17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Медведев в Крыму выразил неудовольствие высокой стоимостью реконструкции трассы

Содержание

Политика

В мире

Протест против Медведева: чем недоволен МИД Украины

МИД Украины выразил протест из-за поездки Медведева в Крым

Визит премьер-министра России Дмитрия Медведева в Крым по случаю Дня Военно-морского флота вызвал протест МИДа Украины. В ведомстве заявили, что цель визита «циничная» – участие в параде «оккупационного» флота. Украинские дипломаты считают, что подобная поездка – грубое нарушение международного права.

Министерство иностранных дел (МИД) Украины выразило протест в связи с поездкой премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Медведева в Крым. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства, передает ФАН.

«МИД выражает решительный протест в связи с очередным несогласованным с украинской стороной визитом делегации во главе с главой правительства РФ», – говорится в сообщении украинского внешнеполитического ведомства.

Цель визита Медведева в Киеве назвали «циничной». МИД Украины считает, что российский премьер не должен был участвовать в параде «оккупационного» флота России на День ВМФ.

Кроме того, попытки объяснить такие поездки в Крым и Севастополь как «внутрироссийские» якобы говорят о грубом нарушении международных правовых норм, подчеркнули украинские дипломаты.

Заявление МИД Украины вызвало возмущение в Государственной думе. Член думского комитета по международным делам Антон Морозов заявил, что позиция МИД Украины может лишь насмешить, передает RT.

«К сожалению, на Украине идут по пути конфронтации с Россией. Мы думали, что новый президент подтвердит свою легитимность тем, что признает Крым российским. Тем не менее Киев продолжает конфронтационную линию и делает заявления, которые даже в Европе и мировом сообществе уже ничего, кроме улыбки, не вызывают», – отметил парламентарий.

Морозов также подчеркнул, что полуостров стал российским законно и поездка премьера совершенно оправдана его полномочиями.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев 28 июля принял участие в торжествах по случаю Дня военно-морского флота в Севастополе. В городе-герое проходил парад военных кораблей.

День ВМФ в Севастополе начался с благодарственного молебна в храме Архистратига Михаила, после чего в Севастопольской бухте были под звуки гимна РФ подняты государственный и военно-морской – Андреевский – флаги.

Кроме того, 29 июля Медведев проведет совещание о процессе реализации национальных проектов на территории Крыма и Севастополя в части здравоохранения, образования и культуры. Премьер также встретится с главой республики Сергеем Аксеновым и севастопольским губернатором Михаилом Развозжаевым.

Украинский МИД уже не в первый раз выражает резкое недовольство визитами первых лиц Российской Федерации в Крым. В августе 2018 года украинское внешнеполитическое ведомство заявило протест в связи с приездом на полуостров президента России Владимира Путина, передает НСН.

«Считаем упомянутый визит и другие так называемые поездки российских чиновников во временно оккупированную Автономную Республику Крым грубым нарушением государственного суверенитета и территориальной целостности Украины», – заявили в украинском МИДе.

В марте 2019 года Министерство иностранных дел России вернуло аналогичную ноту украинской стороны, даже не ознакомившись с ее содержанием.

«Мы подобные ноты возвращаем без рассмотрения и реакции. Хотели бы подчеркнуть, что ни МИД Украины, ни кто бы то ни был не в праве указывать российскому руководству, когда и как выстраивать график посещения регионов в собственном государстве», – отметили в российском ведомстве.

Тогда Киев также протестовал против приезда Путина в Крым на годовщину вхождения полуострова в состав России.

Крым и Севастополь вошли в состав России на правах субъектов федерации в марте 2014 года после государственного переворота на Украине и общенародного референдума на полуострове, в ходе которого за вступление в состав России высказались более 95% из проголосовавших 80% избирателей. Украина, ЕС и США отказались признавать российский суверенитет над Крымом.

Читать еще:  Один из перекрестков Екатеринбурга расширили

Российский лидер Владимир Путин неоднократно подчеркивал, что вопрос принадлежности Крыма закрыт, а жители полуострова сделали свой исторический выбор. Суверенитет РФ над полуостровом не подлежит никакому сомнению, подчеркивали также в МИД России.

В Крыму трасса «Таврида» будет достроена с опережением срока

В Крыму строители трассы «Таврида» обещают завершить всю магистраль раньше срока, уже к сентябрю. Полуостров привлекает все больше туристов, в этом году поставлен рекорд, семь миллионов человек, и многие едут на машинах и автобусах. Современная магистраль для них – лишний плюс. Но «Таврида» больше, чем просто комфортная дорога, оказалось, она скрывает удивительные исторические загадки.

Прокатимся по «Тавриде»? Это первая федеральная трасса на полуострове, протяженностью 250 километров через весь полуостров. Год назад открылось движение по двум полосам от Крымского моста до Симферополя, а уже в сентябре 2020 поедем по четырем полосам от Керчи до Севастополя.

Какой будет «Таврида», можем оценить по первому отрезку, где строительство уже завершилось, от Приморского до Белогорска, участок протяженностью 85 километров. Официально движение здесь пока не открылось. Проехали его первыми. Здесь уложен третий, финальный слой дорожного покрытия. Через каждый 450 метров сотрудники дорожных лабораторий вырезают керны – образцы асфальтобетона отправляют на экспертизу.

– Больших дефектов у нас на этом участке после года эксплуатации, у нас не выявлено, поэтому можно сказать, что замыкающий финишный слой еще больше упрочнит эту конструкцию, – говорит Андрей Волков, главный технолог строительного управления компании-подрядчика.

– Вот так «Таврида» выглядит в разрезе?

– Да, именно так, и ниже щебеночно-песчаный слой, суммарно это у нас 9, 7 и 5 – получается 21 сантиметр.

Вдоль всей трассы круглосуточно работают пять асфальтобетонных заводов. Сейчас разрешенная скорость движения 60 километров в час, а после ввода в эксплуатацию 90. Какие виды открываются из окна, это и горы, и ущелья, и каньоны. Чего только стоит восхитительная Белая скала.

За 11 месяцев этого года Крым посетило свыше семи миллионов туристов, это рекорд последних 30 лет. Больше было только в 88-м. Причем больше половины гостей приехали автобусами или на машине по Крымскому мосту, а дальше по «Тавриде». Мосты, туннели, путепроводы. 123 инженерных сооружения, для каждого отрезка свое решение. С некоторыми вызовами строители столкнулись впервые.

Мало, кто из автомобилистов представляет, что аккурат сейчас едет над пещерой, чей возраст около пяти миллионов лет. Ее обнаружили совершенно случайно, во время разбора старой дороги. Сейчас все входы в нее закрыты, но это не помещает спуститься в подземелье. Там спелеологи обнаружили кости древних животных – мастодонтов, вымерших еще до мамонтов, жирафов, носорогов и гигантских гиен. Уже будущим летом каждый желающий, просто выйдя из автомобиля, сможет посетить уникальный подземный объект, аналогов которому в Крыму нет.

– Скажите, а где вход будет?

– Вход будет располагаться в стороне для того, чтобы обеспечить безопасность под всей дорогой, на этом участке построили монолитную железобетонную плиту, ее длина 130 метров, а толщина метр, – рассказал Григорий Назаров, пресс-секретарь компании-подрядчика.

– Здесь мы исключаем полностью оползневые, сейсмические моменты, когда может сойти склон, обрушиться на дорогу, здесь это исключено абсолютно, потому что у нас помимо подпорных стен, у нас имеется укрепление откосов, – говорит Роман Слободянюк, ведущий инженер производственно-технического отдела компании-подрядчика.

Рядом проходит железная дорога – путь в Севастополь, по которому совсем скоро пойдут поезда, направляющиеся на полуостров по Крымскому мосту.

После запуска пассажирских составов над Керченским проливом полуостров сможет принимать, по прогнозам, до 12 миллионов туристов в год, а это уже абсолютный рекорд Крыма.

Новости

Приказом от 02.02.2017 № 129н Минтруд утвердил Правила по охране труда при производстве дорожных строительных и ремонтно-строительных работ.

Требования утвержденных Правил обязательны для исполнения работодателями — юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и физическими лицами (за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями).

Приказ вступит в силу через 3 месяца после официального опубликования (дата публикации 5 мая).

Глава Росавтодора Роман Старовойт подтвердил нехватку бюджетных на строительство новых дорог. В интервью «Ведомостям» он рассказал, что в стране необходимо изменить конфигурацию дорожной сети, чтобы она соединяла регионы, минуя центр. По его словам, ремонт региональных дорог, в отличие от федеральных, финансируется всего на 12% от потребности. По мнению Старовойта, вина за это лежит, в том числе на региональных властях, которые используют деньги дорожных фондов не по назначению. Кроме того, он отметил, что в регионах нет подготовленных проектов государственно-частного финансирования, хотя юридически схема проработана и закреплена законом, вступившим в силу в январе.

Читать еще:  Выбираем ноутбуки для архитекторов, экономистов и дизайнеров

Комментируя тему стоимости строительства дорог, Старовойт привел сравнительные цифры ценообразования в других странах. «По поводу «дорого» — это один из мифов, над развенчанием которого мы работаем», — сказал он «Ведомостям».

По его словам, Высшая школа экономики совместно с зарубежными аналитиками в 2014–2015 годах проводила исследование ценообразования в дорожном строительстве. По полученным данным, средняя стоимость километра однополосной дороги в России – 59 млн руб. Это в 1,5–2 раза меньше, чем в США, Германии и Канаде. В США это 127 млн руб., в Канаде – 163 млн, в Германии – 81 млн, в Китае – 29 млн, в Польше – 25,8 млн рублей.

«То есть Россия далеко не в лидерах среди стран с самыми дорогостоящими трассами», — отметил Старовойт в интервью.

Важно учитывать, что в разных странах свой подход к составлению дорожной сметы, цитируют слова главы Росавтодора «Ведомости». Так, по словам Старовойта, в России до 30% от стоимости дорожных работ могут занимать затраты на выкуп земель, снос строений и компенсации их собственникам. Далее он привел ситуацию в США, где федеральное финансирование выделяется из дорожного фонда только при условии, что штат уже обеспечил за счет собственного бюджета проектно-изыскательные работы, выкуп земель, снос зданий и компенсацию собственникам, перенос коммуникаций.

«Нам монополисты руки выкручивают. Показываешь им проект реконструкции дороги для получения согласования. Отвечают: хорошо, у нас там лежит труба диаметром 600 миллиметров, будете делать реконструкцию, поставьте сразу 1200. Почему? А у них через два года будет реконструкция сети. Получается, они свою сеть за наши деньги реконструируют», — сказал Старовойт.

Законопроект об усилении ответственности за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог вызвал негативную реакцию региональных властей. В Госдуму поступили отзывы из восьми регионов, все они критикуют инициативу кабинета министров, пишет РБК.

Правительство внесло в мае в Госдуму поправки, увеличивающие штрафы в десять раз за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, ремонте и содержании дорог или непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по введению ограничения движения на отдельных участках дорог в случае их небезопасности. Ответственным должным лицам будет грозить штраф от 20 тыс. до 30 тыс. руб. (сейчас — от 2тыс. до 3 тыс. руб.), а если при этом был причинен легкой и средней тяжести вред здоровью, то от 50 тыс. до 100 тыс. руб. (для юридических лиц штраф до 500 тыс. руб.).

Кроме того, вводится ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания МВД об устранении нарушений законодательства — штраф для должностных лиц в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб., а за повторное нарушение — от 70 тыс. до 100 тыс. руб. или дисквалификация на срок до трех лет.

Проект подготовлен МВД России в соответствии с поручениями президента России, отмечает правительство в пояснительной записке. Тема ответственности за ремонт дорог получила широкий резонанс после прямой линии с Владимиром Путиным, в ходе которой президенту поступило много вопросов на эту тему. Глава государства признал, что ситуация с дорогами в России обострилась.

Необходимость изменений в пояснительной записке мотивируется большим числом ДТП, в которых отмечены недостатки транспортно-эксплуатационного состояния, способствующие совершению происшествий. Законопроект был принят в первом чтении в конце июня.

Предлагаемые размеры штрафов региональные чиновники считают необоснованно высокими. Средняя зарплата в дорожной области в Курской области в 30 тыс. руб. не позволит должностным лицам оплачивать предлагаемые штрафы, пишет в отзыве губернатор области Александр Михайлов. Повышенные штрафы могут привести к оттоку специалистов из дорожной отрасли, согласен с ним зампредседателя правительства Ставропольского края Роман Петрашов.

Строительство и ремонт дорог финансируются из средств, поступающих в региональные дорожные фонды, при этом финансовое обеспечение дорожной деятельности в регионах на протяжении многих лет практически не увеличивалось, указывает замгубернатора Владимирской области Алексей Конышев.

На недофинансирование дорожной деятельности и объективную сложную экономическую ситуацию указывают также губернатор Курской области и глава Карелии Александр Худилайнен.

Сегодня около половины автодорог Челябинской области не соответствует нормативным требованиям, обеспечить стопроцентное их соответствие требованиям не представляется возможным, сообщает вице-губернатор области Сергей Шаль. О том же пишет зампредседателя правительства Ставропольского края: около 30% дорог края не отвечают нормативным требованиям, «поэтому незамедлительно устранить все недостатки не представляется возможным».

Региональные власти настаивают на прежних размерах штрафов и просят исключить дисквалификацию. А замгубернаторы Псковской области Александр Кузнецов и Томской области Игорь Шатурный, а также глава Марий Эл Леонид Маркелов предлагают в своих отзывах внести правку, согласно которой если должностное лицо запрашивало при составлении проекта регионального бюджета ассигнования на содержание дорог, а они не были выделены, то производство по делу об административном правонарушении прекращается.

Читать еще:  Метро в Челябинске будут строить дальше

Отзывы были направлены в конституционный комитет Госдумы, который ранее рекомендовал нижней палате парламента принять проект в первом чтении. Нынешний штраф «в силу своей незначительности представляется не соответствующим общественной вредности правонарушения», отметил комитет в своем заключении. Первый зампредседателя комитета единоросс Вячеслав Лысаков не думает, что эти отзывы окажут существенное влияние на перспективы принятия законопроекта во втором чтении: правительственные законопроекты предполагают предварительное согласование и, как правило, принимаются.

Главным законодателем России по итогам последней сессии Думы шестого созыва стало правительство, обойдя парламентариев по количеству принятых инициатив.

Дмитрий Медведев потребовал большей эффективности при реализации нацпроектов в Крыму

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе пребывания в Крыму провел совещание по реализации нацпроектов в регионе. Глава Республики Сергей Аксенов сначала доложил премьеру радужные цифры по состоянию дел в туристической сфере.

— Основным источником доходов в летний период является курортный сезон. Прямых налоговых поступлений в бюджет Республики Крым получили 1 млрд и 460 млн рублей , что на 25% выше прошлогодних показателей, — доложил он. Но не все на полуострове выглядит так радужно, как доходы от туризма. Туристы практически на любом курорте — явление сезонное, а постоянное население живет в Крыму круглогодично. И для улучшения качества их жизни в регионе реализуются порядка 100 региональных проектов , многие из которых являются составной частью национальных проектов, принятых для все страны.

А вот здесь ситуация оставляет желать лучшего.

— Сразу же хочу обратить внимание на то, в чем, на мой взгляд, основная проблема, — это освоение выделенных средств. Оно осуществляется медленно, кассовое исполнение национальных проектов в настоящий момент относительно невысокое, оно колеблется от 20 до 30% — и по Севастополю , и по Республике Крым, — объяснил Медведев и обрисовал масштаб происходящего. — В 2019 году на них предусмотрено почти 13 млрд рублей в Крыму и около 4 млрд в Севастополе. Федеральный бюджет здесь представляет большую часть денег.

Глава Крыма попытался найти причины такого низкого освоения выделенных средств.

— Низкие показатели обусловлены тем, что отсутствует авансирование — все работы оплачиваются по факту их завершения, — объяснил он.

Но Медведев остался непреклонен.

Нужно ускоряться. Необходимо работать эффективнее , укладываясь в ключевые показатели и временные рамки национальных проектов, — завершил он дискуссию и объяснил, что речь идет не просто об освоении средств, а о существенно большем, люди ждут «конкретных результатов» от нацпроектов: новых поликлиник, больниц, учреждений культуры, спортплощадок, школ и детских садов.

Читайте также

Лукашенко: Беларусь не станет отмахиваться от рекомендаций ВОЗ

В то же время президент считает, что нельзя действовать на авось

Меркель спрячется от вируса в Альпах, а Ким Чен Ын — в бронепоезде

Где надеются спастись мировые лидеры в случае смертоносной пандемии

Россия ответила на критику Лукашенко по поводу тестов на коронавирус, которые «ни к черту»

17 апреля президент Беларуси раскритиковал российские тесты

«Риски эпидемии слишком высоки»: Путин объявил о переносе празднования Дня Победы

Но пообещал, что все мероприятия состоятся после ухода коронавируса

Власти Китая ужесточают проверку всех научных исследований по коронавирусу

Результаты экспериментов и заключений ученых разнятся с позицией правительства КНР

Лукашенко о карантине: «Это проще всего, это мы сделаем в течение суток. Но жрать что будем?»

На совещании у президента был затронут вопрос продовольственной безопасности

Трамп не рассматривает перенос даты президентских выборов

Президент США принял участие в брифинге в Белом доме

Путин перешел на работу на удаленке

Президент будет проводить мероприятия в режиме телеконференции

Канада против размещения американских войск вдоль своей границы

Премьер-министр Джастин Трюдо подчеркнул, что между его страной и США — «самая длинная неохраняемая граница в мире, и надо, чтобы все так и оставалось»

Коронавирус в США: Ограничения, введенные правительством, продлили до 30 апреля

В Белом доме прошел очередной брифинг президента США

США назначили награду за голову Мадуро — 15 миллионов долларов

Вашингтон обвинил президента Венесуэлы в причастности к «наркотерроризму» и намерен арестовать лидера, как только появится возможность

Лукашенко о закрытии школ: «Не надо излишне карантинить»

Президент считает, что это не дает результатов

«Мы же угробим стариков!» Лукашенко разрешил не отправлять детей в школы, но выступил против карантина

Президент опасается, что многие дети отправятся на каникулы к бабушкам и дедушкам

Возрастная категория сайта 16+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector