20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московские власти намерены возвести мост между Нижними Мневниками и Фили

Московские власти намерены возвести мост между Нижними Мневниками и Фили

Власти хотят построить мост, который соединит Фили и Нижние Мневники

МОСКВА, 3 ноября — РИА Новости. Власти Москвы планируют построить мост через Москву-реку, который свяжет между собой районы Фили и Нижние Мневники, сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

Мы посмотрели территорию завода Хруничева, фактически утвердили трассировку моста, который свяжет Фили с Нижними Мневниками. Есть уже готовое место «, — заявил он.

Мост через Москву-реку в районе Павшинской поймы построят к 2015 г

Чиновник добавил, что в ближайшие месяцы вопрос о строительстве моста будет вынесен на публичные слушания.

Также власти собираются сделать планировку территории завода Хруничева и определить, какие участки и объекты пойдут под реконструкцию, а какие под новое строительство.

В феврале вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин заявлял, что ряд конструкторских бюро и заводов авиационной и космической отрасли, которые в настоящее время базируются в Москве, планируется перевести в город Жуковский в Подмосковье.

По его словам, космический центр имени Хруничева располагает в Москве 125 гектарами территорий, но при обновлении производства столько земли не нужно. Рогозин считает, что было бы правильно продать или сдать в аренду часть территории завода, а на вырученные средства построить жилье для молодых специалистов.

/ Воскресенье, 3 ноября 2013 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

На западе Москвы построят мост, соединяющий Фили и Нижние Мневники

. . . . . Есть уже готовое место , — заявил он. По его словам, в ближайшие месяцы вопрос о строительстве моста будет вынесен на публичные слушания, сообщает РИА Новости.

Власти планируют благоустроить набережную Москвы-реки в Филях

Власти Москвы намерены благоустроить территорию набережной Москвы-реки в районе завода Хруничева в Филях и сделать ее доступной для горожан, сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

«Река должна быть благоустроена и доступна для жителей» , — заявил он.

Набережные Москвы-реки могут частично освободить от транспорта

Ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов говорил о том, что в 2014 году будет объявлен международный конкурс на создание концепции развития территории вдоль Москвы-реки.

По его словам, из 220 километров реки на сегодня освоено только 60 километров, особенно берега не ухожены на западных территориях города. Кузнецов также заявлял, что планируется открыть территорию Москвы-реки для жителей в районе ЗиЛа.

Фили и Нижние Мневники соеденят новым мостом через Москву-реку

. . . . . Под данный проект же найдена готовая площадка
В ближайшее время вопрос о возведении моста будет вынесен на публичные слушания. Также чиновники намерены сформировать планировку территории завода Хруничева, и отметили, какие участки и объекты будут реконструированы, а какие под новое строительство.
Прошлой зимой вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что несколько конструкторских бюро и заводов авиационной и космической отрасли, которые сейчас расположены в столице, планируется перевести в город Жуковский в Московскую область.

Новый мост через Москву-реку соединит Фили-Давыдково и Нижние Мневники

Через Москву-реку планируется построить новый мост. Он соединит западный и северо-западный районы столицы — Фили-Давыдково и Нижние Мневники, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, в настоящее время готовится градостроительная документация. В ближайшие месяцы вопрос о строительстве моста будет обсуждаться с местными жителями на публичных слушаниях , сообщили в Мосгосстройнадзоре.
Кроме того, будет разработан проект планировки на всю территорию, включая завод имени Хруничева. В планах — благоустроить набережную Москвы-реки и сделать ее доступной для горожан.
Как сообщалось ранее, в ближайшие три года через Москву-реку проложат три моста. Так, автомобильный мост построят в районе улицы Шоссейной в Печатниках, второй мост для машин протянется в районе ЗИЛа через старое русло Москвы-реки.
А пешеходный мост соединит Крымскую набережную и территорию реконструируемой промзоны “ Красного Октября ” . Строительные работы планируется завершить до конца 2016 года.

Читать еще:  Природный камень – идеальное решение для отделки

Новостройки, метро, ТПУ и мосты: чем застроят территорию Мневниковской поймы

Несколько лет назад столичные власти объявили о реновации Мневниковской поймы. Объем инвестиций в развитие района составит более 200 млрд рублей – проектом запланировано множество объектов инфраструктуры, а также общественно-жилая застройка. Какие форматы жилья здесь появятся и по какой цене можно будет приобрести недвижимость – узнал Новострой-М.

До реновации

Мневниковская пойма расположена на западе столицы, в районе Хорошево-Мневники, на территории природно-исторического парка «Москворецкий». Остров площадью 352 га с трех сторон окружен Москва-рекой, на севере находится судоходный Карамышевский канал.

В локации сохранилась историческая застройка – деревня Терехово (первое упоминание – середина 17 века). По данным на 2011 год, в ней проживали 87 человек, жилым был 31 двор.

На востоке острова расположена пристань Нижние Мневники, на северо-западе действует Москворецкий парк-питомник. Часть Мневниковской поймы занимают луга, деревья и водоемы.

Несмотря на привлекательное местоположение – островная зеленая зона с доступом к воде – локация долго была заброшена. В 2014 году, когда впервые была озвучена идея реновации района, он находился в довольно запущенном состоянии.

Так, десятая часть территории оказалась завалена мусором – были выявлены 36 несанкционированных свалок, а общий объем погребенных отходов составил 178 тыс. куб. м. Также здесь хаотично располагались склады, гаражи, автобазы, автодромы и т. д.

Что будет построено

Пять лет назад был опубликован первый проект застройки Мневниковской поймы. Он в том числе включал парламентский центр и жилую застройку для депутатов и сенаторов, от которых впоследствии отказались.

Также были запланированы 2 станции метро Большой кольцевой линии, 2 транспортно-пересадочных узла, 3 моста, парковая зона и спортобъекты. Эти задачи будут реализованы.

Новые станции метро, которые получит остров – «Карамышевская» (бывш. «Мневники») и «Мневники» (бывш. «Терехово»). На данный момент идут работы на первой станции, «Карамышевской», также начато строительство двухпутного тоннеля до станции «Мневники».

Станция метро «Карамышевская» должна открыться в 2020 году, станция «Мневники» по планам заработает на год позже.

«Карамышевская» также станет основой для транспортно-пересадочного узла «Мневники». Объект планируется ввести в эксплуатацию в 2021 году. Позже должно начаться строительство еще одного ТПУ – «Терехово».

Что касается мостов, в начале года говорилось о двух таких сооружениях. По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, в 2021 году в Мневниковской пойме будут построены 2 моста – автомобильный и пешеходный, они соединят остров с районом Фили.

В октябре этого года было принято решение о строительстве еще одного пешеходного моста, с другой стороны острова. Оба сооружения станут частью нового велопешеходного маршрута протяженностью около 2 км – он свяжет парк Фили с Мневниковской поймой и Гребным каналом в Крылатском.

Стоит отметить, что Мневниковская пойма уже в ноябре получит новый автомобильный мост через Карамышевское спрямление, который возводится рядом со старым мостом. Это завершающая часть Северо-Западной хорды – бессветофорной магистрали, которая соединит четыре столичных округа: ЗАО, СЗАО, САО и СВАО.

Новое балочное сооружение длиной 600 метров имеет по 3 полосы в каждом направлении. Это будет прямой съезд с улицы Народного Ополчения на улицу Нижние Мневники, которая в процессе реконструкции также была расширена с 4 до 6 полос.

Старый 4-полосный мост 1937 года постройки останется в эксплуатации, по нему будут передвигаться те, кому не нужно выезжать на хорду.

Также обсуждается проект канатной дороги, которая протянется над Москва-рекой и свяжет станцию метро «Карамышевская» с центром имени Хруничева на Новозаводской улице и парком Фили.

Реновация Мневниковской поймы включает тематический природный парк площадью 67 га и прогулочную набережную. В рамках подготовки территории под эти объекты уже вывезены тысячи кубометров различных отходов, которые здесь ранее утилизировались.

В план застройки также вошли несколько физкультурно-оздоровительных комплексов, спортивных центров и ледовых катков и, конечно же, жилые и офисные здания – всего более 1 млн кв. метров недвижимости, часть из которых войдет в ТПУ.

240 тыс. кв. метров будут отданы под программу реновации – большой городской квартал для переселенцев района Хорошево-Мневники начнут строить около станции метро «Карамышевская». Как рассказал Марат Хуснуллин, первую очередь этого жилья возведут за 3 года, а полностью проект развития территории займет 7-8 лет.

В Мневниковскую пойму будет инвестировано более 200 млрд рублей. По замыслу властей, налоги, которые город получит от построенной недвижимости, должны полностью окупить затраты на строительство метро.

Читать еще:  Энергетическое обследование зданий и сооружений

Что по ценам?

Жилье по программе реновации предназначено для переселения граждан, а не для продажи. Что касается коммерческого жилья, сейчас обсуждается возможность его строительства в Мневниковской пойме, но объемы и класс пока неизвестны. Опрошенные эксперты сошлись во мнении, что район может быть застроен недвижимостью на любой вкус и кошелек.

По словам Андрея Стригалева, директора «НДВ-Девелопмент», особенность местоположения локации – на острове, в зеленой зоне с благоустроенными в будущем набережными, позволяет предположить, что здесь будут востребованы все классы недвижимости.

Например, рядом с кварталами, возведенными по программе реновации, вполне обосновано размещение многоквартирной застройки комфорт-класса. На участках с хорошими видовыми характеристиками либо в удалении от улицы Нижние Мневники будет пользоваться спросом жилье бизнес-класса – по мнению специалиста, основной упор будет сделан именно на данный класс застройки.

В уединенных кварталах рядом с набережными будут востребованы небольшие проекты клубного формата элит-класса для особо взыскательных покупателей.

Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE, согласна с тем, что новый проект будет включать дома трех классов: массового, бизнес и премиум. При этом первые 3-5 лет целесообразно строить жилье комфорт-класса – как для переселения, так и для продажи на коммерческой основе.

Через 3-5 лет девелоперы могут начать строительство новых очередей уже бизнес-класса с улучшенными характеристиками. А завершающим «аккордом» проекта станут кварталы премиум-класса, которые логично расположить на юго-западе Мневниковской поймы с видом на Москву-реку и Филевский парк.

По мнению экспертов, стартовая стоимость жилья комфорт-класса будет составлять 180-200 тыс. рублей за квадратный метр, а после ввода в эксплуатацию средняя цена достигнет 240 тыс. рублей.

Квартиры бизнес-класса, по прогнозам Марии Литинецкой, могут выйти на рынок по цене 230-240 тыс. руб./кв. м. Андрей Стригалев оценил начальную стоимость жилья класса «бизнес» в 240-260 тыс. рублей за «квадрат».

Примерно такую же стоимость жилья бизнес-класса спрогнозировала и Наталья Шаталина, генеральный директор «МИЭЛЬ-Новостройки». По словам специалиста, в настоящее время средняя цена квадратного метра в новостройках бизнес-класса прилегающих районов составляет порядка 264 тыс. рублей:

«Какая цена будет на старте, очень сильно зависит от сроков реализации проекта. В случае, если коммерческая застройка будет согласована в ближайшее время, то для новостроек бизнес-класса цена может составить порядка 240-250 тыс. руб. за «квадрат».

Стоимость в проектах класса «премиум» оценить сложнее всего в силу их индивидуальности, планировки/этажности и используемых технологий, архитектурных решений и материалов отделки. Андрей Стригалев предположил, что качественные малоэтажные проекты могут выходить по стартовой стоимости 350-400 тыс. руб./кв. м.

Новый мост, соединяющий Фили и Нижние Мневники, улучшит транспортную доступность «Большого Сити»

Московские власти планируют соединить районы Фили и Нижние Мневники транспортным мостом, сообщает РИА «Новости». По данным компаний MR Group и «Метриум Групп», строительство нового моста через Москву-реку благоприятно скажется на развитии доступности территории «Большого Сити». При этом организация пешеходной набережной возле Филевского парка и реновация промышленных зон значительно улучшит экологию района.

Сейчас территория «Большого Сити» является одним из ключевых примеров масштабной реновации промзон. С выводом завода имени М. В. Хруничева и реорганизации высвобождающегося пространства, здесь появятся современные жилые комплексы, офисы, торговые центры и общественные зоны. Первым проектом «Большого Сити» станет жилой комплекс «Фили Град», который расположен по адресу Береговой проезд, вл. 5, недалеко от делового центра «Москва-Сити» и исторического центра Москвы, в 15 минутах пешком от м. «Фили». «Фили Град» отличается качественной инфраструктурой: здесь предусмотрено строительство детского сада, центра раннего развития, супермаркетов, торговой галереи, кафе, детских и спортивных площадок, обширного многоуровневого паркинга. Кроме того, в непосредственной близости к жилому комплексу расположены детская школа искусств им. А. А. Алябьева и школа олимпийского резерва, которые позволят родителям обеспечить досуг для своих детей.

«На сегодняшний день «Большое Сити» является одной из наиболее перспективных и понятных территорий для реновации промзон, — говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. — Здесь активно заявляются новые проекты, первый из которых – новый жилой комплекс комфорт-класса «Фили Град». Благодаря активно развивающейся инфраструктуре, новым проектам в сфере дорожного строительства, таким как мост через Москва-реку, а также развитию общественных зон и организации пешеходной набережной, к заселению ЖК «Фили Град» будущие жители смогут оценить все преимущества обновленного района, когда он будет адаптирован ко всем требованиям современного жителя мегаполиса».

«Судя по заявлениям чиновников, новый мост соединит Нижние Мневники и микрорайон Филевская пойма, который сейчас по сути отрезан промзоной от основных магистралей и Филевского парка, — рассуждает Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». — Поэтому строительство моста улучшит в первую очередь транспортную доступность уже существующей застройки в районе Филевского бульвара, но не только. Проблема застройки Филевской поймы в том, что транспортный поток на данной территории сейчас по большому счету упирается в одну улицу — Новофилевский проезд, что значительно затрудняет дорожное движение. Поэтому новый мост позволит разделить потоки, что разгрузит в том числе и район застройки «Фили Града».

Читать еще:  Уфа получит новый автомобильный мост через реку Белая

В целом, текущая дорожная сеть Филевской поймы была создана под существующую там промзону, и абсолютно не была рассчитана на активное развитие жилищного строительства, которое мы сейчас здесь наблюдаем, отмечает эксперт. В настоящее время ведется активная застройка территории вдоль Москва-реки, поэтому нагрузка на транспортную сеть растет. Более того, власти уже заявили о том, что будут выводить отсюда завод имени Хруничева, который занимает 125 га, а это колоссальный объем для нового строительства. На месте завода может быть построено около 3 млн кв.м жилья. Соответственно, одним мостом транспортные проблемы района точно не решить – наверняка придется менять всю концепцию дорожной сетки. Кстати, уже известно, что в 2015 году здесь появится и свое метро.

«Таким образом, проекты, которые сейчас только вышли на рынок, продаются по ценовой политике с поправкой на имеющееся окружение, — продолжает Литинецкая. — Соответственно, когда пройдут публичные слушания по мосту, будут определены сроки реорганизации промзоны, начнется строительство метро, появится информация о дальнейших планах по развитию территории в целом , стоимость жилья в этих проектах вырастет в разы. В том числе и потому, что этот район находится рядом с центром, граничит с водными объектами, парком. По сути, такие проекты как «Фили Град» — это перспективный инвестиционный актив».

Московские власти намерены возвести мост между Нижними Мневниками и Фили

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Власти Москвы запланировали перекинуть через Москву-реку 18 новых мостов. Об этом сообщается на сайте столичного стройкомплекса.

Длина Москвы-реки от МКАД на юге до МКАД на севере города составляет около 80 км, а вся береговая линия с заливами и затонами растянулась более чем на 200 км. Реку пересекают порядка 30 мостов. Размещены они неравномерно, поэтому нарушается связанность территории города и увеличивается перепробег транспорта, отмечается в публикации.

В столице уже возводят два из 18 мостов. Один из них сооружают на Каширском шоссе (от Каспийской до Шоссейной улицы). Он свяжет строящуюся Южную рокаду с районами Марьино и Печатники на юго-востоке города. Второй строят на территории ЗИЛа через старое русло Москвы-реки от проспекта Андропова до Южнопортовой улицы.

Другие мосты, по данным стройкомплекса, появятся на магистрали на продолжении Рублевского шоссе в МФЦ в Рублево-Архангельском; на магистрали от Волоколамского шоссе до Строгинского шоссе; на магистрали улица Свободы — Живописная улица через Москву-реку и на ней же через канал им. Москвы. Также будут возведены мосты на участках улица Народного Ополчения — улица Нижние Мневники (Северо-Западная хорда), в створе Новозаводской улицы на Мневниковскую пойму до улицы Нижние Мневники, в створе 3-го Силикатного проезда и в створе Берегового проезда.

Еще несколько мостов появятся на северном дублере Кутузовского проспекта, в створе 1-го Красногвардейского проезда со съездом на Пресненскую набережную; на участке от улицы 1905 Года до набережной Тараса Шевченко, на магистрали вдоль МЦК и еще один вдоль левого берега Москвы-реки (участок от ТТК до проспекта Андропова). Также в планах связать реку на магистрали вдоль левого берега Москвы-реки (участок от проспекта Андропова до магистрали Печатники — Братеево); в створе Коломенской улицы в районе Печатники до Шоссейной улицы; в створе улицы Перерва — проектируемый проезд 5113 в районе Нагатино-Садовники; на Юго-Восточная хорде (в створе Шоссейной улицы) и на Донецкой улице.

На Москве-реке также в планах столичных властей построить 36 портов и более 50 км речных улиц, сообщал ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, сейчас ведется масштабное благоустройство территории у реки — из 212 км набережных уже обновлено более 26 км, планируется благоустроить еще 66 км. В рамках благоустройства территории вокруг Москвы-реки планируется создать 18 парков и построить 14 очистных сооружений, уточнил главный архитектор столицы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector