9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мэр предполагает досрочную сдачу в эксплуатацию развязки Мичуринского проспекта и МКАД

Мэр предполагает досрочную сдачу в эксплуатацию развязки Мичуринского проспекта и МКАД

Мэр надеется, что развязку МКАД и Мичуринского построят раньше срока

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник осмотрел ход реконструкции развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом и выразил надежду, что данный объект будет сдан раньше обозначенного подрядчиком срока.

“План дорожного строительства в Москве на этот год выполнен, построено 72 километра дорог, 14 искусственных сооружений. Тем не менее, стройка не прекращается” , – сказал Собянин.

Развязку на площади Тверская Застава в начнут строить в 2014 г

Говоря о данной развязке, мэр напомнил, что стройка началась летом этого года. “По контракту, время строительства сокращено с нормативных 32 месяцев до 18 месяцев. Но я надеюсь, что строители и эти сроки сократят”, – заявил градоначальник. Он напомнил, что данная дорога идет во Внуково, обеспечивает связку с Солнцево и Переделкино. “Возведение этого объекта существенно улучшит транспортную ситуацию в этом районе”, – считает Собянин.

В заключении мэр заверил, что в ходе реконструкции будут построены надземный и подземный пешеходные переходы, будут оборудованы съезды на МКАД. “Будет обеспечена нормальная работа выделенной полосы для общественного транспорта” , – заключил Собянин.

Как в свою очередь отметил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, данная реконструкция является частью плана властей города по перестройке всех развязок на пересечении вылетных магистралей с кольцевой автодорогой. “Основной задачей является увеличение интенсивности в точке пересечения потоков на МКАД и на вылетные магистрали”, – пояснил Бочкарев.

Он напомнил, что до 90-х годов в основном строили развязки клеверного типа, однако сегодня такой вид сооружений не справляется с возросшим количеством автотранспорта. Глава департамента также отметил, что при размещении заказа было сэкономлено порядка 600 миллионов рублей. “Развязка очень компактная, очень недорогая. Очень эффективное решение”, – заключил Бочкарев.

/ Понедельник, 25 ноября 2013 года /

  • ВКонтакте
  • Facebook

Развязка на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом будет введена в эксплуатацию до конца 2014 года

План дорожного строительства в Москве на 2013 год выполнен. Об этом 25 ноября заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом (развязка с Боровским шоссе и Озерной улицей).

Строительство развязки на пересечении Боровского шоссе и МКАД началось летом 2013 года, при этом сроки строительства были сокращены с 32 до 18 месяцев. . . . . .

В рамках проекта планируется строительство двух направленных эстакад-съездов (с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД, с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД) общей протяженностью 1,2 км, подземных и надземные переходов, трех путепроводов общей протяженностью 260 м, реконструкция существующих съездов, устройство боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе, создание заездных карманов на остановках общественного транспорта.

По его словам, при размещении заказа на торгах на строительстве данной развязки было сэкономлено около 600 млн рублей. Планируется, что объект будет готов до конца 2014 года.

Собянин рассчитывает, что развязку на пересечении МКАД и Мичуринского построят досрочно

Мэр Москвы Сергей Собянин в понедельник ознакомился с ходом реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

По словам Собянина, в столице в 2013 году построено 72 км дорог. . . . . . Только на западе Москвы строится два крупных дорожных объекта: развязки на пересечении МКАД с Можайским шоссе и МКАД с Боровским шоссе.

Развязку на пересечении Боровского шоссе с МКАД реконструируют через год

Строительство этого транспортного узла планируется завершить более чем на на год быстрее нормативов без ущерба для качества.

Здесь, на пересечении МКАД с Боровским шоссе и Озерной улицей (продолжение Мичуринского проспекта в части примыкания к МКАД) идет реконструкция очередной клеверной развязки, будут построены эстакады, путепроводы, а также пешеходные переходы. Общая протяженность дорог, которые здесь планируется построить, – 9,6 километров, в том числе почти 1,5 километров эстакад, многое уже сделано в текущем году, сдача назначена на конец следующего. Глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что проводимые работы – часть большого проекта столичных дорожников по реконструкции всех развязок на пересечении вылетных магистралей с МКАД.

Читать еще:  Какую баню лучше всего возвести на собственном участке?

09:15 25 ноября 2013

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом

. . . . . – Тем не менее, стройка не прекращается, только здесь, на западе, строится два крупных транспортных объекта, пересечения Можайского шоссе и Боровского шоссе.

Мэр также отметил, что стройка началась летом текущего года, и сегодня идет полным ходом.

– По контракту сроки строительства сокращены с нормативных 32 месяцев до 18 месяцев, но я надеюсь, что строители и эти сроки сократят, – заметил Сеогей Собянин. – Строительство очень важное, дорога идет во Внуково, обеспечивает связь с Солнцево и Переделкино, является одной из самых проблемных развязок в городе Москве. . . . . . Кроме того, будут построены два пешеходных перехода, подземный и надземный, будут построены съезды на МКАД, что тоже улучшит ситуацию. . . . . .

О ходе строительства рассказал руководитель подрядной организации Фарид Хайдеров.

– Стройка началась в июле этого года, на объекте сейчас работает 350 человек в круглосуточном режиме, – сообщил подрядчик. – Работы ведутся все по графику, освоение средств идет по плану. Тех сроков, которые наметили, обязательно будем придерживаться, этот объект будет построен. Сегодня также ведется расширение МКАД для увеличения интенсивности движения. И три путепровода, и две эстакады будут в срок сданы.

Я надеюсь, что вы сроки несколько сократите , – сказал мэр.

– Мы стремимся к этому, и, понимая важность стройки, постараемся все сделать раньше срока, – заверил Фарид Хайдеров.

Андрей Бочкарев отметил, что строительство обходится столице дешевле, чем планировалось. По его словам, общая стоимость проекта – 5,6 миллиарда рублей, и это значительно меньше, чем предполагалось первоначально.

При размещении заказа было сэкономлено 12,5 процентов, – добавил он при этом. . . . . .

Развязку Мичуринского проспекта и МКАД сдадут в срок

В ходе строительства участка дорожной развязки на пересечении МКАД и Мичуринского проспекта было построено 72 км дорог и 14 искусственных сооружений. Объект будет сдан в срок.
Строительство, по контракту, будет длиться 18 месяцев, однако по словам мэра Москвы Сергея Собянина, подрядчик сможет сдать развязку даже раньше намеченного срока. Возведение объект улучшит транспортную ситуацию в районах Солнцево и Новопеределкино, сообщает РИА Новости – Недвижимость.
В проект входит также строительство надземного и подземного переходов, съездов с МКАД, выделенной полосы для общественного транспорта.

Водителям облегчили съезд на кольцевую дорогу

В понедельник была запущена часть новой развязки между Мичуринским проспектом и МКАД. Теперь водители могут пользоваться левоповоротной эстакадой для поворота на кольцевую дорогу с Озерной улицы. До конца года власти запустят целиком всю развязку вместе с еще четырьмя объектами на МКАД. Эксперты опасаются, что увеличение пропускной способности развязок может привести к росту трафика из Подмосковья в столицу.

Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по новой левоповоротной эстакаде, соединяющей Озерную улицу и внешнюю сторону МКАД. Длина путепровода — 414 м, для движения машин предусмотрено две полосы. По оценке вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина, запуск эстакады увеличит пропускную способность развязки на 25–30%. «Самое главное — автобусы по выделенной полосе у нас будут идти без всякой задержки»,— отметил вице-мэр.

Новая эстакада при повороте с Озерной улицы на МКАД (источник: Стройкомплекс Москвы)

Новая эстакада является первым пусковым комплексом в рамках реконструкции всей развязки Мичуринского проспекта с МКАД. Через нее проходят транспортные потоки, связывающие столицу с районом Солнцево. Развязка была исторически сделана в форме клеверного листа и перестала справляться с нагрузкой, из-за чего постоянно возникали пробки. При этом движение организовано по нестандартной схеме: встречные потоки транспорта (Озерная улица—Боровское шоссе) разнесены по отдельным эстакадам (их разделяет территория ГУП «Ритуал»), что усложняет реконструкцию. «Второй направленный съезд теоретически можно запустить к концу сентября,— заявил Марат Хуснуллин.— До конца года вся развязка будет полностью построена».

Напомним, что в этом году мэрия Москвы планирует запустить также развязки МКАД с Дмитровским шоссе (одна эстакада уже действует), а также с Можайским и Волгоградским шоссе. Развязку с Каширским шоссе и Бусиновскую развязку планируется ввести в строй в 2015 году, с Ленинским проспектом — в 2016 году.

Читать еще:  Выбираем дверь специального назначения

«Мостотрест» в помощь

«Новые развязки на МКАД — это, конечно, очень хорошо для водителей,— говорит координатор движения “Синие ведерки” Петр Шкуматов.— Проблема в том, что власти действуют чересчур примитивно: есть перегруженное место — значит, нужно расширить дорогу. Но ведь можно задуматься о причинах, почему столько машин приезжает к развязкам, почему столько трафика скапливается на МКАД?» Господин Шкуматов привел данные, согласно которым 25% всего московского трафика (около 600 тыс. автомобилей) — это транспортная миграция между Москвой и областью. «Удобные развязки с большей пропускной способностью приведут к тому, что больше людей начнут приезжать в город,— добавляет он.— А ведь в некоторых местах можно было построить новую дорогу между городами вдоль МКАД, сняв нагрузку на кольцевую. Где-то можно было отказаться от строительства жилых кварталов или ТЦ — гигантских точек притяжения транспорта. Кроме того, жители области могли бы бросать машины на перехватывающих стоянках, не доезжая МКАД, и садиться на общественный транспорт, но такой возможности почти нигде нет».

Как мэрия планирует развивать МКАД

О перспективах развития МКАД в августе 2013 года рассказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. «Существуют уже сложившиеся территориально-географические ограничения: территория вокруг МКАД застроена,— заявил чиновник.— И строить там новые дороги по крышам торговых центров будет затруднительно. Освобождение территории будет связано с большими финансовыми затратами». По словам господина Бочкарева, по этой же причине власти решили не строить дублеры МКАД, а ограничиться новыми улицами, которые свяжут между собой районы, примыкающие к кольцевой дороге. Читайте подробнее

Сергей Собянин открыл эстакаду на развязке Мичуринского проспекта и МКАД

Сергей Собянин открыл эстакаду между Мичуринским проспектом и МКАД

Мэр столицы открыл движение по новой эстакаде на развязке Мичуринского проспекта и МКАД. Сергей Собянин отметил, что строителям удалось завершить объект на два месяца раньше запланированного срока.

“Сегодня заканчивается третий этап по реконструкции развязки на пересечении Мичуринки и МКАД, сдается эстакада со стороны Боровского шоссе с выездом на МКАД и остаются благоустроительные работы, один путепровод и пешеходный переход”, – отметил мэр города.

Длина новой двухполосной эстакады составляет 761 метр. Планируется, что она увеличит пропускную способность Мичуринской развязки на 20-25% благодаря тому, что развязки типа “клеверный лист” заменили направленным съездом.

“Это улучшит движение не только частного, но и общественного транспорта. Здесь действует выделенная полоса от Солнцево, Новопеределкино, и это, конечно, горловина, которая сдерживала самым серьезным образом транспорт”, – добавил Сергей Собянин.

Строительство эстакады стало уже третьим завершенным этапом реконструкции Мичуринской развязки. Так, в 2014 году уже открыли левоповоротную эстакаду с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также путепроводы, расположенные над МКАД.

Идет строительство развязки МКАД с Мичуринским проспектом

Сейчас здесь осталось завершить строительство пешеходных переходов и одного из четырех путепроводов. Генеральный директора генподрядчика ОАО “Московская Инженерно-Строительная компания” Фарит Хайдаров сообщил, что эти объекты будут сданы уже в конце ноября, а в декабре здесь полностью завершатся все работы.

Мичуринская развязка является одной из четырех развязок на МКАД, реконструкция которых будет в основном завершена до конца текущего года. Реконструкция Мичуринской развязки предусматривает строительство 2-х направленных эстакад-съездов с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Работы на этих объектах уже завершены. Также построены три путепровода из четырех запланированных и реконструированы существующие съезды.

Открылась эстакада на развязке Мичуринского проспекта и МКАД

Кроме того вдоль вдоль МКАД и Боровского шоссе устроят боковые проезды и карманы на остановках общественного транспорта. Всего в рамках реконструкции будет построено 11 км дорог.

Реконструкция Мичуринской развязки позволит улучшить движение транспорта в районе 48 км МКАД и создать благоприятные условия движения по Боровскому шоссе в сторону аэропорта “Внуково” и по Озерной улице в центр.

В настоящее время полностью завершена реконструкция пяти вылетных магистралей: Рублевского, Ленинградского, Каширского, Ярославского и Варшавского шоссе. Еще шесть – шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе – пока реконструируются.

Читать еще:  Чем обработать стены перед поклейкой обоев

На магистралях расширили проезжие части, построили право- и левоповоротные эстакады и боковые проезды, по возможности, запустили бессфетофорное движение. Кроме того, на дорогах оборудовали заездные “карманы” и выделенные полосы для общественного транспорта.

На пересечениях МКАД и вылетных магистралей начали менять развязки типа “клеверный лист” на “накопительные” таким образом, чтобы встречные потоки автомобилей не пересекались.

12 сентября мэр открыл движение по развязке на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта. Работы велись в течение полутора лет. Реконструкция развязки позволила разгрузить шоссе и юго-восточную часть кольцевой автодороги.

Реконструируются и другие проблемные перекрестки. Так, 11 сентября запустили развязку на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова, построенную за 13 месяцев – на 5 месяцев раньше срока. Здесь возвели транзитную эстакаду по главному ходу Новорязанского шоссе и проложили 4,2 километра выделенных полос.

Мэр Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на развязке МКАД и Мичуринского проспекта

Градоначальник Сергей Собянин открыл транспортное движение по новой эстакаде, которая обеспечит выезд с Боровского шоссе на внутреннюю сторону Московской Кольцевой линии

Мэр также отметил, что строители сдали объект в рекордные сроки – на два месяца раньше утвержденного графика.

«Сегодня полностью закончены главные работы: сдается реконструированная эстакада с Боровского шоссе в сторону МКАД. Это третий этап по ремонту развязки пересечения Мичуринского проспекта с Кольцевой автодорогой. Остается совсем немного: закончить реконструкцию одного путепровода, одного пешеходного перехода и завершить работы по благоустройству этого участка», – заявил Сергей Собянин.

Общая длина новой эстакады составляет 761 метр. Теперь будет увеличена пропускная способность Мичуринской развязки на 25% благодаря исключению пересечений потоков транспорта, движущихся в сторону МКАД. Старый съезд, построенный по типу «клеверного листа», заменен направленным съездом.

«Это, несомненно, улучшит движение как общественного, так и частного транспорта. В этом месте дороги действует выделенная полоска шоссе от Ново-Переделкино и района Солнцево. Такой узкий перешеек очень серьезно замедлял движение транспортных потоков. Надеюсь, как и запланировано, уже через два года в этом районе будет построена и введена в эксплуатацию новая линия метро. Но на сегодня главным средством сообщения с центром является эта автодорога. Именно по этой причине сдача участка с опережением срока так важна», – отметил Сергей Собянин.

Эта эстакада стала третьим по счету завершенным строительным объектом проекта по реконструкции Мичуринской развязки. С начала 2014 года уже закончена реконструкция третьей эстакады (включая путепровод), путепроводов № 2 и № 4, а также протяженной левоповоротной эстакады на выезде с Мичуринки на улицу Озерную.

На сегодняшний день остались незавершенными строительные работы на одном путепроводе и нескольких пешеходных переходах. В целом реконструкция Мичуринской дорожной развязки движется к завершению. Согласно плану в рамках этого проекта будет реконструировано 11 километров автодорог.

Напомним, что работы по реконструкции Мичуринской развязки начались летом 2013 года. Генеральным планом было предусмотрено строительство двух направленных эстакад: с Боровского шоссе на внутреннюю сторону Кольцевой и с улицы Озерной на ее внешнюю сторону (работы закончены). Помимо этого, уже завершено строительство трех путепроводов из четырех запланированных, реконструкция действующих съездов, обустройство пешеходных полос, боковых проездов по МКАД, заездов на остановках маршруток и рейсовых автобусов в районе Мичуринского проспекта, установка шумозащитного экрана.

В настоящее время продолжаются работы по строительству заездных карманов и боковых проездов на остановках вдоль Боровского шоссе.

В районе 46-го км МКАД скоро начнется строительство наземного пешеходного перехода, а также подземного перехода под правоповоротным выездом на Боровское шоссе. Возле дома № 2 запланировано расширение проезжей части улицы и соответственно удлинение подземного перехода под ней.

Подрядчик, выполняющий эти строительные работы, обещает сдачу этих объектов к началу декабря, а к концу месяца планирует полностью завершить работу на участке.

После полной реконструкции данной транспортной развязки будет улучшено движение в районе 48-го км МКАД, созданы наиболее благоприятные условия для движения транспортных потоков по Боровскому шоссе по направлению к Внуковскому аэропорту, по улице Озерной и к центру столицы по Мичуринскому проспекту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: