. Как такое возможно, спросите вы? Увы, есть проект, строителям сказали и строители слепо его исполняют, им плевать. И это Москва, Южный Административный округ столицы.

2.
А тут просто перекрыли дом до трассы полностью. Напротив расположены школы и дети вынуждены идти по проезжей части пешком
(вставка от меня: помним, что недавно произошло с девочкой из Саратова, которая шла в школу по непредназначенному для детей пути. )

3.
А вот как выглядит расширение. Справа – дома, слева – дома, а посередине строящаяся трасса. И всё это в окружении школ, детских садов и учебных заведений

4.
А вот как выглядят остановки общественного транспорта на улице Дорожной.

5.
Разумеется, дорожные службы везде расставили предупреждающие знаки и на всем протяжении улицы водитель теряется от такого количества информации

6.
А вот пока сохранившая часть пешеходной зоны по улице Дорожной. Но скоро и её не будет

7.
На Дорожной улице вечно что-то капают. И это Москва. Так работают строители в ЮАО – раскопали огромные ямы и уехали

8.
Из-за строительных заборов и перекрытий водители не видят разметку пешеходных зон. Возникают серьезные проблемы. Детям сложно перейти дорогу в таких местах, а ведь тут на всем протяжении улицы расположены учебные заведения

9.
Дом, забор, строитель

10.
Вот такая краткая информация присутствует на одном из участков проектируемой трассы, чтобы информировать и успокоить жителей. “Строительство путепровода через Курское направление МЖД с реконструкцией Дорожной ул. на участке от Кантемировской ул. до МКАД”. Что? Почему жителей об этом не предупредили и почему они не в курсе всего этого строительства? Почему для жителей не создали благоприятные условия жизнедеятельности и проживания их детей в эпицентре настоящей строительства? Как переходить дорогу детям, когда вся проезжая и пешеходная часть перерыта экскаваторами и вокруг грязь? Почему не посоветовались с местными жителями и не учли их потери из-за этого халатного проекта строительства дороги в непригодном для этого месте? Варварски пришли, расковыряли всю дорогу и переходы, вырубили деревья, создали повсюду во дворах, на пешеходных дорогах и на проезжей части грязь и лужи, и всё это происходит вот уже год. Разве так делают халатно дороги? Так выглядит минимум халтура, которая длится уже около года.

Читать еще:  Вальфрамовые четырехскатные крыши и их особенности

11.
Обратите внимание, насколько дорога близка к панельному жилому зданию.

12.
А вот один из проблемных участков проектируемой дороге по улице Дорожной дом 7, где расстояние между домами – минимально и вибрации от проезжающих автомашин – слышны в квартирах многоэтажных домов, что уже должно вызывать тревогу у так называемых “проектировщиков”. Не знаю, знает ли об этом лично мэр Собянин, но хотелось бы услышать его точку зрения по этому вопросу

13.
Расстояние от дома до пешеходной зоны. Судя по вырубленным деревьям справа – тут будет расширена трасса и пешеходная зона будет минимальна, если вообще её оставят.

14.
Вот как сейчас выглядит строительство этого проблемного участка дороги. Каким образом тут хотят встроить трассу – остается только догадываться. Но уже очевидно, что это крупный недочет и халатность проектирования, и это видно невооруженным взглядом

15.
В некоторых местах переносят газовые трубы в сторону и ковыряют, копают, шумят строительной техникой, причиняя местным жителям неудобства. На этом месте предполагается широкая трасса и газовые коммуникации нужно переносить – а это серьезная проблема, много грязи, пыли и шума вблизи жилых домов. Вот пример – работает экскаватор по адресу Дорожная ул. дом 26, а слева в 20 метрах от него расположена детская поликлиника

16.
На некоторых участках Дорожной улицы перекрыты пешеходные зоны и люди, дети, школьники вынуждены идти по проезжей части вместе с автомобилями. Интересно, знает ли об этом Собянин или нет?

17.
Но если не хочешь идти по грязи и разрытым ямам – вот такие скользкие деревянные времянки весьма полезны для ходьбы и очень опасны

18.
Простой пример. На фото справа вы видите дома по улице Дорожной 32. Изначально их планировали сделать17-ти этажными. Но при строителстве треснул и поплыл грунт – пришлось укреплять грунт в процессе строительства и дома решено было оставить на тот момент 14-ти этажными. Как на таком проблем участке земли хотят строить крупную трассу вблизи этих домов – не понятно.

19.
Но пройти по пешеходной дороге – пешеходу нельзя. Остается пешеходам два пути – или идти по проезжей части вместе с автомашинами как и поступают некоторые или же идти по грязи и кустам, обходя экскаваторы и вырытые ямы

20.
Прохода нет – это улица Дорожная в ЮАО города Москвы. Строители не подготовили для пешеходов даже обходных дорожек. Люди вынуждены обходить строительные работы по проезжей части. Рядом с этим строительством по улице Газопровод расположен детский каток

21.
Школьные площадки на фоне строительной техники и вечного шума от строительных работ. Люди здесь уже привыкли жить в окружении стройки. Прямо между проезжей частью и детским катком “Персей” вырыли яму экскаваторы и людям с детьми перекрыли со всех сторон проход

22.
Что делают эти парни и главное зачем – сложно понять

23.
В конце улицы Дорожной ситуация ещё лучше. Крупные 17-этажные жилые здания вблизи новой строящейся дороги. Сложно понять – чем именно думали проектировщики и чем именно они руководствовались, когда так строить и проектировать дороги вблизи высотных панельных зданий нельзя и опасно?

24.
Не смотря на знаки и работы, дороги в этом месте в час пик перекрываются. Вот простой пример. Работает экскаватор прямо на проезжей части и строитель перекрывает дорогу в месте двойной сплошной полосы

Реконструкция Варшавского шоссе

19.04.2016

По ту сторону МКАД. Власти ищут подрядчика на реконструкцию Варшавского шоссе на выезде из города

Власти Москвы объявили конкурс на определение подрядчика реконструкции участка Варшавского шоссе протяженностью 3,7 км за МКАД. В ходе работ планируется расширить проезжую часть, а также возвести два пешеходных перехода и тоннель. Максимальная стоимость работ составляет 7,5 млрд рублей. Итоги тендера планируется подвести 12 мая 2016 года.

Читать еще:  Собянин анонсировал строительство новых линий метро в Новой Москве

В ходе работ планируется возвести тоннель протяженностью 400 метров на пересечении Варшавского шоссе с Обводной дорогой, разворотную эстакаду в районе улицы Маршала Савицкого протяженностью 604 метра. «Также победителю конкурса предстоит реконструировать участок Железнодорожной улицы с организацией движения по двум полосам в каждом направлении. Проезжая часть Обводной дороги также будет расширена. Между Обводной дорогой и улицей Брусилова появится связка с организацией двустороннего движения. Проект также предусматривает строительство местных проездов по ходу движения из Москвы в область: от Рабочей улицы до существующего проезда (в районе Молодцовского проезда), от улицы 40 лет Октября до подходов к разворотной эстакаде с реконструкцией участка улицы 40 лет Октября. В ходе реконструкции будут построены два подземных пешеходных перехода через Варшавское шоссе, дом 14а, и в районе улицы 40 лет Октября, дом 15/1, а также четыре надземных пешеходных моста», – говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства Москвы.

Начальная цена контракта составляет 7,5 млрд рублей. Продолжительность строительства не должна превышать 22 месяца. Подведение итогов конкурса запланировано на 12 мая 2016 года.

«Уже в этом году мы приступим к реконструкции Варшавского шоссе на территории Московской области. На территории Москвы все работы завершены. Благодаря этому на 20–25% увеличилась пропускная способность одной из важнейших магистралей Москвы», – сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. В частности, он уточнил, что в ходе масштабной реконструкции дороги от Садового кольца до МКАД появились новые развязки – на пересечении Варшавки с улицами Академика Янгеля, Подольских Курсантов и Красного Маяка. Также разворотная эстакада была построена около МКАД. Сама трасса была расширена, организованы новые боковые проезды, которые позволяют совершать поездки между соседними районами, не выезжая на основную трассу. На наиболее загруженных перекрестках были возведены подземные и надземные пешеходные переходы.

В прошлом году завершилась реконструкция участка Варшавского шоссе от МКАД до Щербинки. В июле 2015 года мэр города Сергей Собянин запустил движение по эстакаде, расположенной на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы. Этот объект строился около семи лет. В 2014 году власти города сменили подрядчика, который за считанные месяцы завершил работы.

Источник: Правительство Москвы. Еженедельная городская деловая газета «Московская перспектива»

Подрядчики задерживают реконструкцию вылетных магистралей Москвы

Московские власти сообщили, что сроки завершения реконструкции Щелковского шоссе сорваны из-за подрядчика — компании «Трансстрой» Олега Дерипаски. Строителей оштрафовали, однако это уже второй случай невыполнения работ по ремонту столичных вылетных магистралей в сроки. Ранее НПО «Космос» не смогло завершить строительство Алабяно-Балтийского тоннеля.

Подрядчики задерживают реконструкцию вылетных магистралей Москвы

Глава московского Департамента строительства Андрей Бочкарев сообщил о срыве сроков реконструкции Щелковского шоссе по вине подрядчика. Чиновник отметил, что работы на Щелковском шоссе должны были завершиться еще в феврале текущего года, однако они продолжаются. Компания «Трансстрой» Олега Дерипаски обещала закончить их до конца года. Бочкарев сообщил, что на подрядчика наложен штраф, но не назвал сумму санкций.

Как пишет газета «Коммерсантъ», сумма контракта на реконструкцию Щелковского шоссе составляет почти 10 млрд рублей. Издание напоминает, что это уже второй дорожный объект в столице, который не могут достроить по вине подрядчика: ранее из-за финансовых проблем НПО «Космос» было заморожено строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, чья стоимость составляет 70 млрд руб. НПО «Космос» реконструирует и Большую Академическую улицу, стоимость этого контракта составляет 6,3 млрд рублей, завершение срока работы пока неизвестно.

Глава Департамента строительства сообщил, что Алабяно-Балтийский тоннель может быть достроен после замены подрядчика, однако на это потребуется время — необходимо расторгнуть контракт с «Космосом» и провести новый тендер. Сейчас на объектах тоннеля проводятся работы «по поддержанию их в рабочем состоянии». «Задача непростая, много времени уйдет на процедуры согласования финансовой и технической документации, постараемся до конца года в полном объеме завершить этот объект», — сообщил Андрей Бочкарев.

Ранее заммэра по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин говорил о том, что московские власти надеются решить в ближайшее время все вопросы по затянувшейся реконструкции Щелковского шоссе. «Можно, конечно, заменить подрядчика, но это еще больше отодвинет сроки окончания работ», — отметил Хуснуллин. По его словам, рабочие этой компании строили олимпийские объекты, и теперь освободившиеся силы из Сочи будут перенаправлены в Москву.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: