7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Московские власти ищут управляющую компанию для строительства подъездных путей к 5 ТПУ

Московские власти ищут управляющую компанию для строительства подъездных путей к 5 ТПУ

Власти Москвы ищут УК для строительства подъездных дорог к 5 ТПУ

Департамент строительства Москвы проводит конкурс на определение управляющей компании (УК) по проектированию, исполнению функций техзаказчика и выполнению подрядных работ по строительству участков улично-дорожной сети для транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): “ Волгоградская ” , “ Волоколамская ” , “ ЗИЛ ” , “ Николаевская ” , “ Новопесчаная ” , говорится в сообщении департамента.

«Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3,953 миллиарда рублей. Итоги конкурса планируется подвести 25 сентября», — сообщается в пресс-релизе.

Победителю конкурса предстоит построить дорогу к ТПУ “ Волгоградская ” протяженностью 1,1 километра и отстойно-разворотную площадку (ОРП) в районе трамвайного круга на улице Угрешская, реконструировать Светлый проезд на участке вдоль МК МЖД к ТПУ “ Волоколамская ” , реконструировать 2-й Кожуховский проезд от ТПУ “ ЗИЛ ” до пересечения с улицей Трофимова, построить ОРП и участок дороги от ТПУ “ Николаевская ” до пересечения с улицей Лихоборские Бугры протяженностью 0,9 километра, построить ОРП на улице Маршала Бирюзова, реконструировать улицу Маршала Бирюзова и продлить 3-ю Хорошевскую улицу вдоль подъездной ж/д ветки (к НИЦ Курчатовский институт) , уточняется в сообщении.

/ Четверг, 27 августа 2015 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

К пяти транспортно-пересадочным узлам проложат подъездные дороги

Для пяти транспортно-пересадочных узлов построят подъездные дороги. Речь идет о ТПУ “ Волгоградская ” , “ Волоколамская ” , “ ЗИЛ ” , “ Николаевская ” и “ Новопесчаная ” , сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы.
Победителю конкурса, который объявили власти, предстоит запроектировать и построить пять объектов:
gостроить д 1000 орогу к ТПУ “ Волгоградская ” протяженностью 1,1 километра и отстойно-разворотную площадку (ОРП) в районе трамвайного круга на улице Угрешская;
реконструировать Светлый проезд на участке вдоль МК МЖД к ТПУ “ Волоколамская ” ;
реконструировать 2-ой Кожуховсий проезд от ТПУ “ ЗИЛ ” до пересечения с улицей Трофимова;
построить ОРП и участок дороги от ТПУ “ Николаевская ” до пересечения с улицей Лихоборские Бугры протяженностью 0,9 километра;
построить ОРП на улице Маршала Бирюзова, реконструировать улицу Маршала Бирюзова и продлить 3-ю Хорошевскую улицу вдоль подъездной ж/д ветки (к Курчатовскому институту).
Начальная цена контракта составляет 3,95 миллиарда рублей, а итоги конкурса планируется подвести 25 сентября.
В Москомархитектуре отметили, что мероприятия по улучшению транспортной доступности будут проведены в первую очередь на тех объектах, которые лишены комфортной связи наземного общественного транспорта, метро и улично-дорожной системы.
Отметим, что на данный момент платформы МКЖД зачастую находятся в промзонах, и транспортная доступность у них невысока. Так, к будущему ТПУ “ Новопесчаная ” нет подъезда со стороны улицы Народного ополчения, а к ТПУ “ Николаевская ” со стороны Новосходненского шоссе.
Напомним, к 2020 году в столице планируют построить 273 транспортно-пересадочных узла — пассажирских комплекса, позволяющих лучше распределить поток пассажиров между разными видами транспорта.
Строительство таких узлов помогает уменьшить время пересадки пассажиров до 8-10 минут, а благодаря строительству на территории ТПУ перехватывающих парковок сократится количество пробок на въезде в центр города. ТПУ строятся возле станций метро и железной дороги.

УК для сооружения подъездных дорог к 5 ТПУ в Москве выберут 25 сентября

РИАМО — 28 авг. Управляющую компанию для проектирования и строительства подъездных дорог к пяти транспортно-пересадочным узлам на Малом кольце железной дороги в Москве выберут на открытом конкурсе 25 сентября, сообщается на сайте столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

Как уточняется в материале, на Малом кольце железной дороги (МКЖД) планируется построить подъездные дороги к пяти транспортно-пересадочным узлам столицы: «Волгоградская», «Волоколамская», «ЗИЛ», «Николаевская» и «Новопесчаная».

«Объявлен открытый конкурс на поиск управляющей компании по проектированию, исполнению функций технического заказчика и выполнению работ по строительству этих объектов. Начальная цена контракта составляет 3,953 миллиарда рублей. Итоги конкурса будут подведены 25 сентября 2015 года», — говорится в сообщении.

По данным на сайте, протяженность дороги к ТПУ «Волгоградская» составит 1,1 километра. Проектом предусмотрена организация площадки для стоянки и разворота транспорта в районе трамвайного круга на улице Угрешской.

На участке вдоль железной дороги к транспортно-пересадочному узлу «Волоколамская» реконструируют Светлый проезд. Второй Кожуховский проезд от ТПУ «ЗИЛ» до пересечения с улицей Трофимова также будет реконструирован. Кроме того, предстоит построить площадку для стоянки и разворота транспорта и участок дороги длиной 0,9 километра от ТПУ «Николаевская» до пересечения с улицей Лихоборские Бугры, добавляется в материале.

Еще одна площадка для стоянки и разворота транспорта появится на улице Маршала Бирюзова, ее также реконструируют. Кроме того, строители продлят 3-ю Хорошевскую улицу вдоль подъездной железнодорожной ветки к Национальному исследовательскому центру «Курчатовский институт», заключается в сообщении.

Читать еще:  Выбop стeклoпaкeтa. Кaчecтвo cтeклoпaкeтa

До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ, из них 90 будут находиться на базе метро, 31 – на МКЖД, 42 – на базе РЖД и еще 300 – в Подмосковье. Начало пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги запланировано на 2016 год.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Правительство РФ синхронизировало транспортные планы столичных и подмосковных властей

Метро из Москвы в Мытищи, Красногорск и Балашиху не придет — такое решение принято по итогам консультаций с участием Минтранса РФ, правительств Москвы и Московской области, а также РЖД. Подмосковные власти ранее предлагали такой вариант для решения транспортных проблем городов, расположенных вдоль МКАД, и просили помочь президента Владимира Путина. Против выступили столичные власти и Минтранс, прогнозируя, что это приведет к «критической» загрузке подземки. Компромисс был найден, по данным “Ъ”, в начале мая: основная ставка делается на развитие проекта московских центральных диаметров (МЦД). Но для этого нужно изменить границы национального парка «Лосиный остров», решение этого вопроса может затянуться на годы. Кроме того, для подвоза пассажиров МЦД в Мытищах, Красногорске и Балашихе нужно строить транспортно-пересадочные узлы и новые дороги, подмосковные властям нужно на это 83 млрд руб.

“Ъ” удалось ознакомиться с рабочими материалами Минтранса и Московской области, посвященных решению транспортных проблем подмосковных Мытищ, Балашихи и Красногорска. Население этих городов превышает 3 млн человек, а к 2025 году, по оценке подмосковных властей, вырастет до 4,76 млн человек, что, в свою очередь, приведет к росту пассажиропотоков на 46–85%.

Из документов следует, что еще 30 января 2019 года подмосковное правительство в письме президенту Владимиру Путину предложило продлить Калужско-Рижскую линию метро до станции «Челобитьево» в Мытищах. Этот сценарий, напомним, обсуждается уже не первый год, в 2018 году такой вариант развития метро предполагал вице-мэр Марат Хуснуллин.

Во сколько обойдутся московские центральные диаметры

Минтранс, Минэкономики, Минфин, правительство Москвы пришли к выводу, что продлевать метро нельзя: оранжевая ветка и без того перегружена, появление новой станции приведет к «критической перегрузке» линии и снизит безопасность перевозок. В качестве альтернативы Минтранс предложил сделать акцент на развитие проекта московских центральных диаметров, о котором “Ъ” уже рассказывал. Будут построены дополнительные пути, по ним пустят электрички, которые будут курсировать как поезда метро (раз в пять–шесть минут). В наибольшей степени готовности направления МЦД-1 и МЦД-2 (Одинцово—Лобня и Нахабино—Подольск) — их могут запустить уже в конце года. Для транспортного обеспечения населения Мытищ готовится проект МЦД-5 (Пушкино—Домодедово), но для его строительства нужно изменить границы нацпарка «Лосиный остров». До 15 июля Минтранс России и Минприроды должны проработать вопрос и представить согласованные предложения. Соответствующее поручение дал вице-премьер Максим Акимов, следует из протокола майского совещания в правительстве России по развитию московского транспортного узла.

Вопрос об изменении границ нацпарка, напомним, уже поднимался: в 2012 году участок леса понадобился Росавтодору для строительства дублера Щелковского шоссе. Процесс согласования с Минприроды РФ занял семь лет. Весной 2019 года проблему даже пришлось выносить на уровень премьера Дмитрия Медведева, о чем “Ъ” рассказывал ранее. 14 марта господин Медведев поручил Минприроды «проработать вопрос и принять необходимые решения в месячный срок» (то есть до середины апреля). Необходимый проект постановления правительства Минприроды подготовило еще в феврале, но документов так и не вышло. Отметим, что «Гринпис России» в апреле направил обращения в Генпрокуратуру о недопустимости разработки документа, ссылаясь на нарушения природоохранного законодательства.

Как экологи попросили Генпрокуратуру вмешаться в ситуацию с изъятием земель «Лосиного Острова»

В Балашихе и Красногорске подмосковное правительство предлагало продлить Сокольническую и будущую Шелепихинскую (она же Рублево-Архангельская, проект планировки утвердили в марте 2019 года) ветки метро (со строительством станций «Поселок Восточный», «Ильинская» и других). В Минтрансе России такой вариант также не поддержали, предложив сделать ставку также на МЦД и развитие железнодорожного сообщения. Подмосковные власти с этим согласились: соответствующая договоренность достигнута на совещании у зампреда правительства Московской области Игоря Трескова 7 мая.

Московская область, в свою очередь, должна обеспечить «транспортную доступность» для граждан железнодорожных станций и остановок. Региональный минтранс подготовил проекты строительства трех транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), реконструкции четырех автодорог и строительства четырех участков дорог в Мытищах. В Балашихе, в свою очередь, нужно возвести шесть ТПУ, реконструировать шесть автодорог; Красногорску необходимы пять новых ТПУ и реконструкция девяти автодорог. Потребность в финансировании развития улично-дорожной сети составляет более 51,5 млрд руб., строительства ТПУ — около 32 млрд руб. Деньги на эти цели будут запрашиваться из областного и федерального бюджетов. До 15 июня Минтранс, Минфин, правительства Москвы и области должны представить в правительство РФ предложения по финансовому обеспечению мероприятий.

К столичному метро примеряют зональную систему

В перспективе Минтранс допускает возможность «рассмотрения вопроса» продления метро в Мытищи, следует из материалов министерства, но к такому сценарию можно вернуться только после «использования резерва пропускной способности» Ярославского направления Московской железной дороги и при возникновении «неудовлетворенности пассажирского спроса».

Читать еще:  США намерены построить восемь объектов на территории военной базы Молдавии

В Минприроды на запрос относительно позиции по поводу изменения границ «Лосиного острова» “Ъ” вчера не ответили. В РЖД ситуацию также не комментировали. После консультаций с Минтрансом в РЖД принято «общее решение о том, что приоритет за развитием проекта МЦД», подтвердили “Ъ” в департаменте транспорта Москвы. «Метро — это прежде всего внутригородской транспорт,— пояснили в ведомстве.— Для связи регионов во всем мире развивают пригородный железнодорожный транспорт». Ветка МЦД-5, по оценкам дептранса, будет запущена до 2023 года. Помимо этого в 2019 году будет завершено строительство пятого главного пути на Ярославском направлении МЖД (на участке Москва—Мытищи), что создаст дополнительную провозную способность, добавили в ведомстве.

Отстаиваем своё право на доступную инфраструктуру – личный опыт пользователей FORUMHOUSE

Многие жители мегаполисов мечтают о собственном доме. Количество владельцев загородных коттеджей было бы ещё больше, если бы не одно «но» – доступная и развитая инфраструктура. Электричество, дороги, газ, вода, школы, больницы – всё это необходимо для полноценной жизни за городом. Ведь мало кому хочется добираться от дома до работы по разбитой колее, или «сидеть» вечером на генераторе.

Однако если не опускать руки, то можно выиграть даже, казалось бы, безнадёжную битву за своё право на доступную инфраструктуру. Именно об этом и пойдёт речь в сегодняшнем материале, из которого вы узнаете:

  • На каком участке лучше всего возводить дом под ПМЖ.
  • Что делать, если энергосбытовая организация не хочет подключать дом к электросети.
  • Как отстоять своё право на доступные и бесплатные дороги.

Покупаем «правильный» участок

Эксперты нашего сайта советуют: первый шаг на пути к доступной инфраструктуре – покупка «правильной» земли под строительство дома.

Наиболее интересная категория земли (как с точки зрения строительства дома под ПМЖ, так и с точки зрения доступности инфраструктуры) – это «земли населённых пунктов».

Строя дом на таком участке, застройщик имеет право на подключение ко всем необходимым коммуникациям (газ, водо- и электроснабжение), а также объектам инфраструктуры (подъездные дороги, вывоз мусора, детские сады, медучреждения).

Однако, иногда бывает так, что несмотря на покупку «правильного» участка, застройщикам приходится отстаивать своё право на доступную инфраструктуру. Обратимся к практическому опыту форумчан в их битве с бюрократическими препонами.

Опыт подключения к электросетям

Если жить в своём доме без магистрального газа ещё можно, то без надёжного источника электроэнергии весьма затруднительно. Поэтому вопрос присоединения дома или участка к энергосбытовой компании – первое, о чём задумывается загородный житель. Показателен пример форумчанина под ником Канашец.

Получив землю по госпрограмме «предоставление земельных участков многодетным семьям» и построив коробку дома, форумчанин озадачился вопросом подключения всех необходимых коммуникаций. Стартовые условия следующие: земля (40 участков) передана на баланс городу. Администрация обещала подключить за свой счёт газ, свет и воду, но денег на это пока нет, и когда они появятся неизвестно. Чтобы не терять время, Канашец решил самостоятельно заняться подключением дома к инженерной инфраструктуре.

Начать форумчанин решил, как с наиболее необходимой инженерки, с обеспечения дома электричеством. Он подал заявку на технологическое присоединение к электрической сети. Спустя месяц из горсетей пришёл ответ, где говорилось о том, что, т.к. вблизи указанного адреса нет подходящей точки присоединения, электрифицировать дом невозможно. По всем вопросам, касающимся подключения электричества, предложили обратиться в администрацию города.

Этот ответ меня удивил, т.к. в 150 метрах от моего дома проходит линия электропередач в 380В. На расстоянии 300 метров от дома есть производственные фирмы и предприятия, также подключённые к электросетям. За ответом на вопрос, что мне делать дальше, я обратился к пользователям FORUMHOUSE.

Такой ответ горсети не соответствует правилам технологического присоединения.

В этих правилах написано, что сетевая организация, вне зависимости от технической возможности, должна заключить договор на технологическое присоединение в отношении любого обратившегося к ней лица. Причём, согласно ПП РФ 861, плата за это составляет 550 руб, при условии, что максимальная мощность энергопринимающих устройств (с учётом ранее присоединённого в этой точке присоединения оборудования) – не более 15 кВт. А расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства, в которую подана заявка, составляет:

  • Не более 300 метров – в городах и посёлках городского типа.
  • Не более 500 метров – в сельской местности.

Форумчан решил выяснить, к кому относятся сети, проходящие недалеко от его дома. Выяснилось, что эти сети не городские, а принадлежат районной сетевой компании. Дело осложнилось тем, что сеть в 380В, проходящая в 150 метрах от дома форумчанина, хоть и принадлежит районной сетевой компании, сами провода и столбы – собственность частника, а провода районной сети находятся более чем в 500 метрах от дома форумчанина.

Поэтому следующим шагом форумчанина стало выяснение, откуда запитаны крупные предприятия, находящиеся на расстоянии в 250 метров.

Я разговаривал с директором торговой базы. Он планирует ставить столбы и тянуть линию, которая пройдёт в 100 метрах от моего дома. Я могу воспользоваться его столбами, но мне придётся самому тянуть кабель длиной в 500 метров от районной КТП (комплектной трансформаторной подстанции) до моего дома. Это дорого, т.к. для уменьшения потерь придётся брать кабель большого сечения, и могут возникнуть проблемы с законным оформлением подобного «самостроя».

Читать еще:  Светодиодные люстры — стиль, функциональность и практичность

Ещё одним «подводным камнем» подключения к сетям крупных предприятий может стать то, что подстанции могут быть на их балансе, а сами предприятия, скорее всего, подключены к линии напряжением в 10 кВ (10000 Вольт). А т.к. все бытовые устройства рассчитаны на уровень напряжения в 0.23/0.4кВ (230/400 Вольт), то застройщику придётся установить за свой счёт понижающий трансформатор. Это приведёт к неоправданно большим расходам.

В итоге, после дальнейших поисков подходящей сети, выяснилось, что на расстоянии от дома в 324 метра есть линия, но подключение к данной точке, форумчанину обойдётся в 635 тыс. руб. (из-за превышения лимита по расстоянию).

Итак, судиться с сетевой компанией бесполезно, т.к. по закону они правы.

Кажется, что это безвыходная ситуация, но Канашец нашёл способ провести в свой дом электричество. Он решил сначала подключить к этой сети соседей (чьи дома находятся ближе к точке присоединения), и уже потом от них запитать свой дом, войдя в категорию: «до 300 метров за 550 руб».

Я обзвонил 20 соседей из 50, странно, но только 2 человека согласились провести себе электричество. Фактически, мне пришлось вести их «за ручку», чтобы подать все необходимые документы на присоединение 0.38 кВ и 15 кВт.

Несмотря на соблюдение требования по расстоянию, горсети всё равно хотели переложить все свои обязательства по подключению на заявителей. Пришлось форумчанину писать жалобы и мотивированные отказы (мототказ) на необоснованные требования по договору и ТУ.Итог этой эпопеи – соседи форумчанина получили «на руки» договора, а Канашец написал заявление на присоединение своего участка к электросети и оформил подключение за 550 руб.

Война за дорогу

Подъездные пути и дороги являются неотъемлемой частью необходимой инфраструктуры загородной жизни. Без них в осеннюю и весеннюю распутицу легковые машины садятся «на брюхо», застревают фуры со стройматериалами, к дому не может проехать скорая помощь. Чтобы решить эту проблему, кто-то покупает себе внедорожник, кто-то, засучив рукава, договаривается с соседями и делает дорогу самостоятельно.

Выбрав этот путь, следует знать, что самостоятельное строительство дороги на муниципальной земле – самострой. Дорога – это сложное инженерное сооружение. Перед тем как её построить, надо сделать проект, составить проектно-сметную документацию и согласовать всё с районной администрацией. Такой «самострой» никто не возьмёт на баланс и, соответственно, не будет обслуживать (чистить от снега, ремонтировать и т.д.). Кроме этого, если на такой дороге произойдёт несчастный случай, вся ответственность за это ляжет на плечи тех, кто её построил.

Поэтому, рассмотрим вариант исполнения властями своих непосредственных обязанностей – строительства дорог.

В связи с этим интересен опыт форумчанина с ником Flegma2003, который купил участок недалеко от города. Хотя земля была переведена в категорию «земель поселений», дорога отсутствовала, и застройщикам приходилось ездить на участки через поле. Также на участки не могла проехать ни строительная техника, ни пожарные, ни машины скорой помощи. Поэтому форумчанин решил отстаивать свои права на доступную инфраструктуру и написал заявление, где требовал от главы администрации приступить к проектированию и строительству автомобильной дороги, обеспечивающей подъезд к участку.

На данное заявление пришёл отказ. В нём говорилось, что т.к. земля «под дорогами» находится в частной собственности, то это является препятствием для строительства дорог.

Форумчан ознакомился с ответом и, т.к. нахождение участков под дорогу в частной собственности не является препятствием для строительства, он написал повторное заявление.

Опираясь на опыт форумчан, можно сказать, что независимо от того, что вы хотите получить от администрации, следует чётко формулировать свои требования.

Отстаивая свои права с момента покупки участка, я сделал вывод, что в запросах, жалобах и претензиях к чиновникам и должностным лицам надо:

  1. Кратно и ёмко излагать суть своей проблемы.
  2. Обязательно указывать законы и постановления Правительства, с указанием статей и пунктов, на основании которых вы пишите своё заявление.
  3. Чётко указывать, какие нормы были нарушены, и что вы хотите добиться от того лица, которому адресуете своё заявление.

Подобный подход позволил форумчанке «выбить» из администрации своего сельского поселения дорогу, которую поначалу (ссылаясь на отсутствие средств) не хотели делать.

Теперь вернёмся к Flegma2003. После очередного заявления форумчанина состоялся суд, но администрация района на нём не появилась и каких-либо возражений не предоставила.

Суд совещался в течение часа и… не стал выносить никакого решения, оставив моё заявление без рассмотрения! За мой пятнадцатилетний юридический опыт такое было впервые.

В итоге «война» за дорогу продолжилась. В качестве «тяжёлой артиллерии» форумчанин привлёк на свою сторону соседа. Вместе с ним он подал очередное заявление в два разных суда, от себя и от его имени.

Второй суд мы выиграли! Суд вынес решение и обязал администрацию построить дорогу в течение двух месяцев! Если не построят дорогу за два месяца, «война» продолжиться.

Но занимаясь судебными тяжбами, следует заранее приготовиться к долгому процессу.

У нас на то, чтобы в поселении появилась настоящая асфальтированная дорога с фонарным освещением на столбах, ушло 5 лет. Жалобы работают. Главное – не опускать руки и отстаивать свои права. Поэтому желаю удачи всем тем, кто только в начале пути!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector