16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Между станциями метрополитена «Парк Победы и «Деловой Центр» окончена проходка тоннеля

Между станциями метрополитена «Парк Победы и «Деловой Центр» окончена проходка тоннеля

Достроен второй тоннель метро на перегоне “Деловой центр” – “Парк Победы”

Метростроители завершили сооружение второго перегонного тоннеля между станциями “ Деловой центр ” и “ Парк Победы ” Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Движение на этом участке осуществляется в челночном режиме с января 2014 года по тоннелю, построенному еще в октябре прошлого года.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, для проходки тоннеля использовался тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТМПК) Robbins, который назван “ Викторией ” по традиции метростроевцев давать подземным машинам женские имена. “ Виктория ” стартовала в мае прошлого года и за 12 месяцев прошла почти 1,8 км.

Напомним, работы на участке Калининско-Солнцевской линии от станции “ Деловой центр ” до станции “ Парк Победы ” начались в 2011 году. Этот отрезок в дальнейшем планируется продлить от станции “ Парк Победы ” в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовка, а в перспективе соединить с Калининской линией перегоном “ Деловой центр ” – “ Третьяковская ” .

Ход строительства данного участка представлен в фотоленте. О том, какие станции метрополитена появятся в Москве в ближайшие годы, можно узнать здесь.

/ Четверг, 15 мая 2014 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

На перегоне от станции метро “Парк Победы” до станции метро “Деловой центр” достроен второй тоннель

Представители столичного Департамента строительства рассказали: московские метростроители полностью закончили сооружение второго перегонного тоннеля между станцией столичного метро “ Парк Победы ” и станцией “ Деловой центр ” (Калининско-Солнцевская линия).

Уже с января этого года на этом участке движение осуществляется в челночном режиме. Тоннель, по которому осуществляется движение, был построен в октябре 2013 года. Для проходки этого тоннеля метростроители использовали ТМПК Robbins, который по старой метростроевской традиции получил имя женское “ Виктория ” . Этот ТМПК стартовал в мае 2013 года. За год “ Виктория ” прошла почти 1.8 км.

Стоит напомнить: на этом участке столичного метро работы были начаты в 2011 году. В дальнейшем этот отрезок метро будет продлен в московские районы Солнцево, Рассказовка, Очаково-Матвеевское, Ново-Переделкино и Раменское. В дальнейшем будет построен перегон между станцией метро “ Третьяковская ” и станцией метро “ Деловой центр ” , который соединит Калининско-Солнцевскую линию метро с Калининской линией.

На участке метро “Деловой центр” – “Парк Победы” проложили второй перегонный тоннель

Тоннелепроходческий комплекс “ Виктория ” завершил проходку второго перегонного тоннеля на участке Калининско-Солнцевской линии от станции метро “ Деловой центр ” до “ Парка Победы ” .

Подрядчик приступил к работам в мае прошлого года. За 12 месяцев “ Виктория ” прошла 1767 метров.

В октябре 2013 года была закончена проходка левого перегонного тоннеля. С января 2014 года по нему осуществляется челночное движение поездов, которые перевозят пассажиров между станциями “ Деловой центр ” и “ Парк Победы ” .

. . . . . Это первый этап формирования Калининско-Солнцевской линии. Согласно Программе строительства московского метро, она будет продлена от станции “ Парк Победы ” в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовка. В перспективе ожидается соединение Калининской линии с перегоном “ Деловой центр ” – “ Третьяковская ” .

Москва: Желтую линию и “второе кольцо” метро соединят перегоном под Москвой-рекой

vseslav чтв, 12/03/2015 – 18:51

Image:

Соединительная ветка между Калининско-Солнцевской линией и Третьим пересадочным контуром столичного метрополитена пройдет в тоннелях глубокого заложения под руслом Москвы-реки и Смоленским направлением МЖД. Об этом говорится в проекте планировки будущего перегона. Согласно документации, Калининско-Солнцевскую линию и Третий пересадочный контур соединит участок с двумя тоннелями длиной 840 и 910 метров. Строительство и ввод в эксплуатацию ветки запланировано на 2016-2018 годы.

Читать еще:  Выбираем дверь специального назначения

“Соединительная ветка проектируется от главных путей Третьего пересадочного контура метрополитена на перегоне “Шелепиха” – “Деловой центр” за станцией “Шелепиха”, проходит под Москва-рекой, Смоленским направлением МЖД до улицы Кульнева и примыкает к главным путям Калининско-Солнцевской линии метрополитен”, – говорится в документе.

Открытие нового перегона позволит пускать поезда напрямую от станции “Раменки” до “Петровского парка”.

Напомним, ранее m24.ru сообщало о том, что пассажиры смогут ездить из Раменок в Аэропорт без пересадки. Предположительно, поезд от “Раменок” будет идти на север по желтой линии до “Парка Победы”, а оттуда через новый перегон будет попадать на станцию “Шелепиха” и далее по Третьему пересадочному контуру следовать до “Петровского парка”. А со станции “Парк Победы” пассажиры смогут уехать в двух направлениях: на ТПК или на “Деловой центр”.

При этом в тех местах, где новая ветка примыкает к действующим перегонам, линии раскопают, чтобы обеспечить доступ строительной технике и вывоз грунта. А сами тоннели строители будут прокладывать закрытым способом, глубоко под землей.

Всего на “втором кольце” метро разместятся 28 станций. Это будет самая длинная линия подземки, общая протяженность составит 58,8 км. Первый участок ТПК на северо-западе столицы – от станции “Хорошевская” до “Нижней Масловки” – планируется достроить в конце 2015 года. А уже в 2017 году метростроители проложат участки от “Хорошевской” до “Делового центра” и “Кунцевской”. После этого начнется строительство самого длинного участка ТПК – от “Нижней Масловки” до “Авиамоторной”. Его протяженность составит 10 км. Затем линию продлят до станции “Каширская”. Завершат строительство Третьего пересадочного контура южный и западный участки от “Каховской” до “Кунцевской”. Осенью 2014 года столичные власти окончательно определились с типом движения на ТПК. Поезда будут двигаться по нему, как по кольцу.

Калининско-Солнцевская линия сегодня состоит из двух отдельных участков. Это Калининский радиус от “Третьяковской” до “Новокосино” и Солнцевский радиус, который пока состоит лишь из двух станций – “Парк Победы” и “Деловой центр”. Этот отрезок планируют продлить сначала до Раменок, а затем и до Рассказовки. Кроме того, до 2020 года обе части линии соединятся. Сейчас проходчики прокладывают тоннель между станциями “Говорово” и “Очаково”.

Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Сергей Зеге считает, что строительство нового перегона почти в центре Москвы не скажется на повседневной жизни города.

“На этом участке проектируются тоннели глубокого залегания. То есть проходка будет вестись на большой глубине: под руслом Москвы-реки и под путями железной дороги. Но это не будет проблемой. Через толщу земли не пробьются никакие вибрации или другие эффекты от строительных работ”, – считает он.

При этом эксперт отмечает, что сама проходка может столкнуться с некоторыми специфическими сложностями. “Возле русла реки Москва сложная геология, можно встретить породы разной прочности. В столице есть как обычное “горное” оборудование для прокладки тоннелей в твердых грунтах, так и щиты для работы в более мягких и нестабильных породах. Поэтому, как правило, трудности возникают только там, где встречаются твердый и мягкий пласты”, – пояснил Зеге.

Диггеры о катастрофе в метро: «Очень многие проникают в тоннель через станционный портал».

Окончательного заключения о причинах трагедии пока нет

18.07.2014 в 12:49, просмотров: 14669

Крушение поезда на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский Бульвар» обрастает множеством версий. Эксперты говорят, что виновниками страшной аварии могли стать в том числе и посторонние люди, которые проникли под землю.

Читать еще:  Профессионалы рекомендуют — магазин электрооборудования

– Можно ли пробраться незамеченным в тоннель метро? – спросили мы у москвоведа, историка и диггера с многолетним стажем Даниила Давыдова.

-Попасть в метро с улицы практически невозможно, потому что вентиляционные и кабельные шахты давно надежно закрыты на датчики объема, датчики движения, а также оборудованы сигнализацией. Но очень многие пользуются проникновением в тоннель через станционный портал. То есть, за хвостовым вагоном они спускаются на рельсы или перелезают через торцевую дверку, которая не всегда бывает закрыта или у «умельцев» имеются специальные отмычки. Часто это делается прямо перед объективами видеокамер. Влезают прямо по кабелям сигнализации у УКПТ – устройства контроля проникновения в тоннель, поджидают следующего поезда за трансформатором и уходят дальше на служебно – соединительные ветки.

-Вход в тоннель ведь контролируется, все проникновения фиксируются.

-Если сигнализация не сработает у УКПТ, то, скорее всего, на мониторы никто и не посмотрит. Ушлые ребята знают, как можно подойти, чтобы не попасть в зону действия системы контроля. Чем и пользуются регулярно на центральных станциях метро. Не так давно, стоя на платформе Китай – города, я видел, как трое ребят вылезли из тоннеля через торцевую дверку. Это были не работники, потому что спецам запрещено появляться в тоннели во время транспортного движения. Это были так называемые псевдо – диггеры, потому что настоящий диггер, прежде всего, интересуется археологией, москвоведением, а не деструктивной какой – то деятельностью.

-Как они не боятся контактного третьего рельса, который находится под высоким напряжением?

-Напряжение там 835 вольт. Контактный рельс закрыт эбонитовым кожухом, если к нему не прикасаться, то ничего страшного не произойдет. Станции глубокого заложения круглой формы имеют дополнительное пространство, в котором установлены трансформаторы, за которыми злоумышленники и прячутся, чтобы машинист не увидел их из кабинки. Укрыться там есть где, это и межтоннельные сбойки, и камеры съездов, и служебно – соединительные ветки, и вентиляционные шахты, и кабельные коллекторы, которые уходят в кабельные шахты. Хулиганов часто ловят, но , бывает, что и не ловят.

-В месте крушения поезда от основного тоннеля отходила строящаяся ветка. На ваш взгляд, посторонний мог пробраться через этот объект?

-Вряд ли, сейчас сигнализация достаточно дешева, стоит везде. Метрострой – достаточно закрытая организация. Но, с другой стороны, посторонний человек мог одеть спецовку и смешаться с рабочими. В тоннелях же работает множество служб. Но раньше, насколько я знаю, было достаточно сложно выйти с площадок Метростроя на действующие линии. Метро – это все – таки объект, который охраняют и за которым следят.

-Можно попасть в тоннель метро с открытых путей депо?

-Это маловероятно. Обычно там перед порталом сидят сотрудники полиции в будках. Псевдо – диггеры в основном забираются через станции метро. Подходит поезд, толпа выходит, толпа заходит. Кто в сутолоке обратит внимание на двух – трех хулиганов, которые быстро перепрыгнули через торцевую дверку и скрылись в тоннели?

Трагедия в московском метро: 20 человек погибли, 160 пострадали

В московском метро уже 10-й час продолжаются спасательные работы – в утренний час пик на перегоне между станциями “Парк Победы” и “Славянский бульвар” сошли с рельсов несколько вагонов. Десятки пассажиров оказались в подземной ловушке.

По данным на этот час, погибли 20 человек, пострадали более 160, из них 130 – доставлены в больницы. По словам очевидцев, печальный список мог быть гораздо больше, если бы все чрезвычайные службы не сработали так оперативно: людей, получивших тяжелые травмы, эвакуировали с места происшествия на вертолетах. Завтра в Москве – траур.

Читать еще:  Комплексная система очистки воды из скважины — как выбрать фильтр

Кадры из тоннеля между станциями “Парк Победы” и “Славянский бульвар”. После того как напряжение контактного рельса снято, двери открылись. Пассажиры поезда, который сошел с рельсов, не доехав буквально нескольких сотен метров до следующей платформы, покинули вагоны.

Пытались пойти вперед – не получилось. Правые вагоны состава сошли с рельсов – деформировались и заблокировали тоннель. Телефоны поначалу не работали. И все же кому-то удается дозвониться до служб спасения. Буквально через 15 минут на платформе станции “Парк Победы” отряды МЧС развертывают мобильный пункт помощи.

Все произошло примерно в половине девятого утра – час пик. Многие в это время как раз ехали на работу. По одной из версий, которая рассматривается сейчас, причиной случившегося стало аварийное падение напряжения в контактном рельсе. По другим источникам в правоохранительных органах, машинист мог потерять управление из-за возникшей неисправности в колесной тележке одного из первых вагонов. И в первом, и во втором случае произошло резкое аварийное торможение. При этом версия теракта на этом этапе расследования уже исключена.

Чтобы выбраться из темного тоннеля, Ивану пришлось пройти не одну сотню метров. Он – студент, занимается конькобежным спортом. Этим утром как раз ехал в метро на тренировку. Вспоминает, в первые минуты после аварии люди сами оказывали друг другу помощь.

Из тоннеля были эвакуированы почти 200 человек. Но не все пассажиры смогли быстро покинуть место аварии. Один из вагонов поезда был долгое время заблокирован. Для того чтобы вызволить пассажиров, под землю спасатели доставили гидравлическое оборудование.

Крупномасштабная спасательная операция была развернута и в тоннеле, и уже непосредственно на станциях, и прилегающих к ним территориях. Счет идет на минуты и секунды. Тяжелораненых доставляли в больницы на восьми санитарных вертолетах. У некоторых из пострадавших – переломы позвоночника. Мэр Москвы Сергей Собянин приехал на место аварии, заслушал доклады оперативных служб и потребовал, чтобы пострадавшие получили всю необходимую помощь. Позже Сергей Собянин отправился в Институт скорой помощи имени Склифософского. Сюда вертолетами доставляли большинство тяжелораненых.

“Травмы, потеря достаточно большая крови у двух больных, которые сейчас оперируются. Всего у нас оказалось 15 больных, из них 8 сейчас в реанимации, включая только что привезенного больного, трое больных в операционной, они оперируются – это тяжелые травмы живота, позвоночника, нужна экстренная операция, остальные больные находятся в реанимационном отделении”, – сообщил директор НИИ Скорой помощи имени Н.Склифосовского Анзор Хубутия.

Некоторые из легко пострадавших могут передвигаться самостоятельно, но врачи предупреждают: даже при незначительных травмах, лучше как можно скорее все равно обратиться за помощью к специалистам.

На платформе станций Арбатско-Покровский линии все желающие могли получить сегодня справки о том, что опоздали на работу по уважительной причине.

Движение поездов от станции “Киевская” до “Славянского бульвара” до сих пор остановлено. Для перевозки пассажиров от метро “Киевская” до метро “Молодежная” выделено 150 автобусов. Узнать эти маршруты можно по горящим на автобусе световым индикаторам с буквой “М”.

Ближе к вечеру Национальный центр управления в кризисных ситуациях прекратил свою работу. При этом станция “Славянский бульвар” по-прежнему закрыта на вход и выход. Московские власти уже сообщили, что для полной ликвидации последствий аварии им потребуется более суток.

В связи с аварией Московский метрополитен открыл горячую линию. Самая последняя информация доступна по телефонам: 8-(499)-787-25-86 и 8-(800)-775-17-17.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: